Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Парни, нужен ваш опыт.
Наступили у нас первые хорошие морозы, и решил я проверить температуру двигателя.
В общем, при -20С на улице, тестовый режим приборки показывает 119 фордоградусов при движении на трассе. Картонки спереди нет, климат установлен на АВТО +20С, в машине тепло. До 110С фордоградусов радиатор вроде бы холодный, левый патрубок, если смотреть лицом к машине, тоже вроде бы холодный. На авто установлен электрический термостат.
Не понимаю, термостату капец или просто сам по себе мотор не прогревается нормально?
Rem_S
2 December 2014mobile
Подскажите, гуру - если я заменю рабочий штатный термостат на термостат с температурой 88 гр., лучше станет? Есть смысл менять?
Rem_SСобственно, зачем? Если штатный рабочий?
На скорости и в пробках, зимой и летом должна поддерживаться реальная температура 91-94 град С, в фордоградусах это чаще всего соответственно 131-134. В жару в пробках при включенном кондее работает вентилятор, так что и в этом случае температура вверх не должна ползти.
Rem_S
2 December 2014mobile
yolkin
Хочу чтобы теплее было. Выше двиг 75 не греется. Почти 100% пробега - трасса.
Rem_S
2 December 2014mobile
Да и расход должен чуть упасть если двиг до 90 греться будет...
Rem_S
Ну если двиг выше 75 не греется - термостат просел и под замену его нужно. Лучше на такой же оригинальный.
djmorozoff
2 December 2014
yolkin:
|
Лучше на такой же оригинальный. |
Не обязательно.На 88 гр. тоже справится со своей задачей.
Rem_S
3 December 2014mobile
djmorozoff
Вот я и пытаюсь понять - будет ли лучше зимой и не будет ли хуже летом от 88 гр...
djmorozoff
3 December 2014
Rem_S
Если я не ошибаюсь,то температура,при которой термосы полностью откроются, почти одинакова.А значит летом проблем не будет.Зимой и так у моторчика проблемы с нагревом и не догревать его не есть хорошо.У меня сейчас по трассе держится 127-130 фордоградусов,если попадаются подъемы,то может и до 132 подняться,но не на долго.В городе чуть по хуже,но все равно в районе температуры открытия термоса.Вот только печка любит быстро двиг охлаждать.
У Вас по трассе не выше 75 - термос под замену.
Alexander46
5 December 2014
Поставили новый термостат (электрический для 115 л.с.). За бортом -10. Прогрев 5 минут + поездка примерно на 8 км.
1) без включенного климат-контроля: почти сразу после начала движения указатель температуры поднялся до первого деления, примерно в середине поездки (чуть ближе к концу) указатель принял почти вертикальное положение. По приезду проверил - радиатор теплый, т.е. термостат открылся
2) с включенным климат контролем на той же дистанции указатель температуры ближе к концу поездки поднялся до первого деления. Радиатор холодный.
Alexander46
5 December 2014
да, забыл указать - половина радиатора закрыта картонкой
Ситуация такая:
1.6 100 л.с., радиатор закрыт, автотепло на двигателе;
за бортом -30 с утра, авто проработал на холостых чуть больше часа, климат выключен.
Сел в авто, глянул в мультитроникус, а там температура ОЖ +98 (!!!).
Термостат приказал долго жить?
Rem_S
5 December 2014mobile
LaRom
А радиатор холодный был? Может термос и рабочий, просто двиг укутанный со всех сторон...
Чёт не догадался потрогать радиатор...на ходу температура со включенным климатом упала...я и не стал никуда лезть
Alexander46, без климата и у меня греется влет, но холодат однако.
Помню в 99 при тех же равных с печкой на 2 деления в -20 двиг выходил на 90 достаточно быстро, но блин приходилось сидеть в шапке и теплой куртке, т.к. ее производительности не хватало отопить салон. Тут все наоборот, легкая куртка, летние ботинки, в перчатках минут 15 и тепло... Но там двиг менее производительный и более архаичный, больше тепла давал... Тут в корне наоборот.
Alexander46
5 December 2014
taylor2k
ну да, вспоминается из физики КПД двигателя тем больше, чем разность температур нагревателя (у нас получается двигатель) и холодильника (внешняя среда) меньше. Получается что чем меньше двиг греется, тем больше КПД (могу ошибаться, физика была давно) =)
taylor2k
5 December 2014
Alexander46, не ошибаешься... У меня щас и ТММ и Детали и вся эта лабуда.
Двиг бы и больше мог греться, но в ущерб седокам, был бы радиатор печки как в той же 99 по площади. А то наш немного не дотягивает по площади если посчитать до основного. Здоровый однако.
djmorozoff
5 December 2014
LaRom
А когда двиг не набрал,например,рабочей температуры,то радиатор теплый?И какой толстый патрубок идущий от термоса?У меня патрубок холодный,хотя радиатор начинает греться.
djmorozoffВот про радиатор тоже выше подсказали, вечером потрогаю всё по очереди
djmorozoff
5 December 2014
LaRom
Ок!Стрелка пусть будет между "90" гр. и 60. Чтобы убедиться, что термос закрыт.
Как то забавно всё получается...
Радиатор горячий аж руки обжигает. Но стоит выключить климат. температура растет выше и выше.
За бортом -27, выключаю климат и пошёл рост температуры до 100. потом включается карлсон.
Толстый это который?
Я так понимаю раз радиатор греется, значит термостат открывается как должен...или я что то упускаю?
djmorozoff
5 December 2014
LaRom
От термоса идет в радиатор слева.По идее,да.
У меня патрубок холодный,а радиатор уже горячий.Вот мне еще для эксперимента на 100-сильном моторе у всех так или нет.Т.е.нагреть мотор до отметки между "90" гр. и 60 и проверить радиатор и патрубок.
djmorozoffВ воскресенье если пойду заводиться, пощупаю патрубки, вечером уже темно было, поленился, что то трогать
в ВСК как раз будет -33 по прогнозу. заведу и понаблюдаю.
Вот прикупил термос Wahler 3017.87D2 и прокладку Hans Pries 302 261 015, оказывается в комплекте с термосом есть прокладка , но она тоньше.
Всем привет. Ситуевина такая: фоукс 2010 1.8 , -30 завожу машину и после 30 мин прогрева стрелка так и не оторвалась от 60С отметки. Поехал через 10 мин что-то где-то кое-как, 20 мин потеплело(практически все время включал обогрев лобового, заднего не выключал). Термостат?
Ладно доп диагностика: завожу и пробую патрубки - толстый со стороны водителя греется чуть медленнее , чем тот, что идет на печку, со стороны пассажира холодный (но прощупал его не очень рука не подлазит)
. Ну да фиг с ним заменю термостат. купил термос fenox
TS015 проверил на кипятке работает - открывается как и заявлено 88-92 полностью открывается 95. Заменил. Кстати натяжитель просто отжал( у меня дорестайл) и скинул ремень, генератор откручивал, но не вытаскивал, просто опустил. так и доступ проще и хомуты снять проще, с толстого патрубка особенно. И теперь главная печенька - тестовый прогрев показал, что водительский патрубок так же греется чуть медленнее, чем тот, что на печку.(погода -15 С) до начала движения температура чуть больше 60 "по приборке" при движении 90 "по приборке" и в салоне достаточно тепло. Родной термостат так же нормально закрывается и открывается при нагреве в воде. Походу 1000 руб и 3 часа трудов в ***.
Вывод: либо нагрев патрубка со стороны водителя вовсе не говорит о неисправности термостата. либо мой термос не работает только при -30С )))
Прошлую зиму в любой мороз заводил в гараже железном и через 5-7 мин (ну максимум 10) садился в теплую машину и ехал.
Alexander46
6 December 2014
sceil
та прокладка, которая вместе с термостатом в комплекте - не подходит, я уже проверил на себе =)
djmorozoff
6 December 2014
sceil
Как замените,отпишитесь о результате.
Всем привет. фф2 115 л.с 2006 г. полетел термостат на котором 3 отвода жидкости, хочу поставить от 100 сильного двигателя, кто-нибудь менял? и что нужно кроме термостата?