Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
mic21
2 December 2014


Парни, нужен ваш опыт.

Наступили у нас первые хорошие морозы, и решил я проверить температуру двигателя.

В общем, при -20С на улице, тестовый режим приборки показывает 119 фордоградусов при движении на трассе. Картонки спереди нет, климат установлен на АВТО +20С, в машине тепло. До 110С фордоградусов радиатор вроде бы холодный, левый патрубок, если смотреть лицом к машине, тоже вроде бы холодный. На авто установлен электрический термостат.

Не понимаю, термостату капец или просто сам по себе мотор не прогревается нормально?
Rem_S
2 December 2014mobile


Подскажите, гуру - если я заменю рабочий штатный термостат на термостат с температурой 88 гр., лучше станет? Есть смысл менять?
avatar
yolkin
2 December 2014


Rem_S
Собственно, зачем? Если штатный рабочий? На скорости и в пробках, зимой и летом должна поддерживаться реальная температура 91-94 град С, в фордоградусах это чаще всего соответственно 131-134. В жару в пробках при включенном кондее работает вентилятор, так что и в этом случае температура вверх не должна ползти.
Rem_S
2 December 2014mobile


yolkin
Хочу чтобы теплее было. Выше двиг 75 не греется. Почти 100% пробега - трасса.
Rem_S
2 December 2014mobile


Да и расход должен чуть упасть если двиг до 90 греться будет...
avatar
yolkin
2 December 2014

1

Rem_S
Ну если двиг выше 75 не греется - термостат просел и под замену его нужно. Лучше на такой же оригинальный.
djmorozoff
2 December 2014


avatar
yolkin:

Лучше на такой же оригинальный.

Не обязательно.На 88 гр. тоже справится со своей задачей.
Rem_S
3 December 2014mobile


djmorozoff
Вот я и пытаюсь понять - будет ли лучше зимой и не будет ли хуже летом от 88 гр...
djmorozoff
3 December 2014


Rem_S
Если я не ошибаюсь,то температура,при которой термосы полностью откроются, почти одинакова.А значит летом проблем не будет.Зимой и так у моторчика проблемы с нагревом и не догревать его не есть хорошо.У меня сейчас по трассе держится 127-130 фордоградусов,если попадаются подъемы,то может и до 132 подняться,но не на долго.В городе чуть по хуже,но все равно в районе температуры открытия термоса.Вот только печка любит быстро двиг охлаждать.
У Вас по трассе не выше 75 - термос под замену.
Alexander46
5 December 2014


Поставили новый термостат (электрический для 115 л.с.). За бортом -10. Прогрев 5 минут + поездка примерно на 8 км.
1) без включенного климат-контроля: почти сразу после начала движения указатель температуры поднялся до первого деления, примерно в середине поездки (чуть ближе к концу) указатель принял почти вертикальное положение. По приезду проверил - радиатор теплый, т.е. термостат открылся
2) с включенным климат контролем на той же дистанции указатель температуры ближе к концу поездки поднялся до первого деления. Радиатор холодный.
Alexander46
5 December 2014


да, забыл указать - половина радиатора закрыта картонкой
avatar
LaRom
5 December 2014

1

Ситуация такая:
1.6 100 л.с., радиатор закрыт, автотепло на двигателе;
за бортом -30 с утра, авто проработал на холостых чуть больше часа, климат выключен.

Сел в авто, глянул в мультитроникус, а там температура ОЖ +98 (!!!).
Термостат приказал долго жить?
Rem_S
5 December 2014mobile


LaRom
А радиатор холодный был? Может термос и рабочий, просто двиг укутанный со всех сторон...
avatar
LaRom
5 December 2014


Чёт не догадался потрогать радиатор...на ходу температура со включенным климатом упала...я и не стал никуда лезть
avatar
taylor2k
5 December 2014


Alexander46, без климата и у меня греется влет, но холодат однако.
Помню в 99 при тех же равных с печкой на 2 деления в -20 двиг выходил на 90 достаточно быстро, но блин приходилось сидеть в шапке и теплой куртке, т.к. ее производительности не хватало отопить салон. Тут все наоборот, легкая куртка, летние ботинки, в перчатках минут 15 и тепло... Но там двиг менее производительный и более архаичный, больше тепла давал... Тут в корне наоборот.
Alexander46
5 December 2014


taylor2k
ну да, вспоминается из физики КПД двигателя тем больше, чем разность температур нагревателя (у нас получается двигатель) и холодильника (внешняя среда) меньше. Получается что чем меньше двиг греется, тем больше КПД (могу ошибаться, физика была давно) =)
avatar
taylor2k
5 December 2014


Alexander46, не ошибаешься... У меня щас и ТММ и Детали и вся эта лабуда.
Двиг бы и больше мог греться, но в ущерб седокам, был бы радиатор печки как в той же 99 по площади. А то наш немного не дотягивает по площади если посчитать до основного. Здоровый однако.
djmorozoff
5 December 2014


LaRom
А когда двиг не набрал,например,рабочей температуры,то радиатор теплый?И какой толстый патрубок идущий от термоса?У меня патрубок холодный,хотя радиатор начинает греться.
avatar
LaRom
5 December 2014


djmorozoff
Вот про радиатор тоже выше подсказали, вечером потрогаю всё по очереди
djmorozoff
5 December 2014


LaRom
Ок!Стрелка пусть будет между "90" гр. и 60. Чтобы убедиться, что термос закрыт.
avatar
LaRom
5 December 2014


Как то забавно всё получается...
Радиатор горячий аж руки обжигает. Но стоит выключить климат. температура растет выше и выше.
За бортом -27, выключаю климат и пошёл рост температуры до 100. потом включается карлсон.
djmorozoff
5 December 2014


LaRom
А толстый патрубок?
avatar
LaRom
5 December 2014


Толстый это который?
Я так понимаю раз радиатор греется, значит термостат открывается как должен...или я что то упускаю?
djmorozoff
5 December 2014


LaRom
От термоса идет в радиатор слева.По идее,да.
У меня патрубок холодный,а радиатор уже горячий.Вот мне еще для эксперимента на 100-сильном моторе у всех так или нет.Т.е.нагреть мотор до отметки между "90" гр. и 60 и проверить радиатор и патрубок.
avatar
LaRom
5 December 2014


djmorozoff
В воскресенье если пойду заводиться, пощупаю патрубки, вечером уже темно было, поленился, что то трогать
в ВСК как раз будет -33 по прогнозу. заведу и понаблюдаю.
sceil
6 December 2014


Вот прикупил термос Wahler 3017.87D2 и прокладку Hans Pries 302 261 015, оказывается в комплекте с термосом есть прокладка , но она тоньше.
posted imageposted image
avatar
zx2909
6 December 2014

1

Всем привет. Ситуевина такая: фоукс 2010 1.8 , -30 завожу машину и после 30 мин прогрева стрелка так и не оторвалась от 60С отметки. Поехал через 10 мин что-то где-то кое-как, 20 мин потеплело(практически все время включал обогрев лобового, заднего не выключал). Термостат? Ладно доп диагностика: завожу и пробую патрубки - толстый со стороны водителя греется чуть медленнее , чем тот, что идет на печку, со стороны пассажира холодный (но прощупал его не очень рука не подлазит) . Ну да фиг с ним заменю термостат. купил термос fenox
TS015 проверил на кипятке работает - открывается как и заявлено 88-92 полностью открывается 95. Заменил. Кстати натяжитель просто отжал( у меня дорестайл) и скинул ремень, генератор откручивал, но не вытаскивал, просто опустил. так и доступ проще и хомуты снять проще, с толстого патрубка особенно. И теперь главная печенька - тестовый прогрев показал, что водительский патрубок так же греется чуть медленнее, чем тот, что на печку.(погода -15 С) до начала движения температура чуть больше 60 "по приборке" при движении 90 "по приборке" и в салоне достаточно тепло. Родной термостат так же нормально закрывается и открывается при нагреве в воде. Походу 1000 руб и 3 часа трудов в ***.
Вывод: либо нагрев патрубка со стороны водителя вовсе не говорит о неисправности термостата. либо мой термос не работает только при -30С )))
Прошлую зиму в любой мороз заводил в гараже железном и через 5-7 мин (ну максимум 10) садился в теплую машину и ехал.
Alexander46
6 December 2014


sceil
та прокладка, которая вместе с термостатом в комплекте - не подходит, я уже проверил на себе =)
djmorozoff
6 December 2014


sceil
Как замените,отпишитесь о результате.
Санек90
7 December 2014

-2

Всем привет. фф2 115 л.с 2006 г. полетел термостат на котором 3 отвода жидкости, хочу поставить от 100 сильного двигателя, кто-нибудь менял? и что нужно кроме термостата?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up