Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
Терминатор
27 November 2010
Какой двиг?
Если после заводки двигателя (мин через 5) нижний патрубок радиатора начинает теплеть - термостат...
ua-west
28 November 2010
Терминаторзнать бы где этот патрубок
Самому бы потрогать его бы хотелось, а то греется машина медленно да и остывает при езде накатом. ( если смотреть на стрелку температуры то примерно до 70 градусов. а по бортовому в тестовом режиме, если я правильно смотрел, температура 114 - 120, если в пробке ехать, т.е. то 1я то 2я передача то доходило до 130)
Грешу на термостат, но у меня на сервисе фордовском, щупали этот патрубок и подключали компьютер и наблюдали что примерно на 82-83 он начинал нагреваться, т.е. как бы термостат работает. Но остывает зараза...
Я уже закрыл немного нижние воздухозаборники но всё равно остывает при езде накатом или на скорости но с отпущенной педалью газа. Что делать ребята??? Сейчас на улице примерно +5- (+10) градусов, как бы и не очень холодно. У меня есть ещё одна машина на которой я периодически катаюсь ВАЗ 2110, так ту остудить накатом не реально вообще, я вчера например ездил, так она так нагрелась, что вентилятор включался, а фордик мой не хочет греться. Как вёл себя мой фёдор когда был новый я не знаю, так как брал б.у. Пришлую зиму мало ездил, но ничего не закрывал, но также были проблемы с нагревом и остывании когда на газ не давлю.
Закрыл там где красным отметил
нижний забор воздуха полностью закрыл, верхний наполовину. Хочу теперь попробовать все 3 закрыть.
Что делать то? У всех такая же фигня или нет?
P.S. А
если всё же менять термостат придётся, то ремень привода аксессуаров полюбому срезать? Можно ли его как то снять а потом поставить ( есть кто то на форуме кто снимал и ставил обратно)? А то у меня ремень совсем новый. или без снятия генератора может можно как то?
ua-west
Нормально у тебя все с термостатом, утепли моторный отсек, закрой радиатор и не смотри много на стрелку температуры. 120 градусов в тестовом режиме это 80 реальных, рабочая температура этих движков.
Терминатор
28 November 2010
ua-west
Патрубок выходит из термостата и заходит в радиатор снизу. При желании можно найти. Но по словам сервисменов - у Вас все нормально с термостатом.
На счет картонки - я уже писАл:
Да, я убрал четыре клипсы из пластика, он и так (на защёлках) отлично держится.
Далее - снимаем карданчик замка капота. Чуть дернуть и всё. Открывается простор
Далее беру кусок картонки ( в моём случае - от коробки телевизора ), хорошо заточенный нож.
Подгоняем по месту - наглухо.
Когда картонка входит наглухо - плотно, без щелей, берём широкий скотч (коричневый) и обклеиваем лицевую часть картонки (с загибами на торцы!).
Получаем непромакаемый сменный элемент по мизерной цене. Вставляем всё в обратном порядке.
Юзаю уже два года.
Закрывай картонкой, сверху - "Автотепло" и вперед. Более ничего хорошего не придумаешь...
Kayur1
1.6 115 л.с.? Если он,читайте всю тему...
ua-west
28 November 2010
МишухаВы всё таки думаете что у меня всё ок. с термостатом? Неужели при температуре наружного воздуха, +5, +10 при езде накатом стрелка должна отклонятся так сильно, а что же будет например при
-10 градусах. Утеплитель я на капот сверху уже сколхозил и прицепил, 2 нижних отверстия воздухозаборника закрыл, а результата почти не заметил.
Вот пример:
Стрелка красная вверх, это то положение которое у меня показывает при нормальном раскладе, а жёлтым я нарисовал стрелку, это то положение которое показывает стрелка при езде накатом, даже может ещё больше отклонятся влево!
Уважаемый
Терминатор а при какой температуре посоветуете закрывать всё.? Не перегреется ли движок, может хоть оставить решётку там где значок форда открытой?
Т.Е. у вас в принципе такая же ерунда с прогревом и остыванием при езде накатом и вы спасаетесь картонкой я так понял, и замена термостата вам не помогла!?
Фото не моё извините.
Терминатор
28 November 2010
ua-west
Картонку "наглухо" ставлю, когда меняю резину на зимнюю.
Перегреть наш двиг практически нереально.
А когда термостат накрылся, я в салоне при -25 гр.замерзал реально.
Заменил термостат - стало тепло в салоне, при езде накатом (зимой) спасает картонка.
Ещё раз: проверить самому жив или нет термостат можно следя по компу за температурой и при доползании до 60 - проверить патрубок из термостата в радиатор.
ua-west
28 November 2010
ТерминаторДаже при +5,+10 можно ставить спокойно картонку?
понимаете, я не знаю, правильно ли я смотрю. Просто когда я захожу в тестовый режим, у меня нет никаких надписей типа ENGINE TEMP как у всех, у меня просто написано ( 120 С) но это значение меняется при повышении температуры растёт примерно до 130 при езде накатом когда стрелка падает и цифры уменьшаются до 112- 114 И я не знаю температуру ли я смотрю
Терминатор
28 November 2010
ua-west
Утром, когда машина холодная, откройте капот, заведите двиг с включенным тестом компа на темп.
Возьмите рукой нижний потрубок радиатора и ждите, когда он потеплеет.
Как только он потеплел - смотрите по компу температуру. Не забывайте отнимать 30 от показаний.
ua-west:
|
Мишуха Вы всё таки думаете что у меня всё ок. с термостатом? Неужели при температуре наружного воздуха, +5, +10 при езде накатом стрелка должна отклонятся так сильно, а что же будет например при -10 градусах. |
у меня по началу осени такая же фигня стала проявляться - на трассе стрелка стала падать.
Заменил термостат - всё стало в норму. менял сам, двиг 1.8 бензин.
Товарищи! Нужен хэлп, только не пинайте ногами, если не в тему. На выходных менял термостат (движок 1,6 115) и свернул верхний левый болт генератора. Теперь из блока торчит огрызок ~1 см. Как его оттуда вынуть? Пробовал пассатижами, тисками и т. д. не помогло. И можно ли так ездить? Сейчас генератор держиться на верхней шпильке и нижнем болте. Если есть где-то похожая тема, тыркните пожалуйста, поиском весь форум перерыл, ничего похожего на то, как вынуть обломок болта из движка, не нашел. Создал новую темы, модеры удалили (типа пользуйся поиском). И чо делать не знаю, машина очень нужна, а ездить на ней стремно.
З.Ы. Сам термостат поменял без проблем, по инструкции с этого топика. Единственное но: Жидкости слилось около 3,5 литров. Теперь температурный режим в норме и греется быстро. У старого термостата оказались сломаны ушки крепления стопора пружины.
Artyrik29
29 November 2010
Заедь в магазин инструменты и там купи шпилько верт если им не подцепиться продается еще (не помою названия) шпилька на конце левая резьба идет конусом. Заедь в хороший магазин там все покажут и обьяснят как пользоваться
scrooge
Дедовский способ- на остаток того что торчит подбираешь гайку, чтоб плотно садилась и обвариваешь внутри гайки.
Artyrik29
29 November 2010
Я так понял что клапан термостата отталкивается чтоб открыться от тена который его принудительно открывает а что если попробывать укоротить конец тена примерно на 3-4 мм и тогда он точно при 60 не откроется. Кто разбирал подскажите можно ли снять тен отдельно не снимая полностью термостат. Если что готов произвести эксперимент на своей машине
4ETBEPKA
29 November 2010
Artyrik29
Что-то мне подсказывает, что для начала можно посмотреть, при какой температуре напряжение на этот нагреватель подаваться начнёт. Вернее так: ужЕ выяснили, что там постоянно зачем то есть 6 вольт и от них он не греется почти, и надо узнать, когда там будет больше, чтоб он нагрелся. По моим экспериментам - видимо этот нагреватель должен срабатывать при возможном перегреве движка. Это я всё к тому, что мало вероятно чтоб он открывал именно при 60°.
Ещё одна вещь на народное обсуждение. Вот смотрите, в маркировке термостатов для разных машин у разных производителей часто указана температура полного открытия - что-то типа "6837.82" или вот на столе у меня лежит "TH25782G1". Для Пежо вот например они с цифрами "89", а вот на тех термосах с электроклапаном есть цифры "98" - например, "4825.98D" или "8620 26298". Может, это как раз и указана температура его полного срабатывания (управляемого мозгами машины) при начале перегрева?
Artyrik29
KraSer
Спасибо за советы! Уже есть куда копать. А то у меня на ум кроме высверливания ничего не приходило. Но я боюсь на блоке эту операцию проделывать.
Пришли морозы и я убедился, что термостат у моего Феди(Duratec HE 2.0l 2005 г.в.) стал работать не слишком корректно
Надо менять.
Элкатс говорит, что нужен с кодом 1358179. Однако найти его по вменяемой цене не так просто оказалось - Эксист например, предлагает подождать заказ 15 дней или приобрести неоригинал чуть ли не в три раза дороже. На такие же двигатели но с 2007-го г.в. Элкатс указывает термостат с кодом 1476110 , который не является дефицитом...
В связи с чем вопрос: детали с кодами 1358179 и 1476110 взаимозаменяемы ? Очень надеюсь на ответ, а то картоночка не слишком спасает
Artyrik29
29 November 2010
[B] 4ЧЕТВЕРКА если у тебя есть возможность проведи эксперимент обмотай сам термостат термо парой (обычно идет в комплексе с тестером для замета температуры) и подай на тен 12 вольт и так мы сможем опредилить на сколько смещается сам термостат чтоб открыть и при какой температуре начинается движение или опустить его в кипяток предварительно замерев температуру воды. А с 6 вольтами надо будет в эл. схемах покапаться
Artyrik29
29 November 2010
Тут немного покумекал 6 вольт там воопще не в тему Может там не 6 вольт ведь на термостат приходят 2 провода и надо будет попробывать замерить по отдельности один щуп тестера на 1 контакт а второй щуп на массу и также со вторым контактом. Скорей всего там минус поставлен на разрыв.
Терминатор
29 November 2010
Artyrik29цитата: |
Я так понял что клапан термостата отталкивается чтоб открыться от тена который его принудительно открывает а что если попробывать укоротить конец тена примерно на 3-4 мм и тогда он точно при 60 не откроется. Кто разбирал подскажите можно ли снять тен отдельно не снимая полностью термостат. Если что готов произвести эксперимент на своей машине |
А если он и при 93 не откроется?
Укарачивание штока - игра с температурой...
А если шток является теном...Вы тен на плитке дома пытались "укоротить"?
Тен снять можно, поставить проблемно будет...
цитата: |
[B] 4ЧЕТВЕРКА если у тебя есть возможность проведи эксперимент обмотай сам термостат термо парой (обычно идет в комплексе с тестером для замета температуры) и подай на тен 12 вольт и так мы сможем опредилить на сколько смещается сам термостат чтоб открыть и при какой температуре начинается движение или опустить его в кипяток предварительно замерев температуру воды. А с 6 вольтами надо будет в эл. схемах покапаться |
цитата: |
Тут немного покумекал 6 вольт там воопще не в тему Может там не 6 вольт ведь на термостат приходят 2 провода и надо будет попробывать замерить по отдельности один щуп тестера на 1 контакт а второй щуп на массу и также со вторым контактом. Скорей всего там минус поставлен на разрыв. |
тему ещё раз перечитайте...
Artyrik29
29 November 2010
Теминатор
В чем может возникнуть загвоздка чтоб его на место поставить.
Кстати тен от плитки приходилось укорачивать когда служил в армии ничего сложного внутри нихромовая проволка и деэлектрик просто здесь придется помучиться размеры не те.
Здесь писали что замеряли но относительно чего не указывали
Ты сможешь произвести свой эксперемент еще раз и сказать мне точно на сколько сдвигается термостат
ua-west
29 November 2010
В общем щупал я сегодня свой патрубок. ( тот который слева внизу и заходит в радиатор,если лицом стоять и смотреть в открытый капот)
Тот ли патрубок я щупал??? Ну вроде бы тот.
Так вот такое ощущение что термостат всё таки работает. Все шланги были очень горячими а этот толстый шланг был долго холодным. Потом начал быстро становится тёплым а потом горячее и горячее, когда он начал становится горячим я посмотрел на тестовый режим и увидел (117 С) т.е. если отнять 35 как все пишут, то получается 82 градуса. Как бы нормальная температура открытия. Но есть один вопрос, почему радиатор был тёплым, даже немного горяченький. И верхний толстый патрубок справа тоже очень горячий был. Должен ли этот патрубок и радиатор быть горячими или нет? Кто уже разобрался в системе циркуляции антифриза? А то я немогу понять как и куда оно всё циркулирует. И ещё что интересно, до открытия термостата из тонких трубок которые идут к расширительному бачку видно было как льётся антифриз, как только пошло открытие термостата, то струйки антифриза из этих трубок перестали бежать.
Artyrik29Пока свободного термостата с электронагревателем нету, вот придут запчасти от рестайлового, тогда и посравнивать можно будет. Очень уж самому хочется разобраться - чем один тип термостата от другого отличается и почему на рестайле отказались от электрической его части (ещё бы понять, какого хрена с 2006го перестали электроклапан к радиатору ставить). Хочу сравнить их на температуру открытия от антифриза и "в чистом виде" от электронагревателя. Вот только из измерительных приборов температуры более-менее точного ничего нет у меня, ну кроме чайника, который умеет греть воду до 40, 60, 80 и 100°
По электрике: я уже писАл как-то. К этому нагревателю идёт 2 провода: один - плюс при включенном зажигании (общий для кучи другой всякой электрики и датчиков), второй идёт прямо на модуль управления двигателем. При тупом отключении разъёма от термостата на первый (да и на второй) взгляд ничего не меняется - движок лучше/хуже не греется, ошибок нет. Судя по собраной форумчанами информации из разных источников, всё-таки эта электрическая часть термостата предназначена для предотвращения перегрева двигателя - чую, до лета мы это ужЕ протестировать не сможем
, ибо сейчас движок на рабочую-то температуру не у всех выходит, а не то что перегревается.
Мишуха
30 November 2010
ua-westОтнимать надо 40, а не 35 (это уже в других темах выяснили)
А циркулирует тосол от радиатора на термостат, далее внутри блока, и от него на радиатор. Если термостат закрыт, то по тонким шлангам в расширительный бачок. Поскольку один тонкий шланг идет от радиатора и предназначен для удаления воздуха из него, то даже при закрытом термостате, часть жидкости будет циркулировать по верхней части радиатора и вызывать "переохлаждение" движка, для этого в первых версиях, врезался дополнительный электроклапан в 1.6 115 л.с., перекрывающий эту паразитную циркуляцию, для лучшего прогрева.
На прежних версиях одного шланга на бачок вообще не было
ua-west
30 November 2010
МишухаТ.Е. радиатор получается должен быть тёплый при закрытом термостате и правый толстый шланг тоже!?
ТАк что температуру от 113 до 120 градусов можно считать нормальной рабочей и не обращать на стрелку сильно внимания? А по моим описаниям что скажете всё нормально работает значит.?
Так может закрыть верхнюю решётку радиатора а нижние открыть тогда, ну раз циркуляция идёт вверху радиатора сначала.
P.S. Что то я всё равно немного не могу понять. Вот Вы написали:
цитата: |
А циркулирует тосол от радиатора на термостат, далее внутри блока, и от него на радиатор. |
Если циркуляция пойдёт от радиатора на термостат и сразу в блок цилиндров, то он же при прохождении через радиатор остынет сразу и в блок уже поступит холодный антифриз. Термостат же наоборот не должен как я понимаю пускать в радиатор вообще антифриза, при стадии нагрева двигателя.
Мишуха
30 November 2010
ua-west
Вообще сейчас больше внимания здесь уделяют 1.6 115л.с. у тебя 100 л.с. вроде и термос обычный, работает он от 82 градусов, что соответствует порядка 120 градусов по БК, остальное переохлаждение может идти через тонкие шланги, утепляйся.
Циркуляцию в общих чертах описывал, для того что бы разобраться где что горячее. А так термостат и подмешивает холодный (остывший) тосол из радиатора.
Мишуха
На фотке не видно: интересно выход на расширителе который заглушен( шланг которого нет) куда должен был подключаться второй конец шланга? Где вторая заглушка, на радиаторе или на ГБЦ? Давно сидит мысль заглушить выход из ГБЦ (тонкий шланг). Но есть сомнения, что в этом случае может быть локальный перегрев ГБЦ. Быть бы уверенным, что циркуляция не нарушится.
Мишуха
30 November 2010
KraSer
Этот заглушенный шланг походу с радиатора, но может там другой радиатор был.
Глушить на другой версии системы нельзя ни один ни другой шланг, в одном случае завоздушится радиатор, в другом перегреется ГБЦ, а вот уменьшить пропускную способность шланга от радиатора к расширительному бачку можно попробовать, по крайней мере на зиму, воздух выйдет по любому, а паразитная циркуляция через радиатор уменьшится. Поставить какой нибудь жиклер миллиметра на два.
Терминатор
30 November 2010
Artyrik29цитата: |
В чем может возникнуть загвоздка чтоб его на место поставить. |
Встввляется на место очень туго, с поворотом в 2 паза. Снимал пасатижами, еле провернул...
А на машине - неудобно пасатижами его ворочить - места там мало...
Мишухацитата: |
Поставить какой нибудь жиклер миллиметра на два. |
дельная мысль...но чота я очкую на своём двиге эксперименты ставить...может кто и рискнет...
Вообщем, термостат у меня новый, картонку вперед - наглухо, сверху "Автотепло", печку на 1 + на стекла (пока не доползет до 90 гр. на приборке), а потом- жара делай что хошь!
Вот мужики, я вам канцелярский клей принёс
Это по поводу
этой мессаги.
Если верить Микрокату, то термостаты со следующими финисами годятся для Duratec HE 2.0 L и являются "заменой один-к-одному" :
1312630
1355791
1355792
1358179
1450962
1476110
К сожалению, данных по температуре открытия я найти не сумел. Заказал себе последний из списка, посмотрю что получится.
1 person online