Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
VitVas
13 March 2014


Я уже писал в форуме. Да, динамика мотора разительно изменилась с нормально работающим термостатом. Расход топлива по трассе не изменился 7,8 - 8,0 зимой, зато по городу упал с 16 до10,8. То же понял, что корпус можно было родной доработать, но уже новый купил.
avatar
Sergio64rus
14 March 2014


Купил 1 712 228. Для замены нужно еще какие-то прокладки покупать дополнительно? С этим термосом дополнительно резинок никаких не пришло.
avatar
Z777
14 March 2014

1

После замены термостата пока проехал немного - порядка 100 км, расход упал, но не сильно, сейчас по БК 10,9 л.
На всякий случай сделал сброс мозгам, посмотрим, что будет.

Sergio64rus
Прокладки должно быть 2 штуки. Одна должна быть уже одета на термос, другая для корпуса. Смотри 4 фото в моем отчете.
Также посмотри отчет 4ETBEPKA от 13 Декабря 2010 - 3:27, там все по прокладкам расписано подробно.
avatar
Sergio64rus
14 March 2014


Z777
Посмотрел ваши отчеты. Я термос уже себе купил, и на нем только одна прокладка - круглая. Как найти вторую для корпуса, с хвостиком?
1557898 - это номер прокладки для корпуса с хвостиком???
avatar
Z777
16 March 2014


Sergio64rus
Да, есть и еще код - 1112976
Volod
16 March 2014

1

avatar
Sergio64rus:

1557898

Еще пробивается FACET 79697, в 2 с лишним раза дешевле, вот только что за контора, заслуживает ли доверия?
avatar
Sergio64rus
19 March 2014


Заменил термостат, поставил 1712228, резиновая прокладка 1557898. Температура поднимается до 85, в салоне ташкент уже при 21-22 установленных градусах на климате. До замены двигатель грелся хуже дизеля...
Буду следить за расходом. Сегодня вроде как меньше стал, но и так же заметил, что сам не сильно на педальку давил, не было сегодня настроения гоняться..
fiash79
12 April 2014


Подскажите пожалуйста номерок термоса на двигло 1.8 125 кобыл бензин? Как можно самому определить какой термос стоит? Заранее благодарен!
DmitryST
13 April 2014


Добрый день!
Про замену термоса на 2.0 писано переписано.
Через 3 года мой снова просел, Тоткр. -80 гр. стала, купил 1476110- открывается при 89-90 С (за шланг щупал, график позже сделаю выложу.)
И о главном:
1. сливаем ОЖ
2. откручиваем правую фару и снимаем.
3. Снимаем натяжной ролик, у меня до рейстайл по этому проблем нет
4. Снимаем расширительный бачок и отводим его на левую сторону для удобства.
Фотки смотри выше описанных действий смотрим ТУТ
5. положение рук и инструмента как удобней снимать сам термостат
posted image
korenev
14 April 2014


Поменял термостат ФФ2 1,6 115сил
У старого хоть и были уши целыми, но на штоке было видно что он подклинивает.
После замены машина стала нормально греться, т.е. при уличной около 6 градусов и включеном климате на 22 градуса, при езде машина минут за пять прогревается до положения "стрелка вверх".
До замены машина грелась минут 20-30 при уличной +15.
Заменил на обычный термостат, т.е. без подогрева.
DmitryST
14 April 2014


korenev
Че с расходом бенза, глянь, пожалуйста.
У товарища фокус, такой-же 115, говорит при исправном термосе с подогревом по городу зимой больше 10 не жрал.
Ща говорит 11-11.5, т.е . как и говорили люди, что расход может вырасти на 1-2 литра.
P.S. просто статистику набираю
DmitryST
14 April 2014

1

Немножко отчета про термос 1476110 для 1.8 и 2.0
1.Температура начала открытия на авто после установки 89 гр.С
2.Температура полного открытия примерно 95 гр.С
3. температурный режим ДВС при +10гр.С, обороты 3000, 5 передача по прямой 91-92 гр.С, в течении 35 мин. стояла стабильно, потом условия менялись.
4. при движении накатом с выкл. передачей и работающем ДВС температура поднималась до 95-96 гр.С
Ну как то так, блин и это уже 3 термос стоит на этом авто, причина замены - снижение температуры открывания спустя 2-3 года до 78 и в первом случае, и до 80 во втором
avatar
Z777
14 April 2014


DmitryST
В моем случае замены термоса на TiVCT 1.6 115, после пробега около 1000 км, средний расход в смешанном цикле (трасса 600 км, остальное город, без пробок, стиль езды: обороты менее 3000 стараюсь не держать, переключение 3500-4500, с попыткой замерить максимальную скорость, если верить поверенному радару - составила 207,7 км/ч), составляет 9,8л./100 км. (последние 4 дня не меняется).
korenev
15 April 2014

1

D
DmitryST:

korenev
Че с расходом бенза, глянь, пожалуйста.
У товарища фокус, такой-же 115, говорит при исправном термосе с подогревом по городу зимой больше 10 не жрал.
Ща говорит 11-11.5, т.е . как и говорили люди, что расход может вырасти на 1-2 литра.
P.S. просто статистику набираю

Расход не изменился, даже как-будто снизился немного, но я много и не ездил после замены.

Так понимаю, что на исправном термостате расход больше быть не может , только меньше.
DmitryST
15 April 2014


korenev
Как бы недогретый движок жрет больше, т.к. не врежиме.
Если не трудно напиши какая температура движка по БК при движении по трассе при скорости 100-110 км/ч на 5 передаче.
avatar
Symphalex
15 April 2014


D
DmitryST:

korenev
Как бы недогретый движок жрет больше, т.к. не врежиме.
Если не трудно напиши какая температура движка по БК при движении по трассе при скорости 100-110 км/ч на 5 передаче.

недогретый и перегретый. У меня с "тупым" термостатом расход и зимой и летом один 12-12,5 л/100км.
т.к. на трассе темп.78-85 в пробке 95-99. все никак руки не доходят поменять его
korenev
17 April 2014


сегодня померяю, если не завбуду
korenev
17 April 2014


130 фордоградусов на 5-ой при 105км/ч на круизе при выключеной печке, правда на улице +23
korenev
18 April 2014


Утром проверял
на улице +13, выехал на трассу при 80 фордоградусах, за 5-6 км температура поднялась до 125 фордоградусов при скорости ~100км/ч и климате на 22.
Началася город, в течении 10-15 минут температура поднялась до 145 когда еле ползешь по пробкам и в районе 132-138 во время движения.
DmitryST
18 April 2014


korenev
Понял, спасибо за отчетик, а средний расход за месяц какой будет, напиши если не забудешь
fatez46
21 April 2014


Поменял на своем ФФ2 2.0 термостат на 1476110.
На трассе температура держится стабильно 93 град. при скорости 140. Это нормально или как?

Еще заметил такую странность после замены:
после того как заглушишь полностью прогретый двигатель и минут через 5 опять заводишь, то стрелка температуры на приборке стремится к красной зоне, и показывает как будто температура 110 градусов.
Это из-за чего так может быть?
Пробка что-ли воздушная образовалась или датчик глючит?
DmitryST
21 April 2014


F
fatez46:

 
Поменял на своем ФФ2 2.0 термостат на 1476110.
На трассе температура держится стабильно 93 град. при скорости 140. Это нормально или как?

Это нормально.
цитата:
Еще заметил такую странность после замены:
после того как заглушишь полностью прогретый двигатель и минут через 5 опять заводишь, то стрелка температуры на приборке стремится к красной зоне, и показывает как будто температура 110 градусов.
Это из-за чего так может быть?
Пробка что-ли воздушная образовалась или датчик глючит?

А вот такую хрень не видел
avatar
bashioo
24 April 2014


Sergio64rus
Я так понимаю у Вас тоже 1.6 100ЛС, подскажите, меняли сами или в сервисе? И графика работы термостата не осталось случайно до и после? Если не трудно, можете померять реальную температуру открытия этого нового термостата именно на нашем движке, а то в теме в основном 115ЛС и 1.8, 2.0 литра.

Тоже прошил приборку на реальную температуру и теперь комплексую, т.к. стрелка вертикально вообще не встает в движении, всегда 80 градусов показывает.
Вчера сидел с секундомером и записывал значения, получается что двиг быстро греется до 81 скачками по 3-5 градуса за минуту, потом минуты 3 стоит ровно на 81, и потом опять довольно быстро поднимается до 99 и там и остается.

Скрытый текст


Вот и хочу спросить, нормально ли это? Если брать новый термостат 1 712 228, то вроде как у него температура открытия 82 градуса, а у меня сейчас получается на 81 открывается, есть ли смысл заморачиваться? Или у нового термостата полка все таки выше будет?
Машина 1.6 100ЛС, 2008 Испания.
DmitryST
24 April 2014


bashioo
Чтобы корректный график был, нужно температуру ДВС смотреть по БК.
цитата:
1 712 228, то вроде как у него температура открытия 82 градуса, а у меня сейчас получается на 81 открывается,

Просто указанный Вами термос, полностью откроется только при 95С.
Нужно посмотреть еще и температуру термоса на рабочем режиме обычно это 3000 об/мин при движении по трассе в течении 15-20 мин. если она стабильна от 90-93 гр, то заморачиваться сильно не стоит.
P.S. 90-93 г.р. температура должна быть стабильна, при Т окр. от +20 до -5, потом при повышении Токр. может быть или чуть больше или чуть меньше, при понижении Токр. Рабочая температура ДВС на фордах, согласно камасутре примерно 90С
avatar
bashioo
24 April 2014


DmitryST
Я меряю температуру (и этот график в том числе) по показаниям прогаммы Torque для Андроида, подключенного через bluetoth EML. Мне кажется это одно и то же что БК с сервисном режиме покажет, датчик то один.

А по рабочему режиму, сегодня как раз замерял. Пока ехал до работы по трассе на скорости 80-90 кмч, около 2,5к оборотов ( у меня АКПП) температура как вкопанная стоит на 80 (по Torque). Больше бывает только в городе в пробках.
DmitryST
24 April 2014


bashioo
avatar
bashioo:

Я меряю температуру (и этот график в том числе) по показаниям прогаммы Torque для Андроида, подключенного через bluetoth EML.

Ну тогда пойдет, тока нужно делать так например от 60С -0 секунд 61С-35 секунд 62С-70 секунд и т.д. снять зависимость температуры от времени.
avatar
bashioo:

температура как вкопанная стоит на 80 (по Torque).
-энто маловато будет
avatar
bashioo
24 April 2014


D
DmitryST:

энто маловато будет

Ну я так примерно и думаю, просто судя по этой теме у 1 712 228 начало открытия 82, отсюда и возник вопрос, не поменяю ли я шило на мыло. Выше Sergio64rus писал, что у него после замены на таком же движке и коробке стало 85, а раньше было 70-75, тут понятно разница на лицо, а у меня разница будет максимум 3-4 градуса, не думаю что это сильно отразится на характеристиках двигателя. Поэтому и попросил у него более точного отзыва, если можно так сказать

А чтобы термос поменять надо и ремни и гену скидывать, и жижу менять, вот я и в раздумьях...
DmitryST
24 April 2014


bashioo
K
korenev:

Поменял термостат ФФ2 1,6 115сил
У старого хоть и были уши целыми, но на штоке было видно что он подклинивает.
После замены машина стала нормально греться, т.е. при уличной около 6 градусов и включеном климате на 22 градуса, при езде машина минут за пять прогревается до положения "стрелка вверх".
До замены машина грелась минут 20-30 при уличной +15.
Заменил на обычный термостат, т.е. без подогрева. 130 фордоградусов на 5-ой при 105км/ч на круизе при выключеной печке, правда на улице +23

Вот товарищ пишет 90С на трассе греется двиг, если термос старый то они проседают, и меняют свои характеристики, 82С -это начало открытия- полностью он открывается при 95, а у тебя может он открывается полностью при 87 или 90
Знаю точно, что если ДВС не догрет жрет больше это 100% и неважно какой 2.0 или 1.6, особенно это ощутимо зимой, в смысле расход.
avatar
sergybest
24 April 2014


Хотелось бы «услышать» мнение форума. Нашел данную тему и решил проверить. Имеем Torque Pro и ELM327 адаптер. На улице температура +13 С. Собственно прогревается довольно бодро. И при спокойном движении температура ОЖ держится 84 С. Если остановится перед светофором, то через 5-7 секунд температура повышается до 87 С и потом медленно растет. Затем проверил, при какой температуре ОЖ включается вентилятор охлаждения. Оказалось, что он включается при 98 С и продолжает вращаться. Капот не открывал, поэтому не могу утверждать, что вентилятор остановился. Но по показаниям температуры ОЖ после работы вентилятора оказалось, что она держится 87 С. Вот хочу убедиться, что картина у меня вполне адекватная. (ФФ2 2008, 1.8л).
DmitryST
24 April 2014


sergybest
Мое мнение по твоему вопросу.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up