Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Я уже писал в форуме. Да, динамика мотора разительно изменилась с нормально работающим термостатом. Расход топлива по трассе не изменился 7,8 - 8,0 зимой, зато по городу упал с 16 до10,8. То же понял, что корпус можно было родной доработать, но уже новый купил.
Купил 1 712 228. Для замены нужно еще какие-то прокладки покупать дополнительно? С этим термосом дополнительно резинок никаких не пришло.
После замены термостата пока проехал немного - порядка 100 км, расход упал, но не сильно, сейчас по БК 10,9 л.
На всякий случай сделал сброс мозгам, посмотрим, что будет.
Sergio64rus
Прокладки должно быть 2 штуки. Одна должна быть уже одета на термос, другая для корпуса. Смотри 4 фото в моем отчете.
Также посмотри отчет 4ETBEPKA от 13 Декабря 2010 - 3:27, там все по прокладкам расписано подробно.
Sergio64rus
14 March 2014
Z777
Посмотрел ваши отчеты. Я термос уже себе купил, и на нем только одна прокладка - круглая. Как найти вторую для корпуса, с хвостиком?
1557898 - это номер прокладки для корпуса с хвостиком???
Sergio64rus
Да, есть и еще код - 1112976
Еще пробивается FACET 79697, в 2 с лишним раза дешевле, вот только что за контора, заслуживает ли доверия?
Заменил термостат, поставил 1712228, резиновая прокладка 1557898.
Температура поднимается до 85, в салоне ташкент уже при 21-22 установленных градусах на климате. До замены двигатель грелся хуже дизеля...
Буду следить за расходом. Сегодня вроде как меньше стал, но и так же заметил, что сам не сильно на педальку давил, не было сегодня настроения гоняться..
Подскажите пожалуйста номерок термоса на двигло 1.8 125 кобыл бензин? Как можно самому определить какой термос стоит? Заранее благодарен!
Добрый день!
Про замену термоса на 2.0 писано переписано.
Через 3 года мой снова просел, Тоткр. -80 гр. стала, купил 1476110- открывается при 89-90 С (за шланг щупал, график позже сделаю выложу.)
И о главном:
1. сливаем ОЖ
2. откручиваем правую фару и снимаем.
3. Снимаем натяжной ролик, у меня до рейстайл по этому проблем нет
4. Снимаем расширительный бачок и отводим его на левую сторону для удобства.
Фотки смотри выше описанных действий
смотрим ТУТ5. положение рук и инструмента как удобней снимать сам термостат
Поменял термостат ФФ2 1,6 115сил
У старого хоть и были уши целыми, но на штоке было видно что он подклинивает.
После замены машина стала нормально греться, т.е. при уличной около 6 градусов и включеном климате на 22 градуса, при езде машина минут за пять прогревается до положения "стрелка вверх".
До замены машина грелась минут 20-30 при уличной +15.
Заменил на обычный термостат, т.е. без подогрева.
korenev
Че с расходом бенза, глянь, пожалуйста.
У товарища фокус, такой-же 115, говорит при исправном термосе с подогревом по городу зимой больше 10 не жрал.
Ща говорит 11-11.5, т.е . как и говорили люди, что расход может вырасти на 1-2 литра.
P.S. просто статистику набираю
DmitryST
14 April 2014
1
Немножко отчета про термос 1476110 для 1.8 и 2.0
1.Температура начала открытия на авто после установки
89 гр.С 2.Температура полного открытия примерно
95 гр.С 3. температурный режим ДВС при +10гр.С, обороты 3000, 5 передача по прямой
91-92 гр.С, в течении 35 мин. стояла стабильно, потом условия менялись.
4. при движении накатом с выкл. передачей и работающем ДВС температура поднималась до 95-96 гр.С
Ну как то так, блин и это уже 3 термос
стоит на этом авто, причина замены - снижение температуры открывания спустя 2-3 года до 78 и в первом случае, и до 80 во втором
DmitryST
В моем случае замены термоса на TiVCT 1.6 115, после пробега около 1000 км, средний расход в смешанном цикле (трасса 600 км, остальное город, без пробок, стиль езды: обороты менее 3000 стараюсь не держать, переключение 3500-4500, с попыткой замерить максимальную скорость, если верить поверенному радару - составила 207,7 км/ч), составляет 9,8л./100 км. (последние 4 дня не меняется).
korenev
15 April 2014
1
DmitryST:
|
korenev Че с расходом бенза, глянь, пожалуйста. У товарища фокус, такой-же 115, говорит при исправном термосе с подогревом по городу зимой больше 10 не жрал. Ща говорит 11-11.5, т.е . как и говорили люди, что расход может вырасти на 1-2 литра. P.S. просто статистику набираю |
Расход не изменился, даже как-будто снизился немного, но я много и не ездил после замены.
Так понимаю, что на исправном термостате расход больше быть не может , только меньше.
korenev
Как бы недогретый движок жрет больше, т.к. не врежиме.
Если не трудно напиши какая температура движка по БК при движении по трассе при скорости 100-110 км/ч на 5 передаче.
DmitryST:
|
korenev Как бы недогретый движок жрет больше, т.к. не врежиме. Если не трудно напиши какая температура движка по БК при движении по трассе при скорости 100-110 км/ч на 5 передаче. |
недогретый и перегретый. У меня с "тупым" термостатом расход и зимой и летом один 12-12,5 л/100км.
т.к. на трассе темп.78-85 в пробке 95-99. все никак руки не доходят поменять его
сегодня померяю, если не завбуду
130 фордоградусов на 5-ой при 105км/ч на круизе при выключеной печке, правда на улице +23
Утром проверял
на улице +13, выехал на трассу при 80 фордоградусах, за 5-6 км температура поднялась до 125 фордоградусов при скорости ~100км/ч и климате на 22.
Началася город, в течении 10-15 минут температура поднялась до 145 когда еле ползешь по пробкам и в районе 132-138 во время движения.
korenevПонял, спасибо за отчетик, а средний расход за месяц какой будет, напиши если не забудешь
Поменял на своем ФФ2 2.0 термостат на 1476110.
На трассе температура держится стабильно 93 град. при скорости 140. Это нормально или как?
Еще заметил такую странность после замены:
после того как заглушишь полностью прогретый двигатель и минут через 5 опять заводишь, то стрелка температуры на приборке стремится к красной зоне, и показывает как будто температура 110 градусов.
Это из-за чего так может быть?
Пробка что-ли воздушная образовалась или датчик глючит?
fatez46:
|
Поменял на своем ФФ2 2.0 термостат на 1476110. На трассе температура держится стабильно 93 град. при скорости 140. Это нормально или как? |
Это нормально.
цитата: |
Еще заметил такую странность после замены: после того как заглушишь полностью прогретый двигатель и минут через 5 опять заводишь, то стрелка температуры на приборке стремится к красной зоне, и показывает как будто температура 110 градусов. Это из-за чего так может быть? Пробка что-ли воздушная образовалась или датчик глючит? |
А вот такую хрень не видел
Sergio64rusЯ так понимаю у Вас тоже 1.6 100ЛС, подскажите, меняли сами или в сервисе? И графика работы термостата не осталось случайно до и после? Если не трудно, можете померять реальную температуру открытия этого нового термостата именно на нашем движке, а то в теме в основном 115ЛС и 1.8, 2.0 литра.
Тоже прошил приборку на реальную температуру и теперь комплексую, т.к. стрелка вертикально вообще не встает в движении, всегда 80 градусов показывает.
Вчера сидел с секундомером и записывал значения, получается что двиг быстро греется до 81 скачками по 3-5 градуса за минуту, потом минуты 3 стоит ровно на 81, и потом опять довольно быстро поднимается до 99 и там и остается.
Скрытый текстhttp://i56.fastpic.ru/big/2014/0424/29/fb0cde0364d9d91674e1235bbb405129.jpg
x
Вот и хочу спросить, нормально ли это? Если брать новый термостат 1 712 228, то вроде как у него температура открытия 82 градуса, а у меня сейчас получается на 81 открывается, есть ли смысл заморачиваться? Или у нового термостата полка все таки выше будет?
Машина 1.6 100ЛС, 2008 Испания.
bashiooЧтобы корректный график был, нужно температуру ДВС смотреть по БК.
цитата: |
1 712 228, то вроде как у него температура открытия 82 градуса, а у меня сейчас получается на 81 открывается, |
Просто указанный Вами термос, полностью откроется только при 95С.
Нужно посмотреть еще и температуру термоса на рабочем режиме обычно это 3000 об/мин при движении по трассе в течении 15-20 мин. если она стабильна от 90-93 гр, то заморачиваться сильно не стоит.
P.S. 90-93 г.р. температура должна быть стабильна, при Т окр. от +20 до -5, потом при повышении Токр. может быть или чуть больше или чуть меньше, при понижении Токр. Рабочая температура ДВС на фордах, согласно камасутре примерно 90С
DmitryST
Я меряю температуру (и этот график в том числе) по показаниям прогаммы Torque для Андроида, подключенного через bluetoth EML. Мне кажется это одно и то же что БК с сервисном режиме покажет, датчик то один.
А по рабочему режиму, сегодня как раз замерял. Пока ехал до работы по трассе на скорости 80-90 кмч, около 2,5к оборотов ( у меня АКПП) температура как вкопанная стоит на 80 (по Torque). Больше бывает только в городе в пробках.
DmitryST
24 April 2014
bashioobashioo:
|
Я меряю температуру (и этот график в том числе) по показаниям прогаммы Torque для Андроида, подключенного через bluetoth EML. |
Ну тогда пойдет, тока нужно делать так например от 60С -0 секунд 61С-35 секунд 62С-70 секунд и т.д. снять зависимость температуры от времени.
bashioo:
|
температура как вкопанная стоит на 80 (по Torque). |
-энто маловато будет
DmitryST:
|
энто маловато будет |
Ну я так примерно и думаю, просто судя по этой теме у 1 712 228 начало открытия 82, отсюда и возник вопрос, не поменяю ли я шило на мыло. Выше
Sergio64rus писал, что у него после замены на таком же движке и коробке стало 85, а раньше было 70-75, тут понятно разница на лицо, а у меня разница будет максимум 3-4 градуса, не думаю что это сильно отразится на характеристиках двигателя. Поэтому и попросил у него более точного отзыва, если можно так сказать
А чтобы термос поменять надо и ремни и гену скидывать, и жижу менять, вот я и в раздумьях...
DmitryST
24 April 2014
bashiookorenev:
|
Поменял термостат ФФ2 1,6 115сил У старого хоть и были уши целыми, но на штоке было видно что он подклинивает. После замены машина стала нормально греться, т.е. при уличной около 6 градусов и включеном климате на 22 градуса, при езде машина минут за пять прогревается до положения "стрелка вверх". До замены машина грелась минут 20-30 при уличной +15. Заменил на обычный термостат, т.е. без подогрева. 130 фордоградусов на 5-ой при 105км/ч на круизе при выключеной печке, правда на улице +23 |
Вот товарищ пишет 90С на трассе греется двиг, если термос старый то они проседают, и меняют свои характеристики, 82С -это начало открытия- полностью он открывается при 95, а у тебя может он открывается полностью при 87 или 90
Знаю точно, что если ДВС не догрет жрет больше это 100%
и неважно какой 2.0 или 1.6, особенно это ощутимо зимой, в смысле расход.
Хотелось бы «услышать» мнение форума. Нашел данную тему и решил проверить. Имеем Torque Pro и ELM327 адаптер. На улице температура +13 С. Собственно прогревается довольно бодро. И при спокойном движении температура ОЖ держится 84 С. Если остановится перед светофором, то через 5-7 секунд температура повышается до 87 С и потом медленно растет. Затем проверил, при какой температуре ОЖ включается вентилятор охлаждения. Оказалось, что он включается при 98 С и продолжает вращаться. Капот не открывал, поэтому не могу утверждать, что вентилятор остановился. Но по показаниям температуры ОЖ после работы вентилятора оказалось, что она держится 87 С. Вот хочу убедиться, что картина у меня вполне адекватная. (ФФ2 2008, 1.8л).