Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
jekaa
21 January 2014
Всем огромное спасибо!)))успокоили))буду наблюдать дальше,посмотрим как будет...
Бендер.Т.е я правильно понял,что термостату потихоньку начинает приходить каюк?
jekaa
Да именно так, пружика видимо проседает и он начинает раньше времени открываться.
jekaa
21 January 2014
Бендер.
А остывает быстро тоже из за этого?
Бендер.
21 January 2014
jekaa
Наши аллюминиевые блоки сами по себе быстро остывают, термос тут не причем, аллюминий и медь быстро тепло отводят, это не чугун как на классике, именно поэтому все радиаторы и делают из люминьки, а раньше в ссср почти на всех машинах медные радиаотры были, но в целях дешевизны перешли на аллюминий.
Бендер.Все,понял,да,это печально...
Бендер.
21 January 2014
Хоть это и не совсем в тему но все же.
Это палка о двух концах, зато жарким летом аллюминиевый мотор быстрее остывает. У моего друга в деревне есть трактор Т-40, на нем двиган воздушного охлаждения, цилиндры чугунные с аллюминиевыми ребрами, остывает на раз и есть генератор на 25 киловат с таким же мотором но уже с чугунным оребрениеми вот он дольше тепло держит, вообщем если хочешь утеплить мотор, то накрой его одеялом или обычным ватным или купи специальное, (впрочем это тема уже другая) с дизелями еще хуже почти все водители дальнобойщики тоже моторы утепляют даже на иномарках, если поднять кабину или откинуть решетку радиатора почти у всех или старые одеяла или половики висят:D. Я думаю мы такие не одни, сейчас все машины с аллюмиевыми блоками и движки на логанах также быстро остывают и те водители также как и мы думают.
jekaa
21 January 2014
Бендер.у меня на капоте есть теплоизоляция...сам делал
jekaa
21 January 2014
Сейчас ехал с работы,температура выше 70гр даже не поднялась,заехал по пути за ключами, машина простояла минут 10 от силы, завожу уже 50гр.
доехал до дома, поднялась до 65, постоял маленько около дома (минутки 3-4), и температура упала на 5 гр.
завтра с утра еду в сервис, посмотри че скажут...
я термос 2 раза уже менял-1 раз брал в очень известном магазине, брал оригинал. Не помогло-ну думаю брак подсунули. 2 раз взял у дилера-тоже самое. Машину фиг прогреешь, и на 2 остывает уже при минус 5. Так и езжу на 1 скорости вент-ра всю зиму.
у меня той зимой точно такого не было как сейчас...
serega862
а в каком магазине???(если не секрет)
serega862
я так и думал...вообщем завтра съезжу, посмотрим че скажут, отпишусь
Сьездий, может поможет. У меня на 1.8 проблема бы решилась, если бы термос стоял перед подводящим патрубком, а не после отводящего. Тем самым не нагревался бы подвод. патрубок и верх радиатора, и не было циркуляции ож через пароотв. шланг в расшир. бачок.
Magvay74
21 January 2014mobile
Видимо выход только жалюзи или может на российском фокусе возможно ставят радиатор с меньшей плошадью охлаждения. Какое-нибудь северное исполнение
Хотелось бы узнать у владельцев 1.6, у которых стоит запорный клапан на пароотводящем шланге, так же медленно греется и остывает от печки или нет?
jekaa
Здравствуйте. Я недавно тоже писал в этой теме. Тоже мучался с прогревом. Симптомы примерно такие же как и у вас. Тоже патрубок идущий на радиатор холодный был, по мере прогрева нагревался,но машина остывала при движении.Закрывал полностью радиатор-стало немного лучше. Потом поменял термостат и все стало отлично. Прогревается быстро, перестала остывать при движении,рабочая температура стала 95(у меня правда 1.8 и без климата).Причем когда снял старый термостат, я в него дунул и он немного травил в закрытом положении-думаю этого хватало для неправильной его работы.Так что мне кажется вам надо его менять и все будет ок.
Denkovec
Привет. Я читаю и не могу понять - у меня тоже 1.8 и тоже без климата, но греется долго, и остывает на 2 делении если по городу, по трассе держит. Термос какой оригинал?
serega862
Если не прошиты реальный показания указателя на приборке, то доверять ему не надо, все градусы смотреть в тест режиме БК. От тех показаний нужно отнять 40 и будет температура реальная.
Она должна бодро подниматься до 122-127 градусов.. в это время открывается термостат. Соответственно печка не должна лупить на максимум и жарить. 137 - полное открытие термостат.
Правда отнимая 40 точную темп. до градуса все равно не получишь, помню в свое время ктото писал что нужно отнимать 35, но в большинстве случаев 40. а лучше всего перед запуском холодного мотора зайти в тестовый режим БК и посмотреть темп. мотора и сравнить с уличной тогда и будет понятно сколько нужно вычитать.
Magvay74
Я знаю про бк. В том то и дело что у кого-то температура бодро поднимается а у меня медленно или никак.
Бендер.
Точней всего через OBD наверное и легче тем у кого мультитроникс.
serega862
У меня сейчас, после замены термоса.. с отключенным климатом, пока я сметаю снег, с 20 до 80 по БК нагревается.
Бендер.
22 January 2014
serega862
А ты попробуй при прогреве печку салонную выключить и посмотри, должно в разы быстрее пойти.
Magvay74
через ELM адаптер конечно лучше и проще. но не у всех он есть.
Прогревать салон и лобовое без печки я боюсь, т.к. может лобовое трещину дать в мороз. Без печки она быстрее нагреется, это да, тока потом печку врубишь и вниз температура поползёт.
Бендер.
22 January 2014
serega862цитата: |
Прогревать салон и лобовое без печки я боюсь |
чтото мне не понятна вот эта реплика
. так он у тебя и не прогреется без печки а потом просто печку включишь на 1 и все или регулятор переведи в ноги, чтобы не дуло на лобовое, многие утром приходят и обогрев лобового включают и ничего не трескается. У меня ебершпехер стоит, он сначала двиган прогревает а как темп. достигает 25-26 градусов начинает дуть на стекло и ничего не трескается.
Вниз она попалзет ну макс. на 3 градуса, просто печку не врубай сразу на 4.
Всем доброго вечера. Ситуация следующая:
в ноябре когда стало в районе 0, заметил, что температура движка падает, когда начинаешь движение.
Поменял термостат на обычный без подогрева (у меня 1,6 115). Все стало нормально
Но сейчас когда -10, заметил, что температура падает когда врубаешь печку.
Хотя бы даже на 2-3 деления.
В чем проблема? Растолкуйте
Jimmi
Из всех двигателей ФФ2 в России 1,6/115 с самым высоким КПД и относительного своего объёма самый экономичный. При минусовых температурах радиатор печки также является мощным охладителем системы. У моего ФФ2 двиг 2,0, но тоже при 2-м положении печки начинает остывать, правда я это замечал при -18 за бортом. Так что для вашего случая это нормально.
Maverick_NE
22 January 2014
привет всем
с наступлением холодов озаботился вопросом прогрева авто. машин фф2, 06 год, мотор 1.8
грешу конечно же на термостат
поездил с тестовым режимом компа. температура поднялась максимум 71 градус. да и то, только за время движения по дворам. по МКАДу и городу не выше 65. короче бензин превратился в дизель
но при всем при этом патрубок от термостата к радиатору холодный. подозреваю что связано не с исправностью термостата, а с морозом (на улице -15), т.к. большой патрубок от расширительного бачка чуть теплый.
проверял так же елм-кой. результаты теста те же самые.
термостат куплен, ждем потепления до -8, и пойду в гараж
)
Скрытый текстне скажу конечно что у меня в салоне холодно, все гут. но беспокоит что на ходу авто греется с такой же скоростью как и стоя на месте
x
4 people online