Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
O_F_F
я ставил такой 1 476 110 точь в точь какой и был тоже фокус 2 дорестайл 2.0 АКПП
Бендер.
18 January 2014
Ребят вообщем с настулением холодов (на улице -18, на ходу еще холоднее
) компьютер показывает темп. мотора 84-85 градусов, вот и думаю термостат начинает потихому подыхать или так у всех ?.
Бендер.
Приветствую! По термостату так: через пять лет эксплуатации (лично у меня, двиг. 2,0) стал держать при движении по трассе 88-85, т.е. несколько потерял свои первоначальные свойства. Посчитал это не нормой и заменил термостат на такой же родной, какой был с завода. После замены стал держать 92-95. Сейчас, при -18, если печка дует на втором положении, еле-еле хватает держать 90 даже при движении по трассе. При менее форсированных режимах начинает остывать. Если печка на 1-м положении, то хватает держать 92 в любых режимах.
Бендер.
18 January 2014
yolkin
Спасиб, значит порядка 10 градусов мой термос потерял, но моей машине в конце мая будет уже 7 лет))). двиг. тоже 2,0, но у меня климат стоит, в салоне как правило поддерживаю 22-22,5 градусов, сеня ехал по трассе 100 км/ч. на круизе вот такая темп. и была зафиксирована 84-85 градусов, въехал в город, там скорости маленькие темп. не изменилась, Наверное придется менять.
yolkin
18 January 2014
Бендер.Да, это точно термос немного подсел. Не совсем критично, но всё же.
Р.S. Сейчас многие прошили приборку под реальную температуру, отслеживать проще
Бендер.
18 January 2014
Летом с ним никаких проблем не было все было в норме 97-98 градусов даже вентилятор не часто срабатывал, даже в начале зимы при темп. до -5 было 90 градусов а сеня при минус 17-18 темп. 84-85.
Термос переклинивает, как правило, после продолжительной эксплуатации (у каждого свой срок) и при резких экстремумах температуры окружающего воздуха. У меня, к примеру, вдруг стал держать по трассе 88-86 после пяти лет эксплуатации и после поездки этим летом в пробках в жару. Советую ещё посмотреть, когда температура на улице поднимется до -5-10, если также будет держать 84-85, то термос под замену.
Сегодня заменил термостат, двигло 1.8 Duratec. Картина до замены наблюдалась следующая-греть приходилось долго,даже при температуре 0 за бортом, при включении печки так совсем холод. Выяснил путём подключения диагностического адаптера, так как на Фордах стрелка встаёт на середину уже при 45-50 градусах. Щас держит положенные 90-95. Замена особого труда не составила, больше провозился с хомутами-небыло нужного размера клещей
Бендер.У меня сегодня при -20 и печки на 2 на ХХ выше 76 подниматься не хотит, если по трассе валить 110-120 то температуру держит 84-85 градусов, летом если валить 90-100 на , 5 то 86 градусов при +30 днем.
Термос менял 3 года назад. До этого было если держишь обороты не более 2500 то температура держалась около 76-78, если валить 110-120 то падала до 70 при -18-20 на улице и печка на 2.
Если при движении температура не падает, то особого смысла менять термос не вижу
Бендер.
19 January 2014
DmitryST
Спасиб, ну я уже понял что 85 градусов это не критично, поэтому эту зиму докатаю, а на холостых греть двиган до рабочей темп. действительно очень долго, особенно много печка на себя берет в салон то вроде теплый воздух гонит а мотор нагрет всего до 45-50 градусов, спасает только ППП с ним в разы быстрее.
Magvay74
19 January 2014mobile
Бендер.
Замерил термос на днях, причина была остывание при 120 км/ч и уличной -8, до 75.лучше всего смотреть в тестовом режиме БК. Система охлаждения на 1,8-2,0 грамотная, только вот термос приходится менять вместе с корпусом, и 85 уже мало для двигателя, перерасход топлива и нагар. Лучше пока картонку перед радиатором поставить и этим уменьшить переохлаждение двигателя
Бендер.
19 January 2014
Magvay74Я температуру и брал из БК, картонку сеня поставил во весь радиатор и проверил, все теже 84-85.
цитата: |
только вот термос приходится менять вместе с корпусом |
Ты имеешь ввиду он идет вместе с фланцен из которого 2 патрубка выходят ?
Ребят а кто нить финис термоса на 2,0 может дать или финис хорошего неоригинала.
DmitryST
Я описался... не замерил, а заменил. У меня сейчас все нормально 95 градусов (135 фордоградусов). Прогревается быстрей, есть ли другие плюсы сейчас проверяю ( предполагаю должен несколько сократиться расход топлива).
Magvay74Сильно не радуйся эт не надолго, на следующий сезон все будет как у всех 124-126 фордоградуса.
У меня так было только первое время после замены.
А причина замены термоса была такая же как ты описал цитата ниже
цитата: |
Magvay74 Бендер. Замерил термос на днях, причина была остывание при 120 км/ч и уличной -8, до 75. лучше всего смотреть в тестовом режиме БК. Система охлаждения на 1,8-2,0 грамотная, только вот термос приходится менять вместе с корпусом, и 85 уже мало для двигателя, перерасход топлива и нагар. Лучше пока картонку перед радиатором поставить и этим уменьшить переохлаждение двигателя |
DmitrySTЧто ж теперь делать.. можно попробовать элемент поменять... поди от 1,6 на 92 можно приспособить
jekaa
20 January 2014
Всем добрый вечер! у меня такая проблемка вылезла, дайте пожалуйста совет! наступили морозы и машина очень долго стала греться, до 90 градусов даже не выходит, машина 2006г, 1.6., 115л.с.
3 дня подряд замечал по БК, выхожу завожу машину, на улице минус 16-20 где то, климат контроль выставлен на температуру 23 гр., проходит 15-20 минут, температура поднимается только до 30 гр., начинаю потихоньку движение, еду спокойно, обороты где то 2-2.5 тыс., и температура ели ели поднимается до 50гр., проезжаю расстояние где то 12 км, и температура доходит только до 60гр...
Сегодня ехал с работы, вышел, завел, 15 минут грел машину (температура на улице -9,климат контроль выставлен на 21 гр), температура поднялась до 31гр, поехал потихоньку, ехал где то приблизительно 18км, температура ближе к дому поднялась до 80гр, в течении поездки при стоянии в небольшой пробке, температура падала...
подумал на термостат, здесь вычитал как можно проверить, проверял 3 дня,щупал левый толстый патрубок радиатора двигателя(если стоять лицом к двигателю) - холодный, нижняя левая часть радиатора двигателя (лицом к двигателю) тоже холодная...
значит получается термостат исправен???
из-за чего еще может быть такая беда???
я плоховато разбираюсь,не пинайте уж сильно!)))
и да еще за 20 минут прогрева, в салоне все дует холодный воздух, и машина очень быстро остывает...
Vladimir_37
20 January 2014
jekaa
У меня такая я же ситуация, причем так же было еще и со старым работающим термостатом.
Мне один товарищ сказал, на 2-х зонном климате стоит увеличенная печка не знаю правда это или тепла она отдает очень прилично.
А долгий прогрев я списываю на то что климат врубает вентилятор почти на полную и за счет этого печка превращается в радиатор охлаждения.
Попробуй просто выставить 23 градуса и вентилятор на 2 единицы.
Vladimir_37
пробовал вчера, никаких изменений, все тоже самое(((ставил и на 3 и 2 единицы, спустя 20 минут дует все тот же холодный воздух и движок не греется(((
Vladimir_37
20 January 2014
jekaaмне помогает. почитай
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. может что полезное найдешь.
попробуй старую добрую картонку, должно лучше стать.
Vladimir_37
спасибо,завтра начну читать...
а если съездить на диагностику, они смогут определить накрылся термостат или нет, или тоже только будут опираться на косвенные признаки???
а какие еще признаки того что термостат накрылся???
Бендер.
21 January 2014
jekaaНа диагностике смогут только темп. измерить. термостат чисто механическая деталь и к электрике никак не подсоединен, поэтому даже борт компьютер не выдаст ошибку. Некоторые пишут что на ходу у них движки греются у кого то наоборот остывают.
У друга на ниссане помню термос накрылся и гонял по большому кругу, так там не важно на какой скорости и оборотах ехать, в машине дубак, если на месте стоишь то в салон начинает теплый воздух поступать, тронулся - опять дубак.
Попробуй зайди в тестовый режим приборки и запусти мотор, а климат выключи, пусть поторахтит на холостых и посмотри до скольки нагреется.
А если будешь картонку ставить или чтото подобное то вырежи во весь радиатор, так как если оставишь хоть небольшое окошко то через него холодный воздух будет остужать радиатор на раз. Не волнуйся на морозе мотор не перегреешь, да тем более с твоими низкими градусами, потом зайди в тествый режим приборки и покатайся.
цитата: |
а какие еще признаки того что термостат накрылся |
Обычно признака два либо жидкость ходит по малому кругу и мотор перегреется либо всегда по большому и он не догревается, хотя бывает его клинит на половине.
Да ты писал что трогал шлагни и они холодные, ну тогда есть еще вариант это чтото либо с темп. датчиками круиза либо с указателем или темп. датчиком мотора, может они мудрят, а термос исправен, думаю тогда диагностика покажет неисправность.
Электрические датчики могут и 100 лет ровно проработать а могут время от времени и сбои давать (у меня наглядный пример был на другой машине с давлением масла, пока не выкинул электрику и не поставил механнику)
Бендер.
Сегодня с утра опять наблюдал за прогревом,по телеку показывало температуру на улице -15,вышел,завел,климат контроль выключил,по БК было 30гр, (вычитаем 40),т.е температура движка была -10, спустя 14 минут,движок прогрелся до 60гр., а через 19 минут уже прогрелся до 70гр.,сел и потихоньку поехал на работу,обороты 2-2.5 тыс.,включил климат контроль,только не в автоматическом режиме,а поставил в ручной,на 2 деления,проехал где то приблизительно 6 км, и он прогрелся до 90гр.,всю дорогу наблюдал за температурой по БК,он держалась в пределах 130-133, до работы ехать примерно 18-19 км.,дальше решил поэксперементировать,на климат контроле прибавил до 3х делений,показания БК не изменились,потом решил прибавить до 4х делений и температура стала падать,к концу поездки, где то 3-4км, температура по БК упала до 122 (минус 40, получается реальная температура движка упала до 82 гр.).
По этим наблюдениям можно сделать вывод что термостат исправен?
Кстати той зимой не было такой беды,машина грелась долговато,но такого как сейчас точно не было...
И да ,еще когда сегодня тронулся на работу,когда включил климат контроль,температура сразу упала на 3 гр.
jekaa
Насколько мне известно у тебя исправный термостат. При неисправном с такой температурой за бортом было бы градусов 50-60
Терминатор
21 January 2014
jekaa
Машина 2006 г
Прошлой зимой такого не было.
Прогревается до нормы только на ходу.
Скорей всего у Вас термостат "сифонит", т.е. травит по чуть чуть. Шланги от этого не греются и Вы не чувствуете руками.
Термостат "устал" меняйте и не мучайтесь.
Терминатор
я вот еще что заметил за эти дни,при морозах если климат контроль выставлен на автомат,то пока еду до работы или с работы,движок даже и до нормы не прогревается,градусов 60-70,а вот сегодня ехал,климат в ручном и машина прогрелась...
Просто сейчас с деньгами напряг,вот и хочу поточнее узнать все ли сводится к тому что пора менять термостат или же он впорядке...
DmitryST
21 January 2014
jekaaТермос исправен, если бы был не исправен при движении даже без климата температура гуляла.
Так что пока не волнуйся
Терминатор
21 January 2014
jekaa
Да, было сдесь на форуме, что и при таких симптомах замена термостата ничего не давала.
У Вас два пути: менять термос (потом смотреть что будет) или "экономить" тепло на ручном режиме + утеплять подкапотное пространство.
Бендер.
21 January 2014
jekaa
Значит все у тебя нормально, просто термос начинает сдаваться как и мой. тока у меня 84-85 градусов а у тебя 82, а когда включаешь климат темп. всегда падает на 2-3 градуса это норм.
Модуль Климат-контроля EATC связан с блоком мотора PCM он же понимает что мотор горячий поэтому и врубает вентилятор климата на большие обороты чтобы максимально быстро салон прогреть, могу посоветовать при прогреве рецеркуляцию на салон ставить. Ну и как советовали, можешь радиатор чем нить прикрыть, можно конечно и картонку но после мойки придется менять на новую, я себе кусок пористого утеплителя повесил на пластиковые хомутики, он не промокает.
2 people online