Hasanov
Его стоит заменить хотя бы из принципа старения, он как и другие механические устройства, со временем теряют свои характеристики.
barmaley85
16 December 2012
2
Veter1980:
|
Замена без ямы заняла у знакомого мастера около 4 часов, преклоняюсь над тем как он сумел все аккуратно делать и подлезать туда куда это на вид невозможно) |
чот долго он провозился, я без опыта но с ямой поменял за два часа, там яма только для снятия защиты и слива тосолоа посути нужна...
но тепла к сожалению от этого особо не прибавилось
сегодня на улице -20
ездя пол дня на ней так и не удалось прогреть ее выше 70 градусов
решил с этим делом немного побороться, утеплил шланги ведущие в печку и обратку с нее
отключил
... теплообменник, чтоб он не жрал тепло поставил туда все тот же кран как перемычку
он там завернут внутри теплоизолятора, и теперь теплообменника не стало.
результат всего этого, можно сказать нулевой,
ну может быть на 5 градусов температура поднялась но не более
радиатор по прежнему холодный термос закрыт.
в этом движке тепла нет, вся борьба бесполезна.
на мой взгляд уже сделал все что можно, дальше только замена машины )))
Veter1980
16 December 2012
barmaley85 ну не скажи, у меня в машине теперь ташкент
так что мне помогло)
мастер спокойно и досконально все делал, спешить не куда было)
barmaley85
16 December 2012
Veter1980:
|
barmaley85 ну не скажи, у меня в машине теперь ташкент так что мне помогло) мастер спокойно и досконально все делал, спешить не куда было) |
в случае неисправности термостата, безусловно чинить надо,
но у меня термос новый вахлер, но что то машина все равно не особо прогревается
впрнципе в салоне тепло, но выше 70ти, мотор при температуре за бортом -20, не грееться.
по шоссе, все работает отлично, а в городе прогрев медленный.
alexovo
16 December 2012
В субботу было -15. Мои действия по достижению "ташкента"
Итак: по БК было вроде окло 20 градусов
Завожу авто без печки. Через 10 минут по БК 70 градусов.
Включаю печку (авто 23) и на рециркуляцию (пошел теплый воздух). Еду потихоньку 3 км (20-30 км в час)
Затем уже еду около 50-60, через еще 10 мин по БК 115 градусов.
Т.е. через 20 минут от начала завода в машине уже дует очень теплый воздух и уже комфортно.
Если печку включать как у меня на 23 то температура по БК долгое время не повышается. Воздух из печки идет горячий а вот движок не нагревается. Выключаю печку и начинает расти темп.двигателя.
Итого после некоторых наблюдений и различных комбинаций было выявлено что за 30 минут в салоне уже очень тепло
Завтра с утра будет -20, попробую данную схему еще раз только выставлю темп. в 20 может быстрее движок прогреется.
taylor2k
16 December 2012
Ну так и правильно, чего греть атмосферный воздух, так вообще не согреешься. Рециркуляция очень помогает.
А если поставить 18, то мотор еще быстрее прогреется...
Модеры, поставьте пост barmaley85 в шапку. Ведь, человек наглядно доказал, что ничего не надо выдумывать, фордовский движок так и задуман, никуда тепло не уходит.
У меня ведь один в один похожая ситуация с barmaley85, аналогично греется на трассе, аналогично термос закрыт и аналогичные показания температуры при соответствующем морозе. А то люди так и будут картонки ставить, шланги утеплять и термосы менять просто так.
Терминатор
17 December 2012
1
Archie85цитата: |
А то люди так и будут картонки ставить |
Картонка ОЧЕНЬ помогает на трассе, особенно при движении накатом.
сегодня минус 19
в пробке температура еле поднимается до 70
на трассе - спокойно до 84 (дальше кончается трасса и начинается пробка)
отключив печку на ХХ моментально получаем скачок на 10 градусов до 90
где подешевле достать этот чехол для движка)) это родная штука на капот или речь о чем-то другом?
П.с. Прихожу к выводу, что зимой надо в ручном режиме печкой управлять
SliderX
17 December 2012
Хотелось бы уточнить -
верхний патрубок радиатора должен греться одновременно с двигателем? Или только при открытии термостата? Есть подозрение на неисправный термостат - двигатель медленно прогревается. Максимальная температура - 70гр. Я так понимаю, при этой температуре термостат еще открываться не должен. Но вот
верхний патрубок радиатора при этом уже теплый, такой же как патрубки печки. Так должно быть? До нижнего патрубка дотянуться не могу - тесно под капотом
ЗЫ: До Фокуса была Калина - там в любую погоду температура двигателя была четко 95гр и в салоне тепло даже в минус 40 (не смейтесь - Калина завелась без бубен;)).
barmaley85
17 December 2012
Archie85:
|
А то люди так и будут картонки ставить, шланги утеплять и термосы менять просто так. |
картонку поставить впринципе можно, и у меня она стоит, но это по сути просто так, чтоб внутрь подкапотного пространства холодный воздух не так активно поступал...
а по сути особого смысла не имеет, радиатор то итак холодный, что его закрывать )))
Терминатор
18 December 2012
SliderX Курточку снимите и рука дотянется
было бы желание
barmaley85Картонка "наглухо" помогает на трассе, когда термостат уже работает. В городе картонка защищает от грязи и реагентов в первую очередь радиатор кондишена ну и т.д.
Терминатор
Ни в этом вопрос. Верхний патрубок на Калине до открытия термостата теплел только вблизи двигателя, здесь же он теплеет полностью по мере прогрева двигателя. Не знаю, может схема циркуляции сильно другая, вопрошаю у спецов - должно ли так быть.
Терминатор
И опять же, вопрос был не в этом.. мимо...
SliderX
18 December 2012
1,6 Ti-VCT, смотрю на него только и жалуются в части прогрева...
SliderX
(много мата) поменял сегодня термостат в сборе для 1,6 Ti-VCT отдал за все про все 4100р. Результат такой же!!! (много мата) Прогревается очень долго, на трасе ок. (много мата) На митсубиси такого бага не было. Печальбедаразочарование!!!
mrm99
да а я точно также купил себе ремни новые и термос. Тоже думал, что сам могу верно продиагностировать. Потом приехал в сервис и мне сказали, что у меня термос закрыт, радиатор холодных, все ок у меня. В итоге отказался от ненужной траты денег и времени. Не надо спешить конечно с заменой.
Malleus_Maleficarum
18 December 2012
Ребят, я прочитал всю тему, но... тут столько из пустого в порожнее, что голова идёт кругом. Мне лично диагностика термостата не ясна абсолютно. Всю мою жизнь он диагностировался путём ожидания пока патрубок, который идёт от термостата на радиатор начнёт теплеть, в этот момент смотрим какая температура двигателя. В нашем случае лучше смотреть по БК. Если температура мала, значит до свидания термостат. Здесь поначитался такого, что.. какие-то удивительные методики замеров на скоростях и т.д.
В мануалах вообще написано:
"Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат."
Да с чего на 60 я так и не понял, если открытие термостата минимум 82 градуса?
Кстати там же в мануале:
"Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до 60 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре около 80 °С термостат начинает открываться, а при 98 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор."
Т.е. при неисправном датчике температуры ток может податься раньше, термостат будет подогреваться и открываться раньше. Но на это мне пофиг, у меня 1,8.
Я нигде не нашел информации КАКАЯ реальная рабочая температура моего двигателя?? У меня после прогрева на БК 128 градусов (т.е. 128-40=88С), я еду и включаю печь. Температура падает до 122 (т.е. 122-40=82С) и больше не меняется. По мне так маловато. Вина ли термостата и того, что на улице -25 градусов я пока не понял. Вентилятор вообще молчит, я мне кажется в работе его не слышал уже прилично. Думаю засунуть между радиаторами фольгоизол и его же настелить сверху двигателя на зимний период.
Сейчас мне важно понять 122 градуса (т.е. 122-40=82С) это нормальная температура для 1,8 или нет? Может кто сказать7
taylor2k
18 December 2012
mrm99, двиг такой, давно толкую об этом... Зато у нас 2 пика крут. момента, тяга хороша во всем диапозоне и в жару с кондеем не тупит как остальные.
Malleus_Maleficarum
да у вас отличный показатель в такой мороз! Езжайте и не парьтесь. Меньше форумов читайте. А за какое время доходит такой температуры у вас? Надеюсь на за час?)
Malleus_Maleficarum
Я находил тут информацию,что на дв.1,8 темп.открытия термостата 90+-1 градус,даже там с фотоотчётом был,чувак новый термос проверял в воде.Такая же фигня,стоит на 82 градуса температура,хотя когда была новой машина,печка шпарила,что руку не поднести даже при минус 20.Вот уже приобрёл термостат,надо поменять,посмотрим поможет ли.
Malleus_Maleficarum
18 December 2012
танго859
Отпишись, плз, поможет или нет. Крайне важно для меня.
barmaley85
19 December 2012
mrm99:
|
SliderX (много мата) поменял сегодня термостат в сборе для 1,6 Ti-VCT отдал за все про все 4100р. Результат такой же!!! (много мата) Прогревается очень долго, на трасе ок. (много мата) На митсубиси такого бага не было. Печальбедаразочарование!!! |
дороговато )), я всего штуку на свои эксперименты потратил ))) правда делаю всё сам ))
вот думаю поставить чтоли обратно электро термос ))
сейчас имея опыт думаю за пол часа поменяю
taylor2k
19 December 2012
barmaley85:
|
вот думаю поставить чтоли обратно электро термос )) |
Я так и сделал, т.к. температура открытия у него
98 град. > exist.ru + почему то ОЖ из-под обычного давило на оборотах свыше 4.5 тыс... Дважды переставлял, сер-но давило
Добавлю свои 5 копеек в работу системы охлаждения Ford Focus 2, 2006 г.в.(Россия), двигатель Zetec-S 1.6 PFI, 100 лошадок...
На Форде встречаю первую зиму, до этого катался на ВАЗ 2115.
В "пятнашке" был ташкент уже после 15-20 минут прогрева/езды (по датчику с сигналки +15 в салоне при -25 на улице), на Форде 20-40 минут до достижения более-менее комфортной температуры в салоне (по датчику с сигналки +5 в салоне при -25 на улице). На "пятнашке" по приборке все чётко, стрелка как встанет так и стоит, на Форде вообще непонятно на что стрелка реагирует и какой жизнью живёт, осенью видал и вертикальное положение стрелки, а как температура за бортом стала идти в "минус", стрелка стала приближаться к 60С, и при -27 (сегодня было) от 60С не отрывалась...
Далее попытки вылечить Форда...
Симптомы: нифига не греется, после получаса катания по городу в салоне +5 +10, с сопел чуть теплый воздух, печка на максимум, вентилятор на 2 положении, по датчику на панели стрелка не шевелится.
Изучение мат.части по книжкам и по форумам внесло больше вопросов чем ответов, а мороз крепчал... поэтому было решено первым делом махнуть термостат (на пятнашке были примерно такие же симптомы, сменил термос помогло). Сам процесс прошёл почти без проблем, управились с другом примерно за 3-4 часа. Термостат поставил дешёвый аналог (200р.) с такими же параметрами как и у родного фордовского (82-97С), только у аналога отсутствовал клапан с шариком (но это вроде "плюсом" писали где-то на форуме).
В результате пулучасового тестового прогона на ХХ с периодическим газованием, в гараже при +10С, нагреть движок до включения вентилятора не удалось... стрелка на приборке застыла не доходя до вертикальной риски примерно миллиметр, ну может 2... Сразу скажу что работу термостата в это время не проверяли, предполагая что он рабочий. После ночевки на улице в -25 машина завелась, погрел автозапуском 15 минут, 10 минут поездка (в салоне порядка 0С), 10 на автозапуске, еще 15 минут поездка (в салоне порядка 10С), а на приборке стрелка даж нешелохнулась...
Позже было проведено небольшое расследование, некоторые моменты:
- термостат работает (??), шланг от термоса на радиатор холодный (которая ближе к бачку, втыкается вниз радиатора)
- шланг справа тёплый (ближе к аккумулятору)
- больше всего смущают два обратных (тонких) шланга (один с радиатора, второй с движка) входящих в расширительный бачок... через них идёт нехилая циркуляция жидкости и я пришёл к мнению что кто-то из них и является виновником, а может и они оба, т.к. в результате того что идёт циркуляция в теплообмене участвует весь антифриз с обоих кругов...
- все шланги которые есть у системы охлаждения включая бачок теплеют примерно одинаково, кроме шланга идущего с радиатора на термостат...
Выводы:
1. зря менял термостат, можно было и не трогать и ездить с родным (я уверен на 99% что он рабочий, какнить его проверю на досуге);
2. и все-таки что-то надо делать с этим безобразием, особенно интересуют два шланга тонких...
ПыСы: пока будем утеплятся дедовскими методами: фольгированный изолон в радиатор, Автотепло на движок...
ПыПыСы: кто может скинуть нормальную схему охлаждения на мой движок, скинте плиззз, сам найти несмог, или несоответствие двигателя, или схемы нарисованы вообще левые...
barmaley85
19 December 2012
taylor2k:
|
barmaley85:
| вот думаю поставить чтоли обратно электро термос )) |
Я так и сделал, т.к. температура открытия у него 98 град. > exist.ru + почему то ОЖ из-под обычного давило на оборотах свыше 4.5 тыс... Дважды переставлял, сер-но давило |
пожалуй заморочусь в выходные поставлю его обратно.
я до 4,5 по праздникам только кручу))), ежжу в основном спокойно до 3об мин, поэтому вроде течи никакой не замечал.
да и крутить мотор особо смысла нет, скользняк на дорогах.
зимнюю резину поставил новую и эфект плацебо тут как тут , вроде рейка меньше греметь стала )))