Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
vladimir0032
26 November 2012
интересно уши можно восстановить?
или фрезернуть отверстие где стоит термос, что бы нормальный влез?
vladimir0032я когда снял термос "ушей" небыло
Уплыли кудато, они такие маленькие, меньше сантиметра, держат пружину внутрях
фрезернуть, это же вроде в сам движок термос ставится...
vladimir0032
26 November 2012
Я имел ввиду может какое кольцо с прорезями выточить для пружины , которое крепилось бы на корпусе термоса!
Это чисто теоретически!
vladimir0032
26 November 2012
alexovo
фрезернуть место для посадки термостата в корпусе!
SandroKLG
26 November 2012
Оригинальный термос вообще год отжил, ставили до меня у офицалов. Я сейчас поставил Wahler (что в принципе то же самое
), если через год опять уши отвалятся, то придется дорабатывать/армировать конструкцию...
Я на днях заменил термостат на механический. На родном, как и у всех, отпали "уши".
Снимаю шляпу перед тем, кто менял сам. Я наблюдал за работой слесаря, работа не простая.
ФФ2, 2006, 1.6 115 лс
barmaley85
4 December 2012
йокто
дак помогло или нет ?
Подскажите плиз код термостата для 1.6, 100лс, АКПП, 2007г?
barmaley85
4 December 2012
йокто:
|
barmaley85 Да, помогло. |
это радует
а я на свой 1,6 115 лс заказал
1707050 крышку термостата
и термостат TH25782G1 от фирмы гейтс, но открывание у него на 82 градуса и скорее всего он мало поможет,
поэтому решил заказать
wahler 302192d50 с открыванием на 92 градуса.
надеюсь поможет,
так же хочу ограничить циркуляцию в теплообменнике с маслом, вставив в подводящий патрубок втулку с маленьким диаметром для пропускания тосола, но пока не уверен в этом, для начала поменяю только термос, если поможет слабо то вставлю и втулку.
кто-нибудь имел опыт ограничения циркуляции в теплообменнике ? в большей части авто этих теплообменников вообще нет, нужен ли он тут ?
он создает паразитную циркуляцию из-за которой ждвижки так медленно греются.
barmaley85, зато с ним масло быстрее греется, что в морозы только плюс. И в жару этот контур хорош, дополнительный теплосъем идет.
barmaley85
Считаю, что зря берете термостат с другими температурами открытия.
Штатный термостат при 82 градусах начинает открываться, а полное открытие будет при 97 градусах. Но 82 градуса это уже горячий двигатель, на прогрев до этой температуры термостат(исправный) вообще не влияет.
Горячий воздух из печки идёт уже при температуре двигателя 40-50 градусов.
цитата: |
в экзисте пробили по вину и сказали 1566316 - 950р, но на форуме пишут что должен 1473090 |
Хорошо сто в экзисте не заказал, вчера залез под капот а у меня термостат с разъемом, как в экзисте пробивали по вину я не понимаю
йокто, у 115ых с кипятильником вообще 98 открытие. Мой снятый ток в кипящей кастрюле раскрывался.
йокто
у тебя раньше термостат стоял с "ушами" и с проводами? У механического температурный режим такой же?
WILY, максимум что видел на механических - 92, с проводами - 98 на всех...
SenatorAlex
5 December 2012
цитата: |
barmaley85 Считаю, что зря берете термостат с другими температурами открытия.
Штатный термостат при 82 градусах начинает открываться, а полное открытие будет при 97 градусах. Но 82 градуса это уже горячий двигатель, на прогрев до этой температуры термостат(исправный) вообще не влияет. |
Правильное утверждение, согласен. Достижение температуры двигателя при исправном термосе величины 80 С вообще от термостата не зависит, а термос на 92С думаю возможно использовать только для черезвычайно холодных регионов.
Может кому пригодится
На свой фокус 1.6 (100) АКПП 2007 Испанец купил оригинальный термостат с кодом 1 712 228 - 720 рублей в Барнаульском магазине стоит. Официальный дилер сказал, что для замены термоса нужно резать ремни кондюка и генератора. Они стоят соответственно 500 и 600рублей. Мотивируют тем, что мол ремни у вас на пробеге 95000 уже старенькие, рястянулись и обратно могут не залесть, будут болтаться. Поэтому сумма небольшая, решил заодно поменять их. Работа обойдется в 1000руб. (неофициал будет делать).
WILY
Да, был с ушами и проводами.
Я поставил такой, как на рестайлах идёт. По сообщениям taylor2k температурный режим отличается. Я родной снятый забыл забрать с СТО, а сразу не посмотрел.
taylor2k
Ход клапана термостата д.б. миллиметров 6-8. Скажите, вы когда в кипятке наблюдали открытие клапан на сколько открылся? Если те самые 6-8 миллиметров, то 98 это температура полного открытия, а температура начала срабатывания (клапан открыт на 0,1 мм) следовательно градусов 82-85.
йокто, он открывался ток если кипяток налить, потом резко закрывался (секунды за 2-3). Наблюдал в прозрачном стакане. Да и в описании к термосу четко написано - температура открытия 98 град.
taylor2k
У классического термостата есть диапазон температур открытия, от начала до полного. Спорить не буду, данных не имею.
Свой выбор я сделал, исходя из того, что на рестайл ставят механический термостат.
vladimir0032
5 December 2012
Кто знает алгоритм запорного клапана?? Когда включается\выключается???
vladimir0032
5 December 2012
т.е.
заводишь т < 80 клапан закрыт (питания нет) жидкость не циркулирует через бачок
как только т > 80 клапан открыт (питание есть) жидкость циркулирует через бачок
barmaley85
5 December 2012
SenatorAlex:
|
цитата: | barmaley85 Считаю, что зря берете термостат с другими температурами открытия.
Штатный термостат при 82 градусах начинает открываться, а полное открытие будет при 97 градусах. Но 82 градуса это уже горячий двигатель, на прогрев до этой температуры термостат(исправный) вообще не влияет. |
Правильное утверждение, согласен. Достижение температуры двигателя при исправном термосе величины 80 С вообще от термостата не зависит, а термос на 92С думаю возможно использовать только для черезвычайно холодных регионов. |
ну незнаю, зимы у нас морозные, так что посмотрю что будет, сегодня его уже заказал, если что к лету поставлю на 82 градуса, менять планирую сам в своем гараже.
как поменяю о результате напишу, термос только через три дня обещали что придет.
ткните носом в мануал или опыт по замене термостата на 1,6 100л.с., где термос расположен? также как у всех под генератором? по тестовому режиму видно что двигатель не прогревается, показывает в движении не больше 72 градусов, на холостых с выключенной печкой может подняться до 81, как трогаешься сразу начинает падать... зимой не хочется мерзнуть. Что еще может понадобиться на таком двигателе при замене термостата (кроме самого элемента термостата с кодом 1 712 228)?
empower:
|
ткните носом в мануал или опыт по замене термостата на 1,6 100л.с., где термос расположен? также как у всех под генератором? по тестовому режиму видно что двигатель не прогревается, показывает в движении не больше 72 градусов, на холостых с выключенной печкой может подняться до 81, как трогаешься сразу начинает падать... зимой не хочется мерзнуть. Что еще может понадобиться на таком двигателе при замене термостата (кроме самого элемента термостата с кодом 1 712 228)? |
Я тут чуть не поменял себе, в итоге отказался, я неправильно продиагностировал проблему)) потрогайте у себя шланг, который выходит слева от радиатора - если теплеет через минут 10-20 , то значит через радиатор идет теплый антифриз и нужно менять термостат.
Ну а в сервисе мне сказали, что нужно будет резать ремни генератора и кондюка, чтобы добраться до термостата. Конечно, можно попробовать снять эти ремни, но если они старые, то могут мол растянутсья и потом будут проскальзывать, поэтому рекомендуют резать их и новые потом натягивать, к тому же у нас в городе они стоит вместе 1100руб.
У меня кстати такой же форд, 2007года, испанец. На трассе в тестовом режиме вижу, что при включенной печке температура не падет, даже чуточку еще добавляется. Но если мороз -15 -20, то выше 120 фордовских единиц не греется, при том, что у меня автотепло под капотом постелено.
цитата: |
потрогайте у себя шланг, который выходит слева от радиатора - если теплеет через минут 10-20 , то значит через радиатор идет теплый антифриз и нужно менять термостат. |
слева от радиатора если смотреть на машину или слева по ходу движения? Вроде бы можно и без снятия ремней заменить, просто неудобно.
empower:
|
цитата: | потрогайте у себя шланг, который выходит слева от радиатора - если теплеет через минут 10-20 , то значит через радиатор идет теплый антифриз и нужно менять термостат. |
слева от радиатора если смотреть на машину или слева по ходу движения? Вроде бы можно и без снятия ремней заменить, просто неудобно. |
если капот открыть и перед машиной стоять, то слева трубка выходит из радиатора. Мне и в сервисе не раз говорили, узнавали и опытный дед из гаража говорил, что на форде точно надо снимать или резать ремни. Не дотянуться никак. Прям под генератором где-то этот термостат
Archie85
Ремни у нас одноразовые, если снял, то обратно ставить нельзя, даже если проехал на них 100 км.taylor2k
Меня не столько температурный режим беспокоит, сколько то что он подойдет и будет работать правильно. йокто
А провода просто болтаются?