Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по - моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.
жидкости на прокачку списали 0,85 литра.
кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.
Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?
095Igor
11 July 2006
Прокачка тормозов.
SHAKH007Ссылка к сожалению неисправна.
Ключ был похож на эти:
Ключи для тормозных трубок и штуцеров (в поисковике ищется)
Основная идея, ключ надевается на штуцер и закручивается.
Не забыть выбрать ключ правильного размера.
SHAKH007
18 February 2014mobile
Malish
открутил обычной головкой наконец-то)
в чем физический смысл этого ключа, чем он круче головки с трещеткой
SHAKH007
Болтом на ключе затягивается штуцер, особо актуально когда грани слизаны.
Так же по инструкции на штуцер должна быть надета трубка, второй конец которой должен быть опущен в бутылку для сливаемой тормозной жидкости. И в этом случае головка не подойдет.
Malish
ну постановка мне казалось была такова, что мол что сделать, если вы еще не сломали штуцер, значит цель просто сдвинуть с мертвой точки. поэтому я и рассматривал все варианты, у меня именно такая задача была.
решил так - 2 недели отмачивания в WD40 3 раза в неделю поливал, ну и потом головка, трещетка и нежно нежно пытался откручивать, без резких движений.
SHAKH007
Ну и хорошо, что получилось.
всем привет!
после прокачки тормозов,педалька стала очень мягкая,и торможения почти нет,но прокаченно было 3 калеса, т.к. на переднем правом сломан штуцер,воздуха в системе нет,но и тормозов тоже)))заливал DOT 4 ,при заглушенном движке педаль очень тугая, а как заведеш очень мягко летает до упора,и еще заметил при нажатии на педальку происходит какойта пшик "фык" както так,в ногах водителя так и далжно быть?вообщем выручайте не знаю че и делать.
машина фф1 usa 2.0литра акпп.
n189tr
так быть не должно.
если до прокачки всё было хорошо, значит ГТЦ и вакуумник откидываем и продолжаем прокачивать тормоза.
при заглушенном двигателе педаль должна быть не тугая а дубовая, то есть накачалась, нажал и всё, стоишь на ней.
пшык - норма более менее.
зачем вообще прокачка производилась, замена тормозной жидкости?
как прокачивали? диагональ или нет.
замена жидкости после обрыва томозного шланга,прокачивал по диагонали а патом по кругу
SHAKH007
16 July 2014mobile
n189tr
ну прокачивай еще,желательно все 4 колеса
сегодня попробую прихватить штуцер на сварку,тогда качну все 4 посмотрим че получится. спасибо за помощ.
Я штуцера обстукиваю молотком, далее ключи для трубок с фиксацией, ФФ1 11лет пока все откручивалось, два шланга. замена цилиндриков зада и прокачка тормозов раз пять уже.
SHAKH007
16 July 2014mobile
TOLYA226
передние поршня в идеальном состоянии?
недавно при снятии суппорта случайно слегка сместилась резиновая пробочка на нем и из-под нее вышло немного видимо тормозной жидкости. буквально капелька. я ее придавил обратно и больше ничего не сочилось. а через пару дней загорелся значек АБС на панели. погорел пол дня а потом погас и пока больше не загорался. может кто-нибудь знает что это вообще за пробочка и что могло произойти при ее частичной временной разгерметизации. может ли значек АБС гореть из-за этого и нужно ли прокачивать систему?
Собрал приблуду по типу аэратора, на бачок с тормозухой накручивается крышка от ваниша с соском от безкамерки и подаётся пол атмосферы и таким образом подливая тормозуху можно самому прокачать тормоза.
Есть вопрос знатокам - какой ключик нужен чтобы открутить с переднего суппорта шланг(на 8 или 10?)?
SHAKH007
16 July 2014mobile
xSpikeRx
или 11...точно не 8
родной Штуцер на 9
SHAKH007
чуть уточню - не штуцер, а именно шланг с тормозухой
SHAKH007
16 July 2014mobile
xSpikeRx
я помню,это мысли вслух были,Штуцер меньше шланга)))
SHAKH007 пыльники передних поршней при замене колодок осматриваю обильно поливаю антикорозийкой аэрозоль, под новые колодки поршни утапливаются-перемещаются без прикладывания излишних усилий плавно без рывков, косвенный вывод коррозия зеркал отсутствует. Поршня и перед и зад перебирал на 150тыс с использованием силиконовой смазки(ликвимоли), может из-за зтого зеркало живёт, ну и пылиники точно целы. есть фото зада недавно ставил колодки, задние цилиндры родные пробег 250тыс ( тыс 50 проехал на дрегих делпхи но один стал туго ходить) вот родные и опять оказались в работе родные с конвеера стоят TRW.
SHAKH007
поставил новые шланги,высверлил штуцер,и пришлось заглушить болтом,качнул все 4 тормоза колом,да и качал по кругу а не по диоганали,все гуд.
SHAKH007
20 July 2014mobile
n189tr
вот видишь)
dima_spider
28 August 2014
Написал о прокачке
в этой темеНаверное надо было сюда писать.
Вот думаю нормально ли то что у меня там произошло
AnTe4ka
22 January 2015mobile
Мужики, если воздух попал в один контур, то надо будет всё прокачивать полностью или только этот контур (2колеса)?
AnTe4ka
я когда разбирал одно колесо, то только его и прокачивал
AnTe4ka
зная твою ситуацию, советую тебе прокачать 4 контура, заодно замени тормозную жидкость везде.
всем спасибо!
прокачал с помощью 2 человека и теперь все как раньше!
SHAKH007 как раз при замене жидкости воздух и попал в систему... сейчас в системе примерно 95% новой, сцепление только не прокачивал...
AnTe4ka
у сцепления отдельный контур. мои поздравления!
SHAKH007:
|
AnTe4ka у сцепления отдельный контур. мои поздравления! |
бачок общий
шурец
ну в курсе я, что бачок общий, это не означает, что при замене тормозной жидкости и прокачке тормозов в контуре сцепления жидкость изменилась.
бачок один, контуры разные. зачем к словам придираетесь. уверен, вы тоже знаете, как устроены контуры тормозов и сцепления)
Оживлю тему. маленьким видео по откручиванию штуцера.
http://www.youtube.com/watch?v=zLqkrbr_QQ4
нагрев понятен, но зачем поливал
и, сперва, попробывать немного на закрут, а потом откручивать
1 person online