Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
261,4K
views
272
members
1K
posts

avatar
short_circuit
24 February 2021


flint71

ну если от напряжения оно не зависит - значит, уже щётки кончаются. Снять моторчик и проинспектировать щётки
foximilio
24 February 2021mobile


Щетки проходили свое,меняй
Peter202
2 March 2021mobile


барменталь
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
alex5815
10 March 2021

-1

avatar
TOLYA226:

Двигатель рокам, Печка иногда забивается, на холодную после пуска минут через пять, поднимаю обороты до 1500-2000, печку пробивает. Лет шесть назад печку промывал водой, антифриз терял раза четыре. Получается надо промывать с отмоканием кислым составом.

Порошочков больше засыпай при текущем радиаторе 😁
Радиатор охлаждения. (Р) (сообщение #18159338)
kirill95si
26 August 2021mobile


Ребят, случилась такая проблема: лопнул патрубок отопителя. Чем можно заменить оба патрубка, потому что второй тоже близок к подрыву? Оригинал патрубка 5000₽, аналогов нет. Двигатель zetec roccam 1.6 CDDA
avatar
short_circuit
26 August 2021


да там длины такие, что обычный дюритовый шланг ставится влёт. Продаётся метражом и стоит рублей 50 за метр
davydovagalia07
28 September 2021mobile


bslpzk
Перестал дуть горячий воздух фф1 2001г 1.6 что это может быть подскажите пожалуйста bslpzk
avatar
cepenyov
28 September 2021mobile


davydovagalia07
Шланги посмотри греются или нет
avatar
short_circuit
28 September 2021

1

davydovagalia07
если шланги холодные - забит радиатор. чистить. Если шланги горячие -проблема с приводом заслонки "тепло-холод", разбираться, может, её заклинило или поломка тросов привода от рукоятки
uin111
12 December 2021mobile


Ребзя, проблема такая:
Вентилятор печки работает нормально только 1-2 скорости, включаем 3, пашет как бешеный, но не более 30 секунд, далее он тормозит и начинает какой-то очень едкий запах через воздуховоды идти. Выключаем печку на минуту, далее снова 1-2 норм, 3-4 - гарь. Причем бывает спустя долгое время и на 2 вонять начинает. Опять же - скорость вращения вентилятора падает вместе с появлением неприятного запаха.
avatar
short_circuit
12 December 2021

1

uin111
скорее всего, вентилятор посетил толстый полярный лис. Снимите его. Осмотрите визуально на предмет люфтов, свободного вращения и пр. Закрепите его хорошо и подайте =12в от мощного источника, например, от АКБ. Если будет работать неустойчиво, вонять - в морг, менять.
Warzone333
14 January 2022


Доброго времени суток, проблема такая
на 1-3 скоорости работает печка как обычно но когда включаешь 4 скорость мгновенно перегорает предохранитель, насколько я понимаю проблема в том что провод на 4 где-то замыкает, вот только где и куда этот провод идет?
avatar
short_circuit
14 January 2022

1

Warzone333
вряд ли. Скорее всего, мотору кирдык настаёт. Снимите его и проверьте "на улице"
avatar
TOLYA226
19 January 2022mobile


Warzone333
uin111
Снятие мотора только точно поможет, у меня такиеже симптомы были : держатель щётки оплавился и щётку перекосило.

Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) (сообщение #19205432)
96odyvanchik69
12 April 2022


рус фокус zetec-e 1.8 . Проблема такая, раз началось лето. холостые обороты выставил на 850 ,при включении печи начиная с 3-4 скорости, обороты проседают до 650. напряжение не мерил в этот момент,но проверял при таком раскладе. без нагрузки мультик на акб показывает 13.78 .Ближний 13.75 +печка 2скорость 13.71 , туманки+дальний печка на 2 13.78(выравнялось напруга) Печка все? к примеру когда зимой делал холостой ход на 1000 обороты ну проседали может на 50максимум.
avatar
short_circuit
13 April 2022

1

не должны обороты проседать от печки. Я бы в первую очередь заподозрил неисправный РХХ, либо цепи его управления.
mikbor
1 December 2022mobile


Столько вопросов и ни одного ответа, кто как восстановил циркуляцию в печке. Настигла и меня такая беда. 1,8 tddi. Причём, год, два назад печка тоже уже дула слабовато, но терпимо. После замены термостата на 92 град (был 88),на трассе закипел, часть антифриза выдавило через пробку. После того печка совсем перестала греть, что только не делал, ничего не помогло. Патрубки продувал, радиатор печки промывал, ток воды через него хороший, масляный радиатор продувается, но не так хорошо как печка, шланг малого круга немного сдавливал (в обход печки), НИЧЕГО. Патрубок обратки ледяной(. Не пробовал пока ещё соединить патрубки печки напрямую (без радиатора). Такое ощущение что не может воздух выдавить из за слабой циркуляции, на обратке он очень извитый, идёт вверх, потом вниз.
Кто нибудь решил проблему и как?
avatar
short_circuit
1 December 2022


mikbor
увы, нормальных схем движения жижи нету нигде, ни в бумажной "камасутре", ни в электронных сервис-мануалах

если с Зетеком-Е и Дюратеком удалось разобраться силами коллективного разума, то с дизелем тяжелее. Этих машин мало, тех, кто может что-то подсказать - тоже мало. Вроде, на дизеле есть теплообменник "антифриз-моторное масло", народ жаловался, что его забивает

в зависимости от того, верхний или нижний термостатат - надо смотреть на схему движения жижи как малого, так и большого контура. Нужны хорошие фото всей "сантехники", чтобы можно было что-то понять и посоветовать

единственное, что м
mikbor
1 December 2022mobile


Ну я тут чирканул примерную схему, перерисую нормально, скину сюда. Фотки как потеплеет, тоже скину
max_tomsk
3 December 2022


не дизель конечно, но просто поставил помпу.

если радиатор печки не менял. поток может быть хороший, но например трубки большую половину нижнюю забитую иметь, через оставшиеся свободные поток нормалльный.
mikbor
3 December 2022mobile


Согласен, но при нормальной проходимости печки, циркуляции должна быть, а её нету, т. к обратка холодная. Грешу на масляный радиатор, надо попробовать в обход его. Интересно, насколько он нужен по морозу и можно ли какое то время поездить без него.
Помпа конечно как вариант, но зимой занимается этим тоже не очень, да и надо найти причину все таки.
Какую помпу ставили и куда, до печки или после?
mikbor
3 December 2022

2

Вот схема на 1,8 TDDI
posted image
avatar
short_circuit
4 December 2022


mikbor
хорошая работа, респект и уважуха👍
если можно, сделайте фото узла термостата. Выход с термостата на радиатор ДВС на какой штуцер радиатора: на верхний или на нижний?

самое первое, что бросилось в глаза по схеме: это ветвь от термостата до помпы. По ней жижа движется всегда. Если эту ветвь чуток придушить, то бОльший % жижи пойдёт по печке
avatar
short_circuit
4 December 2022


также можно попробовать включить печку вместо этой ветви.

а штатный выход с башки на печку и на теплообменник пустить мимо печки.

кстати, эта схема очень похожа на схему Зетека-Е
разница только в выходе на печку. Если у Зетека-Е выход на печку сделан из корпуса термостата, то тут - отдельный штуцер из башки двигателя.
mikbor
4 December 2022mobile

1

Ветка с термостата на помпу очень короткая, пробовал немного сжать, сильно - побоялся порвать патрубок, но это ничего не дало. С термостата выход на радиатор верхний, обратка снизу
avatar
Oleg_59_rus
4 December 2022mobile

1

avatar
short_circuit:

По ней жижа движется всегда.

Вот, а если в эту ветвь ( термос/помпа) врезать печку а ветку коллектор/м. радиатор тупо перемычку и получится как у нас (зетек)
avatar
short_circuit
4 December 2022


mikbor
понятно. Не надо бояться полностью прежать короткую ветвь с термостата на помпу: пока термостат закрыт, жижа будет обязана пойти через печку.

если теплообменник продувается плохо, я бы посоветовал его исключить из "сантехники". Вероятно, именно он и даёт высокое сопротивление потоку, которое не позволяет жиже идти, а жижа идёт по пути наименьшего сопротивления - по байпасу "термостат-помпа"
avatar
short_circuit
4 December 2022

1

ну и рассмотреть вариант подключения радиатора печки в линию байпаса между термостатом и помпой

а это байпс - он горячий?
avatar
SlavaChuck
5 December 2022


avatar
short_circuit:

ну и рассмотреть вариант подключения радиатора печки в линию байпаса между термостатом и помпой
а это байпс - он горячий?


Семён! Приветствую с Drive2))

Вот хотел снова про печку поговорить. У меня ФФ1 Европа ЗетекЕ 1.8, КлиматКонтроль.

Может есть мысли?
Вроде проблема как у всех, но есть нюансы 😄
Печка на холостых и до ±2000 дует холодным, но на оборотах жарит как нужно.
Машина греется относительно быстро, как и должна. Патрубки верх/низ тоже горячие со временем оба.
Пробку воздушную раз 5 пытался выгонять - уже ничего не выгоняется 😀
Антифриз полный, обратка работает отлично, всё горячее! Заслонки тоже все рабочие - проверял ФорСканом каждую.

На термос не похоже, на помпу тоже... Блин, щас дошло! Может салонный фильтр... Хотя поток очень сильный,
Спасибо!
avatar
short_circuit
5 December 2022

1

SlavaChuck

салонный фильтр тут тоже ни при чём.
То, что на холостых печка дует холодным, говорить о том, что жижа встаёт в печке, а двигаться начинает только >2к prm
Воздуха там, скорее всего, нет

Т.к. дрыгатель точно такой же, как у меня, Зетек-Е, то я на выбор могу предложить 2 варианта увеличить поток жижи по печке.
1. придушить короткую ветвь от термостата до трубы над радиатором. Вплоть до полной её ампутации. Но для начала можно просто аккуратно сжать этот шланг струбциной через тряпку или деревяшки.
2. поставить эл-помпу в линии печки

у меня оба варианта

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up