Вот мои впечатления от обсуждаемых:
Про Under'a: в его магазинах весьма доброжелательное отношение к "одноклубням". Выше, правда, писали про нерадивую мамзель на Маломосковской - так это действительно имело место быть.
Слегка раздражает псевдопропускной режим на Лихоборке: по рабочим дням без пропуска пройти нельзя никак, а по субботам - да ради Бога... Шабат у зеленых беретов, что ли
? Но это вне компетенции Андрея.
В целом к созданной им структуре отношусь хорошо, ну и ни для кого не секрет, что он довольно активен на форуме форума, причем не только в темах, касающихся "Авто-Трио" (остальные, правда, не менее активны, но преимущественно в своих ветках).
-
у братьев на Каширке был дважды прошлым летом по всяким декоративным мелочам. В целом, было нормально, но при полировке закатали мухокомариные трупы под тефлон, не отмыв их прежде как следует. Виновны непрофессиональные мойщицы ("понаехали тут...") и отсутствие необходимой химии на складе. Капот пришлось там же полировать машинкой и покрывать тефлоном заново, но на общую атмосферу и благоприятное впечатление ТОГДА этот казус практически не повлиял.
После ухода Жени и Димы я приезжал в
Эрит на другой машине - помочь не смогли. Теперь этого сервиса для меня не существует, а поскольку в таких ситуациях "...либо хорошо, либо ничего", то в данном случае - "ничего"
.
-
у братьев на Парке Культуры: хороший, практически европейский уровень при разумных ценах. Всё действительно супер, кроме парковки и отсутствия заезда с набережной, но это не им в упрек. Сами ребята неизменно компетентны, и, сказать, что всегда позитивны - сильно поскромничать. Да и расположен сервис довольно удачно, вот стройка закончится (кстати, известно, когда?) и подъезд, надеюсь, будет с двух сторон переулка.
На такой сервис надо равняться, но вот как клонировать самих управляющих?
Заслуга в быстро выросшей популярности этого места по бОльшей части принадлежит именно им.
Кстати, ребзя, вы думаете о расширении и о необходимости наличия кузовного цеха, или масштабы ограничены имеющейся площадью?
-
у Пчела: дважды был в Текстилях и дважды - на Пяловской.
Обстановка везде какая-то удручающая: типичный гараж-сервис, только чуток покрупнее. Хорошо, что кофепоилка помогла скрасить недолгое ожидание (это я про ангар на СТО-5), а на Пяловской как была осенью грязища, так и сейчас осталась, какие бы сказки нам тут
Пытливый не рассказывал, - я своими глазами видел это на прошлой неделе.
По телефону действительно поприличней стали общаться, но от сервиса требуется не только это.
В общем, так себе.
Собственно, по поведению всех персонажей на форуме можно составить довольно объективную картину: кто из них работает с минимальным количеством рекламаций и максимальным участием в процессе, а кто отмахивается от замечаний в свой адрес.