Короче, всем здрасте!
Веталь76 Я ща скажу за личный опыт общения с сервисом на парке культуры, только в фан-группу меня не записывай,
Commics не даст соврать, как мне разок накосячили
Ну, ладно, дело не в этом. Так вот, именно тогда, когда накосячили, попутно обратили внимание на то, что пора менять задние подруливающие рычаги, мол, сайленты начали отслаиваться. Хотя, я колодки заехал поменять, а подвеску глянули так попутно, раз машина на подъемнике. Тогда я пропустил это мимо, мол еще галимого развода не хватало, машине всего 40000 км
На следующем ТО (последнее гарантийное) официалы сказали - подвеска без нареканий. Все, казалось бы можно орать - развод доказан. Но хрен там - стал переобуваться на зиму и мне показалось, что задние катки подъедает с внутренней стороны, забил... Когда снимал зиму, у нее тоже была подъедена внутренняя сторона у задних катков, а т.к. это был последний сезон для этого комплекта, так же забил. На следующем ТО, уже не гарантийном, мне и официалы сказали - хана подруливающим рычагам. Да, я проехал от момента, когда на эти рычаги обратили внимание, больше 20000 км, но ценой резины, благо зима последний сезон ходила, а вот, лето прилично ушаталось в ресурсе - я раньше никонда не видел такого, чтобы износ задних шин был такой же, как и передних после сезона. Да, и если бы я более серьезно отнесся к рекомендациям изначально, мог бы и официалов мордой ткнуть, заставить менять по гарантии!
Еще у меня до сих пор в гараже лежит подшипник ступицы, вроде, перекат, я его сколько не крутил в руках, не чувствую. хотя знаю что такое, но ради прикола давал в руки мастерам в различных сервисах, мол, гляньте - живой девайс или нет, все говорят - перекат, кранты ему, если ездить, то в любой момент может загудеть, дать сильный перегрев, в т.ч. разрушиться. На вопрос - сколько проходит, никто не ответит. Может и 10 км не проехать, а может и 10000 -20000 без проблем. Стоит рисковать и ездить с таким подшипником? Ну, если ездишь по городу с работы на работу по пробкам - 20 км туда, 20 ка обратно, можно ездить, поглядывая на него после каждой поездки... А если вдруг на дальняк на трассу?
Анализировать имеет смысл, не соглашаться на рекомендованные замены тоже, но при не совпадении мнений обвинять в разводе, думаю, все-таки очень и очень натянуто.
Commics думаю, было бы очень правильно позвать клиента, показать причину и обоснованно порекомендовать замену детали. Кстати, во многих сервисах именно так и делают. Мол, вот, смотрите, есть косяк, сколько проходит, х.з., может привести к таким-то последствиям. А дальше клиент пусть сам думает и решает. Не должно быть прямых фраз - мы рекомендуем поменять это и это. Всегда будут находиться те, кого развели на ненужные замены или у кого не досмотрели. Ну, это так, лирика...