Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
almus:
|
Люди, объясните тёмному, а зачем вообще дизель? |
А хотя-бы затем, зачем конструторы в знаменитую Т-34 тоже дизель вложили - чтобы после ДТП не полыхать факелом!
almus:
|
Люди, объясните тёмному, а зачем вообще дизель? Кроме, конечно, коммерческих автомобилей с очень большим пробегом. Ну совсем не вижу преимуществ если машина "для себя". |
Ну прёт он, прёт как бензину и не снилось
Разве что с движком раза в 2 мощнее... И что приятно - мощь не на МАХ оборотах отдает (как бензин), а много раньше.
Экономия, хорошее топливо (если Лукоил Е4 Экто) - тоже не лишние факторы...Но это не главное
AllmassednaДа пробовал я кататься на дизелях! Никак не поверю, что он едет лучше бензинового двигла такой же стоимости! Нужно ведь сравнивать не при равном объёме, а при равных затратах! И даже если сравнить фокус 2.0 бензин и дизель - бензин дизеля рвет как тузик грелку! Да, на дизеле можно внатяг ездить по говнам, так Макс ведь для других дорог! А если сравнивать динамику на больших скоростях (140...160), так на дизеле так ездить просто опасно! Тупой донельзя! Да, если кому нужно ездить потихоньку и очень много - то да, дизель окупится за счет экономии топлива. А если для себя, для удовольствия, да с не очень большими пробегами, да в любую погоду, да с нашей русской рулеткой на заправках... Ну никак не пойму, зачем себе за свои деньги люди гемор покупают!
Недавний пример: сосед по гаражу взял Туарега дизельного, до этого у него была Мазда 626 старенькая. В салоне ему напели, что дизель едет также, а стоит дешевле, на то и повелся. Эйфория закончилась через месяц. Так он ездит только по городу!
И ещё один момент: почему практически перестали таскать автомобили из Германии, а перешли на Канаду и США? В германии в основном дизеля, так как там есть выгода по налогам. А кому у нас нужна комплектация "спорт" с дизелем 100 л.с.? Вот и перепрыгнули торговцы на другой континент.
EdGudцитата: |
А хотя-бы затем, зачем конструторы в знаменитую Т-34 тоже дизель вложили - чтобы после ДТП не полыхать факелом! |
Если сразу готовиться к ДТП, нужно в багажнике гроб возить! Дома ведь каску ни кто не носит, а потолок ведь может обрушиться!
almus:
|
Allmas sedna Да пробовал я кататься на дизелях! Никак не поверю, что он едет лучше бензинового двигла такой же стоимости! Нужно ведь сравнивать не при равном объёме, а при равных затратах! И даже если сравнить фокус 2.0 бензин и дизель - бензин дизеля рвет как тузик грелку! Да, на дизеле можно внатяг ездить по говнам, так Макс ведь для других дорог! А если сравнивать динамику на больших скоростях (140...160), так на дизеле так ездить просто опасно! Тупой донельзя! Да, если кому нужно ездить потихоньку и очень много - то да, дизель окупится за счет экономии топлива. А если для себя, для удовольствия, да с не очень большими пробегами, да в любую погоду, да с нашей русской рулеткой на заправках... Ну никак не пойму, зачем себе за свои деньги люди гемор покупают!
Недавний пример: сосед по гаражу взял Туарега дизельного, до этого у него была Мазда 626 старенькая. В салоне ему напели, что дизель едет также, а стоит дешевле, на то и повелся. Эйфория закончилась через месяц. Так он ездит только по городу!
И ещё один момент: почему практически перестали таскать автомобили из Германии, а перешли на Канаду и США? В германии в основном дизеля, так как там есть выгода по налогам. А кому у нас нужна комплектация "спорт" с дизелем 100 л.с.? Вот и перепрыгнули торговцы на другой континент.
EdGud
цитата: | А хотя-бы затем, зачем конструторы в знаменитую Т-34 тоже дизель вложили - чтобы после ДТП не полыхать факелом! |
Если сразу готовиться к ДТП, нужно в багажнике гроб возить! Дома ведь каску ни кто не носит, а потолок ведь может обрушиться! |
Да что ж вы все к окупаемости сводите?!
Вас послушать, так вообще стоит покупать, к примеру Фокус только с двигателем 1.4, или 1.6, если хотите с автоматом. Да, 2-х литровый едет лучше, но он же дороже, и вообще никогда не окупится разница между их стоимостью! Но это же бред!
Как говориться, "Богу богово, а кесарю кесарево", т.е. кому-то необходима тяга на низах и возможность быстро ускориться с 60 до 120, а кому-то беспроблемный пуск зимой (это все к примеру). Исходя из этого каждый выбирает себе двигатель. А не только по стоимости авто и его эксплуатации
А по поводу поставок автомобилей из США все очень просто - они там просто дешевле! И на фоне ослабевающего доллара все дешевеют и дешевеют.
Дизель - это КАРАШО!
При равном объеме в те же 2 литра никакой тузик грелку не порвет, скорее грелка вскипятит тузика. Глупо верить, что атмосферный бензин 2.0 в динамике лучше 2.0 ТУРБОдизеля при его моменте в 320-340 ньютонов, а уж тем более на трассе. Даже 1.6ТД по моменту выше бенза 2.0. А эластичность ТД намного лучше тупого атмосферного бензодвигла.
Вопрос в другом. ТД лучше агрегатировать с автоматом или вариатором, иначе левая нога отвалится сцеплением рулить.
Но при этом можно смотреть по цене на турбобензин, но, в свою очередь, он обойдется намного дороже в содержании и кормлении, чем ТД.
karrabasCHiCHoЯ уже как то высказывался, что личный автомобиль - это по определению убыточно! И просто довод об экономичности дизеля при очень больших пробегах считаю единственно разумным, ИМХО конечно. Что касается динамичного разгона - сильно сомневаюсь. И теоретически, и, особенно, на практике! В своё время, года три назад, серьёзно тестил джипы, причем приличные, так даже при тех объёмах дизель тупит, и как раз в указанном диапазоне скоростей (60...120), дальше ещё хуже. При троганье с места при любом "нормальном", в смысле не чахлом, движке проблема не дать колёсам сорваться в букс, и тут преимущество дизеля по крутящему моменту на низах весьма спорно. Ну не попадался мне ещё дизель для динамичной езды! А насчёт беспроблемного пуска зимой на дизеле - смешно, я то как раз в Сибири живу, насмотрелся.
А насчёт сравнения 2.0 и дизель на Фокусе - так неужели в Москве негде потестить оба разом? Я даже у нас попробовал и знаю, что пишу. Не нужно вестись на лозунги. Практика - критерий истины. В марксистско-ленинской философии тоже есть разумные зёрна!
Повторюсь, я увидел, что люди сожалеют о том, что у нас сложно купить Макс с дизелем, вот и спросил, а зачем собственно? Если только потому, что хочется, то да, тоже аргумент. А мне интересно, есть ли более здравое объяснение, вдруг я чего недопонимаю? А с тем, что каждый выбирает автомобиль под себя - полностью согласен!
to ALMUS
ОК.
Я думаю, разойдемся при своих.
Вы, основываясь на своем опыте, считаете, что дизель - оч.спорная покупка, я, опираясь на свой, что вполне разумная.
А холодный пуск я записал в плюс, бензиновому двиг-лу, конечно же. Может, просто не так поняли из моего письма.
Кстати, дизель для быстрой езды устанавливается на Пежо 908
в этом году на нем выиграли ЛеМан
almusне знаю, что за джипы вы тестили, но 140 - 160 (во вском случае моя машина) набирает без всякого намека на тупеж, а уж в диапазоне 60 - 120 аналогичный по мощности бензин конкретно сосет (а это именно тот диапазон, который нужен в городе). ..да и в букс ниче не срывается...
ну да, есть особенности зимней эксплуатации, сцепление тяжеловато...свои плюсы, свои минусы.
зы. дизельный 2.0 фокус в России не продается, так что сравнить его с 2.0 бензом проблематично. 1.8 двум литрам сливает, но он и менее мощный. при этом дизель можно легко чипануть, а с бензом в этом плане сложнее ))
зыы. а че у соседа с туарегом случилось, что эйфория сразу закончилась?
sednaТуарег ездит даже хуже, чем старая Мазда! Динамика очень вялая, а по сравнению с моим максом - так вообще никакой!
цитата: |
1.8 двум литрам сливает, но он и менее мощный. |
Именно об этом я и писал! А на Максе это ещё лучше заметно будет.
Уважаемые софорумники!
Мое скромное мнение таково: дизель и бензин - движки разные по поведению практически во всех параметрах. У каждого из них свои плюсы и минусы. И нельзя однозначно сказать, что лучше.
Например, вопрос стоимости дизельного авто. Кажется, здесь на форуме уже звучало, что легковой дизель нельзя брать в надежде, что он окупится. Его надо брать в том случае, если человеку нравятся дизельные повадки (в т.ч. мощьная тяга, которая начинается уже с низов и т.д.).
К тому же нельзя забывать, что движки при равном объеме разные бывают, что дизеля, что бензиновые. например, Фольксвагеновский 1,9 турбодизель бывает начиная с 60 л.с. и заканчивая 190 л.с. Разница в настройках турбонагнетателя и еще каких то наворотах.
Действительно, каждый подбирает автомобиль (и двигатель) под себя. И спорить в этом вопросе бесполезно, как спорить о вкусах - каждому свое!
Так что не ругайтесь и давайте жить дружно!
almus:
|
Allmas sedna ... А если сравнивать динамику на больших скоростях (140...160), так на дизеле так ездить просто опасно! Тупой донельзя! Да, если кому нужно ездить потихоньку и очень много - то да, дизель окупится за счет экономии топлива. А если для себя, для удовольствия, да с не очень большими пробегами, да в любую погоду, да с нашей русской рулеткой на заправках... ... |
Ну судя по сказанному, Ваш опыт не относился к турбо-дизелям...
А к тракторам, почти гусенечным
У турбо дизелей все хорошо - и тягя с "низов" и на оборотах моща только растет, там где бензинка уже "вянет"...
Я например когда по трассе иду 140 - чувствую под педалью еще немалый запас... А Вы?
И насчет рулетки на заправках - с бензином много больше шансов "попасть"...
А дизель просто заливать надо Е4 EN590, или цетан-корректор возить с собой.
almus:
|
Allmas Если сразу готовиться к ДТП, нужно в багажнике гроб возить! |
Русская пословица гласит: "Бережённого и Бог бережёт!". Если есть хоть малейшый шанс подстраховаться - почему его упустить? После почти часа езды по автостраде Каунас-Клайпеда на скорости 130...140 км/час, при +30 град "за бортом", на моей Оппель Омеге отломалась трубка от насоса к форсунке. Пока понял, перестроился вправо и остановился, на двигатель "зонтом" лилась солярка. Если-бы так стало "поливать" бензиновый движок, может быть не писал-бы вам сегодня (ехал в пятницу и машины шли к морю сплошным потоком). Своими глазами видел, как 15-тиметровым факелом полыхала машина (бензин+газ=коктейль Молотова), по ТВ показывали другую, в которой 4 мужыка сгорели после простого удара в зад - двери заклинило, бензин из пробитого бака загорелся... Что за разговоры о деньгах - приобретая машину мы уже теряем довольно приличную сумму и расходы всё растут и растут, как плата за комфорт и радость езды! Ну никак мне не видятся максоводы-форумчане такими мужичьками-габровцами, сидящими "не в своей тарелке", то бышь не в своей прекрасной машине... В мою бытность в окрестностях Джезказгана (1966-1972), Камазы и Мазы (старые!) ездили при -30 и бешенном ветре. Конечно, если сейчас в России не солярка а прокисший компот, то тогда ясно, что дело зимой "капут". А я лично дизель, точнее турбодизель, не променяю ни на что другое! Извините, понаписал тут за много.
Allmasцитата: |
Я например когда по трассе иду 140 - чувствую под педалью еще немалый запас... А Вы? |
А я еду 160 и точно знаю, что до 170 ускорюсь влегкую, а если ещё педаль подержу, то и 180 будет, а только потом уже более нехотя до реальной максималки 185...187. А у Вас?
А насчет тракторов, если крузак, чирок, патфайндер, туарег и подобные - трактора, то у Вас наверное суперкар? Просто, видимо, мы с Вами немного по разному представляем динамичную езду. К примеру Х5 4.7 и кайен даже самый простой не вызвали никаких замечаний по ходовым качествам, просто появились мысли о разумности и необходимости такой покупки.
И опять же - оба бензин!
Из минусов дизеля для себя вижу лишь отсутствие автомата, ну может быть шумноват (когда снаружи стоишь - внутри не слышно). Более высокая стоимость - обусловлена лучшей динамикой и экономичностью. Еще немного жалко зимнюю резину - при резких нажатиях на педаль буксует даже на сухом асфальте на 2-3 передаче.
Что до высоких скоростей, на 6 передаче, на 140-150 км/ч двигатель не доходит до 3000 оборотов. При этом двигатель хорошо крутится до 5 тыс.
160-170-180 - не такая уж большая разница. Да и где так ездить? Мне это не нужно - права дороже. А вот ускорение 50-100 требуется гораздо чаще. И тут характеристики дизельных и бензиновых двмгателей официально заявлены фордом...
almus:
|
А я еду 160 и точно знаю, что до 170 ускорюсь влегкую, а если ещё педаль подержу, то и 180 будет, а только потом уже более нехотя до реальной максималки 185...187. А у Вас? |
Не знаю, больше 180 не пробовал... Тот раз на МКАДЕ был мокроватый асфальт - не рискнул
А насчет динамики цифры говорят сами за себя. 1,6 турбодизель пусть немного, но всё же "делает" ваши 2,0 бензин (даже на "ручке, не говоря уже про АКПП) в самом актуальном городском диапазоне 50-100 км,ч...
цитата: |
А насчет тракторов, если крузак, чирок, патфайндер, туарег и подобные - трактора, то у Вас наверное суперкар? Просто, видимо, мы с Вами немного по разному представляем динамичную езду. К примеру Х5 4.7 и кайен даже самый простой не вызвали никаких замечаний по ходовым качествам, просто появились мысли о разумности и необходимости такой покупки. И опять же - оба бензин! |
Ну да, джипари всё... тяжелые они... дизель им тем более 100% показан!
Те что перечислили, на бензине расход имеют думаю раза в 2 больше если от них той же динамики требовать... Про Паджеро 5D точно скажу - на дизеле 3,2 DI-D 11-12 литров жрут, на бензине 3,8Л = за 18-20, да А95...
...к тому же на этой таблице видно, что дизель более дружелюбно относится к экологии
..что тоже приятно.
Гринпис форева!
sednaЯ уже молчу на что способен он в паре с вариатором...4 секунды выгрыша в диапазоне 50-100 - не шутка
DmitriSцитата: |
на 6 передаче, на 140-150 км/ч двигатель не доходит до 3000 оборотов. При этом двигатель хорошо крутится до 5 тыс. |
На высшей передаче раскрутить двигатель до максимальных оборотов НЕРЕАЛЬНО! Если конечно не под горку с попутным ветром.
Или если это не спорткар с офигенным запасом мощности.
AllmasТаблица - дело хорошее! Но попробуйте достичь хоть одну из этих цифр на своём автомобиле! Я уже писал: критерий истины - практика, и ей я верю больше, а если уж речь идёт о собственных ощущениях, то тем более.
Предлагаю всем остаться при своих. Меня никто не убедил, да и я кого-то не особо пытался.
цитата: |
Таблица - дело хорошее! Но попробуйте достичь хоть одну из этих цифр на своём автомобиле! |
Такое в равной степени можно сказать и про бензин.
sednaцитата: |
Такое в равной степени можно сказать и про бензин. |
Абсолютно согласен! Потому и писал только о том, что попробовал ЛИЧНО!
Народ, есть вопрос.А как ваш 1,6 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150.
Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод
Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность"
Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил.
Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало...
Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует 1,6 на превышение оборотов?
что могу сказать про легковые дизели однозначно: Даос уже который месяц ездит по городу с наклейкой "продается...", позавчера опять его видел. и на местном форуме жалуется, что нет спроса...
по таблице: 50-100 км/ч - это ведь диапазон второй передачи (до ограничителя) и мне слабо верится, что 2.0 бензин требуется на это целых 12 сек!
-Григорий-В Москве дизели нарасхват.
На AUTO.RU -
50 с лишним бензиновых С-МАХов, из них - только
9 дизелей Причем НИ ОДИН ДИЗЕЛЬ не продается владельцем - все "Из Германии, без пробега по РФ".
Думаю, что просто москвичи уже излечились от предрассудков и страхов перед TDCI, а регионы еще нет... Так что насчет повышенных оборотов движка?
-Григорий-цитата: |
по таблице: 50-100 км/ч - это ведь диапазон второй передачи (до ограничителя) и мне слабо верится, что 2.0 бензин требуется на это целых 12 сек! |
В таблице в этой позиции стоит *, т.е имеется сноска. Насколько я помню, в сноске речь идет о разгоне на 4-й передаче, о чем Allmas скромно умолчал.
Никто на бензинке в здравом уме не будет разгоняться с 50 на четвертой передаче, т.к. это меньше 2000 об. Ну если только совсем некуда торопиться.
Усредненные замеры для бензинового Галакси, проведенные мною, 50-100км на 3 передаче 9.3 секунды, на 2 передаче 100 предел, но динамика составила 7.6 секунд..Машина не груженая.. А насчет разгона с 50 на 4 передаче...ну да, любимая тема дизелистов, заезженная до дыр, только правильно сказано, что лишь кретин будет мучать бензинку на 4 передаче с 50км/ч, да и рев бензинки будет не хуже тарахтенья ( правда постоянного) дизеля. Опять же, служебная Ауди А4 с дизелем, в эти морозы по пробкам откровенно замерз, на холостых не греет салон ВООБЩЕ, пассажиры сидят в шубах, как в Запорожце, и зачем такое счастье за 40000 у.е.??! Ну да, Вебасто, скажете Вы, это понятно, но это и доп. стоимость и расход как у бензинки, и на какого лешего эти приблуды? Чтобы там где бензинщик делает разгон на третьей, я смог так же тянуть на четвертой?? Для Испании с ее климатом и горными тягунами дизель предпочтительнее, хоть и не на много, для моей климатической зоны это геморрой.. Да, сопли досих пор, спасибо дизелю
Постоянно эксплуатируя массу различных авто, могу сказать, легковой дизель нужен тому, кто вместе с 3-4 пассажирами таскает еще и прицеп с катером, напримар, либо занимается тяжелыми грузоперевозками, допустим развозка топлива или металлоконструкций на микроавтобусе, тут да, дизель утрет нос бензинке конкретно
. Но езда по городу и иногда за городом с 1-2 пассажирами...А на фига тут дизель
Деньги на ветер... ИМХО
Сейчас на улице примерно -20. Фокус мой в этих условиях прогревается минут за 7 (при свободной дороге, а по пробкам чудь дольше, конечно). После этого тепло не теряет даже в пробках. Я в машине в летних ботинках, тонком свитере, осенней куртке, без шапки и БЕЗ СОПЛЕЙ. Просто личный опыт.
А Вы обувь прямо в машине переодеваете, или при -20 так в летней и ходите
Если так, Вам отопление вообще противопоказано!! Извиняюсь за флуд
Про холод в дизелях могу высказаться по собственному опыту.
Если ППП нету - беда
Сам с отказавшим неделю как то отъездил - колотун
НО! это не значит что он нужен ВСЕ ВРЕМЯ и расход как у бензинок с ним
Не надо грязи
ППП достаточно догреть движок до 80С, затем я его принудительно отключаю в ECO (ну какой урод придумал его в 90-95С выключать?).
И после даже в пробках в нем нужды НЕТ.
Расход увеличился конечно
Было 6,5, стало 7,0 литров
Повторю вопрос - ибо он ушел за флеймом...А как ваш 1,6 движок TDCI реагирует на большие обороты? У меня тут странное случилось...
Когда динамично шел по трассе вчера, что бы не отстать переключился с 5-ой передачи на 4-ю. Обороты не спорю - были где то около 4000. Скорость около 145-150.
Я еще газанул, при этом выпало сообщение "Неиспр. системы двигателя" и зажегся красный светодиод
Не превышены обороты, не желтая лампочка со стрелкой ВВЕРХ а именно "неисправность" Движок вроде не глох при этом, к-л ограничений тоже не заметил.
Повторилось такое через пару часов... На всякий случай оба раза глушил - все пропадало...
Кто подобное видел - нормально ли это? И как у вас реагирует 1,6 на превышение оборотов?
Поделюсь своими наблюдениями, может что и сгодится.. В Сентябре надо было сорваться в Москву, машина правда не Макс, Ауди Q7, дизель 3 литра.. при достижении 200 км/ч сработало что-то наподобие Чек Енджин, остановились, заглушили, пропало, на 200км/ч заверещало снова, не обращая уже внимания пролетели 600 км, заглушили-завели все пропало, фигня какая-то