avatar
avatar

karrabas

Москва (RU)

avatar
karrabas
9 July 2012


Добрый день!

Можно подъехать поменять клапан PCV и прочистить дроссельную заслонку?
ford c-max 1.8
сколько будет стоить с вашим клапаном?

avatar
karrabas
5 July 2011


c-max 1,8 80т.км При нажатии на газ сильно гудит, разгон при этом вялый, особенно при включенном кондее. При разгоне может дергаться, особенно ощутимый рывок при оборотах 3200 на любой передаче. прошивка ваша от 2,0. Дважды менял свечи, результат не менялся. Несколько раз загорался чек, но после глушения пропадал. Хочу завтра часам к 8 квам подъехать. Реально?

avatar
karrabas
2 August 2010


Добрый день!

Примерно полгода назад перепрошивал у вас С-Мах 2006 с 1,8 л на 2,0л. Поначалу было все замечательно, как вы и заявляли.
Весной пару раз загоралась лампочка "Check Engine", но при повторном заводе гасла. Некоторое время назад заметил, что появилась детонация, а автомобиль начал тупить при разгоне и изредка подергиваться. Решил, что залил левый бензин и прикончил свечи. Но, к сожалению, замена свечей ничего не дала. Все осталось по-прежнему. Сможете выявить причину?

avatar
karrabas
25 June 2010


Приветствую!
у меня следующая проблема:
некоторое время назад появился гул, доносящийся спереди. Не сильный, но слышимый невооруженным ухом. ( с какой конкретно стороны доносится-пока не выявил) Одновременно с гулом возникла слабая вибрация на руле и педалях. А при левом развороте, т.е. при полностью/практически полностью вывернутых колесах отчтливое биение руля.
Еще, по ощущениям, автомобиль стал более нервным при попадании в колею, или на др.дорожные неровности, т.е. подруливать приходится активнее.

Что это может быть? Ступицы? Или что-то другое? Где смотреть?
Данные моей машинки: 2006, 1,8, 65000км

На сервисе, во время ТО, попросил проверить подвеску, правда не указал симптомы. Сказали, что все ОК.

Заранее благодарю за помощь/комментарии!

avatar
karrabas
10 February 2010


цитата:
Материалы лучше взять свои. За один день сделаем без проблем. скажите когда подъедите


Материалы взял.
Готов подъехать завтра во второй половине дня. Точнее пока сказать не могу.

цитата:
Можно еще почистить дроссельную заслонку за 650 руб.

Договорились.

avatar
karrabas
9 February 2010


Добрый день!

Желаю заменить масло,
фильтры,
задние колодки,
промыть инжектор,
заменить свечи,
поменять прошивку с 1,8 на 2,0 (С-Мах 2006),
продиагностировать подвеску.

Есть ли возможность сделать все за один раз?
Со своими материалами приезжать, или у вас есть в наличии?

P.S. Т.к. вы расположены на разборке Форд, есть ли возможность приобрести и установить прут радиоантенны - какие-то нехорошие люди отломали его так, что шток с резьбой остался внутри?

Заранее благодарю!

avatar
karrabas
18 March 2008


J
Jonney:

Не зря же немецкая тройка до сих пор их избегает, видать, есть за что.

Ну, допустим, у BMW есть такая коробка - DCG: 7 ступеней, 2 сцепления, мокрые фрикционы - на М3 ставится. Да и Аudi, если я не ошибаюсь, вовсю пользуется DSG.

avatar
karrabas
6 December 2007


в последнем АР есть сравнительный тест вседорожников Opel Antara, Toyota Rav4, Nissan X-Trail, Chevrolet Captiva.
Так Opel слил всем, включая Каптиву

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
karrabas
4 December 2007


to ALMUS
ОК.
Я думаю, разойдемся при своих.
Вы, основываясь на своем опыте, считаете, что дизель - оч.спорная покупка, я, опираясь на свой, что вполне разумная.
А холодный пуск я записал в плюс, бензиновому двиг-лу, конечно же. Может, просто не так поняли из моего письма.

Кстати, дизель для быстрой езды устанавливается на Пежо 908
в этом году на нем выиграли ЛеМан

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
karrabas
4 December 2007


avatar
almus:

Allmas
sedna
Да пробовал я кататься на дизелях! Никак не поверю, что он едет лучше бензинового двигла такой же стоимости! Нужно ведь сравнивать не при равном объёме, а при равных затратах! И даже если сравнить фокус 2.0 бензин и дизель - бензин дизеля рвет как тузик грелку! Да, на дизеле можно внатяг ездить по говнам, так Макс ведь для других дорог! А если сравнивать динамику на больших скоростях (140...160), так на дизеле так ездить просто опасно! Тупой донельзя! Да, если кому нужно ездить потихоньку и очень много - то да, дизель окупится за счет экономии топлива. А если для себя, для удовольствия, да с не очень большими пробегами, да в любую погоду, да с нашей русской рулеткой на заправках... Ну никак не пойму, зачем себе за свои деньги люди гемор покупают!

Недавний пример: сосед по гаражу взял Туарега дизельного, до этого у него была Мазда 626 старенькая. В салоне ему напели, что дизель едет также, а стоит дешевле, на то и повелся. Эйфория закончилась через месяц. Так он ездит только по городу!

И ещё один момент: почему практически перестали таскать автомобили из Германии, а перешли на Канаду и США? В германии в основном дизеля, так как там есть выгода по налогам. А кому у нас нужна комплектация "спорт" с дизелем 100 л.с.? Вот и перепрыгнули торговцы на другой континент.

EdGud
цитата:
А хотя-бы затем, зачем конструторы в знаменитую Т-34 тоже дизель вложили - чтобы после ДТП не полыхать факелом!


Если сразу готовиться к ДТП, нужно в багажнике гроб возить! Дома ведь каску ни кто не носит, а потолок ведь может обрушиться!


Да что ж вы все к окупаемости сводите?!
Вас послушать, так вообще стоит покупать, к примеру Фокус только с двигателем 1.4, или 1.6, если хотите с автоматом. Да, 2-х литровый едет лучше, но он же дороже, и вообще никогда не окупится разница между их стоимостью! Но это же бред!
Как говориться, "Богу богово, а кесарю кесарево", т.е. кому-то необходима тяга на низах и возможность быстро ускориться с 60 до 120, а кому-то беспроблемный пуск зимой (это все к примеру). Исходя из этого каждый выбирает себе двигатель. А не только по стоимости авто и его эксплуатации

А по поводу поставок автомобилей из США все очень просто - они там просто дешевле! И на фоне ослабевающего доллара все дешевеют и дешевеют.

avatar
karrabas
18 November 2007


У меня пропал!!!
Раньше заправлялся на нескольких колонках, которые были расположены в удобной близости к дому. Дабл возникал постоянно при температуре близкой к 0 и ниже. Я, правда, особо по этому поводу не парился.
А тут решил побаловать иашинку дорогим бензином и заправился на ВР 95Ultimate. Мощи и динамики врядли добавилось, но дабл пропал!
Более того, пропал даже провал оборотов при заводке. Так уже продолжается почти месяц. При -8 никаких признаков дабла не наблюдается. Боюсь сглазить, но, похоже, у меня данная проблема излечилась (ждем сильных морозов)
Заправляться стараюсь теперь только там (Шереметьевская ул.).

avatar
karrabas
15 August 2007


Согласен - полный развод. Просто ФМК не хочет добавлять к своим миллиардам убытков еще тыщу.
К сожалению, очень сложно доказать, что мы всегда заправляем бензин, соответствующий ГОСТам.
Кстати, как там дела у evilmike?

avatar
karrabas
24 July 2007


1,8 Trend ноябрь 06.
Крышки нет, да и не надо.
На скорость не влияет, с двигателем возиться не собираюсь.
А, чтобы масло долить, разницы никакой.

avatar
karrabas
7 May 2007


avatar
Востоковед:

[Сорри, а что такое "штатный диск"? Что-то я не въехал.


В комплекте с девайсом идет крепление на стекло с присоской, а для крепления на торпедо идет диск с клеевым слоем, который служит промежуточным звеном между торпедо и присоской.

avatar
karrabas
7 May 2007


Конечно Navicom. Их и имел ввиду (что-то слажал). "Федеральные округа", если не ошибаюсь. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о данном продукте.

GPSMAP - карты для Гармин от JJ-connect. Сайт соответственно www.gpsmap.ru

avatar
karrabas
7 May 2007


Тоже купил NUVI 310
Отлично встал не торпеду перед отсеком для карт. Закрепил на штатный диск, держится крепко.
Аппаратом доволен. Удобство пользования великолепное. Очень нравится работа в качестве hands free по bluetooth.
Карты поставил Москвы и области от GPSMAP. Маршрутизация отвратительная. Надеюсь, с обновлениями улучшится. А так может попросить развернуться и поехать в обратную сторону, когда конечная точка маршрута уже в прямой видимости, а в Подмосковье зачастую просит повернуть на несуществующих развязках.
Если ситуация с картами не изменится, то планирую залить карты от Navitel (хотя нет уверенности, что они лучше)

avatar
karrabas
9 April 2007


Такая же фигня была.
На пробеге 1300 км загорелась СЕ. Никаких изменений в поведении машины не было. Приехал в Незалежность, оставил на диагностику, через несколько часов позвонили и сказали, что накрылся кат. Необходимо ждать представителя ФМК, который определить гарантийность ремонта. Сказали, что ФМК очень не любит признавать проблемы с катом гарантийными, но менеджер по гарантии считал, что на 90% - гарантия. Через несколько дней огласили вердикт - "внутренние разрушения - гарантийный ремонт". Но, детали на складе нет, ждать, учитывая новогодние праздники,до полутора месяцев! Подменную машину не дали, сославшись на их занятость. Месяц ходил пешком. Получил, три месяца уже радует отсутствием проблем. Тьфу-тьфу-тьфу... Слава Богу, все закончилось, а то я уже готов был идти вплоть до штаб-квартиры.

Т.ч. не падать духом!!!
Все будет хорошо.

avatar
karrabas
26 January 2007


1,8 и 2,0 в задней части блока цилиндров с левой стороны
1,6 в передней части блока цилиндров с левой стороны

см мануал стр.231

avatar
karrabas
21 January 2007


Ура!
Сегодня забрал машину из Независимости. Поменяли кат.по гарантии. Причину не назвали, сказали только, что произошли внутренние разрушения. Менеджер сказала, что нам очень повезло, что ФМК согласился на гарантию.
Т.ч. я снова на колесах и с хорошим настроением.

avatar
karrabas
8 January 2007


цитата:
Может мы напишем нашим производителям топлива? Чем виноват ФМК, что мы льем всякую гадость. Почему когда заправляешься в любой стране евросоюза никогда не бывает даблстарта. А бензин их из российской нефти в основном сделан .

Ну и получим бензин по евроценам. Насчет качества не уверен.
На ваз2112 данная проблема решилась сменой прошивки. Дабл исчез совсем.
Может и на Форде также можно решить?
Сам я такой проблемы нажить не успел - кат сдох раньше , но поддерживаю всех, кто борется со всем этим!



up