Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Safe
в верхнем сером меню выбирается "Vehicle", далее вводится VIN.
Установки лучше оставить Английские.
Я тоже не сразу въехал в этот etis.
Сечас он говорит надо сменить пароль, а я старый не помню.
Проанализировал по etis.ford.com trend производства апрель-май 2007 по vin:
информация есть только по 3-х дверным хэтчбекам (в т.ч. и по моему, выпущенному 25.05).
Так вот with handling suspension есть на ВСЕХ trend с двигателем 2.0 и нет НИ НА ОДНОМ trend с двигателем 1.8 (т.е. там with standart suspension)!
По остальным двигателям выборка мала, но hadling suspension есть на 2-х (из 2-х) 1.6 115лс и на 1.6AT (1 из 1-го).
Salavat
7 June 2007
vvk80
Осталось теперь то же самое посмотреть для Comfort и Ghia и хоть что-то узнаем о подвеске.
И если получается suspension разная и на Trend, то понятно почему такие споры идут.
Правда ли что с нового года комплектацию Ghia не красят в aquarius?
А то недавно звонил манагер просил выбрать другой цвет.
shummy:
|
Правда ли что с нового года комплектацию Ghia не красят в aquarius? А то недавно звонил манагер просил выбрать другой цвет. |
Правда, сам менял ГИЮ на ТРЕНД чтобы получить аквариус
Люди, может хватит... Сколько лждей столько и мнений...
Хотя ладно, я тоже скажу...
Тренд брать смысла никакого нету, поверте... Что Вам поставят улучшенную подвеску, это не факт, т.к. ее в некоторые ставят, а в некоторые нет, не знаю с чем это связанно...
Гиа брать, тут даже математике знать не надо, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!! Все что мне надо в комплектации Гиа мне обошлось в 18600, а в Тренде около 19000... и то некоторого в трендовском конфигураторе не оказалось... Решайте сами...
Всем здрасти! Я заказал себе ТРЕНД, на мой взгляд тут отделка салона получше, руль спортивный, подвеска. Когда заказывал думал что взять, манагер в салоне предложил вариант моей комплектации в ГИИ и в ТРЕНДЕ, в итоге получилось что ГИА на 400 бакинских дороже, а половина стандартных опций в ГИИ мне и не нужны... Может просто мне сравнивать не с чем, у меня ВАЗ 21065 щас...
Gogerpiller:
|
Люди, может хватит... Тренд брать смысла никакого нету, поверте... Гиа брать, тут даже математике знать не надо, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!! |
Упс
А я то и не знал...вот дурак, переплатил 500$ за trend
А в голову не приходило, что не все руководствуются принципом "потому что выгоднее"?
Господа, ну и что же отказываться от комфортных вещей, переплачивать за какую то вертульно-спортивную подвеску, причем официальной информации нет, только частные утверждения о ее большей жесткости © Sarov,
Ссылка на официальную инфу по поводу трендовской подвески здесь уже была. Ищите и обрящете. Комфортные вещи, говорите? Ну-ну! По мне, так просто безделицы, вроде подсветки для ног, бардачка на "торпедо" и крутейшего девайса, вроде складного ключа
"Комфортные вещи для бедных", создание иллюзии "богатой" комплектации автомобиля за те же деньги. Типа рекламной акции в дорогом бутике: "Купившему у нас товара на "косарь" евро, пачку жевательной резинки в подарок!". Вам же в "Гию" бесплатно DVD - систему не ставят?
трендовцы все гордятся своим трехспицевым рулем аля "спорт", своей "псевдо спортивной" подвесой и верхом крутизны "черные" фары аля "круто"...Когда же это кончиться (с) Sarov,
отец, да что ты так разошёлся-то?
Круче "Гии" версии ФФ2 ещё не изобрели, о чём базар?
Держатель очков, охлаждаемый перчаточный ящик, деревянная рамка (сделанная из пластмассы, бугога!) вокруг магнитолы, дополнительный подстаканник, лампы для чтения карт - любое тюнинговое ателье и любой трендовод обзавидуются этим жизненно необходимым фичам
TVasily
:-) согласен, главное что мне не понравилось в гии - руль и кузова 3HB не бывает. Подвеска по барабану, все равно менять. Задний подлокотник мне не нужен, также как и другие "полезные" опции в гии.
Так что для себя я сделал выбор в пользу trend.
Я понял впочему трендоводы так обхаивают гию с ее мелочами, это потому что сам форд считает топовой версией именно гию, а не тренд и т.д., видимо это обидно, и начинаются аргумента типа мой тренд стоит дороже гии, но всегда если взять предыдущую комплектацию, напихать в нее до высшей то выйдет дороже, это и форда касается и других марок. Согласен дороже, ну и что с того то. Можно амбиент или комфорт нашинковать и выйдет еще дороже
только насколько это разумно?
TVasily:
|
"Комфортные вещи для бедных |
Причем заметьте , "комфортные вещи для бедных" именно те которых нету в тренде, а почему бы не назвать так " спорт подвеска для бедных" или "спорт руль", отсюда вывод что человек крайне не объективен
Мне Гия нравится больше во всём: и фарами, и рулём, и рамкой вокруг магнитолы (особенно рамка очень нравиться), даже диски у гии лучше (на тренде рисунок штамповка какая-то, как у всех, у гии хоть пооригинальнее, на комфортах и амбиентах не видел), поворотники в зеркалах классные, 3 плафона в салоне как днём (универсал), жена в восторге от подлокотника на задних седеньях, да и сами сиденья из велюра гораздо лучше тряпки, я всех отличий не знаю, но эти мне очень нравятся. Да ещё не знаю точно но продавцы в салоне говорили что только в гии проводка цифровая, типа не моток проводов идёт а один но цифровой, но это я не знаю как проверить, да и пофиг мне на провода. Короче Гия мне больше нравиться.
dm2004-1:
|
Я понял впочему трендоводы так обхаивают гию с ее мелочами, это потому что сам форд считает топовой версией именно гию, а не тренд и т.д., видимо это обидно, и начинаются аргумента типа мой тренд стоит дороже гии
Причем заметьте , "комфортные вещи для бедных" именно те которых нету в тренде, а почему бы не назвать так " спорт подвеска для бедных" или "спорт руль", отсюда вывод что человек крайне не объективен |
Мой "Трэнд" стоит дешевле "Гии"
"Сам "Форд" может считать "Гию" хоть архитоповой комплектацией, однако, если эта комплектация не содержит того, что мне нужно (трехспицевый руль, более жёсткая подвеска...), но напичкана всякой ерундой, типа задних электростеклоподъёмников (Гы! Я и передними пользуюсь лишь для того, чтобы заказ из "МакАвто" забрать, да гиббону доки протянуть - у меня климат в машине имеется), то мне в этом случае мнение "Форда" глубоко безразлично, кого и кем они сами считают
По второму абзацу... Разве я говорил где-то, что "тренд" - сродни спортивному болиду? Где? Когда? Повторяю, ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО трёхспицевый руль и более жёсткая подвеска переплёвывают все "приятные мелочи" топовой версии под ником "Гия"
Да что говорить: поставьте мне в машину держатель очков, задний подлокотник и проч. атрибуты "топовости", дык я к этим приблудам даже не прикоснусь, поскольку они мне без надобности
TVasilyтоповая комплектация априори не может содержать менее комфортную подвеску, если тягу к жесткой подвеске еще можно поянть. то чем лучше 3-х спицевой руль относительно 4-х, понять не могу ( на мой взгляд 4-х спицевой смотрится более солидно), по моему у ваз 2106 вообще 2-х спицевой
dm2004-1:
|
TVasily чем лучше 3-х спицевой руль относительно 4-х, понять не могу ( на мой взгляд 4-х спицевой смотрится более солидно) |
ага, а еще уйма народу не может понять, почему наоборот, и так до бесконечности
то чем лучше 3-х спицевой руль относительно 4-х, понять не могу (с) dm2004-1,
И не надо
У каждого свои пристрастия. Мне банально нравятся три спицы. Четыре - ИМХО много, две - мало
топовая комплектация априори не может содержать менее комфортную подвеску, если тягу к жесткой подвеске еще можно поянть (с) dm2004-1,
Термин "комфортная подвеска" не может быть универсальным, ИМХО. У каждого свои представления о комфорте
Вся эта "топовость" - от лукавого
TVasilyне совсем соглашусь, есть общепринятые понятия о комфорте, к примеру наверняка есть люди считающие самой лучшей подвеску своего мицубиси лансер эволюшн, но думаю даже у них не повернется язык сказать, что подвеска комфортная
и машина эта существует совсем не для комфорта. а фф2 обычнвая машина гольф класса которая соткана из компромиссов
машины у меня ещё нет, но...
1) хмм, 3-х или 4-х спицевый руль - на вкус и цвет... главное чтобы рулил
2) подвеска... хмм... интересно, а если провести эксперимент - посадить человеа с завязанными глазами на пассажирское сиденье в Тренд-е и Гиа и пусть определит где какая... - получится ли? (объективно если - без синдрома владельца той или иной комплектации)
3) "никому не нужные мелочи в Гиа" - может лично Вам и не нужные, а например для моих пассажиров, которых я вожу на дачу и задние стеклоподъёмники порой и тем более подлокотник с подстаканниками очень даже пригодились бы...
всё субъективно и спор тут бесконечен...
Ни в одной машине не встречал "лишних"опций
Весь вопрос в "жабе"
dm2004-1:
|
и машина эта существует совсем не для комфорта. а фф2 обычнвая машина гольф класса которая соткана из компромиссов |
Тогда о какой "топовости" мы говорим?
mig177:
|
Весь вопрос в "жабе" |
Гиеводы как всегда неподрожаемы в своих аргументах. И ведь свято уверены эти люди, что трэндовод - это тот несчастный, который продав свою гнилую "шоху" ещё немного насыпал сверху на всём экономя, но осилил таки комплектацию "трэнд"
Gnus:
|
Gogerpiller:
| Люди, может хватит... Тренд брать смысла никакого нету, поверте... Гиа брать, тут даже математике знать не надо, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!! |
|
а купе тоже гию брать товарисч???
тренд купеха рулит во всех планах.
Alex99rus:
|
1) хмм, 3-х или 4-х спицевый руль - на вкус и цвет... главное чтобы рулил 3) "никому не нужные мелочи в Гиа" - может лично Вам и не нужные, а например для моих пассажиров, которых я вожу на дачу и задние стеклоподъёмники порой и тем более подлокотник с подстаканниками очень даже пригодились бы... всё субъективно и спор тут бесконечен... |
1. Главное - что бы рулилось удобно, а не лишь бы рулил
2. Точно, точно! Задние электростеклоподъёмники - это архиважно! А то понаделают трехдверок, где стеклоподъёмники сзади отсутствуют напрочь - никакой заботы о пассажирах
dm2004-1:
|
Я понял впочему трендоводы так обхаивают гию с ее мелочами, это потому что сам форд считает топовой версией именно гию |
хм... а я бы посчитал топовой версией ST! а не машину домохозяек с бардачками полочками и т.д.
Alex99rusА еще в Тренде есть такая вещь как цветной салон в тон кузова (красный или синий). Для тех, кто ценит в машине именно движение, а не комфорт, кому важно единство стиля - намного гармоничнее, ИМХО. Очечник мне нафиг не нужен, очков никаких сроду не носил. Подлокотник задний - тоже в топку. Если я еду с пассажирами, так в 90% случаев - с тремя, все равно не откроешь. Задние ЭСП... Опять же в 90% случаев я вообще в машине один, а в тех редких случаях, когда сзади кто-то сидит... Если очень надо, ручечку пусть крутят
Ну и на мой взгляд 3-спицевый руль - все-таки симпатишнее
Псевдодеревянный ободок магнитолы - вообще чужеродный предмет в интерьере. Если бы еще на чем-нибудь такие же были...
TVasily:
|
1. Главное - что бы рулилось удобно, а не лишь бы рулил 2. Точно, точно! Задние электростеклоподъёмники - это архиважно! А то понаделают трехдверок, где стеклоподъёмники сзади отсутствуют напрочь - никакой заботы о пассажирах |
1. ну кому 3 кому 4 а кому 5 спиц - всё удобно
2. я про стеклоподъёмники сказал к примеру, надеюсь вы поняли что я имел ввиду...
P.S. да плевать по-большому счёту какие у вас там вставочки и т.д... вот вы даёте... я после 9-ки 1,3 двигатель, 96-года выпуска буду ездить и жмуриться (надеюсь), а есть у меня вставочка или нет, с какой подвеской спортивной или нет стоять в пробке на МКАДе мне будет думаю всё равно...
мне главное чтобы она Ездила и Не ломалась!
господи слава тебе что форд не выпустил полноприводный фокус а то бы точно передрались бы.
Benermerut респект дружище
Россия:
|
...даже диски у гии лучше (на тренде рисунок штамповка какая-то, как у всех, у гии хоть пооригинальнее, на комфортах и амбиентах не видел)... |
Не видел ни одного человека, кому бы понравились диски Гия больше, чем
Тренда
, а если честно, человек 20 из моего окружения сказали, что диски Гия
полное г. (я такого же мнения), уж простите за откровенность и извините, если обидел.
P.S. Заметил одну деталь, чем дороже машина, чем больше в нее бобла вложено, тем качественнее отделка интерьера (ровно утопленные в торпеду дефлекторы, ровные зазоры пластика и т.д.), просмотрел около 15 Фокусов,
никакя у комфорта и качественне у ГИИ, у меня средненькая. ИМХО
Alex99rus:
|
да плевать по-большому счёту какие у вас там вставочки и т.д... вот вы даёте... я после 9-ки 1,3 двигатель, 96-года выпуска буду ездить и жмуриться (надеюсь), а есть у меня вставочка или нет, с какой подвеской спортивной или нет стоять в пробке на МКАДе мне будет думаю всё равно... мне главное чтобы она Ездила и Не ломалась! |
Но тогда почему бы не взять "Амбиент", как самую дешёвую комплектацию? Раз все равно "плевать на вставочки"
Едва ли число отказов у этой комплектации выше, чем у "Гии"
А на съэкономленное бабло можно в отпуск несколько раз смотаццо
ros:
|
Заметил одну деталь, чем дороже машина, чем больше в нее бобла вложено, тем качественнее отделка интерьера (ровно утопленные в торпеду дефлекторы, ровные зазоры пластика и т.д.) |
Добрый господин вымерял зазоры по линейке?
С ума-то уж не надо сходить. Много вы видели откровенно кривых/косых передних панелей на ФФ2?
Лично я - ни одной. Видимо мне просто не повезло
потому что:
1) потом с такой скудной комплектацией её будет сложнее продать
2) я говорил про вставочки и т.п., а не про IVD, Зимние пакеты, климат контроли и т.п. - что влияет на езду...
P.S. вы все говорите "а у меня", "а моим пассажирам" - всё субъективно и чисто для вас - не надо всех оценивать кому что лучше...