Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
alex1177
потому как у многих в сидениях зашиты подушки безопасности, а "майки" выглядят ужасно...имхо.
По поводу подушек я че та и не подумал
цитата: |
если есть бабло - берите гию и не парьтесь.я взял Тренд-жалею.надо было гию брать. просто если тренд до гии наворачивать-намного дороже получится, а плюсы в тренде сомнительны. |
присоединяюсь, сам взял тренд исключительно из-за того что нужна была АКПП, получилась разница от гии 2л практически никакая
зы. гий АКПП на тот момент не было вналичии
По-любому дешевле заказывать ГИЮ,чем потом докупать до ее уровня все навороты опционально.
Rom_bur
Полностью согласен: так всем любимые темные фары можно купить отдельно и не дорого, как и все остальные мелочи. Жесткую подвеску плюсом не считаю и смысла в ней не вижу, по тому как машина сама по себе не спортивная,
а в комфорте при обычной езде она явно уступает.
Rom_bur
Не дешевле получается. Ставить на Гию пружины другие, другой руль с подушкой, другие сиденья (особенно кожаные на Гиви проигрывают трендовским), дороговато выйдет.
Единственное стоящее в тренде на мой взгляд, так это фары, а уж в жестких пружинах мне как любителю комфортной езды вообще нет необходимости да и большинству из нас нет смысла потому как машинка и без них хорошо с дорогой справляется, а дискомфорт на столь частых неровностях наших дорог из-за названия испытывать не охота...
alex1177А кто говорит про дискомфорт? На Тренде всякие трамвайные пути и нашлёпки на асфальте проходятся весьма мягко
А уж про отсутствие боковой поддержки на гивийной коже я и не говорю.
Тренд - не спортивная машина. Это машина для повседневной езды. Гиви - для езды тёщи сзади.
Приспортивлен Focus ST.
Chien Mechant
ну естественно каждый хвалит свою корову...
на мой взгляд в тренде очень комфортная подвеска... она в меру мягкая и в меру жесткая... оптимал короче...
Chien Mechant
это вы считаете,если покупать отдельно попадая при этом на то,что уже есть.вы считайте разницу-по-любому получается,что гиви взять дешевле(в смысле выгоднее)
Взять-то она конечно дешевле ГИЯ, но вот большинству из нас такой велюр не нужен, хотя с другой стороны в ГИА есть то, что нужно, вообще делема, Надо брать комфорт, вот практичность и удобство
Хотя мог бы ФМК вообще не делать комплектаций, а все опции выложил в свободный выбор, вот можно было бы под себя машину собрать
Rom_bur
> это вы считаете,если покупать отдельно
А как ещё кстановить требуемые трендовские компоненты на гию? Больше никак.
Уважаемые господа Фокусоводы , а как с задними дисковыми тормозами , в ГИИ - это опция за бабло или уже идёт в сандарте?
Ingwar
Задние дисковые тормозы идут только: Движок 2.0 литра и дизель, кузов универсал, IVD. ВСЁ!!!
То есть Гия Седан 2.0 - диск дормоза в сандарте? Я правильно понял?
Chien Mechant
а вот и посчитайте. у меня комплектация тренд с определенным набором доп.опций. у меня получилось,что если бы я заказывал ub. с теми же опциями,то вышло бы,что я заплатил бы весго 650$ за складной ключ,боковые подушки безопасности,задние стеклоподъемники,велюр,обивку спинки заднего сидения,маленький бардачек на торпедо и вроде еще какая-то хрень (сейчас и не вспомню уже). да подвеска отличается на тренде в лучшю сторону+сиденья лучше(хотя для кого как), но сейчас я заказывал бы гию. а теперь,посчитайте скока стоят перечисленные опции даже по самым минимальным ценам, а потом говорите.
+16 колеса и еще что-то.вспомню-напишу
цитата: |
Взять-то она конечно дешевле ГИЯ, но вот большинству из нас такой велюр не нужен, хотя с другой стороны |
молчал бы уж, велюр куда бодрее. Чем дешевая тряпка на комфорте.
Odin ASцитата: |
Взять-то она конечно дешевле ГИЯ, но вот большинству из нас такой велюр не нужен, хотя с другой стороны в ГИА есть то, что нужно, вообще делема, Надо брать комфорт, вот практичность и удобство Хотя мог бы ФМК вообще не делать комплектаций, а все опции выложил в свободный выбор, вот можно было бы под себя машину собрать |
это точно,но у нас никто благотворительностью не занимается,поэтому автомобилестроители делают так как выгодно им в первую очередь,а жаль
Antonio-str
Кому как. Мне вот на танге тряпка с красной нитью намного больше велюра нравится. Вообще мало понимаю прелесть велюра, если уж менять, то на кожу.
А мне например всеравно, ждать еще до Ноября... Я бы сейчас огромным удовольствием селбы за руль своего фокуса и не парился бы ни о чем ни о салоне ни о комплектации, поскорее бы она пришла эта машинка. Прошу простить за оффтоп просто крик души!!!
Greendizer
здесь перетирают почти все обладатели фокусни с которых налет радости от получения и первого вождения фокуса уже сошел и начались докапывания до всяких мелочей,в частности до комплектации,салона и т.д. и т.п.вы тоже к этому придете
А сиденья у Гии и Тренда только по жесткости отличаются или только обивкой?
Кто нибудь скажет, чем подвеска Тренда лучше, кроме того, что она жестче?
Попытайтесь переубедить владельцев ГИА...
Dmitry Fedchin
16 May 2006
Odin ASцитата: |
Надо брать комфорт, вот практичность и удобство
|
Ну конечно, ведь для дизеля другого и нет... Сами-то небось не против дизель и ГИЮ совместить?