Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
В свое время, когда я делал заказ, мне было всё равно, что климат, что крутилки, но в пользу климата сыграли такие факты как:
1) при установки климата в комфорт получаешь комп
2) панель приборов от Тренда.
3) климат гораздо красивее смотрится
4) прост и комфортен в использование.
ну и конечно этого хватило что бы я заказал КЛИМАТ
Изначально климат не заказывал (а было это давно))), показалось что не самая важная вещь, брал подушки , ивд и конечно КОВРИКИ!!! И тут буквально неделю назад мой заказ уже почти на заводе , те менять почти нельзя, заехал к дилеру, посмотрел еще раз, свежим взглядом, поговорил, почитал мануал на климат от корки до корки и вдруг понял что это абсолютно необходимая вещь за немного денег!!! Ну и естественн дозаказал, чем очень доволен))) А раньше не заказал - просто не знал что это такое, юзал только кондики, опыта не было. И еще не в тему но важно! Решил что попогрейка не просто бесполезная , а просто вредная вещь во всех отношениях! Тепло - это ненадолго, а вот радикулит это на всю жизнь. Берите климат и будет Вам счастье.
Я искала машину из наличия, так как ждать у диллера уже не было возможности... итак почти 9 месяцев ждунства!
А искала я вполне осознанно конкретную комплектацию и то что нашла отличалось от моих требований только наличием климата, а не кондиционером. И я даже словами не могу описать как я этому событию рада! Езжу зимой в машине без куртки, прогревается быстро, температуру держит отлично, условия комфортные... а не как раньше - или жарко от печки или холодно от кондиционера... так что если денег не жалко, я правда очень рекомендую. А еще я получила неожиданный бонус в свой комфорт в виде компьютера и симпатичной панели. В общем только положительные эмоции
А можно ли потом поставить климат контроль???
На шкоде можна...
ZZTOPЧитай название топика!
Кто заказал климат или хочет - это объясняет и
Кто заказал кондей или хочет - это объясняет!
У некоторых денег едва - едва на Амбиент хватает, но это не повод их пинать!
Другим важней климата продвинутая подвеска и АБС - это их выбор!
Stasel
Поставить можно все... Только упирается это в большие деньги...
Если ставить то сразу...
Крутилки - это вчерашний день, климат больше подходит для современного фокуса.
цитата: |
Stasel Поставить можно все... Только упирается это в большие деньги... Если ставить то сразу... |
Я бы не сказал на шкоде это стоило так если заказываеш машину с климатом то 500$ если патом то 700$ это приемлимо.
Погодите. Ведь Климат и кондей это не совсем правильно разделять
Климат - автоматика + кондей
а кондей - ну он и в африке - холодильник простой.
Конечно предпочтительнее климат. Т.к. он может делать и в ручном режиме то же, что и крутилки. А вот крутилки автоматически крутиться не могут!
И еще, летом климат не позволит переохладиться и заболеть! А заболеть летом очень легко! (Причем банально простудиться!)
цитата: |
Решил что попогрейка не просто бесполезная , а просто вредная вещь во всех отношениях! Тепло - это ненадолго, а вот радикулит это на всю жизнь. Берите климат и будет Вам счастье. |
Чудно. Кто заставляет все время с ней ездить? Я включаю только в самом начале поездки, а потом сразу выключаю, потому что в машине и так тепло. И никаких проблем.
demolitionman
29 March 2006
Alex318i[/QUOTE]Чудно. Кто заставляет все время с ней ездить? Я включаю только в самом начале поездки, а потом сразу выключаю, потому что в машине и так тепло. И никаких проблем.
Согласен полностью!
Сел в машинку, включил, прогрелось сидение, вырубил, классс
.
А то в мороз сел и ёрзай 20 мин. пока прогреется сидение, а оно как льдышька! Вот тебя и встретит простатит!
Касаемо климы скажу:
Даже еслиб машину себе брал, а не жене, всёравно клима рулит
, так как №1 от дороги не отвлекает, как кондей. №2 удобство!
№3 опять же он раздельный! А то моя в жару постоянно мёрзнет от кондея, а мне жарко. Зимой обратный процесс
удачи всем!
Andy555
А что тебе мешает управлять заслонками? Отключи режим AUTO.
Простите, вопрос чисто эстетический.
А можно ли фото климата и кондея (с "крутилками") или ссылку, где можно их вместе увидеть?
Имеется ввиду внешний вид панели (блока) управления, а не "конструктивные особенности"
Спасибо!
цитата: |
Простите, вопрос чисто эстетический. А можно ли фото климата и кондея (с "крутилками") или ссылку, где можно их вместе увидеть? |
Взято из конфигуратора Яна.
Просто кондиционер и климат-контроль
Климат ФОРЕВА!
При выборе авто учитывалось наличие климата, тем более ДВУХзонного!
Sleeper
Огромное спасибо!
Уже и так хотелось изменить комплектацию, теперь точно!
19.5 на климате в режиме моно с выключенным кондеем и попогрейка на 1 и не задумываюсь вообще о необходимости следить за температурой и комфортом в салоне. Жду лета
Mr Proper
А летом ещё кайфовее! Мы летом в жару 33 град. совершили марш-бросок на 500 км на одном дыхании, останавливались только 1 раз по малой нужде, в состав экипажа входили: я, жена, дети 4 и 10 лет. И никто не хотел вылазить из машины лишний раз.
цитата: |
Читай название топика! Кто заказал климат или хочет - это объясняет и Кто заказал кондей или хочет - это объясняет!
Другим важней климата продвинутая подвеска и АБС - это их выбор! |
Читаю название топика и вижу "Климат vs Кондей". Пытаюсь разглядеть "Климат vs Продвинутая подвеска и АБС" и не могу. Отсюда делаю вывод 1 - в топике никто не терзается сомнениями, на чем сэкономить - на климате или АБС. Сам, если бы стоял перед таким выбором, выбрал бы АБС. Хотя нет, выбрал бы другую машину, где есть то и другое.
С упрямством, достойным лучшего применения, обладатели крутилок пытаются доказать, что климат плохо держит температуру, долго нагревает и охлаждает, пользоваться им неудобно и т.п. Никто из них не говорит, что климат плох, потому что за него просят денег. Отсюда делаю вывод 2 - у обладателей крутилок не было проблем с деньгами при выборе климат-кондей, и они выбрали крутилки исходя из технических соображений.
Учитывая, что,
цитата: |
Климат - автоматика + кондей, а кондей - холодильник простой |
, на машине с климатом можно самостоятельно, не полагаясь на автоматику, регулировать температурный режим так же как на машине без климата. Отсюда делаю вывод 3 - о техническом превосходстве кондея над климатом говорить некорректно.
И теперь делаю вывод 4 - мой вывод 2 ошибочен. Обладатели крутилок скорее всего все же сэкономили на климате деньги, например для оплаты той же АБС или обмывания машины. Это право каждого. Но почему тогда не сказать прямо о том, что установка климата не вписывается в бюджет покупки. Зачем не очень убедительно доказывать мне, другим довольным обладателям климата и ждунам, что климат - это тупиковая ветвь технического прогресса?
Уфф... Столько написал, аж пальцы устали нажимать на кнопочки... Может кто-нибудь знает, где взять клавиатуру с эргономичными и интуитивно понятными крутилками?
А мое мнение про климат не такое восторженное:
Минусы:
- не очень четко отслеживает температуру. особенно это заметно сейчас в переходной период (когда на улице днем жарко, вечером холодно)
- считаю, в принципе, крутилкой управлять удобнее, чем нажимать кнопки регулировки температуры и скорости потока воздуха, к тому же нафига было делать шаг 0,5 градуса непонятно, они (эти 0,5) все равно не отслеживаются.
Плюсы:
+ управление распределением потоков воздуха.
+ Дизайн
А мне просто жалко выкидывать целых 400 баксов за замену крутилок кнопками. Пижонство какое-то иметь различие в 4 градуса с пассажиром или сидеть в +20 и не больше, и не меньше... мы же не тепличные растения, и не картины Репина, а нормальные русские мужики (не в обиду милым дамам).. ИМХО лучше деньги в безопасность или музыку вложить
Думал ,что зоны это передние и задние сидения.А оказалось лево-право. В спичечном коробке это не очень важно. Пойду 400$$ пересчитаю.
Да ладно! Прикольная вещь климат! Крутилок нет... да и смотрится супер.
И вооще я не понимаю как можно без климата...
Да, насчет двух зон это прикол... ну в смысле нафик не надо, я бы купил как на Фьюжен однозонный климат, но его нет, а крутилки это на Ваз
Сравнивая климат (в Mazda3 и Citroen C3) с кондеем (в Lancer) окончательно пришел к выводу, что климат - это хорошо. Единственно на мой взгляд в Фокусе кнопки управления климатом выглядят как-то не очень... В этом месте дизайнеры видно решили отдохнуть, крутилки кондея намного симпатишнее. Но удобство в использовании все же на первом месте.
КЛИМАТ ОДНОЗНАЧНО!
жамкаешь кнопочку AUTO и будет тебе счастье, как же я рад что поставил Клима-конроль
У кого есть деньги те ставят климат у кого нет крутилки и не надо спорить у кого бабок больше...
P.s Что с крутилками что с климатом можно выставить для себя оптимальную температуру...
Я заказал крутилки потому что денег нету лишних...
!!!А СПОР ТУТ ТОКА У КОГО ДЕНЕГ МНОГО!!!
Для меня прелесть климата в том, что ненужно выставлять скорость обдува, температуру поставил и включил авто режим, пусть сама как хочет так и держит температуру нужную, мне кажется это удобно
StaselЗа 300 баксов климат-контроль от ФМК это вообще полная халява, сравни 600 баксов в Мондео или почти 1.500 баксов в Октавии. А те у кого много денег меряются пипиьсками в разделе о ксеноне (гы-гы, типа ночью видно хорошо) и в разделе о коже (гы-гы, типа тряпочкой протёр и всё)
цитата: |
нафига было делать шаг 0,5 градуса непонятно |
Переключись в британскую систему мер и всё поймёшь - шаг изменения температуры равен 1 Фаренгейт, что и равно 0,5 градусов. Так уж вышло.
Для меня главный плюс климата - не дать заболеть пассажирам (а главное моему ребёнку). У меня в предыдущей машине был кондеционер без климата. Всегда когда им пользовались - ребёнок начинал болеть. Как итог - с ребёнком кондеционером не пользовались и мучались в машине летом с закрытыми стёклами. Это был кошмар, зато здоровое дитя.
Наше здоровье стоит дороже чем $390!