Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
Yastreb
12 October 2007
Автоматическое включение обогрева стекол
Мишуханадо опробовать - выдернув реле.
по схеме на CAN модуль также заведена индикация работы на кнопке, то есть если мы прервем цепь реле - потенциал на цепи CAN модуля останется от кнопки.
И в любом случае - эта ошибка на скорость не влияет
Мишуха
Анализировал схему.Кнопка включения обогрева заведена на модуль-а уже он управляет реле.Вариант-перекоммутировать кнопку на реле в обход модуля.Заниматься сейчас некогда-ращу сына уже 4-ый месяц...
Андрей71
только напрямую штатную кнопку использовать не получится - она без фиксации.
И в случае обхода CAN выключать также надо будет вручную либо применять доп.реле времени
Grigory2008
Точно не включится...вот засада...Из-за криворуких уродов,которые не знают,где галочку поставить в меню за деньги,придется курочить полмашины?Может все-таки научаться,или в Москву съездить-говорят там умеют отключать.
Grigory2008
31 March 2010
Андрей71Там не надо разбирать полмашины
в принципе цивильный вариант - если у вас нет выключателя подушки безопасности пассажира (ставится только дополнительно, с завода не заказать), то можно его использовать - там простейший переключатель входной цепи на один из 2х выходов. FINIS 1381035 для ФФ2
для подключения можно использовать компьютерные колодки от кнопок на материнскую плату (типа RESET, POWER) - они подходят.
его можно врезать в цепь, установив в штатное место на передней панели бардачка под крышкой бардачка
а в цепь врезаться все равно проще в районе GEM под бардачком согласно схемы выше, поэтому все в одном месте и расстояние небольшое
Мишуха
31 March 2010
Андрей71
Как самый простой вариант, что бы без ошибки, перекомутируй сильноточную цепь, только надо две релюхи ставить на обе половины обогрева, там ток приличный идет,
Можно первичную цепь обмануть, но подумать надо малость, как сэмулировать работу реле.
Мишухапоэтому проще одну слаботочную цепь управления откорректировать, тем более она доступна в салоне, в отличии от сильноточных под капотом
Grigory2008
Скажем так это лучше, а не проще, посему и пишу давай думать, что бы корректно работало.
Мишухалучше и проще провести эксперимент - появится эта ошибка или нет
например у вентилятора печки не появилась
Мишуха
31 March 2010
Grigory2008Когда еще с вентилятором печки разбирались, я сразу написал, режь смело, там эта цепь не имеет обратной связи, и не контролируется КАН модулем, здесь похоже посложнее. Проведи эксперимент, у тебя вроде есть возможность ошибки стирать.
Скрытый текстПопутно, помоги дизельные ошибки расшифровать Р0008 и Р2118
x
Мишухаэта ошибка к двигателю не относится и Мультитроникс ее не контролирует
Вечером постараюсь не забыть поэкспериментировать.
по схеме для цепи обогревов не видно обратной связи (
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7310377) ),
А вот у двигателя вентилятора было как раз наоборот - у него система может контролировать обороты в теории
кроме того, в принципе (если ошибка появится, в чем сильно сомневаюсь) можно при использовании вышеупомянутого переключателя (
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7310591) ) сделать на его 2й выход имитацию нагрузки при необходимости
Grigory2008
Честно говоря,пока не разобрался-модуль кан на схеме=это часть гема под бардачком?Тут ведь две задачи-отключить кан и сохранить управление кнопкой(не штатной).Реле силовое оставить штатное.Изменить цепь его управления.Если слаботочная цепь выдаст ошибку-муляж реле подвесить в виде резистора...Но черт возьми.может проще прошить?У меня рестайл-дилер не взялся.Из форума так и не понял-нужно перешивать или просто найти адекватного спеца?
Андрей71
насчет прошивки не подскажу - не занимался сам,
да и может быть несовместимость по железу - упоминалось на форуме (может даже в теме), что даже GEM отличаются на автомобилях разных периодов выпуска, но одной модели
Grigory2008:
|
А вот у двигателя вентилятора было как раз наоборот - у него система может контролировать обороты в теории
сделать на его 2й выход имитацию нагрузки при необходимости |
Вот про то и речь в вентиляторе печки свой КАН модуль есть, он и стоит по контролем, и с него обратная связь идет, реле же не под контрольно, вот его и обрубили, не задев КАН модуль движка.
А про иммитацию нагрузки я и задумался, надо сэмитировать катушку реле, пусть обманку контролирует, по схеме кстати на катушке реле резистор нарисован вроде, надо само бы реле посмотреть, может получится отрубать саму катушку реле, пусть этот резистор контролирует.
Вопрс-есть отключившие на рестайле автовключение обогревов?Где делали?
Андрей71У дилера делал, согласно
TSB по данному поводу для дизелейтут в принципе обоснование не принципиально, важно чтобы было где галочку поставить
цитата: |
Вот про то и речь в вентиляторе печки свой КАН модуль есть, он и стоит по контролем, и с него обратная связь идет, реле же не под контрольно, вот его и обрубили, не задев КАН модуль движка. |
если уж по оборотам эл.двигателя ошибки нет - то какой смысл контролировать цепь реле для нагревов лобового - неработу которых видно визуально.
Чем гадать - надо выдернуть предохранитель F25 на 10А в блоке под капотом, отвечающий за цепи управления реле лобового и форсунок омывателя лобового и посмотреть - появилась ошибка или нет.
Будет ошибка - тогда и думать над необходимостью ее избежания
vadix
31 March 2010
Grigory2008
Да я и не собирался по гарантии. Я для сведения тех у кого ещё гарантия не кончилась - могут просто отказать невзирая на год выпуска авто и чтобы правильно аргументировать надо почитать топик по TSB.
Без гарантии - 700 р. стоимость подключения IDS + 200 р. отключить функцию. Причём если даже отключить не удастся, 700 р всё равно возьмут (с меня правда не взяли, увидав именные рамки).
Grigory2008
У ВАС рестайл?
Андрей71
Нет. я ж писал - машина выпуска октябрь 2007. к дилеру приезжал совсем по другому поводу. попоросил отключить и обогрев - не смогли. В беседе он сразу сказал что "если гарантия ещё есть ничего отключать не будем, если кончилась - можем попробовать".
Grigory2008
Отключили сервисмены?
Андрей71
Да, они.
Хотя получилось со второй попытки (не визит - поменяли ноут с IDS на более свежую версию)
сегодня отключил автоматическое вкл. обогрева стёкол,за всё удовольствие 400рэ и 15мин. делов,доволен как слон
edison77:
|
сегодня отключил автоматическое вкл. обогрева стёкол,за всё удовольствие 400рэ и 15мин. делов,доволен как слон |
Ездил к дилеру на очередное ТО. К замечаниям ТО добавил, что при авт. включении обогревов под капотом периодически появляется посторонний шум. Когда забирал авто, мастер-приемщик сказал, что работу по отключению авт. включения
выполнили по гарантии.
цитата: |
Ездил к дилеру на очередное ТО. К замечаниям ТО добавил, что при авт. включении обогревов под капотом периодически появляется посторонний шум. Когда забирал авто, мастер-приемщик сказал, что работу по отключению авт. включения выполнили по гарантии. |
У моего знакомого двигатель 1.6 так ему тоже,как и Вам,отключили по гарантии,а у меня 1,8 так с меня взяли деньги(всё происходило в одном и том же ДЦ)Хотя возможно мне надо было тоже как и Вы схитрить
edison77
Вряд ли удалось бы схитрить. Автовключение по гарантии отключают (при жалобе клиента,конечно) только на двигателях 1,6. На это есть соответствующий бюллетень "Форда", это здесь неоднократно описывалось.
Сейчас функцию отключения обогревов закрыли в последнем обновлении IDS 65.14
Grigory2008
18 April 2010
zero_cool
То есть она будет недоступна к перепрограммированию через IDS?
Даже для 1,6, которые раньше отключали по TSB?
Grigory2008
Да! Если тока ее опять не откроют.