Добавлю свои пять копеек из личного опыта.
Был у меня Фокус 1.8л. со всеми подогревами, выпуск март 2007г., с сигналкой с автозапуском.
Т.к. машина была дорестайленговой, то обогревы сами не включались. Зато я сам очень любил всё повключать.
Режим езды примерно такой:
включал автозапуск, садился в машину и нажимал оба обогрева стёкол (подогрев обоих сидений всегда был включен на 3 уровне, само собой и вентилятор печки, но на 2-ой скорости).
Примерно через месяц такой эксплуатации случилось вот что - как обычно сел в машину всё повключал, температура была -10 и сильный снег. Проехал несколько километров и остановился, сидел в машине, ждал друга, пока он выйдет. Движку не глушил, когда обогревы сами выключались нажимал их снова, т.к. стекло сразу обмерзало и щётки прилипали к стеклу. Примерно через 20мин. на приборке начали помаргивать лампочки АБС, ИВД, аккума и ещё чего то!!! Я от этого дела малёк прифигел, заглушил двигатель и хотел завезти его снова, но не получилось. Щёлкала релюшка, а на приборке появилась надпись "неисправность системы двигателя". Позвонил знакомому слесарю на Фордовский сервис, мне сказали что всё путём, просто разрядился аккум. У Федьки есть такая особенность, при недостаточной напруге борт. комп сходит с ума и пишет всякую ересь.
Тогда проблему решил просто, взял другую машину, скатался на сервис, где мне дали заряженный Федькин аккум и я его сам поменял на морозе за 5 минут.
Вывод:
Если повключать много источников потребления, то при работе на холостых оборотах генератор даёт меньше тока, чем из аккума сосут потребители.
У меня тогда было включено - ближний с противотуманками, одна попогрейка на 3-ей скорости, обогрев лобовухи, обогрев заднего стекла и зеркал, печка на 2-ой скорости, пер. и задний дворники, негромкая музыка.
Этого хватило ушатать в ноль аккум за 20 минут, при этом я даже не почуствовал что до этого он был недозаряжен.
После этого случая стараюсь включать потребители только когда это остро необходимо.
Была и ещё одна проблема. У движков 1,8л. есть особенность, даже при небольшом засорении дроссельной заслонки появляется дабл старт и очень неустойчивая работа холодного двигателя, если позле его запуска ещё и включить обогрев лобовухи, машина глохнет. А если обогрев при этом будет включаться автоматом, то это действительно будет проблемой.
Этой зимой езжу уже на новом рестайленговом фокусе и тоже с сигналкой с автозапуском.
При запуске холодной машины обогревы включаются всегда + стоит автосвет, который само собой включает ближний + климат автоматом увеличивает скорость вентилятора для ускоренного выхода на заданную температуру. Вот и получается что если ещё оставить включенной попогрейку, то повторение прошлогоднего геморроя мне обеспечено
.
Такая забота машины обо мне любимом это просто великолепно, если бы при этом не было риска полной разрядки аккумулятора при работающем двигателе. Но в любом случае какой это кайф подойдя утром к машине, которая уже тёпленькая, а на лобовухе вместо иняя полностью оттаивший прямоугольник. Напротив меня стоит новая Субару Форестер и каждый день на меня грууусно так смотрит жена хозяина субарика в ожидании пока муж отшкрябает лёд с любовухи