| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Dmitryuglitch
29 October 2011
Спасибо! Будем смотреть. Самое то интересное, что ничего не трогали по мимо амортизаторов и стоек стабилизаторов.
Jaroslaw210282
30 October 2011
подскажите пожалуйста-предстоит замена рычагов под пружину+замена подруливающих+замена сайлентблоков задних продольных рычагов+замена задних стоек стаба.-из неоригинальных з.ч какого производителя посоветуете по качеству.цене???(понимаю что в идеале поставить оригинал-но оч круто выходит,к тому же работа еще денег стоит)
deni9876
30 October 2011
Jaroslaw210282Вот темки почитай - там все есть:
Замена сайлентблоков задних рычагов (сообщение #10997064)Обобщение информации по задней подвеске фф1 (сообщение #11030186)Задний стабилизаторЯ себе купил:
Комплект рычагов подвески Myele 716 050 0039/S
Сайленты продольных "бабочки"Lemfoerder 29794 01
Стойки заднего стаба Mitsubishi 4056A052
По запчастям вышло около 9000 руб
Jaroslaw210282
30 October 2011
deni9876
спасибо!)
Jaroslaw210282
30 October 2011
deni9876
а сколько у тебя после переборки подвеска прошла???как ощущения???-просто слышал много негатива про Meyle
Jaroslaw210282
Я написал, что только купил, поменял только подруливающие рычаги ("косточки") и амортизаторы. В остальных рычагах сайленты еще живые (решил пока не трогать). Машина дорогу держит, резину не кушает, не гремит сзади.
Рычаги Meyle вроде не плохо сделаны, люди ставят - ездят.
Jaroslaw210282
30 October 2011
да я читал,просто чуть упустил мысль!) я вот прочитав все темы про заднюю подвеску,не могу придти к единому мнению-ясно что оригинал-это самое лучшее,проходит еще тыс 100(у меня на сотке все вышеуказанные траблы вылезли),но если поставить хороший неоригинал,и не задаваться целью,чтоб подвеска еще тыс 100 пробежала(стока просто на машине еще непроездею,у меня пробег в год тык 30 макс)-мож плюнуть на идею оригинала и не парится???,,,,,,!!!
Jaroslaw210282
про meyle плохого мало, если собрано все правильно. Например, клуб VAG вроде довольны их комплектами. Дешевле лемфердера и ходят не хуже. Так и у нас, за свои деньги они отрабатывают на 100%. Комплект оригинала гораздо дороже.
Jaroslaw210282
31 October 2011
Slasher
ну про оригинал то понятно,на него цены серьезные...!!!ну,тогда обращу внимание на meyle!))) спасибо за инфу!!!
Jaroslaw210282
31 October 2011
к стати-народ,тут проскакивал финис на комплект рычагов meyle для седанов\хечей.а для вагонов никто не знает номерок???
deni9876
31 October 2011
Jaroslaw210282На "вагонах" другие "серпы":
meyle не делает спец комплекта на универсалы, но можно найти рычаг отдельно Meyle716 035 0000
Кто-то писал, что можно ставить с седана и хетча "серпы" на универсал или просто перепресовать сайленты Lemfoerder 31940 01 в свои универсальные "серпы".
Ming
31 October 2011
Jaroslaw210282Mapco 53613/1 Комплект на универсал.
Я на свой универсал ставил серпы от седана, никаких изменений не заметил, посадочные места у них абсолютно одинаковые...
Пара фоток
Jaroslaw210282
31 October 2011
deni9876
Ming
да я уж понял!)мне серпы менять не надо-приговорили только рычаги под пружину,подруливающие,сайленты продольных и стойки стаба.собственно после штудирования всех тем про заднюю подвеску собираюсь брать вот такой комплектец:
Meyle-716 050 0040-Рычаг задней подвески нижний
Lemforder-29794 01-Сайлентблок рычага заднего
Lemforder-32007 01-Рычаг подвески
так как делать будут в нашем клубном сервисе-то про болты и гайки и не заморачивался,у них все есть.долго заморачивался про подпружинные мэйли(смущало что на них нет усиленной пластины,как на оригинале),но так как машина катается 95% в москве,думаю что не скоро они убъются.(хотя лето у меня-на 17 радиусе с 45 профилем...))
Jaroslaw210282
1 November 2011
народ-на экзисте при поисках задних шпилек,каталог выдает в числе прочих и тоетовские шпильки,причем по смешной цене-начиная от 88руб-200руб!!! в связи с этим вопрос-мож кто такие юзал???вроде как тоетовское говном быть по определению не может,и цена-просто копеешная...???!!!
вот их код-48819-10010
Ming
1 November 2011
Jaroslaw210282Это только шпилька, все резинки\гайки\шайбы отдельно покупать надо. Получается примерно 800р комплект.
JapanCatsМеня больше заинтересовала эта позиция:
X5 resource 45-0063 Полиуретановая втулка стойки стабилизатора 45,91р.
Никто, случаем, их не пробовал ставить?
ДВС, Уважаемые одноклубники. Был сегодня в сервисе, решил сход-развал глянуть. Так мне сказали, что, скорей всего, у меня проблемы с плавающим сайлент-блоком. Подскажите, как он еще называется, чтоб смог найти в каталогах типа Exist и т.д.Если кто покажет его на схеме, буду тоже весьма признателен!
deni9876
1 November 2011
slap22Добрый вечер! Как мне кажется, речь идет о переднем сайлент-блоке продольного рычага, так называемой "бабочке". Вот его код 1 061 670 (неплохой заменитель Lemfoerder 29794 01)
Хотя
цитата: |
проблемы с плавающим сайлент-блоком |
не совсем понятно о чем речь, стоит уточнить.
Возможно имелся ввиду сайлент-блок на подпружиненном рычаге в месте установке регулировочного болта?...
slap22
Первый раз про плавающий слышу. В Фокусе нет плавающих сайлентов, там все простые.
KostyaAvtaz
1 November 2011
Здравствуйте!
Подскажите кто менял сколько стоит поменять заднюю подвеску!?(интересует именно работа)
и есть ли аналоги рем комплектов Meyle???
или же выбора нет либо оригинал либо Meyle??
спасибо
deni9876
Спасибо. Буду уточнять.
deni9876
1 November 2011
KostyaAvtaz
Почему же. Есть Mapco "Ремкомплект, рычаги подвески (53612/1)"
Да и из Lemfoerder-а можно что-нить подобрать.
KostyaAvtaz
1 November 2011
deni9876
Спасибо чтото не мог найти...
KostyaAvtaz
Я менял в апреле. Ремкомплект мейли стоил 8700. Работа вышла в 12000 с ушастыми сайлентами и еще в эту стоимость вошла замена втулок переднего стаба. Зато новая подвеска, есть новая подвеска))) разница ощутима, особенно если учитывать то, что у меня на старой подвеске из-за порванных сайлентов начало жрать резину. Еще поставил на зад газовые аморт монрорефлекс, стало жестче, зато управляемость на трассе улучшилась. Специально так хотел, т.к. часто мотаюсь на дальняки.
KostyaAvtaz
2 November 2011
rombik
Дороговато как то 12000...( думал дешевле..
а пружины меняли?
Anton_Papilin
2 November 2011
Не знаю, не зарежут ли меня тут сразу за это
, я не рекламы ради, а просто в информационных целях
насчет прайса на работу -- у нас, например, 6000 на круг. Про детальки: ну если хочется надолго, то лучше, конечно, брать LMI (лемфёрдер), но они не делают "больших" рычагов, большие делают только "дешевые" брэнды (оптимал, мейле), либо оригинал (кстати, не безумно дорого). А если на год-другой, то вообще барабан, можно ставить абсолютно любое. Полиуретан (которые Х5...) сейчас ставим коллеге, отзывы скоро будут
Jaroslaw210282
2 November 2011
народ-а кто че скажет о марке ocap??? просто у нее в экзисте самые дешевые рычаги под пружину(но на кртинке с наваренной площадкой),отзывы про нее только положительные...вроде италия...просто пока тормозит цена на подпружинные,а у них она оч интересная...да и площадка наваренная есть на рычагах...
Jaroslaw210282
Насчет подпружинного OCAP не знаю.
Стояли новые рычаги 'косточки' OCAP, 2 года, 45 тыс, на всех 4-х сайлентах сильное расслоение. Перепрессовал на сайленты VTR.
Тогда же ставились подружинные рычаги Meyle. Пока проблем нет.
Jaroslaw210282
2 November 2011
Iga_Minsk
ясно,спасибо!
Jaroslaw210282
2 November 2011
deni9876
подскажи-стойки эти мицубисивские-один в один с нашими???просто по ценам выходит дешевле в два раза чем фордовские,и даже чем альтернативные на форд???
Jaroslaw210282
Абсолютно такие же. С февраля езжу с митцубишевскими стойками. Сейчас еще один комплект купил, поменяю для профилактики)) не хочу еще один сломанный рычаг...
5 people online