Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Gena101
31 October 2010


да уже давно обсуждалось, твой звук похож на звон тросика ручника о задний рычаг или кузов по-моему, где в районе задней подвески
Lion34
3 November 2010


Уважаемые форумчане.
Я в рядах ФОКУСНИКОВ недавно, поэтому спрашиваю совета у бывалых людей.
Где посоветуете приобретать запчасти для задней подвески.Живу в Москве.
У меня американец седан.Заранее спасибо.
avatar
Slasher
3 November 2010


Люди кто подскажет, у европейцев под задней пружиной проставка есть? Я к чему это спрашиваю, я на свой рус фф поставил передние аморты от европы, собираюсь менять задние пружины, надо думаю снизу пружины проставку выкинуть, а то зад будет задран...
avatar
Iga_Minsk
3 November 2010


Slasher
Exist говорит что есть для автомобилей с увелич.высотой/ дорожн.просветом.
avatar
FICUS 1
4 November 2010


Slasher
я эту резинку ещё давно вынул
avatar
Slasher
4 November 2010


FICUS 1
просто уже сейчас на просевших пружинах вижу что вроде нормально стоит... А если поменять на новые думаю задрано будет прилично...
avatar
Gena101
4 November 2010


Iga_Minsk
это каке автомобили ? выпущенные в россии и для России ?)
avatar
Iga_Minsk
4 November 2010


Gena101
Там не конкретизировано
avatar
Slasher
4 November 2010


Gena101
ну в россии производились только фф1 с увеличенным дорожным просветом...
SDVIG
5 November 2010


У меня такой вопрос, господа)):
В "Руководстве для станций технического обслуживания" написано:
При регулировке расчетной высоты подвески
(в нашем случае затяжка гаек, например конкретного рычага)
Отверните нижний болт амортизатора.
Нужно это делать?
Он не повредится (амортизатор) года я задний нижний подведу на 113 мм к подрамнику?
Какова вероятность.
И для чего нужно его откручивать?
avatar
Slasher
6 November 2010


SDVIG
не повредится. Откручивать думаю написано для того чтобы легче было поднимать подвеско - не более. И есть вариант что амортизатор упрется отбойником, что скорее всего. Лучше открутить на всяк случай, там делов то...
SDVIG
6 November 2010


Подвеска предусматривает ход до резинового отбойника на нижнем заднем рычаге
(в который устанавливается пружина) - это очень большой ход.
Думаю амортизатор позволяет, или ошибаюсь?
Может еще какие причины есть открутить амортизатор?
И еще в каком положении затячивать стойки заднего стабилизатора?
В руководстве сказано -"При регулировке расчетной высоты подвески"
Может это можно сделать на стоящем авто?
Куда уходит задний стабилизатор при отворачивании стоек вверх или вниз?
Если он остается на месте, зачем сжимать подвеску?
avatar
Slasher
6 November 2010


SDVIG
стойки по бумаге тоже тянутся в расчетном положении через проставку...
avatar
andvn
6 November 2010


SDVIG
амортизатор откручивают, чтоб легче сжать подвеску до расчётной высоты и только для этого, а то он будет оказывать сопротивление.
SDVIG
7 November 2010


avatar
Slasher:

SDVIG
стойки по бумаге тоже тянутся в расчетном положении через проставку...

Стойки стабилизатора:
цитата:

4. Опустите подвеску, выведя ее из положения
расчетной высоты.
5. Закрепите стабилизатор поперечной
устойчивости на задних нижних рычагах с
обеих сторон.
avatar
Slasher
7 November 2010


SDVIG
везде по разному написано... В зарулемской написано что при любых манипуляциях все тянется в расчетной...
avatar
Numme
17 November 2010


SDVIG
номера рычагов есть?
avatar
Slasher
18 November 2010


Товарищи, а кто нибудь на рычагах Febi ездит? Как они?
avatar
Decebel
18 November 2010


avatar
Slasher:

Товарищи, а кто нибудь на рычагах Febi ездит? Как они?

У меня от феби опоры стоят
Пока не стучат
avatar
Slasher
18 November 2010


Decebel
мне интересны рычаги. Не сильно ли они фуфло? Т.к. запчасти этой фирмы местами хорошие, а какие то полное Г.
avatar
Numme
18 November 2010


Slasher
проскакивало много сообщений, что Febi фактически сам производством не занимается. а только упаковкой. касательно рычагов на 100% не был бы уверен, но например со стойками стабов именно так.

То есть Febi, как Ford, купили у других, поставили своё клеймо и продают дороже типа бренд раскрученный и сервис.
avatar
Slasher
19 November 2010


Numme
буду надеяться, что проходят тыщ 50 хотябы... )))
kostja.I
24 November 2010


Приветствую соседи.

У знакомых накрылись задние амортизаторы на ФФ1 седан.
Соорентируйте пожалуйста по фирмам, какие лучше.
Exist дает какойто Wonder.
Зарание спасибо.
avatar
Numme
24 November 2010


kostja.I
Kayaba ?
kostja.I
24 November 2010


Numme
А код у Kayaba знаеш?
avatar
Numme
24 November 2010


kostja.I
Задние амортизаторы?
Код - 343290
kostja.I
24 November 2010


Numme
Да задние.
Большое спасибо.
SDVIG
25 November 2010


2 ALL:
Когда меняете пружины лучше отвернуть нижние болты амортизаторов.
Это даст вам лишних 300 мм.
serg7412
29 November 2010


цитата:
При любых работах по замене элементов задней подвески, ну может кроме замены пружин и стоек стабилизатора (где он есть), все затяжки болтов производятся на расчетной высоте.

Интересно откуда взялся этот размер 113 мм (седан). У меня при родных пружинах и пробеге 85 т.км. при пустом багажнике и стоящей на колесах машине этот размер по факту составляет 165-170 мм., а 113-120 получаем только почти при максимальной нагрузке, что бывает крайне редко.
avatar
шурец
29 November 2010


serg7412
все вопросы к Г.Форду))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up