| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
да уже давно обсуждалось, твой звук похож на звон тросика ручника о задний рычаг или кузов по-моему, где в районе задней подвески
Lion34
3 November 2010
Уважаемые форумчане.
Я в рядах ФОКУСНИКОВ недавно, поэтому спрашиваю совета у бывалых людей.
Где посоветуете приобретать запчасти для задней подвески.Живу в Москве.
У меня американец седан.Заранее спасибо.
Люди кто подскажет, у европейцев под задней пружиной проставка есть? Я к чему это спрашиваю, я на свой рус фф поставил передние аморты от европы, собираюсь менять задние пружины, надо думаю снизу пружины проставку выкинуть, а то зад будет задран...
Slasher
Exist говорит что есть для автомобилей с увелич.высотой/ дорожн.просветом.
Slasherя эту резинку ещё давно вынул
FICUS 1
просто уже сейчас на просевших пружинах вижу что вроде нормально стоит... А если поменять на новые думаю задрано будет прилично...
Iga_Minsk
это каке автомобили ? выпущенные в россии и для России ?)
Iga_Minsk
4 November 2010
Gena101
Там не конкретизировано
Slasher
4 November 2010
Gena101
ну в россии производились только фф1 с увеличенным дорожным просветом...
SDVIG
5 November 2010
У меня такой вопрос, господа)):
В "Руководстве для станций технического обслуживания" написано:
При регулировке расчетной высоты подвески
(в нашем случае затяжка гаек, например конкретного рычага)
Отверните нижний болт амортизатора.
Нужно это делать?
Он не повредится (амортизатор) года я задний нижний подведу на 113 мм к подрамнику?
Какова вероятность.
И для чего нужно его откручивать?
SDVIG
не повредится. Откручивать думаю написано для того чтобы легче было поднимать подвеско - не более. И есть вариант что амортизатор упрется отбойником, что скорее всего. Лучше открутить на всяк случай, там делов то...
SDVIG
6 November 2010
Подвеска предусматривает ход до резинового отбойника на нижнем заднем рычаге
(в который устанавливается пружина) - это очень большой ход.
Думаю амортизатор позволяет, или ошибаюсь?
Может еще какие причины есть открутить амортизатор?
И еще в каком положении затячивать стойки заднего стабилизатора?
В руководстве сказано -"При регулировке расчетной высоты подвески"
Может это можно сделать на стоящем авто?
Куда уходит задний стабилизатор при отворачивании стоек вверх или вниз?
Если он остается на месте, зачем сжимать подвеску?
SDVIG
стойки по бумаге тоже тянутся в расчетном положении через проставку...
SDVIG
амортизатор откручивают, чтоб легче сжать подвеску до расчётной высоты и только для этого, а то он будет оказывать сопротивление.
Slasher:
|
SDVIG стойки по бумаге тоже тянутся в расчетном положении через проставку... |
Стойки стабилизатора:
цитата: |
4. Опустите подвеску, выведя ее из положения расчетной высоты. 5. Закрепите стабилизатор поперечной устойчивости на задних нижних рычагах с обеих сторон. |
SDVIG
везде по разному написано... В зарулемской написано что при любых манипуляциях все тянется в расчетной...
SDVIG
номера рычагов есть?
Товарищи, а кто нибудь на рычагах Febi ездит? Как они?
Slasher:
|
Товарищи, а кто нибудь на рычагах Febi ездит? Как они? |
У меня от феби опоры стоят
Пока не стучат
Decebel
мне интересны рычаги. Не сильно ли они фуфло? Т.к. запчасти этой фирмы местами хорошие, а какие то полное Г.
Slasherпроскакивало много сообщений, что Febi фактически сам производством не занимается. а только упаковкой. касательно рычагов на 100% не был бы уверен, но например со стойками стабов именно так.
То есть Febi, как Ford, купили у других, поставили своё клеймо и продают дороже
типа бренд раскрученный и сервис.
Numme
буду надеяться, что проходят тыщ 50 хотябы... )))
Приветствую соседи.
У знакомых накрылись задние амортизаторы на ФФ1 седан.
Соорентируйте пожалуйста по фирмам, какие лучше.
Exist дает какойто Wonder.
Зарание спасибо.
Numme
А код у Kayaba знаеш?
Numme
24 November 2010
kostja.I
Задние амортизаторы?
Код - 343290
Numme
Да задние.
Большое спасибо.
SDVIG
25 November 2010
2 ALL:
Когда меняете пружины лучше отвернуть нижние болты амортизаторов.
Это даст вам лишних 300 мм.
цитата: |
При любых работах по замене элементов задней подвески, ну может кроме замены пружин и стоек стабилизатора (где он есть), все затяжки болтов производятся на расчетной высоте. |
Интересно откуда взялся этот размер 113 мм (седан). У меня при родных пружинах и пробеге 85 т.км. при пустом багажнике и стоящей на колесах машине этот размер по факту составляет 165-170 мм., а 113-120 получаем только почти при максимальной нагрузке, что бывает крайне редко.
serg7412
все вопросы к Г.Форду))
1 person online