| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.com
Для универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:

Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
ValerevichВ ФМК - это где?
Вот по оригинальному коду.
rombikПробей, если ты зареген, по этому коду- 1112119. Тебе выдаст все заменители и Монро там тоже есть. Только как они по качеству не знаю.
Valerevich
23 August 2010
ChilyПардонте... Я про ФордМоторКомпани... То есть про ценники у официалов...

па экзисту 3900-4300 ну я почти угадал
Ну не как не 1800!
Chily
спасибо!!! Пробил, подходят!!! Буду брать.
не могу победить стук амортизаторов... Все таки это они гремят. У них шток както люфтит в поперечном направлении при покачивании... И это у новых двух амортов бильштайн... (((
Slasherя тоже прошлой осенью поменял задние аморты на Бильштайн, долго мучился со стуком. Решил немного по варварски. При сравнении с родными амортами обнаружил, что стопорное кольцо на штоке (на которое упирается шайба опоры) тоньше чем на оригинальном. Помню ещё, что эта шайба плотно сидела на этом кольце, а сейчас болтается туда-сюда. Прижал шайбу от опоры к стопорному кольцу и сверху прихватил в нескольких точках точечной сваркой к штоку. Собрал всё и стук пропал. Единственное, что не надо затягивать сильно гайку штока

Удачи!
andvn Вот и я грешу на эту стопорную пружину. Вобщем бильштайн гофнецо. Больше не куплю никогда, буду наверное заказывать комплект monroe original
Slasher
Какой-то вы, видимо, неправильный бильштайн таки-взяли, спортивные подвески у них весьма хороши.
Oleg_KRSK спортивные не спорю. А это что то не понятное. Хотя на вид не сказал бы что они плохие.
Slasher
а мне, за исключением того что первое время доставал стук, Бильштайн очень нравится - упругие, дорогу отлично держат, особенно по "стиральной доске". Проехал после замены 11 тыс.км. Я доволен!!!
andvn не спорю. Дорогу держат отменно по сравнению с оригиналом, очень заметно в повороте на мелких кочках...
andvn все как ты сказал, кольцо меньше чем у оригинала. Поставил обратно оригинал, все с тало тихо. И пластиковая опора на оригинале держится крепко
Всем добрый день!
Кто знает, что в задней подвески изнашивается быстрее всего, что первое приходиться менять (по практике)? Я имею ввиду какие сайлентблоки или рычаги.
berkut77 сайлент блок поперечного рычага, он же бабочка, он же ушастый... Ну а дальше чтобы его заменить нужно резать много болтов, т.к. они могут не открутиться...
Slasher
Спасибо. А соответсвенно, чтобы его заменить (или весь рычаг), то нужно перебирать всю подвеску? с выставлением высот, регулировкой развала и т.д.?
berkut77
в умной книге пишут что после любых манипуляций надо выставлять рассчетную высоту перед окончательной затяжкой!!
Slasher
berkut77
Бабочка или ушастый- это всё-таки сайлент-блок продольного рычага, так как рычаг идет вдоль машины.
Быстрее всего изнашиваются все-таки нижние поперечные рычаги, они же косточки.
При любых работах по замене элементов задней подвески, ну может кроме замены пружин и стоек стабилизатора (где он есть), все затяжки болтов производятся на расчетной высоте. И схождение сделать нужно, естественно...
Iga_Minsk точна, очепятка вышла...
Алексей Николаевич
26 August 2010
Iga_Minsk:
|
Slasher berkut77
кроме замены пружин (где он есть), все затяжки болтов производятся на расчетной высоте. |
Это еще каким способом пружины менять... Если ничего не раскручивать и вынимать их стяжкой - то да.
Алексей Николаевич
Естественно так, если раскручивать, то на машине с хорошим пробегом велика вероятность прокрутить сайленты и попасть еще и ремонт заднего поперечного рычага
доброго времени суток. гуру по фокусам нужна помощь в ликбез,стало носить сильно зад,умучился ловить машину,особенно в колее. по этой причине так же столкнулся с заменой саленблоков на задней подвеске. подскажите ,если кто знает,в чем конкретно разница между Lemforder 31940 01 и 31938 01,кроме того что один с косточки а другой с верхнего рычага больше разницы я не увидел. на вид они одинаковые. в чем конкретно разница и взаимозаменяемые ли они? 31940 01 имеет на вид более плотную резиновую основу,поэтому собственно и интересуюсь.
ребят, подскажите пожалуйста! как правильно вставить сайлентблоки задних продольных рычагов? относиельно чего их ставить? ушки под каким градусом должны быть?я так понял на самом рычаге метка есть, как бы выбитая, по ней и ставить?
Valerevich
12 September 2010
Flash28
Врял ли есть метка... Я сам делал на рычаге, как старые сайленты стояли по плоскости к днищу ухи- насечку. Ну там +\- 5 градусоф погоды не делают думаю.
а у кого нибудь есть фотки этих рычагов после впресовки сайлентов? а если я не правильно поставил? слишком их задрал. какие последствия?
Valerevich
12 September 2010
Flash28Посмотри в Ярославкой ветке... У мну ф ГАРАЖЕ (тема)
а я поставил так, чтобы плоскость ушек, смотрела на эту точечку... при установке, сайлентблок сопротивлялся...
получается, я не правильно поставил? чем чревато?
Люди, кто устанавливал в заднюю подвеску наборы не оригинальных рычагов, расскажите у кого как ходит? Не пришлось ли менять через год? Уже прошло достаточно времени от первых замен - уже можно сделать выводы. Стоит ли переплачивать за оригинал? Отпишитесь плизззь
FENIX-FOCUS
12 September 2010
присоединяюсь к просьбе AndreD
те кто ставил набор рычагов Meyle...отпишитесь!
Iga_Minsk
12 September 2010
1
FENIX-FOCUS
AndreD
Я ставил. Мейле брал только под пружину. Остальные разных производителей. Взял бы сразу набор но на то время не знал о его существовании. 1,5 года, пробег 26 тыс, проблем пока нет.
geirby.71
12 September 2010
И так,занялся вчерась заменой рычагов зад. подвески,а то давно колёса домиком стояли.Гаража нет,благо погода благоприятствовала,делал на землеКости открутились еле-еле.внешние болты от них прокрутились вместе со втулкой(пришлось срезать).Внешние болты у серпов тоже туго шли, но поддались, а вот внутренние с них наполовину кое как ,а дальше встали,ничего не берёт.там подлезть тяжко.сорвал шлицы на болтах!Отрезать-не подлезешь,мучался,думу думал.взял газовый ключ и им по чуть чуть начал проворачивать-отвернул!Кости поставил новые,а в серпах перепресовал сайленты(выходили тяжело и влезали тоже с напарягом).Рычаги под пружины менялись ранее,а вот до ушастых пока руки не дошли,попробую не снимая всего продолного рычага заменить!А пока результат порадовал-колёсЫ встали как положено-перпендикулярно асфальту(да и расстояние между аркой и колесом увеличилось),высоту выставлял на собраной с пружинами машине,поддомкратил нижний рычаг до высоты 113мм и затянул все рычаги(не зря мучался,хотя ни каких стуков и т.д. до замены не наблюдалось).
FENIX-FOCUS
12 September 2010
Iga_Minskспасибо
жаль вот только пробег маловат...
2 people online