Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
2M
views
682
members
6,5K
posts

avatar
Chily
23 August 2010


Valerevich
В ФМК - это где? Вот по оригинальному коду.
rombik
Пробей, если ты зареген, по этому коду- 1112119. Тебе выдаст все заменители и Монро там тоже есть. Только как они по качеству не знаю.
avatar
Valerevich
23 August 2010


Chily
Пардонте... Я про ФордМоторКомпани... То есть про ценники у официалов...

па экзисту 3900-4300 ну я почти угадал

Ну не как не 1800!
avatar
rombik
23 August 2010


Chily
спасибо!!! Пробил, подходят!!! Буду брать.
avatar
Slasher
23 August 2010


не могу победить стук амортизаторов... Все таки это они гремят. У них шток както люфтит в поперечном направлении при покачивании... И это у новых двух амортов бильштайн... (((
avatar
andvn
24 August 2010

1

Slasher
я тоже прошлой осенью поменял задние аморты на Бильштайн, долго мучился со стуком. Решил немного по варварски. При сравнении с родными амортами обнаружил, что стопорное кольцо на штоке (на которое упирается шайба опоры) тоньше чем на оригинальном. Помню ещё, что эта шайба плотно сидела на этом кольце, а сейчас болтается туда-сюда. Прижал шайбу от опоры к стопорному кольцу и сверху прихватил в нескольких точках точечной сваркой к штоку. Собрал всё и стук пропал. Единственное, что не надо затягивать сильно гайку штока Удачи!
avatar
Slasher
24 August 2010


andvn Вот и я грешу на эту стопорную пружину. Вобщем бильштайн гофнецо. Больше не куплю никогда, буду наверное заказывать комплект monroe original
avatar
Oleg_KRSK
24 August 2010


Slasher
Какой-то вы, видимо, неправильный бильштайн таки-взяли, спортивные подвески у них весьма хороши.
avatar
Slasher
24 August 2010


Oleg_KRSK спортивные не спорю. А это что то не понятное. Хотя на вид не сказал бы что они плохие.
avatar
andvn
24 August 2010


Slasher
а мне, за исключением того что первое время доставал стук, Бильштайн очень нравится - упругие, дорогу отлично держат, особенно по "стиральной доске". Проехал после замены 11 тыс.км. Я доволен!!!
avatar
Slasher
24 August 2010


andvn не спорю. Дорогу держат отменно по сравнению с оригиналом, очень заметно в повороте на мелких кочках...
avatar
Slasher
24 August 2010


andvn все как ты сказал, кольцо меньше чем у оригинала. Поставил обратно оригинал, все с тало тихо. И пластиковая опора на оригинале держится крепко
berkut77
25 August 2010


Всем добрый день!
Кто знает, что в задней подвески изнашивается быстрее всего, что первое приходиться менять (по практике)? Я имею ввиду какие сайлентблоки или рычаги.
avatar
Slasher
25 August 2010

-1

berkut77 сайлент блок поперечного рычага, он же бабочка, он же ушастый... Ну а дальше чтобы его заменить нужно резать много болтов, т.к. они могут не открутиться...
berkut77
26 August 2010


Slasher
Спасибо. А соответсвенно, чтобы его заменить (или весь рычаг), то нужно перебирать всю подвеску? с выставлением высот, регулировкой развала и т.д.?
avatar
шурец
26 August 2010


berkut77
в умной книге пишут что после любых манипуляций надо выставлять рассчетную высоту перед окончательной затяжкой!!
avatar
Iga_Minsk
26 August 2010


Slasher
berkut77
Бабочка или ушастый- это всё-таки сайлент-блок продольного рычага, так как рычаг идет вдоль машины.
Быстрее всего изнашиваются все-таки нижние поперечные рычаги, они же косточки.
При любых работах по замене элементов задней подвески, ну может кроме замены пружин и стоек стабилизатора (где он есть), все затяжки болтов производятся на расчетной высоте. И схождение сделать нужно, естественно...
avatar
Slasher
26 August 2010


Iga_Minsk точна, очепятка вышла...
Алексей Николаевич
26 August 2010


avatar
Iga_Minsk:

Slasher
berkut77

кроме замены пружин (где он есть), все затяжки болтов производятся на расчетной высоте.

Это еще каким способом пружины менять... Если ничего не раскручивать и вынимать их стяжкой - то да.
avatar
Iga_Minsk
26 August 2010


Алексей Николаевич
Естественно так, если раскручивать, то на машине с хорошим пробегом велика вероятность прокрутить сайленты и попасть еще и ремонт заднего поперечного рычага
stanly62
30 August 2010


доброго времени суток. гуру по фокусам нужна помощь в ликбез,стало носить сильно зад,умучился ловить машину,особенно в колее. по этой причине так же столкнулся с заменой саленблоков на задней подвеске. подскажите ,если кто знает,в чем конкретно разница между Lemforder 31940 01 и 31938 01,кроме того что один с косточки а другой с верхнего рычага больше разницы я не увидел. на вид они одинаковые. в чем конкретно разница и взаимозаменяемые ли они? 31940 01 имеет на вид более плотную резиновую основу,поэтому собственно и интересуюсь.
avatar
Flash28
12 September 2010


ребят, подскажите пожалуйста! как правильно вставить сайлентблоки задних продольных рычагов? относиельно чего их ставить? ушки под каким градусом должны быть?я так понял на самом рычаге метка есть, как бы выбитая, по ней и ставить?
avatar
Valerevich
12 September 2010


Flash28
Врял ли есть метка... Я сам делал на рычаге, как старые сайленты стояли по плоскости к днищу ухи- насечку. Ну там +\- 5 градусоф погоды не делают думаю.
avatar
Flash28
12 September 2010


а у кого нибудь есть фотки этих рычагов после впресовки сайлентов? а если я не правильно поставил? слишком их задрал. какие последствия?
avatar
Valerevich
12 September 2010


Flash28
Посмотри в Ярославкой ветке... У мну ф ГАРАЖЕ (тема)
avatar
Flash28
12 September 2010


posted image

а я поставил так, чтобы плоскость ушек, смотрела на эту точечку... при установке, сайлентблок сопротивлялся...
получается, я не правильно поставил? чем чревато?
avatar
AndreD
12 September 2010


Люди, кто устанавливал в заднюю подвеску наборы не оригинальных рычагов, расскажите у кого как ходит? Не пришлось ли менять через год? Уже прошло достаточно времени от первых замен - уже можно сделать выводы. Стоит ли переплачивать за оригинал? Отпишитесь плизззь
avatar
FENIX-FOCUS
12 September 2010


присоединяюсь к просьбе AndreD
те кто ставил набор рычагов Meyle...отпишитесь!
avatar
Iga_Minsk
12 September 2010

1

FENIX-FOCUS
AndreD
Я ставил. Мейле брал только под пружину. Остальные разных производителей. Взял бы сразу набор но на то время не знал о его существовании. 1,5 года, пробег 26 тыс, проблем пока нет.
avatar
geirby.71
12 September 2010


И так,занялся вчерась заменой рычагов зад. подвески,а то давно колёса домиком стояли.Гаража нет,благо погода благоприятствовала,делал на землеКости открутились еле-еле.внешние болты от них прокрутились вместе со втулкой(пришлось срезать).Внешние болты у серпов тоже туго шли, но поддались, а вот внутренние с них наполовину кое как ,а дальше встали,ничего не берёт.там подлезть тяжко.сорвал шлицы на болтах!Отрезать-не подлезешь,мучался,думу думал.взял газовый ключ и им по чуть чуть начал проворачивать-отвернул!Кости поставил новые,а в серпах перепресовал сайленты(выходили тяжело и влезали тоже с напарягом).Рычаги под пружины менялись ранее,а вот до ушастых пока руки не дошли,попробую не снимая всего продолного рычага заменить!А пока результат порадовал-колёсЫ встали как положено-перпендикулярно асфальту(да и расстояние между аркой и колесом увеличилось),высоту выставлял на собраной с пружинами машине,поддомкратил нижний рычаг до высоты 113мм и затянул все рычаги(не зря мучался,хотя ни каких стуков и т.д. до замены не наблюдалось).
avatar
FENIX-FOCUS
12 September 2010


Iga_Minsk
спасибо
жаль вот только пробег маловат...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up