| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
rombik
15 October 2014
цитата: |
фордовский PowerShift думаете проще и дешевле? |
не проще и не дешевле, но почему-то у него нет столько косяков и нет стольких отрицательных отзывов.
Буквально сегодня разговаривал с коллегой, перебрал на пассате дсг, говорит гарантию год дали. За этот год будет его гонять по максимуму, если ничего не случится, то значит будет бегать. Тут как повезет.
seger
15 October 2014
maluninсогласен, до пассата она не дотягивает
но если сравнивать с фокусом то будет получше ощутимо
malunin:
|
надёжные механические системы в автомобилестроении закончились в 1996 году |
и начался чорный маркетинг
согласен
rombikда, с ДСГ были проблемы, кмк все эти проблемы были из-за того что ездят на них как на гидротрансформаторах и просто тупо перегревают сцепление
лично я доволен, к ней просто приноровиться надо, езда там не такая как на гидротрансформаторе
на автомобилях до 12 года выпуска ВАГ сделал гарантию на коробас (ДСГ) 5 лет
так что я лично не парюсь, у меня гарантия на коробас до декабря 2016
Можно сделать выводы, что не фокусы самые лучшие и хорошие, а форум
Так как люди меняют фокусы совершенно на другие марки, либо опять возвращаются к прежним маркам, которые были перед фокусом, но форум вечен ))) Я подразумеваю, что тут уже 50% участников эксплуатируют далеко не фокусы и даже не форды.
Evzhuravl:
|
MOOG FDBJ0425 Опора шаровая? |
Очень хорошие опоры. На собственном опыте
malunin
15 October 2014
rombik
Год она и пробегает в лучшем случае...
Мне в прошлом году довелось капиталить ОМ616 от Даймлер Бенц )) выпуска 1983 года. Объём 2,4л. Дизель. Рядная 4-ка. Рядный ТНВД.
Не поверите я когда его разбирал/собирал чуть не плакал ))) хозяйка продавать не хотела ни в какую, а сосед по гаражам 100тыс давал за мотор. Когда в машину воткнули - поехали... СКАЗКА!!! Тяга сумасшедшая. Плавность, разгон. И это атмосферник конструкции 70-х годов...
Кстати по деньгам капремонт обошёлся на 20% дешевле чем мой 1,8Zetec, при условии, что zetec я не растачивал и ЦПГ не менял. А на ОМ616 поменяли всё кроме коленвала и распредвала.
patalogig
Спасибо, большое. Именно на таких я и остановился MOOG FD-BJ-0425 Опора шаровая; и еще MOOG FDSB0191 Сайлентблок саленблоки ушастые думаю такие же заказать
seger
15 October 2014
-1
malunin:
|
И это атмосферник окнструкции 70-х годов... |
современные моторы по конструкции мало чем отличаются
принципы ДВС не менялись,
лишь добавляются электронные приблуды всякие
да материалы изготовления могут меняться - технология не стоит на месте
rombik:
|
тут уж выбирают кому что нравится, |
да, на вкус и цвет все фломастеры разные
rombik
15 October 2014
цитата: |
Именно на таких я и остановился MOOG |
на прошлой неделе себе такую поставил, причем поставил из-за того чот пыльник порвался. А так опора еще норм была.
seger
Они только усложняются в угоду показателям СО и раходам топлива. Соответственно ресурс падает.
Блин лох, вместо изменить, удалить нажал, сообщение стер
malunin:
|
Они только усложняются в угоду показателям СО и раходам топлива. |
да, зелёный экофашизм давит
Evzhuravl:
|
У меня нет опыта эксплуатации не немцев не японцев, посчастливилось завести Форд, так вот мы с двоюродным братом купили практически одновременно он купил Хонду Цивик 1,5 АКПП 2000 г.в., я купил ФФ 1 USA 2.0 АКПП 2003 г.в.. Так вот где он только на своей хонде не ездил, и на юга отдыхать, и на север на рыбалку, короче за 1000 чи киллометров, у меня таких поездок не было да я бы если честно и не рискнул. Про динамику говорить не буду, у него машина летает по сравнению с моей. Может у него обслуживание и дороже с запчастями но он это делает гораздо реже. Надежность машины удивительная просто |
Скажу тоже не в тему) В 9 году купил 9-летнего первофокуса. По настоящий момент кроме расходников поменял
1. Шаровые
2. Рулевую тягу, но ее можно было не менять)
3. Пружины и стойки по кругу.
В идеале надо поменять ушастые сб, но руки не доходят. На этом всё. Средний пробег - 20 тысяч в год. На авто могу хоть сейчас сесть и поехать хоть через всю Россию. И как я могу сказать что авто ненадежное?
Evzhuravl
Насчёт ушастых подумай 10 раз. Мне мой товарищ (почти брат), который занимается профессионально ремонтами авто, сказал, что не возьмётся за эту работу (перепрессовать бабочки). Посоветовал купить рычаг в сборе. Тебе советую то же самое. Сам недавно меня передние сайленты (перепрессовывал) - удовольствие ещё то! А тут диаметр в два раза больше и уши торчат. Короче возни до утра... ещё и выставить нужно ровно, чтобы не перекосило.
malunin
15 October 2014
patalogig
Так никто вроде и не говорит, что ненадёжное )) моё мнение дорогое в обслуживание и муторное. Хотя человек ко всему привыкает. Вот заказал сегодня ВВ провода Бош аж за 1200... а что делать? )))
rombik
15 October 2014
цитата: |
Вот заказал сегодня ВВ провода Бош аж за 1200... а что делать? ))) |
Я заказывал
Провод высоковольтный второго цилиндра кол-во 1 887,18
Провод высоковольтный на четвертый цилиндр кол-во 1 887,11
patalogig
Кто как эксплуатирует. Что у тебя там нужно менять тебе могут сказать на нормальном сервисе, но я думаю одними ушастыми тебе на 14 летней машине точно не обойтись, тем более уже по кругу менял все стойки и пружины.
malunin
15 October 2014
rombikЖируете батенька ))) я на экзисте сегодня видел эти цены )) + 3 дня доставка.
Мне аж поплохело ))) Катушка моя стоила дешевле чем провода в куче по такой цене )))
А катушка хорошая
Evzhuravl
В общем ты имей ввиду, что как сделаешь - это лет на 6-8, а то и больше. От качества з/ч зависит.
maluninэто да, я на самом деле не понимаю из чего складывается такая цена.
просто у меня сначала пробило 1 провод, не стал париться поменял его, потом второй. Ну думаю, один уже поменян, надо и 2ой поменять))) вот и поменял, остались еще 2)))
rombik
Заказывай сразу комплект. Так всегда дешевле. А цена складывается из-за таких вот как ты покупателей ))) которые "экономят" )))
Ну поставь себя на место производителя )))
rombik:
|
не понимаю из чего складывается такая цен |
из желания изготовителя кушать хлеб не только с чорной икрой но ещё и с маслицем
Evzhuravl:
|
Кто как эксплуатирует. Что у тебя там нужно менять тебе могут сказать на нормальном сервисе, но я думаю одними ушастыми тебе на 14 летней машине точно не обойтись, тем более уже по кругу менял все стойки и пружины. |
Не кто как эксплуатирует, а то как убивает))
А про ушастые мне как раз и сказали на нормальном сервисе, с оговоркой что и эти еще немного походят. Все остальное в норме.
stigmatized
15 October 2014
1
Evzhuravl вот так выглядит мой ремонт задней подвески
в общем гдето 4+ тыщи я считаю не очень и дорого,менял все сам-сделал втулки для выпресовки и запресовки и пресовал гидравлическим домкратом(в тисках не получалось ни того ни другого),колеса стояли/\ теперь по компу все отлично,пришлось повозиться конечно(за выходные вполне управился при условии что я чайник
правда поставил потом серпы верх ногами,но на ошибках как говориться учаться) но оно того стоило,машина стало устойчива нет шума и треска,нету жора резины
Evzhuravl:
|
октавия гораздо лучше фокуса и надежнее |
Чехи делают кары лучше чем Детройт???
Бывает такая продажа авто- "дальше ехать уже некуда- выжатый лимон" а не машин и последние годы предвкушая его продажу в нём даже масло доливали не меняя.
Бывает другая история "холили лелеяли в гараже" полировали, избегали царапин, короче "кукла" а не авто. Дошло дело до смены подвески- продали купили по-свежее.
Evzhuravl
У меня в сервисе взялись за работу без вопросов. Гаражный сервис исключительно по фордам. Все резинки лемф. Цена вопроса вместе с работой 6500. Дешево и сердито. 15 тысяч км и совсем нет вопросов к подвеске, все идеал. Я так считаю, полтос проходят и черт бы с ним, я буду рад, за такую то сумму. А как я лохонулся с передком по началу, как только купил -переплатил короче капец в итоге.Хорошие спецы нужны, а то красавцы, денег вроде много не взять, а работа гемморная, резать болты и в таком духе. Проще стойки у лохопета по двушке за сторону в течение часа перекинуть, а тут работать надо же.
stigmatized
Был бы у меня гараж сделал бы без проблем, пусть не быстро но сделал бы. Без гаража все гораздо печальнее.
stigmatized
15 October 2014
у меня тоже нету-делал у знакомого