| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Oleg_KRSK
Ну я бы сказал что калда это С-класс, а Фокус верхняя часть В-класса.
Про современные модели и говороить ничего не буду - после 2004 года не имеет разницы немцы/японцы/американцы - все делают одинаково. Корея еще где-то до 2006-8 года продержалась и всё.
maluninцитата: |
Там есть отличные тойоты или практичные ниссаны |
Есть))) но подвески в наших условиях живут не намного дольше. Я знаю, потому как почти каждый год мотаюсь на Сахалин, там этих тойот, ниссанов...много вообщем)
Evzhuravl
Русфокус седан 1,8 2004 г. Хозяин) можно сказать первый, т.к. машина до 50 тысяч у родственника была.
malunin
15 October 2014
rombikМеня кстати Фокус тоже ни разу в дороге не подвёл. Маршрут примерно как у тебя ))) Бларусь, Крым, Абхазия, Адыгея. За 3 года 50 тыс. Только этим летом под Туапсе завис на 1,5 часа сетки бензонасоса почистить и всё.
ФФ-1. 2000 года. Я неизвестно какой хозяин, т.к. брал у перекупа в РБ а машина таможилась из Литвы...
rombik
Ну и о чем ты говоришь. А он 3-й хозяин и с пробегом брал за 200 тыс. (может еще и скручен был). Да еще и брал из Москвы.
malunin
я перед поездкой в Крым готовился, вырезал люк под сиденьем, начитался про затупы, ну и решил подстраховаться на всяк случай))) так вот на трассе по жаре в +40 никаких тупняков, на серпантине ехал с климатом, а вот приятель на сафране в этом путешествии испытал тоже что и фокусники))) затупил насос на перевале, пришлось тащить его на буксире, и даже на буксире с климатом машина не тупила.
Evzhuravlцитата: |
Ну и о чем ты говоришь. А он 3-й хозяин и с пробегом брал за 200 тыс. (может еще и скручен был). Да еще и брал из Москвы. |
да я не об этом говорю, я говорю о том, что не фокус виноват, любую машину можно убить, укатать до состояния "немогу" и продать, а потом следующий хозяин будет писать на форумах: "фокус говно, лучше бы купил тойоту".
seger
15 October 2014
Evzhuravl:
|
))) ну вы интересный |
такое лицо какой есть
всё это понятно, что вы написали, просто я считал вполне очевидным то, что автомобиль иностранного производства будет требовать на своё обслуживание и ремонт соответствующих денег
королла или лансер при ремонте и обслуживании вряд ли оказались бы дешевле фокуса
Evzhuravl:
|
ФФ 1 USA 2.0 АКПП 2003 г.в. |
10 лет машине
я свой фокус брал в 2008 году новеньким, три года ездил вообще не парился, на 4-й (к 100 ткм) начала требовать вложений ходовка
это всё я ожидал и загодя (за полгода-год) готовил деньги, откладывал помаленьку что б не было сильного удара по бюджету
а потом махом поменял сначала заднюю подвеску, всё кроме балки и кулаков, а потом переднюю
у всего есть ресурс, у фокуса он вот такой
а полагать что *иномарки никогда не ломаются* это глубокое заблуждение
malunin
15 October 2014
rombik
Тут надо отдать должное конструкторам мотра. 1,8 zetec очень грамотное творение. Он Очень хорошо себя ведёт под нагрузкой при оборотах от 3000 до 4500. Не раз проверял. ))) Грамотно построена система охлаждения. Я имею ввиду теорию. Качество деталей оставляет желать лучшего, но лучшее дороже стоит. А на 1,8 отличная камера сгорания, охлаждение. От 3000 мотор прям зверёк. Ну и крутящий 140Нм вполне приличный показатель.
seger
У вас второй что ли получается фокус?
segerВсе верно. С любым автомобилем так )) это уже курс семейного бюджета
Evzhuravl
да, рестайл, БЫЛ
весной мне его разбили и я его так битым и продал
щяс октавия
maluninВот видите у всех мнения разные. А другие наоборот мотор не любят 1,8 что на 1-ых что на 2-ых фокус пишут что не удачный. Брать либо 2,0 либо 1,6. У 1,8 много болячек. Вот кому верить, получается только самому себе
segerА что не фокус??? Я догадываюсь, потому что октавия гораздо лучше фокуса и надежнее
. А если движок 1,6 то вообще горя не будешь знать, миллионник.
Oleg_KRSK
15 October 2014mobile
1
Evzhuravl
На первом фокусе нет болячек на 1.8, все то же самое что и на 2.0
Evzhuravl
Верить себе и читать литературу. Считать расходы. Проверять. Я свой мотор перебирал полностью, при этом изучил подробно теорию двигателестроения. Так вот 1,8 zetec достаточно простой мотор. Не лучший среди ДВС конечно же. Рядом с цепными он и не курил ))) Но в его исполнении он хороший. Недаром именно 1,8zetec устанавливали на один из Лотусов.
rombik
Каюсь перепутал ))) по некоторым данным пишет и 173Нм
цитата: |
Так вот 1,8 zetec достаточно простой мотор |
а самое главное - не требователен к топливу. Ест все. Я в Калмыкии в него 80й заливал, не было другого. И ничего ехал. Потом просто топливный фильтр сменил и все.
seger
15 October 2014
Evzhuravl:
|
А что не фокус??? Я догадываюсь, потому что октавия гораздо лучше фокуса и надежнее . А если движок 1,6 то вообще горя не будешь знать, миллионник. |
фокус у меня уже был
фокус классом пониже, гольф-класс так сказать
а октавия это одна платформа с пассатом, и да, ощутимо комфортнее фокуса
движок 1,4 TSI , ездит ощутимо резвее моего 2-х литрового фокуса (хоть и 122 лошадко вместо 145, но тут максимальный момент раньше достигается и видимо так же DSG играет роль)
цитата: |
движок 1,4 TSI 122 силы |
на тигуане такой же мотор???
Просто знакомому в ремонт пригнали такой тигуан с 20тыс пробегом, накрылся поршень 4 цилиндра. Говорят болезнь.
Но правда только на тигуанах почему-то.
rombik
Согласен. Ездил поначалу на 92, после кап. ремонта 95-й.
Но с бензом лучше не экспериментировать )))
rombik:
|
на тигуане такой же мотор??? |
ставят и на тигуан такой, и на суперб
seger
Октавия=Гольф
Фабия=Поло
Суперб=Пассат
seger
15 October 2014
malunin:
|
Октавия=Гольф Фабия=Поло Суперб=Пассат |
фокус=фабия в таком случае
seger
TSI самое худшее что мог предложить ВАГ. Очень сложный и ненадёжны мотор с багами.
DSG вообще одна из самых капризных и дорогостоящих коробок.
seger
Ни в коем разе! Вы в Пассате ездили? )))
Фокус если сравнивать с ВАГом, то это гольф.
malunin:
|
TSI самое худшее что мог предложить ВАГ |
именно поэтому эти моторы сейчас ставятся на все автомобили ВАГ
malunin:
|
DSG вообще одна из самых капризных и дорогостоящих коробок. |
фордовский PowerShift думаете проще и дешевле?
seger
Безусловно нет. На мой взгляд простые и надёжные механические системы в автомобилестроении закончились в 1996 году.