| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alexnasa
14 October 2014
если открутишь то...
а если нет- то нет..
съёмник пружин не забудь ВАЗовский
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/245/079694.jpg
Evzhuravl
14 October 2014
alexnasaКак понять, если нет то нет
Что лучше съемник что идет внутрь пружины, я просто видел съемник по бокам как то стягивает. Подскажи еще пж. муторно ли менять шаровые опоры? Менял ли ты сам? Мне на диагностике сказали что они у меня уже на болтах, а не на клепках может это как то упрощает ситуацию. И еще не могу найти на форуме номера ботов для этих косточек (нижних малых рычагов) я как понимаю там понадобится 4 шт. в случае если их срезать придется.
Evzhuravl
Косточки меняются крайне легко на домкрате.
seger
14 October 2014
Evzhuravl
косточки можно поменять самому, при этом готовьтесь к тому что придётся пилить болты прикипевшие
это, пожалуй, единственная причина повозиться с этими рычагами
seger
А про замену шаровых нет инфы? Хочу купить на выходные шаровые и попробовать их заменить, а потом надо искать гараж, точить съемник для ушастых саленблоков и заниматься задней подвеской чувствую. Одни косточки думаю менять нет смысла надо менять вместе с ушастыми саленблоками, так как разобьет и новые. Тоже не знаешь отдельно номера болтов на косточки.
Шаровые вдэшкой пшикаешь обильно, ослабляешь сначала три болта крепления к рычагу, затем стопорный болт откручиваешь (который палец в рычаге фиксирует). Стучишь аккуратно по уху кулака, куда шаровый палец вставлен и после нескольких ударов он выходит. Стучать надо хорошо попадая по уху, не в размашку, но уверенно)) Важно не повредить поворотный кулак ударами молотка.
Три болта крепления шаровой ослабляешь в первую очередь для того что бы потом, когда палец вынешь, прикипевшие болты не тянуть, рычаг болтается на салентах, порвешь еще)
seger
14 October 2014
Evzhuravl:
|
Тоже не знаешь отдельно номера болтов на косточки. |
в шапке указаны, после самих рычагов, смотрите внимательно
за шаровые уже ответили
Evzhuravl
Шаровые если на болтах уже стоят, то не проблема. Легче из ямы работать, но можно и с домкратом повозиться. Не забудь потом обязательно сход-развал сделать.
apelsinn
По неопытности может и не получится. Проще изнутри в щель поставить зубило и аккуратно ударить пару раз. Конус разойдётся и шаровая сама вывалится.
malunin
Я пытался разжать, но палец держался очень крепко, прикипел. По уху ударил, видимо ржавчина потоескалась и выпал палец. Но если оба варианта применить, то выскочит гарантированно)
seger
malunin
А для серпов и косточек получается одинаковые болты и гайки? Нужно ли мне отворачивать рычаг при замене шаровой. Или просто выкрутить болт выбить шаровую открутить от рычага поставить новую и обратно вставить и притянуть?
Evzhuravl:
|
Нужно ли мне отворачивать рычаг при замене шаровой. |
да, если будете снимать рычаг и пользоваться тисками
если надо высверливать клёпки
Evzhuravl:
|
Или просто выкрутить болт выбить шаровую открутить от рычага поставить новую и обратно вставить и притянуть? |
да, если шаровая на болтах
Evzhuravl
Кстати при замене косточки крути болт - гайка приварена к рычагу. Не сильно конечно))) Я, при наличии ключа с метровым усилением оторвал гайку, но приваренная гайка намного удобней.
malunin
14 October 2014mobile
Evzhuravl
Уже ответили. Шаровую поменять можно не снимая рычага, если она на болтах, потом сход-развал. На задних костях болты вкручены в пртваренные гайки. Пролей хорошо вд-шкой, потом крути. Болты одинаковые.
seger
malunin
lunter
malunin
alexnasa
Надеюсь всех отметил. Парни спасибо Вам ОГРОМНОЕ за советы, буду потихоньку делать, с Вашими советами теперь будет гораздо проще. Проблема в том что на машине езжу каждый день, и получается если менять надо все сразу и косточки сзади и шаровые спереди а потом гнать на развал. Я то хотел постепенно, но теперь понял что не получится не будут же мне развал делать сначало перед потом зад. Если будут возникать вопросы буду Вам писать. Еще раз спасибо.
И как тут писал кто-то (примерно цитирую)
а у меня все болты всегда откручиваются! т.к прежде чем откручивать болт я его закручиваю- стронуть его надо на неск. градусов! Тогда он рвёт свою закипь и готов открутится.
Evzhuravl:
|
не будут же мне развал делать сначало перед потом зад |
не будут
потмоу что сначала делается зад а потом перед
но будут делать хоть 3 раза в день, лишь бы деньги платил
Парни и еще вопрос к вам. В виду нема денег приходится и экономить на качестве запчастей. Вот думаю заказать такие запчасти,
прокомментируйте пж. Пружины на зад может вообще от 8-ки поставить наверное подешевле выйдет. Спасибо.
BJS BJS BG3290 Амортизатор
FEBI 22699 Сайлентблок рычага задней подвески
FEBI 18130 Опора шаровая
MAPCO 59668 Рычаг поперечный нижний
TIMMEN ST110021R Пружина задней подвески
Evzhuravlфеби - упаковщик. внутри могут быть как нормальные з\части, так и говенные.
мапко - отстой
Evzhuravl
Этот набор проходит зиму максимум. Послушай меня дурака, не бери феби, вообще ничего, настолько отвратительного качества резина, что слов нет. Опоры аммо передних у меня развалились за неделю, рулевые наконечники два месяца, пыльник рейки зимы не выдержал, я себя чувствовал последним лошарой делая подвеску второй раз за прошлую зиму. Мапко аналогично. Насчет аммо и пружин ничего не скажу.
Evzhuravl
15 October 2014
Блинство и что взять то, может Febest, Sidem по цене так же? или вообще китай более или менее нормального качества. Может купить вообще у чела б/у подвеску заднюю всю в сборе от ФФ 1 хетчбек (русфокус) и запехать ее туда в сборе. И мороки может меньше будет.
Сайленты лемфордер, трв, все перепресуешь. От 230р один сайлент лемфовский. Аммо саш, боже, кайяба, монро. Пружины тех же производителей, лесьефорс хорошие тоже. Шаровые не ниже трв, это безопасность. Забудешь тысяч на 40-50 с этим набором и вполне не дорого. Мониторь екзист, автодок, емекс. Я в своем городе беру с максимальной свидкой в автодоке, через знакомых в форд клубе моего города. Цены получаются очень приемлемые.
deni9876
15 October 2014
Evzhuravl цитата: |
TIMMEN ST110021R Пружина задней подвески |
Рекомендую пружины Lesjofors. Ходят уже 55 тык, не просели, доволен.
Добрый день!
После бокового удара в заднее крыло,заднее правое колесо стоит под небольшим углом, уже заметен жор резины...
Вопрос: что менять,дабы исправить эту проблему? В нескольких сервисах никто точно определить не может, ибо визуально повреждений/погнутостей не видно. Ссылаются на продольный рычаг. Т.к стоит он денег не малых,хотелось бы узнать,что может быть ещё виной такому расположению колеса...
дрянь еще та
цитата: |
В нескольких сервисах никто точно определить не может, ибо визуально повреждений/погнутостей не видно. |
в сервисах по месту не могут определить, а ты думаешь мы тебе сейчас по инету навангуем?
заедь в другой сервис!
ps^ лев\прав. сторону стукнул?
BJS BJS BG3290 Амортизатор
TIMMEN ST110021R Пружина задней подвески
MOOG FDSB0191 Сайлентблок рычага задней подвески ?
DELPHI TD340W Сайлентблок рычага задней подвески ?
DELPHI TC837 Опора шаровая?
MOOG FDBJ0425 Опора шаровая?
FEBEST 0525MZ3FR Рычаг поперечный нижний?
malunin
15 October 2014
Murderer
Лезь под машину и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО смотри каждый рычаг и сравнивай с небитой стороной. Найдёшь обязательно. Думаю в Ростове найдёшь сервис, где смогут локализовать проблему.
Evzhuravl
скупой платит дважды
seger
Согласен с тобой на все 100%, что дорого то мило что дешево то гнило. Парни нет у меня желания залезать в долги и вкладывать в подвеску огромные деньги. Если все нормальное покупать только на зад надо около 30 т.р. хороший набор рычагов, стойки пружины, + работа. Машине красная цена 200 т.р. и то не продашь тем более сейчас, нафига спрашивается? Я уже писал в самом начале, задача сделать более или менее нормально и как можно дешевле.
seger
15 October 2014
Evzhuravl:
|
задача сделать более или менее нормально и как можно дешевле |
нормально и как можно дешевле вещи друг друга исключающие
компромисс есть, но он не будет стоить 3 копейки
вы попросили совета - вам его дали
покупаете либо что советуют, либо не слушаете советов и покупаете мусор задёшево и через 2-3-4 месяца покупаете всё снова
выбор в любом случае за вами, не надо пытаться выбор (а соответственно и ответственность за нег) перекладывать на комьюнити
7 people online