| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
revilar
текст по ссылке объясняет почему качество лемфёрдера зачастую вызывает вопросы
Короче позвонил я в офис лемфердера московский, ответили что часть запчастей они упаковывают в свои коробки. На вопрос о Китае и китайских подделках ответили, что даже подделывая, Китай делает это хорошо. Где-то на сайте писали, что то, что они упаковывают - за то они ручаются. Ну ибо все уже лежит в столе, то остается позитивно мыслить. =)
seger
27 August 2014
dima_spider
27 August 2014
segerБыло все нормальное! оригинальное! долго не проходило.
Но все чаще я обращаю внимание на то что все таки у Фокуса больше TRW и в оригинале
Я могу об этом судить, т.к. я единственный владелец и множество сток запчастей стоит. Если и не стоит уже, лежит в гараже.
А у лемфа раньше прикол с этими 01, 02, 03. Многие говорили что как раз от качества зависит и цена соответственно.
Люблю я ТРВ
хорошо ходит. Хорошо делают. Упаковка нравится
dima_spider:
|
хорошо ходит. Хорошо делают. Упаковка нравится |
С этим не поспоришь
dima_spiderтак против ТРВ я ничего против и не имею
а вот лемфёрдер уже не торт (с)
SDVIG
19 September 2014
Как думаете, если закисшие рычаги и сайленты срезать такой штукой?
http://www.youtube.com/watch?v=oQBVfsdm42g#t=63
SDVIGпопробуйте, расскажете потом
alexnasa
19 September 2014
SDVIG
20 September 2014
Esoteric74
20 September 2014
Привет фокусоводы! Собираюсь заняться подвеской . Назрел вопрос. Хотел на задние рычаги набрать сайлентов лемфов и трв, и перепрессовать всё это дело. Начал узнавать по ценам что это стоить будет, и мне сказали что что лучше брать ремкомплект рычагов. Говорят что при перепрессовке подвеска ходит меньше. Хочу услышать отзывы тех кто ставил ремкомплект фирмы Meyle , и тех кто перепрессовывал сайленты и ставил сайлент LEMFORDER либо TRW, отзывы о других производителей не интересны т.к. не доверяю. Заранее спасибо!!!
Esoteric74
Я собираюсь перепрессовать сайлентблоки. Я уже несколько узлов отремонтировал, что на сто говорили неремонтопригодно. А на счет меньше ходить будут, мне кажется если при перепрессовке не упираться во внутреннее кольцо сайлентблока, то ничего в его характеристиках не изменится. Читал что если сайлент плохо сел в рычаг, то можно его очень аккуратно прихватить двумя-тремя точками сварки. При чем лучше варить полуавтоматом (может не правильно назвал, аппарат который варит не электродом, а проволокой) чтоб не сжечь резину в сайлентблоке. Так же очень важным моментом является определение состояния подпружинного рычага, а именно определение состояния отверстия, в которое вставляется стабилизатор, были случаи поломки рычага в этом месте. Умельцы усиливали это место привариванием к рычагу дополнительной пластины.
Esoteric74
Ну у каждого свое мнение. У меня нет возможности перепрессовывать, и гаража с ямой тоже нет, а в сервисе это стоит около 1500 за сайлент. А замена рычага около 700-800 рупчиков. Лично я придерживаюсь мнения, что лучше деталь заменить целиком, потому что усталость материала никто не отменял.
Но каждый сам для себя определяет что делать. Либо менять, либо перепрессовать.
Esoteric74
22 September 2014
lunter
revilar
Спасибо за отзывы парни! Решил кости и серпы взять LEMFORDER , подпружинные ориджинал, в продольные рычаги сайленты LEMFORDER. Считаю что это самый практичный способ отремонтировать ходовку.
Esoteric74
Бабочки лемфердер, те которые около 400 рублей за штуку это Китай. Лучше доплати 800 р до оригиналов. Я по незнанию купил, поставлю, посмотрю.
Esoteric74
Кстати на СТО мне говорили, что металл рычагов "серпы" позволяет перепрессовывать сайленты. А что касается бабочек, так у меня ханс-приес полтора года отходили (стоят 600-800р за рычаг)
Esoteric74
Я кости ставил от мазды. По цене дешевле лемфа, а качество точно не хуже. Я вообще предпочитаю трв.
Esoteric74
23 September 2014
lunter
Оригинал 1500 стоит, я беру LEMFORDER по 1000. А про перепрессовку много кто сказал уже что срок работы таких запчастей заметно меньше.
revilar
Под маздовские кости наши болты подойдут?
revilar
23 September 2014
Esoteric74Маздовская подвеска аналогична Фокусу. Тока развальные болты отличаются, и все.
Маздовские кости
Esoteric74
23 September 2014
2
revilar
Я тут днём цены сравнивал на кости. Решил кости оригинальные брать ,они в районе 1200 рублей. Маздовские на 100 рублей дешевле
Esoteric74
revilar
Блииин, не пинайте, в предыдущем посте не бабочки хан-приес, а кости.
На пробеге 100000км перебирал заднюю подвеску на фф1 седане, ставил вот этот комплект 716 050 0039/S Meyle. За исключением ушастых сайлентов, т.к. они не идут в комплекте. Ставил по-моему SWAG.
Сейчас пробег 182000км. Состояние подвески на 4 с ++, т.к. ушастые имеют надрывы. Все остальные сайленты в порядке. Для неоригинала неплохо. Думаю еще проходят тысяч 30-50.
Так что кто думает ставить этот комплект, ставте смело.
шурец
Делал в сервисе, года три прошло, могу ошибиться, но по-моему сначала затянули на подъемнике, потом подставили подставки и машину на них опустили, чтобы подвеску нагрузить и затянули. Вроде так.
Всем доброго вечера.
Поплатился комфортом. как тот скупой, который платит дважды при замене задних амортизаторов.
Решил сэкономить и купил аморты Magnetti Marelli. Шток на них толще и чуть-чуть длиннее в верхней части, где резьба,
чем на оригинале, что меня с начала порадовало, а потом началось...
То опора не одевается, то 3-х витков резьбы не хватает, что бы опору к стакану притянуть.
Ну и в результате еще и скрип на неровностях при не большой скорости, достал уже!
В связи с чем ко всем вопрос, отбойник амортизатора должен "с мылом" одеваться на шток или относительно свободно?
Судя по всему скрипит именно от трения штока внутри отбойника.
Заранее всем спасибо.
P.S. больше такое авно никогда не куплю и никому не советую
vilgelm028
насколько помню, вроде свободно.
rombik
Спасибо, просто старые аморты естественно на помойке, и померить не на чем.
Парни всем привет. Машина ФФ 1 USA седан. Возникли проблемы с подвеской (машину кидает и прочее) так вот приговорили на диагностике замену косточек (нижних малых рычагов), ушастых саленблоков, пружин и амортизаторов. Что касается пружин и амортизаторов я думаю можно и поменять самому, что касается косточек и ушастых саленблоков очень сомневаюсь. На одном сервисе вообще сказали что бы поменять ушастые саленблоки нужно всю подвеску заднюю раскидать так что лучше менять скопом все (все рычаги и прочее). Я бы конечно заменил все если были деньги но как говорится нема золотого запаса, и пока хотя бы сделать необходимое чему кирдык пришел. Вообще стоит лезть самому??? Спасибо.
alexnasa
14 October 2014
1
Evzhuravl:
|
сказали что бы поменять ушастые саленблоки нужно всю подвеску заднюю раскидать |
это фото на каждой почти странице:
http://media.ffclub.ru/up172508-IMAG002w.jpg (набор для замены бабочек)
прямо на подъёмнике
Меня сильно "вертело" (задняя подвеска остро нуждается в замене "всего")
Но вот.. нема золотого запасу.
Подложил под задние пружины проставки вазовские
http://h7.img.mediacache.rugion.ru/_i/forum/fil...315.jpgи зад поднял до нормы (колёса вернулись в небольшой такой домик) и бросать на трассе перестало... Не знаю почему.
alexnasa
Ну подъемника у меня нет, если только просто на пеньки какие нибудь поставить и поваляться что бы заменить. Пружины мне наверное придется менять полюбому, так как одна лопнула на кранем витке. Подскажи еще пж. в косточки (малые нижние рычаги) нормально менять или тоже повозиться надо?
2 people online