| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
LEGIONER73:
|
А цапфа вот не знаю, она как может люфтить? |
Как передняя ступица - вполне может иметь износ. Если подшик на нее надевается одним пальчиком - цапфу под замену.
LEGIONER73
28 October 2013
Funken
Кстати да, очень легко одевается. Обычно меняю так: ослабляю ручник, откручиваю гайку на ступице, и легко вынимаю барабан, выпрессовываю подшипник, вставляю новый, потом барабан с легкостью одевается... а должен как? с каким усилием? С руки должен входить или прям надо очень постараться чтобы одеть назад?
LEGIONER73LEGIONER73:
|
откручиваю гайку на ступице, и легко вынимаю барабан |
О! А в идеале должно быть так "Откручиваю гайку, беру съемник и с большим трудом спрессовываю барабан с подшипником. Причем, внутренне кольцо подшипника, остается на цапфе и я беру болгарку и аккуратненько его спиливаю".
Код цапфы 04-P369. Разумеется, не горячись и как следует обнюхай цапфу перед ее сменой, на ней должны быть видны задиры, потемнения, одним словом - следы того, что внутреннее кольцо подшипника елозило по цапфе и напилило ее.
LEGIONER73
28 October 2013
Funken
Благодарю, есть пища для размышления теперь)
karaganda
13 November 2013
Всем привет! ребята подскажите пож. не могу найти развалоч.болтов на фф1 что можно подобрать какой размер? резину жрет ааааааааа!!!
SHAKH007
13 November 2013mobile
жрет-ремонтируй подвеску!
karaganda:
|
что можно подобрать какой размер? |
Ничего не подберешь, кроме как оригинал (рублей по 700-800) или замена по Фебест (рублей по 400).
Фёдор_501
13 November 2013
1
karagandaВарианты болтов.
Funken ну не по 700...800 конечно, несколько дешевле.
И еще момент, по нику можно понять, что человек с Казахстана, а у них там водка 10...20 наших рублей!!!
а ЗЧ на автомобили и подавно подешевше чем у нас.
Скрытый текстРабочего спрашивают:
— Если бутылка водки будет стоить 1000 рублей станешь пить?
— Стану.
— А если по 6000?
— Все равно не брошу.
— А где же ты столько денег возьмешь?
Рабочий достает подшипник из кармана:
— Он как стоил бутылку, так и будет стоить!
x
Как правило, на состояние подвески в целом, влияют не развальные болты, а состояние СБ, иногда геометрия рычагов. Т.е. после замены указанных болтов "развал не появится", для этого нужно подвеску ревизии подвергнуть. Так ведь?
Скрытый текстХоть развальные болты и не влияют на развал, а влияют на схождение.
x
Фёдор_501:
|
Варианты болтов. |
Там информация, опережающая время
Болт 12456 - даже в последней версии ТекДока отсутствует
Такое бывает редко. Код товара есть, а пока этого товара с завода не отпускали. Товар запланирован к продаже на финском складе Орум, но, его там тоже, в продаже пока нет. Ценник не конкурентоспособный пока.
цитата: |
Как правило, на состояние подвески в целом, влияют не развальные болты, а состояние СБ, иногда геометрия рычагов. Т.е. после замены указанных болтов "развал не появится", для этого нужно подвеску ревизии подвергнуть. Так ведь? |
Конечно, да я и не об этом писал. Скорей о том, что это одноразовый болт и рычаг без болта не имеет смысла приобретать, впрочем, как и болт без рычага.
Funken:
|
Там информация, опережающая время Болт 12456 - даже в последней версии ТекДока отсутствует Такое бывает редко. Код товара есть, а пока этого товара с завода не отпускали. Товар запланирован к продаже на финском складе Орум, но, его там тоже, в продаже пока нет. Ценник не конкурентоспособный пока. |
вот ты сейчас ерунду сморозил
да так уверенно это постоянно делаешь, как будто сам производишь
я покупал болты по этому коду года два назад
Фёдор_501
14 November 2013
FunkenЕсли воспользоваться поиском по запросу "
12456", то откроется много нового, точнее старого.
Болт БЫЛ, его даже кто то покупал, но потом болт в продаже начал отсутствовать.
шурец тому свидетель.
Опять же, те кому финансов не хватает на замену рычагов комплексом, перепрессовывают только СБ, причем, по мере возможности конечно, болты остаются родные, если они не приржавели к втулкам, и потом прекрасно выдерживают не одну замену СБ.
Т.е. болты НЕ одноразовые. И приобретать одно без другого без проблем можно.
"Хозяин - барин", каждый делает ремонт так, как пожелает, или как умеет.
шурец Фёдор_501
Код болта отсутствует в последней версии каталоге ТекДок и у дистрибьютеров запчастей. Более того, данный код напрочь отсутствует и в самом электронном каталоге запчастей Феби. Об этом я написал уже во-второй раз. Третий раз писать не буду. Остальное лирика. За лирикой - на другие ресурсы.
Александр-Крым
14 November 2013
Febi 12456 Болты развала ford
264,77 р.
Запчасти для иномарок. Автопитер
12456 TAIL LENS & HOUSING RH (FROM
Funken
14 November 2013
Александр-Крым
Закажи у них эти болты. Я у тебя выкуплю по цене 1000-00 за болт + оплачу доставку до Питера. А вот если будет отказ...Можно обсудить в личке условия пари. Кстати, то, что ты написал ниже, переводится как задние фонари правые...это я так...для справки.
LEGIONER73
14 November 2013
Что за проблемы с болтами? Цены по моему нормальные, вот по exist, по автодоку наверное еще чуть дешевле будет
Ford 1 456 980 - 600р.
Mazda BP4K-28-66ZB - 313р.
Александр-Крым
14 November 2013
Фирма Описание Инф. Нал. Мин. заказ, шт Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Mazda (BP4K-28-66ZB) Болт задний развальный Применяемость
1
17
82 грн.
1
15
84 грн.
197 1
2
85 грн.
56 1
1
173 грн.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Ford (1 ...80) Болт с эксцентриком 3 1
3
161 грн.
Ford (1 ...80) Болт с эксцентриком
5
12
205 грн.
Ford (1 ...80) Болт с эксцентриком 15 1
2
227 грн.
LEGIONER73:
|
Что за проблемы с болтами? |
Никаких проблем. Все в порядке.
Funken:
|
Там информация, опережающая время Болт 12456 - даже в последней версии ТекДока отсутствует Такое бывает редко. Код товара есть, а пока этого товара с завода не отпускали. Товар запланирован к продаже на финском складе Орум, но, его там тоже, в продаже пока нет. Ценник не конкурентоспособный пока. |
Funken:
|
шурец Фёдор_501
Код болта отсутствует в последней версии каталоге ТекДок и у дистрибьютеров запчастей. Более того, данный код напрочь отсутствует и в самом электронном каталоге запчастей Феби. Об этом я написал уже во-второй раз. Третий раз писать не буду. Остальное лирика. За лирикой - на другие ресурсы. |
ну, давай, напиши в третий раз
хреново ты стелишь, дружище
а вот понтов у тебя с излишком
вводишь народ в заблуждение, а признавать свои ошибки не хочешь
молодец, хоть гуглить научился, хотя это каждый школьник умеет
Код мертвый и пользы от него ноль.
Фёдор_501
14 November 2013
-1
FunkenПамять о нём останется в наших сердцах навечно.
А это
его надгробье.
Скрытый текстНе исключено, что данная позиция, когда нибудь снова поступит в продажу.
x
Сравнение сайлентблока Lemforder 31938 01 009 и рычага Lemforder 32007 01 009 Ресурс рычага будет явно больше.
[CUT="Lemforder"]
seger
17 November 2013
Alex2012у меня такие за год ушатались вдрызг, ездил мало, тыщ 15-20 всего
они (как
пишут > smotra.ru в энторнетах) турецкого пр-ва (другие говорят китай)
на "правильном" логотипе сова должна быть нарисована
seger
на сайлентблоке made in poland, а на рычаге made in taiwan
Alex2012
ну мне вот не повезло, ты отпишись позже - как они себя чувствуют
Alex2012
17 November 2013
seger
Вот чего по поводу L нагуглил
по заверению представителей компании ZF в Украине, фирменный знак (сова в треугольнике) ставится на автозапчасти, выпущенные
на 5 первых заводах LEMFORDER, которые открывал лично основатель фирмы. Таково было его завещание. На остальных же 125 заводах ставится знак "L".
seger
17 November 2013
чуть выше "подробности от представителей" об этом говорит в переписке
как бы то ни было факт в том что кости с L умерли через год