Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
vini70
4 August 2013


Stroev
под пружины корячат чтобы выше стала жопа, у некоторых с 8 и 9ок привычка осталась. А что делать снять пружины и посмотреть что за бодяга там стоит
avatar
Stroev
4 August 2013


vini70
под пружинами ничего нет. есть еще вариант как проверить? зад у машины не задран. есть вариант с этими пружинами установить правильно передние рычаги?
avatar
vini70
4 August 2013


Stroev

если только стяжу такого плани
posted image
использовать
avatar
Stroev
4 August 2013


vini70 тоесть в любом случае добиваться уровня 113 мм? я так понимаю домкрат мне не поможет?
avatar
kalchuga
4 August 2013

1

тебе помогут два мясистых товарища на заднем сидении и два чурбачка по 113 мм
avatar
vini70
4 August 2013


Stroev
он не помощник
avatar
Stroev
4 August 2013


kalchuga vini70
ну а есть ли смысл этого всего если такая жесткость и высота. почему же тогда не разорвет в другую сторону? то есть я сжимаю её сжимаю, только для того что бы разорвало?
avatar
kalchuga
4 August 2013


сайлент быстрее износится, хотя я себе после замены костей так и не выставил
avatar
Stroev
4 August 2013


Может ещё у кого была такая проблема??? кто как с ней боролся? (вопрос про то как установить 113 мм высоту без снятия пружины, так как меньше 140 не выходит)
avatar
шурец
5 August 2013


Stroev
аммортики низ открути - легче будет домкратом (подкатным) работать. резкими движениями
avatar
kalchuga
5 August 2013


я тебе уже написал как это сделать, что там сложного? ослабил болты, сделал два чурбачка, залез под машину, примерил чурбачки к местам, люди сели на заднее, вот и 113 мм.
avatar
Клизма
5 August 2013

-1

Stroev
Без снятия пружин не получится. В теме про замену задней подвески была целая дискуссия. Моё мнение что такая высота это ошибка(перевода или ещё чего)
avatar
Stroev
5 August 2013


kalchuga
Если бы так всё просто то я бы и не спрашивал про это. В багажник садился человек=80кг, вдобавок стягивал пружину стяжкой. Единственное что думаю, что может надо было передок машины поднять,чтобы на заднюю часть хотя бы в этом случае нагрузка будет.
Клизма
Я тоже так почему то начинаю думать.если в обычном положение высота порядка 180-190мм, мы её сжимаем до 113мм и где гарантия, что при распремлении пружины сайленты не рвутся? Дело ерундовое, а так запарить мозг может...

Вообще какие пределы у этих сайлентов? какой радиус поворота(так сказать)?
avatar
dvv3370
5 August 2013

1

Полгода назад (январь 2013) при замене всех рычагов, затягивал заднюю подвеску на расчётной высоте-113 мм (седан),в итоге через 2 месяца разорвало !ВСЕ! сайлентблоки-начали хрюкать и машина хреново держать дорогу !!!
После их замены затянул на свободно стоящей машине,покатался в такси,сгонял в отпуск с семьёй и грузом на юга и катаюсь каждый день-всё ОК.
Так-что в каждом случае только персональное решение.
avatar
72dimedrol
6 August 2013


dvv3370
Вот сейчас сижу и думаю)))действительно ли надо эту высоту?менял год назад всю подвеску--проехал не много.появились звуки,но ещё не заглядывал.сейчас товарищу меняю на 2м фокусе.тоже выставил--как бы виноватым не оказаться всю жизнь подвеску тянули на загруженой людьми машине,а 113мм--мне кажется-это слишком.
Funken
6 August 2013


72dimedrol
Старый дедушкин метод: сменить сайлентблоки, поставить машину на яму, усадить водителя и пассажира. Затянуть сайлентблоки. Учитывая нынешние модные традиции, можно положить в багажник приличный чемодан, с полным собранием БСЭ.
avatar
Замирович
7 August 2013


avatar
dvv3370:

Полгода назад (январь 2013) при замене всех рычагов, затягивал заднюю подвеску на расчётной высоте-113 мм (седан),в итоге через 2 месяца разорвало   !ВСЕ!  сайлентблоки-начали хрюкать и машина хреново держать дорогу !!!
После их замены затянул на свободно стоящей машине,покатался в такси,сгонял в отпуск с семьёй и грузом на юга и катаюсь каждый день-всё ОК.
Так-что в каждом случае только персональное решение.

ставьлем или оригинал и будет ходить темболее если таксуешь.Перед ремонтом ты писал какие сайленты заказал я ответил на твой пост что из этого всё вмусор т.к. всё это извиняюсь говно.Теперь жалуешься на расчетную типамол фуфло.У меня стоит оригинал и мазда всё затянуто при расчётной откатал 10ку и всё ок. Ставте качество и будет счастье.Я не так богат чтобы каждые 5-10тыскм менять заднюю подвеску,хотя оригинал и кусается в цене.
avatar
dvv3370
7 August 2013


Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #12074399)
Сделал так-же,т.к. тоже считаю,что 113 мм для русфокуса слишком мало,а насчёт заменителей-это персональное решение и далеко не надуманное,т.к. на рынке много качественных деталей не обязательно крутых производителей.
avatar
kalchuga
8 August 2013


давно опытным путем доказано. что все резинки в форде лемф. Остальные не выдерживают конкуренции
avatar
шурец
8 August 2013


kalchuga
в подпружиненых рычагах тоже?
Andryxa001
8 August 2013


Всем привет! Выбираю комплект задних рычагов и не могу понять что брать, Meyle 716 050 0039/S или есть еще что-нибудь, если брать Meyle, то какие стойки стабилизатора к ним подходят? Вот vin WF0HXXWPDH8B67302
Funken
8 August 2013


A
Andryxa001:

WF0HXXWPDH8B67302

По VIN, cтойки, скорей всего, наборные, а не Г-образные. Почему скорей всего? А от заднего стабилизатора русфокуса можно ждать чего угодно. Загляни сам под кузов. Если стойки стабилизатора Г-образные, а не наборные (как на Фокусе 1) - то, тот набор тебе не подойдет. Рычаги подпружинные в том наборе прямые, а у тебя могут стоять горбатые. Сам глянь. Там все просто. В конце-концов, сфотай и сюда положи задние стойки, только именно их крупный план.
avatar
kalchuga
8 August 2013


шурец
А подпружинные будь добр новые купи
Funken
8 August 2013

-2

avatar
kalchuga:

 
шурец
А подпружинные будь добр новые купи


Кятайские есть. По-большому счету, все 6 задних рычагов, конструктивно не предназначены для замены с/блоков. Хлипкие они, запросто сложить можно при запрессовке/выпрессовке.
avatar
Замирович
8 August 2013

-1

F
Funken:

Кятайские есть. По-большому счету, все 6 задних рычагов, конструктивно не предназначены для замены с/блоков. Хлипкие они, запросто сложить можно при запрессовке/выпрессовке.

Кроме продольного и серпа.
avatar
шурец
8 August 2013


F
Funken:

Кятайские есть. По-большому счету, все 6 задних рычагов, конструктивно не предназначены для замены с/блоков. Хлипкие они, запросто сложить можно при запрессовке/выпрессовке.

нормально все перепресовывается не я один так делал
Funken
9 August 2013


Замирович
На серп завод изготовитель сайлентблоков в замену не предусматривает. Только ушастый может меняться согласно техкарт.
Funken
9 August 2013


шурец
Ясное дело, что в Баварии только и мргут, пиво с сосиками трескать. А наш человек, может не только сайлентблок заменить там, где это конструктивно не рекомендовано, но и спираль в лампочке накаливания заменить. Саша! Ты сомневаешься в том, что я знаю о возможности замены сайлентблоков?
Andryxa001
9 August 2013


F
Funken:

цитата (Andryxa001)
WF0HXXWPDH8B67302

По VIN, cтойки, скорей всего, наборные, а не Г-образные. Почему скорей всего? А от заднего стабилизатора русфокуса можно ждать чего угодно. Загляни сам под кузов. Если стойки стабилизатора Г-образные, а не наборные (как на Фокусе 1) - то, тот набор тебе не подойдет. Рычаги подпружинные в том наборе прямые, а у тебя могут стоять горбатые. Сам глянь. Там все просто. В конце-концов, сфотай и сюда положи задние стойки, только именно их крупный план.


Вот мой зад)
posted image
Funken
9 August 2013


A
Andryxa001:

Вот мой зад

Понял. Г-образные стойки стабилизатора. Подпружинные рычаги - горбатые. Комплект подвески Мэйле - не подойдет. Рычаг подпружинный - только оригинал. Ценник от 2000-2500 и до 4000 тыщ. Стойки...ну...скажем...от 500 руб.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up