| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Stroevпод пружины корячат чтобы выше стала жопа, у некоторых с 8 и 9ок привычка осталась. А что делать снять пружины и посмотреть что за бодяга там стоит
vini70
под пружинами ничего нет. есть еще вариант как проверить? зад у машины не задран. есть вариант с этими пружинами установить правильно передние рычаги?
Stroevесли только стяжу такого плани
использовать
vini70 тоесть в любом случае добиваться уровня 113 мм? я так понимаю домкрат мне не поможет?
тебе помогут два мясистых товарища на заднем сидении и два чурбачка по 113 мм
kalchuga vini70
ну а есть ли смысл этого всего если такая жесткость и высота. почему же тогда не разорвет в другую сторону? то есть я сжимаю её сжимаю, только для того что бы разорвало?
сайлент быстрее износится, хотя я себе после замены костей так и не выставил
Может ещё у кого была такая проблема??? кто как с ней боролся? (вопрос про то как установить 113 мм высоту без снятия пружины, так как меньше 140 не выходит)
Stroev
аммортики низ открути - легче будет домкратом (подкатным) работать. резкими движениями
я тебе уже написал как это сделать, что там сложного? ослабил болты, сделал два чурбачка, залез под машину, примерил чурбачки к местам, люди сели на заднее, вот и 113 мм.
Stroev
Без снятия пружин не получится. В теме про замену задней подвески была целая дискуссия. Моё мнение что такая высота это ошибка(перевода или ещё чего)
kalchuga
Если бы так всё просто то я бы и не спрашивал про это. В багажник садился человек=80кг, вдобавок стягивал пружину стяжкой. Единственное что думаю, что может надо было передок машины поднять,чтобы на заднюю часть хотя бы в этом случае нагрузка будет.
Клизма
Я тоже так почему то начинаю думать.если в обычном положение высота порядка 180-190мм, мы её сжимаем до 113мм и где гарантия, что при распремлении пружины сайленты не рвутся? Дело ерундовое, а так запарить мозг может...
Вообще какие пределы у этих сайлентов? какой радиус поворота(так сказать)?
dvv3370
5 August 2013
1
Полгода назад (январь 2013) при замене всех рычагов, затягивал заднюю подвеску на расчётной высоте-113 мм (седан),в итоге через 2 месяца разорвало
!ВСЕ!
сайлентблоки-начали хрюкать и машина хреново держать дорогу !!!
После их замены затянул на свободно стоящей машине,покатался в такси,сгонял в отпуск с семьёй и грузом на юга и катаюсь каждый день-всё ОК.
Так-что в каждом случае только персональное решение.
dvv3370Вот сейчас сижу и думаю)))действительно ли надо эту высоту?менял год назад всю подвеску--проехал не много.появились звуки,но ещё не заглядывал.сейчас товарищу меняю на 2м фокусе.тоже выставил--как бы виноватым не оказаться
всю жизнь подвеску тянули на загруженой людьми машине,а 113мм--мне кажется-это слишком.
72dimedrol
Старый дедушкин метод: сменить сайлентблоки, поставить машину на яму, усадить водителя и пассажира. Затянуть сайлентблоки. Учитывая нынешние модные традиции, можно положить в багажник приличный чемодан, с полным собранием БСЭ.
ставьлем или оригинал и будет ходить темболее если таксуешь.Перед ремонтом ты писал какие сайленты заказал я ответил на твой пост что из этого всё вмусор т.к. всё это извиняюсь говно.Теперь жалуешься на расчетную типамол фуфло.У меня стоит оригинал и мазда всё затянуто при расчётной откатал 10ку и всё ок. Ставте качество и будет счастье.Я не так богат чтобы каждые 5-10тыскм менять заднюю подвеску,хотя оригинал и кусается в цене.
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #12074399) Сделал так-же,т.к. тоже считаю,что 113 мм для русфокуса слишком мало,а насчёт заменителей-это персональное решение и далеко не надуманное,т.к. на рынке много качественных деталей не обязательно крутых производителей.
давно опытным путем доказано. что все резинки в форде лемф. Остальные не выдерживают конкуренции
kalchuga
в подпружиненых рычагах тоже?
Всем привет! Выбираю комплект задних рычагов и не могу понять что брать, Meyle 716 050 0039/S или есть еще что-нибудь, если брать Meyle, то какие стойки стабилизатора к ним подходят? Вот vin WF0HXXWPDH8B67302
Andryxa001:
|
WF0HXXWPDH8B67302 |
По VIN, cтойки, скорей всего, наборные, а не Г-образные. Почему скорей всего? А от заднего стабилизатора русфокуса можно ждать чего угодно. Загляни сам под кузов. Если стойки стабилизатора Г-образные, а не наборные (как на Фокусе 1) - то, тот набор тебе не подойдет. Рычаги подпружинные в том наборе прямые, а у тебя могут стоять горбатые. Сам глянь. Там все просто. В конце-концов, сфотай и сюда положи задние стойки, только именно их крупный план.
шурецА подпружинные будь добр новые купи
kalchuga:
|
шурец А подпружинные будь добр новые купи |
Кятайские есть. По-большому счету, все 6 задних рычагов, конструктивно не предназначены для замены с/блоков. Хлипкие они, запросто сложить можно при запрессовке/выпрессовке.
Funken:
|
Кятайские есть. По-большому счету, все 6 задних рычагов, конструктивно не предназначены для замены с/блоков. Хлипкие они, запросто сложить можно при запрессовке/выпрессовке. |
Кроме продольного и серпа.
Funken:
|
Кятайские есть. По-большому счету, все 6 задних рычагов, конструктивно не предназначены для замены с/блоков. Хлипкие они, запросто сложить можно при запрессовке/выпрессовке. |
нормально все перепресовывается
не я один так делал
Замирович
На серп завод изготовитель сайлентблоков в замену не предусматривает. Только ушастый может меняться согласно техкарт.
шурец
Ясное дело, что в Баварии только и мргут, пиво с сосиками трескать. А наш человек, может не только сайлентблок заменить там, где это конструктивно не рекомендовано, но и спираль в лампочке накаливания заменить. Саша! Ты сомневаешься в том, что я знаю о возможности замены сайлентблоков?
Понял. Г-образные стойки стабилизатора. Подпружинные рычаги - горбатые. Комплект подвески Мэйле - не подойдет. Рычаг подпружинный - только оригинал. Ценник от 2000-2500 и до 4000 тыщ. Стойки...ну...скажем...от 500 руб.