| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
шурецесли новые рычаги подпружинные ставяцца... я бы после керна проверил все же... бывает убегает развал... проверено не на себе... не раз )))
убежит если с/б криво запресовать) виляние зада и резина покажет))
шурец
ты имеешь ввиду бабочки? или где )))
когда я менял бабочки-ехал на стенд. Но думаю если все делать ювелирно, то можно обойтись
подскажите, какие выбрать подшипники в existе? и там написанно комплект-это на две стороны или как?
саня1990:
|
подскажите, какие выбрать подшипники в existе? и там написанно комплект-это на две стороны или как? |
комплект это ступица с подшипником
у меня в комплекте был подшипник, стопор и гайка
Valerevich
26 July 2012
seger:
|
саня1990:
| подскажите, какие выбрать подшипники в existе? и там написанно комплект-это на две стороны или как? |
комплект это ступица с подшипником |
да комплект - это значит подшипник, гайка и стопорное кольцо (и кольцо абс если для машины с абс) и еще колпачек идет уболеедорогих типа скф или фаг
и речь конечно жеоб одной стороне... парно никогда не продают
ещё было бы неплохо узнать финис этого "комплекта", что б предметно говорить
а то ведь получается - я один комплет имею ввиду, а бывают и другие, а на какой нарвался товарищ - неизвестно
seger
если авто без абс... то любой подшипник задний подойдет (тамкольцо абс отдельно )
а в тему про подшипники-ступицыбарабаны религия не поззволяет сходить? наверняка там есть коды на неоригиналы)))
Valerevich:
|
если авто без абс... то любой подшипник задний подойдет (тамкольцо абс отдельно ) |
это я уже знаю, благодаря ветке
Valerevich:
|
а в тему про подшипники-ступицыбарабаны религия не поззволяет сходить? наверняка там есть коды на неоригиналы))) |
религия позволяет
просто из вопроса как то не очевидно что имеет ввиду автор (может каешна он чёйта говорил ранее, на предыдущей странице, но я не листал)
саня1990
зад без абс SNR R1 52.56
зад водит как бешеный подскажите что делать? заранее спасибо
vadia1978
ремонт задней подвески поможет.смотри сайленты бабочку, серп,кость.
шурец
8 August 2012
мне развал помог) тема есть на форуме: на скорости водит зад
У меня вопрос по планке для выставления заднего рычага.
Здесь есть информация, что планка для седана должна быть 113мм.
У меня на заднем рычаге пошла трещина от отверстия для крепления стойки стабилизатора.
Я не откручивая болтов крепления рычага снял стойку, поднял машину на домкрат и болгаркой дорезал рычаг до конца, что бы посмотреть положение рычага в затянутом виде. В результате подставив новый рычаг параллельно обрубку старого рычага получается что рычаг затянут на вывешенной машине, то есть длина планки на много больше.
Старые рычаги родные оригинальные.
На старых рычагах сайленты как новые, прошли 185 тыщ.
Вот теперь мучаюсь вопросом, как затягивать?
dimmarне мучайся, затягивай как положено на 113 мм.
цитата: |
В результате подставив новый рычаг параллельно обрубку старого рычага получается что рычаг затянут на вывешенной машине, то есть длина планки на много больше. |
Так определить положение старого рычага не возможно, ибо износ сайлентов уже приличный. ИМХО.
цитата: |
Так определить положение старого рычага не возможно, ибо износ сайлентов уже приличный. ИМХО. |
Так я тоже грешил на износ сайлентов, но тогда рычаг должен был просесть в сторону сжатия, а у меня наоборот.
И сайленты совершенно целые, рычаги меняю из-за трещин.
Это как пружина, работающая на сжатие, со временем сжимается, но не как не растягивается.
И из этого вытекает второй вопрос. Если я затяну болты как положено без пружины с планкой на 113мм., как потом делать развал, ведь для этого развальный болт надо будет расслабить, и сайлент вернётся в нулевое положение?
цитата: |
И из этого вытекает второй вопрос. Если я затяну болты как положено без пружины с планкой на 113мм., как потом делать развал, ведь для этого развальный болт надо будет расслабить, и сайлент вернётся в нулевое положение? |
А вот этот вопрос я тоже себе задавал, да и многие здесь тоже. Но это только один сайлент из шести, а остальные 5 будут затянуты в нужном положении. А вообще, я думаю, это спорный вопрос по поводу 113мм, но я лично затягивал по книжке с использованием распорной планки.
по мануалу у развального болта два момента затяга, но даже официалы этого не делают! Надо на развал ехать с грузом кг 50-60 в багажнике)
можно ли на универсале установить серп неправильно.не той стороной.
уточню.если перепутать установку серпа на 180° в горизонтальной плоскости
shnurok32
Поставить можно( в смысле подойдет) , но упрется в кузов при сжатии подвески до упора
shnurok32
13 August 2012
Клизма
это если в вертикальной плоскости перепутать.вопрос именно о горизольтальной.уши в разных плоскостях приварены(судя по чертежу)
shnurok32
А работать то как будет если в разных плоскостях?
Клизма
13 August 2012
shnurok32 "Серп" для универсала, изгибом вниз
Уважаемые фокусоводы!
Прочитал всю тему
, хочу вот уточнить один вопрос. Касается он СБ заднего поперечного рычага. Как я понял фирма Lemforder таких не выпускает, хотя у
seger один такой почему-то упомянут
цитата: |
сайлентблок заднего подпружинного рычага (под развальный бол): Lemforder 11021 01 сайлентблок заднего подпружинного рычага (под пружину): 62 79 0010 SWAG |
остаются такие варианты:
сайлентблок толстый внутренний (под развальный болт)
Masuma RU-470
VTR FO0207R
febest mzab-065
сайлентблок тонкий наружний (не под развальный болт)
Masuma RU-471
VTR FO0206R
febest mzab-066
склоняюсь к febest. на сколько они хорошо встанут без переделок? или может посоветуете что-то другое из своего личного опыта? (да, и еще, замена подпружинных рычагов
полностью НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!)