Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Valerevich
22 July 2012

1

шурец
если новые рычаги подпружинные ставяцца... я бы после керна проверил все же... бывает убегает развал... проверено не на себе... не раз )))
avatar
шурец
22 July 2012


убежит если с/б криво запресовать) виляние зада и резина покажет))
avatar
Valerevich
22 July 2012


шурец
ты имеешь ввиду бабочки? или где )))
avatar
шурец
22 July 2012


когда я менял бабочки-ехал на стенд. Но думаю если все делать ювелирно, то можно обойтись
саня1990
26 July 2012


подскажите, какие выбрать подшипники в existе? и там написанно комплект-это на две стороны или как?
avatar
seger
26 July 2012


С
саня1990:

подскажите, какие выбрать подшипники в existе? и там написанно комплект-это на две стороны или как?

комплект это ступица с подшипником
avatar
шурец
26 July 2012


у меня в комплекте был подшипник, стопор и гайка
avatar
Valerevich
26 July 2012


avatar
seger:

С
саня1990:

подскажите, какие выбрать подшипники в existе? и там написанно комплект-это на две стороны или как?

комплект это ступица с подшипником

да комплект - это значит подшипник, гайка и стопорное кольцо (и кольцо абс если для машины с абс) и еще колпачек идет уболеедорогих типа скф или фаг

и речь конечно жеоб одной стороне... парно никогда не продают
avatar
Valerevich
26 July 2012


avatar
шурец:

у меня в комплекте был подшипник, стопор и гайка

дешеффку купил )))
avatar
шурец
26 July 2012


каюсь-был колпачек!))
avatar
seger
26 July 2012


ещё было бы неплохо узнать финис этого "комплекта", что б предметно говорить
а то ведь получается - я один комплет имею ввиду, а бывают и другие, а на какой нарвался товарищ - неизвестно
avatar
Valerevich
26 July 2012

2

seger
если авто без абс... то любой подшипник задний подойдет (тамкольцо абс отдельно )

а в тему про подшипники-ступицыбарабаны религия не поззволяет сходить? наверняка там есть коды на неоригиналы)))
avatar
seger
26 July 2012


avatar
Valerevich:

если авто без абс... то любой подшипник задний подойдет (тамкольцо абс отдельно )

это я уже знаю, благодаря ветке


avatar
Valerevich:

а в тему про подшипники-ступицыбарабаны религия не поззволяет сходить? наверняка там есть коды на неоригиналы))) 

религия позволяет
просто из вопроса как то не очевидно что имеет ввиду автор (может каешна он чёйта говорил ранее, на предыдущей странице, но я не листал)
саня1990
27 July 2012


можно номера аналогов
avatar
Замирович
28 July 2012


саня1990
зад без абс SNR R1 52.56
vadia1978
8 August 2012


зад водит как бешеный подскажите что делать? заранее спасибо
avatar
Замирович
8 August 2012


vadia1978
ремонт задней подвески поможет.смотри сайленты бабочку, серп,кость.
avatar
шурец
8 August 2012


мне развал помог) тема есть на форуме: на скорости водит зад
dimmar
9 August 2012


У меня вопрос по планке для выставления заднего рычага.
Здесь есть информация, что планка для седана должна быть 113мм.
У меня на заднем рычаге пошла трещина от отверстия для крепления стойки стабилизатора.
Я не откручивая болтов крепления рычага снял стойку, поднял машину на домкрат и болгаркой дорезал рычаг до конца, что бы посмотреть положение рычага в затянутом виде. В результате подставив новый рычаг параллельно обрубку старого рычага получается что рычаг затянут на вывешенной машине, то есть длина планки на много больше.
Старые рычаги родные оригинальные.
На старых рычагах сайленты как новые, прошли 185 тыщ.
Вот теперь мучаюсь вопросом, как затягивать?
avatar
andvn
10 August 2012


dimmar
не мучайся, затягивай как положено на 113 мм.
цитата:
В результате подставив новый рычаг параллельно обрубку старого рычага получается что рычаг затянут на вывешенной машине, то есть длина планки на много больше.

Так определить положение старого рычага не возможно, ибо износ сайлентов уже приличный. ИМХО.
dimmar
10 August 2012


цитата:
Так определить положение старого рычага не возможно, ибо износ сайлентов уже приличный. ИМХО.

Так я тоже грешил на износ сайлентов, но тогда рычаг должен был просесть в сторону сжатия, а у меня наоборот.
И сайленты совершенно целые, рычаги меняю из-за трещин.
Это как пружина, работающая на сжатие, со временем сжимается, но не как не растягивается.
И из этого вытекает второй вопрос. Если я затяну болты как положено без пружины с планкой на 113мм., как потом делать развал, ведь для этого развальный болт надо будет расслабить, и сайлент вернётся в нулевое положение?
avatar
andvn
10 August 2012


цитата:
И из этого вытекает второй вопрос. Если я затяну болты как положено без пружины с планкой на 113мм., как потом делать развал, ведь для этого развальный болт надо будет расслабить, и сайлент вернётся в нулевое положение?

А вот этот вопрос я тоже себе задавал, да и многие здесь тоже. Но это только один сайлент из шести, а остальные 5 будут затянуты в нужном положении. А вообще, я думаю, это спорный вопрос по поводу 113мм, но я лично затягивал по книжке с использованием распорной планки.
avatar
шурец
11 August 2012

1

по мануалу у развального болта два момента затяга, но даже официалы этого не делают! Надо на развал ехать с грузом кг 50-60 в багажнике)
shnurok32
11 August 2012


можно ли на универсале установить серп неправильно.не той стороной.
shnurok32
13 August 2012


уточню.если перепутать установку серпа на 180° в горизонтальной плоскости
avatar
Клизма
13 August 2012


shnurok32
Поставить можно( в смысле подойдет) , но упрется в кузов при сжатии подвески до упора
shnurok32
13 August 2012


Клизма
это если в вертикальной плоскости перепутать.вопрос именно о горизольтальной.уши в разных плоскостях приварены(судя по чертежу)
avatar
Клизма
13 August 2012


shnurok32
А работать то как будет если в разных плоскостях?
avatar
Клизма
13 August 2012


shnurok32

posted image "Серп" для универсала, изгибом вниз
avatar
ast_PashOK
20 August 2012


Уважаемые фокусоводы!
Прочитал всю тему , хочу вот уточнить один вопрос. Касается он СБ заднего поперечного рычага. Как я понял фирма Lemforder таких не выпускает, хотя у seger один такой почему-то упомянут
цитата:
сайлентблок заднего подпружинного рычага (под развальный бол): Lemforder 11021 01
сайлентблок заднего подпружинного рычага (под пружину): 62 79 0010 SWAG

остаются такие варианты:
сайлентблок толстый внутренний (под развальный болт)
Masuma RU-470
VTR FO0207R
febest mzab-065

сайлентблок тонкий наружний (не под развальный болт)
Masuma RU-471
VTR FO0206R
febest mzab-066

склоняюсь к febest. на сколько они хорошо встанут без переделок? или может посоветуете что-то другое из своего личного опыта? (да, и еще, замена подпружинных рычагов полностью НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up