Интересно есть ли на форуме такие же "больные" этой темой люди как и я=)))если есть всем сюда
Недавно на прямом участке разогнал машину до 100км\ч, данные снимал на камеру, потом при раскадровке в WMM+ проверил время разгона - 9,2сек. Думаю что если бы я один сидел в машине (-70кг)+новые свечи+воздушный фильтр+хороший бензин+10л вместо 20л+офф вся электроника и я бы выехал из 9 и это 100%
Видео позже выложу на ю-туб и вы увидите как это происходило=))
Ладно коль тему подняли, запостю сюда свое сообщение из чип тюнинга..
И так чтобы развеять все сомнения, сегодня
тестил время разгона от 0 до 100км\ч на чипованном S-line'ом 2.0 Focus'e Снимал на видео цифровой спидометр в тестовом режиме ( в нем он не врет, по крайней мере с GPS цифры совпадают) после этого делал раскадровку..
Результаты следующие..
первое
9.200 секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=FeSJU-ywaNEвторое
9.182
http://www.youtube.com/watch?v=hRpd1AOeyAEКузов 5ти дверный хэтч, родное 16е трендовское льтье и почти лысая спорт контакт 2, впуск рестайл, пробег фильтра около 1 тыс. км.. свечи тоже свежие.. коллектор штатный без катализатора.. Бензин лукойл 95.
Не знаю сколько едет стоковый 2.0, но результаты чипа я выложил..
Даже если ветер был встречным(хотя ветра сильного небыло) и был некий уклон дороги(если только приборами мерять, на глаз вполне ровный).. из 9 секунд я бы не выйхал... такое дело
Ради спортивного интереса найду другой участок для теста и затестю там..
также ради эксперемента попробую крутить не до 7ми а поменьше..
Но т.к. 2я совсем чуть чуть не докручивает до 100км\ч есть предложение замерять 0-130км\ч тока нужна еще одна стоковая машина, для опытов..
Александр16rus
16 May 2009
Народ, а кто пробовал на 400 метров гонять ФФ2 с 1.8л. РКП 125л.с. и 2л. с АКП 145л.с.
на 1,8л. проехал 55тыс. км.
на 2л. проехал 20тыс.
и до сих пор не понял какая из них шустрее ездиет
А интересно аж жуть
Александр16rusНе совсем по теме, но думаю здесь ручка должна быть впереди, т.е. двигун 1.8 должен уехать
Igrikus IG уже не раз обсуждалось, что далеко не каждый сток едет 9.2.
Вадимыч_® вроде тоже когдато давно обсуждалось, 1.8 едет ровно с 2.0 акп, до какогото момента..
я таки захватил будильник в очередную поездку и намерил 9,4 на стоковом 2,0 мкпп. В принципе доволен, что цифры примерно равны заводским.
Замер прибором по сигналу от датчика скорости (показывает меньше от стрелки на 3-4 км т.е. реальная - полностью совпадает с GPS) 1,6 115 л.с. - 11,32 сек правда пробег уже 160 000 км
Равновесие
13 October 2010
THERAPYВот ты тему-то откопал...
Я еще тогда говорил
DRIVER886PC
25 October 2010
пробовал с 0-100км/ч с кодеем- получилось 9.5 сек. в машине водитель и пассажир 2.0 мкпп(145л.с)
sviridov
30 November 2010
Я для замера разгона исспользовал прогу для КПК GPS Perfomance , короче она автоматом запускает секундомер при начале движения и вырубает его при наборе определенной скорости( в нашем случае 100 км/ч), потом рисует графики разгона (можно сравнивать несколько заездов), скачать можно с сайта 4PDA бесплатно.
Мое авто: Фокус рестайл, сарай, с мулькой, 2 литра (145 кобыл) на ручке, нечипованный, резина летняя, дорога сухая, в баке литров десять 95-го.
При разгоне крутил до 6500 об/мин. На каждой передаче(с 1 по 3) было слышно кратковременное(примерно 0,5 секунды) повизгивание покрышек после отпускания сцепления
Результаты заездов 0-100км/ч:
1. С отключенной ESP: 9,28 сек ; 9,43 сек(по той же дороге в обратном направлении).
2. Забыл выключить ESP: 9,7 сек
3. На дороге с уклоном примерно градусов 5-10 вниз, с отключенной ESP: 7,9 сек !!!
Заезжал не раз с маздой 2.0 !Уезжает от меня
Точное время не замерял, около 10 сек (+\- 0.2-0.3), чуть позже получше озадачусь на эту тему ради более точных цифр. У меня 2.0АТ, хочется опровергнуть паспортные 10.5 или сколько там
Заезжал с гольфом 6 1.4тси дсг, двигатель и коробка капризные, иногда тупят, так что раз через раз. (у гольфа по паспорту 9.5).
А вот как то старт со светофора с кашкаем вариаторным не очень обрадовал - наравне ехали, хотя он тяжелее да и как-никак у него на 5 лошадей меньше
Кто-нибудь с вариаторами заезжал? Похоже, коробка очень уж резвая..
MUSCLУ тебя мешалка? И мазда 3 или 6?
У меня 2.0 АТ и мазда 3 2.0 АТ!
FF2 1,6 AT. Динамика разгона... 13 сек
. довольно медленно. Причём приходится насиловать двиг до 6тыс об/мин.
ХаТТаВ
19 May 2011
Crazyik:
|
Не знаю сколько едет стоковый 2.0, но результаты чипа я выложил... |
у меня стоковый дорестайловый фф2 2.0АТ седан разогнался до 100 км/ч за 9,4 секунды. замер делался по БК, откалиброванному по GPS. БК сам замеряет время разгона, если старт резкий и скорость переваливает за сотню
бак полный, в багажнике всякий хлам и саб, сзади детское кресло. ESP не отключал (надо будет любопытства ради попробовать отключить)...
ХаТТаВ
Я не хочу ничего такого сказать)) Но опыт у меня в этом уже приличный.. не каждый 2.0 за заявленные 9.2 до 100 делает, причем драйвер должен быть подготовленный и машина полностью исправна с чистыми фильтрами и свежими свечами. Автомат до 100 не поедет за 9.4, есть вариант проверить на много проще. Если используете штатные размеры резины. Включаете тест режим родного бк машины.. ставите камеру и меряете..Тот Бк обычно без калибровки верно все показывает. Кстати по ГПС при 100 по спидометру должно быть 94-95км\ч не более..
sviridov:
|
Результаты заездов 0-100км/ч: 1. С отключенной ESP: 9,28 сек ; 9,43 сек(по той же дороге в обратном направлении). |
Очень верно что в обратном проехали, берите дельту получится 9.35с... не плохое время если машина сток.
У меня по проффесиональному прибору, который меряет телеметрию.. (RaceLogic) 0-100 7.7с.. пока что.. это из 6ти стартов.
и тем не менее, мой 2,0АТ буквально час назад проехал за 9,4 секунды. сделал 4 заезда (9.9, 9.5, 9.7 и последний 9.4). замер делался не по спидометру, а по БК, расстояние и скорость в котором откалиброваны по GPS, то бишь если машин едет 100 по GPS, то и БК показывает скорость 100 (спидометр при этом слегка завышает)...
З.Ы. для 2.0АТ седана на сайте форда заявленное время разгона не 9.2, а 10.8 секунды. 9.2 - это для хэтча на мешалке
Crazyik
19 May 2011
ХаТТаВ
Не плохо бы было 4 заезда, по 2 в каждую сторону.. Время хорошее, главное чтобы реальное... всеже оно скорей для себя делается..
Выходит хэтч на мешкалке не проедет АТ.. у вас старт с 2х педалей?
И еще, бк как часто обновляет данные?
ХаТТаВ
19 May 2011
старт с одной педали (с двух стартовать мне чтой то коробку жалко). просто ехал домой по ночному городу, дорога пустая, вдруг стало любопытно, остановился на светофоре, включил мульку в супер-спорт и тупо нажал тапку в пол (жаль ESP забыл отключить). получилось 9.9 секунды (уже меньше, чем заявленные 10.8). потом попробовал еще три раза и довел до 9.4 секунды. довольный поехал дальше домой
З.Ы. скорость опроса CAN шины выставлена 1.
Crazyik
19 May 2011
ХаТТаВ
У вас мультитроникс? на 1 он опрашивает 2 раза в секунду примерно?
да, мультитроникс VG1031GPL. и я понятия не имею, сколько раз в секунду он опрашивает шину
там на выбор значения 4 и 1, выбрал то, что поменьше...
ХаТТаВ
У тоже стоит.. не очень точно меряет.. слишком медленно опрашивает, завтра гляну сколько..
ну, мне точность до сотых не нужна. чисто для себя, баловства ради, проехался
А на 18 ых колесах никто не мерял разгон на 2.0 механика ?
Очень интересует динамика разгона на новом 2-ух литровом моторе,
естественно с механикой.
А то прочитал статью за рулем - там тестили Фокус с 1.6 125 л.с. мотором - так он по их замероам 13 сек. до сотни всего лишь едет (задушили ЕВРО 5).
Может 2 литра испоганили??? Вроде ещё непосредственный впрыск добавили - как мне помнится на мицубиси харизма такой мотор был GDI - вообщем Джедай.
Кто нибудь знает?
вот по осени замеры делал все сток + 17 диски мегалтек (Ford / Focus Hatchback II / 1.8 i 16V (125 Hp) (3-х дверка)
)
Народ, ни кто не замерял время разгона скажем, два одинаковых фокуса 1,8, 15 дюймовой штамповкой против 16 или 17 дюймовыми коваными дисками?
DronSil
ищи в темах замеры или заезды - оптимально 16 радиус