Разгон до 100км/ч



Интересно есть ли на форуме такие же "больные" этой темой люди как и я=)))если есть всем сюда
Недавно на прямом участке разогнал машину до 100км\ч, данные снимал на камеру, потом при раскадровке в WMM+ проверил время разгона - 9,2сек. Думаю что если бы я один сидел в машине (-70кг)+новые свечи+воздушный фильтр+хороший бензин+10л вместо 20л+офф вся электроника и я бы выехал из 9 и это 100%

Видео позже выложу на ю-туб и вы увидите как это происходило=))
скорость, разгон, км/ч, показания спидометра, динамика фф2, разгон до 100км/ч

avatar
Kick
6 October 2007

Разгон до 100км/ч
101,7K
views
85
members
211
posts

Avery
14 October 2007


avatar
Kick:

ого, ну норм, форд ещё тянет Сивиков=)))
ПС: теперь это будет новая тема про гонки=)))
А никто с Volvo 2,4 не заезжал? Просто интересно сколько она привезет мне(я про автомат)
По паспорту у неё че-то вроде 9,только незнаю что это механика или АТ

Ездил на Вольво S60 2.5. По ощущению намного быстрее моего форда 1.8.
На-а-амного, причём просто газ топишь и всё(автомат).
Не замерял секунды, но сравнивать бессмысленно.
avatar
Kick
14 October 2007


а я писал что однажды зацепился с вольво на светофоре с 60 2,4, в старом кузове, я был за ней, и она на зеленом прыгнула от меня где-то ещё + на корпус и так мы вместе и шли, она ни приближалась не отдалялась, я жал в пол тапку, перли до следующего светофора ок 130-140 км\ч, потом оттормозились и я повернул, а так норм заездик был, рядом с вольво тойота Альтеза стояла с банкой(про-спорт наверное ), как она не рычала, за нами не смогла угнаться
avatar
Sanches
15 October 2007


Kick
честно говоря по видео мне кажется, что там разгон был за 10 секунд.
в 9,2 на 2,0 ни на автомате, ни на механике не верю!
9,2, это как расход 9 литров в городе возможно только при идеальных условиях!
Fofan
16 October 2007

2

Ездил на драг "кубок джекпот 2007" 28 июля.Снял задние и пассажирское сиденье,выкинул все из багажника,поменял свечи,снял воздушный фильтр,98 бенз литров 8-10 спереди слики dunlop 200/15 580. (Старт по светофорам/фотофиниш) переключал передачи при 7000 т. БЕЗ СБРОСА газа Лучшая попытка 16,70 что теоретически равно разгону да сотни примерно 9,3 По замерам авторевю так ехала mazda 3 без какой либо подготовки Теоретически можно было бы лучше но не быстрее 16,50 (примерно 9,1 0-100) быстрее очень сложно(нереально) Focus 2 2.0 3D 5мкпп результаты(мой номер 24) Ни с кем не хочу спорить или что то доказывать,просто делюсь личным опытом
avatar
ass0000
16 October 2007


Fofan
Так я и писал 9.5-9.5 сек в реальной жизни.
avatar
Deuce
16 October 2007


http://spreadsheets.google.com/pub?key=pXX...sB3mI5rAg&gid=3
интересные результаты есть и лансёр 10 и фф2 и м3

52 0011 Mitsubishi Lancer X 0:00.519 0:16.430 139 км/ч
106 131 Ford Focus 2 0:00.183 0:16.768 135,59
avatar
Равновесие
19 October 2007


Вообще Фокус 2.0,Астра 1.8 и Цивик 1.8 весьма близки на разгоне,тут все решает умение грамотно стартонуть...Видимо пилоты Фокусов более искушенные...
lexus88
19 October 2007

-1

Равновесие
в какйто теме читал что без фильтра трёх двекра без обшивки 98 бензин 15 слики данлоп по атоматике 9.3 до сотни
avatar
Kick
19 October 2007


гляньте тему с похожим названием в разделе ST,там ставились ST и FF2 2.0 МКПП,вобщем ФФ2 до 60 вровень с СТ, а потом СТ уходит в точку,итого разница 2 секунды, СТ разогнался за 7-7,3.
lexus88
20 October 2007


Kick
в точку уходит за чсёт турбины понятное дело.Хотя если предпринять небольшой тюнинг то ст поедит веселей
avatar
Равновесие
20 October 2007

1

L
lexus88:

Kick
в точку уходит за чсёт турбины понятное дело.Хотя если предпринять небольшой тюнинг то ст поедит веселей

Небольшой понятие относительное,чип(260-270лс) стоит от 500уе,а вот чтобы получить уже 300 лс нужно вложить порядка 5000...

Действительно до 50-60 СТ с ФФ 2.0 едут почти вровень,но фактически это 1я передача и переход на вторую,тоесть вровень тронулись со светофора и 2-2,5 секунды ехали рядом-сомнительный повод для гордости за 2.0...
lexus88
21 October 2007

1

Nikan ID
наши гонялтсь с цивиками привозили им я имеб ввиду 2 литровки.многое завитсти то прокладки
avatar
Равновесие
21 October 2007


lexus88
Он все правильно пишет;до 100-110 Цивег уезжает за счет меньшей массы и коротких передач...Затем Фокус нагоняет его на своей супертретьей и вырывается вперед...Тоесть разгон до 100 проигрывает,а на 402м выигрывает...
avatar
Равновесие
25 October 2007


Вобщем итоги сегодняшних заездов:
1.В споре 1.6,1.8,2.0 победила..Мазда 3 2.0... Ну не может Фокус ее объехать...

2.Новый воздухозабор действительно рулит...

3.1.6(115) с новым воздухозабором едет лучше чем тот же 1.6 с мулькой,но со старым...
avatar
Cabal
25 October 2007


Равновесие
Мне важны результаты:
ass0000 vs. Мазда-3 2.0
и
ass0000 vs. Фокус-2 2.0
avatar
Равновесие
25 October 2007


Cabal
1.Проигрыш корпуса 3...
2.Не было заездов,вроде... Я гонялся с 2.0-проиграл...
avatar
Равновесие
25 October 2007


Cabal
Нет,Асс вполне пристойно с Маздой ехал,все удивились... Но Мазда рулит,конечно...
avatar
OS2
25 October 2007


цитата:
Но Мазда рулит,конечно...

А что за мазда то, 2 литра сток, или ещё что?
avatar
Равновесие
25 October 2007


OS2
Сток 2.0,без мульки..Просто король в этом классе...
avatar
Dolgorukii
25 October 2007


Дааа, прикольно покатались, а у Сани (Асс) кроме мульки чо еще намучено?
Равновесие до твоего приезда я с ним заезжал, он мне всегда привазил, а заехал с другим 1,8(3хдверка) непомню Ник несколько раз я ему по корпусу привез, потом ему мульку ваткнули я ему еще пару раз привез это я еще без мульки был. А как я смулько для 1,6(115) дорестайленгому который с газом и с мулькой, корпусов нескалька прикатил, ты видел , ну так собстно вапрос чо за паук? где? почом? мне ваткнецо? $ принемаете?
Barkas
6 November 2007


чтобы кто тут не писал.
А Civic со своими 1.8 и 140 силами Форд обгоняет...и про разгоне до 100 и при разгоне до 200))
Можете посмотреть сами видео на Youtube про разгон фокуса и цивика до 200!
avatar
ass0000
6 November 2007


Barkas
Только у Цивика 6-ступеней. и машина стоит 26т.уе
avatar
trebret
6 November 2007


Barkas
ю-туб не смотрел, но сам с цификом заезжал - выиграл.
До 200 не выиграет- точно, ибо обьем на максималку решает.
avatar
Byterat
28 November 2007

-4

Да уж...Зря я этого КОРЧА взял!!!Говорили друзья:"Бери Мазду!". У меня 2.0 МКПП...Не едет нихрена... Да и СТ говно,МПСка в разы лучше...Разочаровал меня форд...
avatar
Primax
28 November 2007


Сам летом погонялся с субариком 98г. на 402м, в итоге я привез 5(!) корпусов. Никто не верит, доказательство см. ниже.
Да, субарик был без турбины и на механике!
avatar
Dolgorukii
28 November 2007


Byterat
а ты не в курсе что с МПСкой особо ничо не наворотишь.. а наши ребятки на СТ 314сил выдают
найди мне штатную маздо 1.6, она мне сольет (штатный 1.6 у меня есичо) ставлю бутылку виски!
2.0 маздо едет получше чем 2.0 фокус, но у нее 150 кабыл там! погоди щас вот скоро начнут чиповаца 2х литровые фокусы, посмотрим чо выдет! а дорогу держит фокус очень уверенно , мож у тя просто резина гуано? от нее тоже много чо зависит! и САМЫЙ главный фактор.. ты на цены смотрел?
auz
22 January 2008


Подскажите, какое-нибудь авторитетное издание замеряло разгон фф2 с двигателем 1,6 115 до 100 км/ч ? В паспортные 11 с (у меня универсал) не очень верится. Ездил со знакомым на дизельном Landrover Discovery III TD V6 автомат (190 сил 400н*м,- у него по паспорту 12,8 до сотни, по факту "Авторевю" намеряло 13,7).
Так вот уезжает он от меня спокойно и не напрягаясь.
Сразу скажу-заезжали мы несерьёзно, и он тапку в пол не давил, а я не крутил выше 5500. Т.е. пытались сымитировать обычный городской режим без "понтов", "рычания двигателем" и прочего тупизма. Просто загорелся зелёный и поехали, -ну может чуть быстрее чем обычно. Или при переезде "полицейских" или "трамвайных путей" с одинаковой скоростью - потом вообще Диско уходит нереально (при старте в движении, например с 5-10 км/ч).
В таком режиме движения - а именно он для меня (и я думаю, для большинства водителей) наиболее важен в повседневной жизни, дизельный Диско по паспорту медленнее 115-го фокуса на 1,8 секунды и весящий 2,5 тонны не оставляет никаких шансов.
avatar
Raleks
24 January 2008


С двухлитровым вариаторным лансером я ездил.
На старте он немного ушел, но ему проще момент дозировать да и резину жалко. До 30 км/ч я его догнал, обогнал и до 150 км/ч метров на 20 ушел.
Интересно, ведь беступенчатый вариатор по идее должен быть самой эффективной трансмиссией!
Правда и по паспорту у него 10,7 до сотни против 9,3 у ФФ2.
А вот полноприводный двухлитровый вариаторный 10-й лансер будет в клочья рвать нашего брата на зимних дорогах!
FF212312
15 May 2009


цитата (махинатор @ Сегодня в 00:02)
кода купил 2литровый хетч механика очень растроила динамика до 3-4000об совсем не тянет(на работе летаю на рено кангу 1.4 ощущение такое что у феди половина лошадок сбежала ) после установки педалятора все стало на свои места

А мне наоборот кажется что с 3-4 самое то ездить ( ну если конечно не крутить больше )

К примеру я тут ТУАРЕГ помоему 3.2 делал (9.8с до 100 у него).

Сегодня был на драге меня ВОЛГА 31**какаето, та что с крайслеровским движком и чуть отюнингованная поравала корпуса на 3.

БЫЛ мокрый асфальт и я забыл выключить ИВД. И у меня на 4000об просто случился провал из-за ИВД.

В свою очередб эта ВОЛГА натянула лансер 10 1.8 ВАРИАТОР выйграл 3 корпуса.

Хотя этот лансер со мной был без шансов вообще.

А с ауди полнопривдной 2.2Т проиграл корпусов 7. Хотя все говорили что он корпусов 10 мне форы ещё даст.
avatar
Anikiy
15 May 2009

3

F
FF212312:

В свою очередб эта ВОЛГА натянула лансер 10 1.8 ВАРИАТОР выйграл 3 корпуса.

Брал у друга 3110 с 406-м мотором (у мя тоже была, но с 402-м ). Полный сток. Делается так. Снимается гофра с воздушного фильтра и разъем с ДМРВ. При разгоне даже на 3-ей (!!!) штатную Таганку на сухом асфальте проворачивает Бензин в цилиндры рекой... Чип-тюнинг отдыхает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up