Интересно есть ли на форуме такие же "больные" этой темой люди как и я=)))если есть всем сюда
Недавно на прямом участке разогнал машину до 100км\ч, данные снимал на камеру, потом при раскадровке в WMM+ проверил время разгона - 9,2сек. Думаю что если бы я один сидел в машине (-70кг)+новые свечи+воздушный фильтр+хороший бензин+10л вместо 20л+офф вся электроника и я бы выехал из 9 и это 100%
Видео позже выложу на ю-туб и вы увидите как это происходило=))
Kick:
|
ого, ну норм, форд ещё тянет Сивиков=))) ПС: теперь это будет новая тема про гонки=))) А никто с Volvo 2,4 не заезжал? Просто интересно сколько она привезет мне(я про автомат) По паспорту у неё че-то вроде 9,только незнаю что это механика или АТ |
Ездил на Вольво S60 2.5. По ощущению намного быстрее моего форда 1.8.
На-а-амного, причём просто газ топишь и всё(автомат).
Не замерял секунды, но сравнивать бессмысленно.
а я писал что однажды зацепился с вольво на светофоре с 60 2,4, в старом кузове, я был за ней, и она на зеленом прыгнула от меня где-то ещё + на корпус и так мы вместе и шли, она ни приближалась не отдалялась, я жал в пол тапку, перли до следующего светофора ок 130-140 км\ч, потом оттормозились и я повернул, а так норм заездик был, рядом с вольво тойота Альтеза стояла с банкой(про-спорт наверное
), как она не рычала, за нами не смогла угнаться
Kickчестно говоря по видео мне кажется, что там разгон был за 10 секунд.
в 9,2 на 2,0 ни на автомате, ни на механике не верю!
9,2, это как расход 9 литров в городе
возможно только при идеальных условиях!
Ездил на драг "кубок джекпот 2007" 28 июля.Снял задние и пассажирское сиденье,выкинул все из багажника,поменял свечи,снял воздушный фильтр,98 бенз литров 8-10 спереди слики dunlop 200/15 580. (Старт по светофорам/фотофиниш) переключал передачи при 7000 т. БЕЗ СБРОСА газа Лучшая попытка 16,70 что теоретически равно разгону да сотни примерно 9,3 По замерам авторевю так ехала mazda 3 без какой либо подготовки Теоретически можно было бы лучше но не быстрее 16,50 (примерно 9,1 0-100) быстрее очень сложно(нереально) Focus 2 2.0 3D 5мкпп результаты(мой номер 24) Ни с кем не хочу спорить или что то доказывать,просто делюсь личным опытом
Fofan
Так я и писал 9.5-9.5 сек в реальной жизни.
http://spreadsheets.google.com/pub?key=pXX...sB3mI5rAg&gid=3интересные результаты есть и лансёр 10 и фф2 и м3
52 0011 Mitsubishi Lancer X 0:00.519 0:16.430 139 км/ч
106 131 Ford Focus 2 0:00.183 0:16.768 135,59
Равновесие
19 October 2007
Вообще Фокус 2.0,Астра 1.8 и Цивик 1.8 весьма близки на разгоне,тут все решает умение грамотно стартонуть...Видимо пилоты Фокусов более искушенные...
Равновесие
в какйто теме читал что без фильтра трёх двекра без обшивки 98 бензин 15 слики данлоп по атоматике 9.3 до сотни
гляньте тему с похожим названием в разделе ST,там ставились ST и FF2 2.0 МКПП,вобщем ФФ2 до 60 вровень с СТ, а потом СТ уходит в точку,итого разница 2 секунды, СТ разогнался за 7-7,3.
Kickв точку уходит за чсёт турбины понятное дело.Хотя если предпринять небольшой тюнинг то ст поедит веселей
Равновесие
20 October 2007
1
lexus88:
|
Kick в точку уходит за чсёт турбины понятное дело.Хотя если предпринять небольшой тюнинг то ст поедит веселей |
Небольшой понятие относительное,чип(260-270лс) стоит от 500уе,а вот чтобы получить уже 300 лс нужно вложить порядка 5000...
Действительно до 50-60 СТ с ФФ 2.0 едут почти вровень,но фактически это 1я передача и переход на вторую,тоесть вровень тронулись со светофора и 2-2,5 секунды ехали рядом-сомнительный повод для гордости за 2.0...
Nikan ID
наши гонялтсь с цивиками привозили им я имеб ввиду 2 литровки.многое завитсти то прокладки
Равновесие
21 October 2007
lexus88Он все правильно пишет;до 100-110 Цивег уезжает за счет меньшей массы и коротких передач...Затем Фокус нагоняет его на своей супертретьей и вырывается вперед...Тоесть разгон до 100 проигрывает,а на 402м выигрывает...
Равновесие
25 October 2007
Вобщем итоги сегодняшних заездов:
1.В споре 1.6,1.8,2.0 победила..Мазда 3 2.0...
Ну не может Фокус ее объехать...
2.Новый воздухозабор действительно рулит...
3.1.6(115) с новым воздухозабором едет лучше чем тот же 1.6 с мулькой,но со старым...
Равновесие
Мне важны результаты:
ass0000 vs. Мазда-3 2.0
и
ass0000 vs. Фокус-2 2.0
Равновесие
25 October 2007
Cabal1.Проигрыш корпуса 3...
2.Не было заездов,вроде... Я гонялся с 2.0-проиграл...
Равновесие
25 October 2007
CabalНет,Асс вполне пристойно с Маздой ехал,все удивились...
Но Мазда рулит,конечно...
цитата: |
Но Мазда рулит,конечно... |
А что за мазда то, 2 литра сток, или ещё что?
Равновесие
25 October 2007
OS2Сток 2.0,без мульки..Просто король в этом классе...
Dolgorukii
25 October 2007
Дааа, прикольно покатались, а у Сани (Асс) кроме мульки чо еще намучено?
Равновесие до твоего приезда я с ним заезжал, он мне всегда привазил, а заехал с другим 1,8(3хдверка) непомню Ник несколько раз я ему по корпусу привез, потом ему мульку ваткнули я ему еще пару раз привез это я еще без мульки был. А как я смулько для 1,6(115) дорестайленгому который с газом и с мулькой, корпусов нескалька прикатил, ты видел
, ну так собстно вапрос чо за паук? где? почом? мне ваткнецо?
$ принемаете?
чтобы кто тут не писал.
А Civic со своими 1.8 и 140 силами Форд обгоняет...и про разгоне до 100 и при разгоне до 200))
Можете посмотреть сами видео на Youtube про разгон фокуса и цивика до 200!
BarkasТолько у Цивика 6-ступеней. и машина стоит 26т.уе
Barkas
ю-туб не смотрел, но сам с цификом заезжал - выиграл.
До 200 не выиграет- точно, ибо обьем на максималку решает.
Да уж...Зря я этого КОРЧА взял!!!Говорили друзья:"Бери Мазду!". У меня 2.0 МКПП...Не едет нихрена... Да и СТ говно,МПСка в разы лучше...Разочаровал меня форд...
Сам летом погонялся с субариком 98г. на 402м, в итоге я привез 5(!) корпусов. Никто не верит, доказательство см. ниже.
Да, субарик был без турбины и на механике!
Dolgorukii
28 November 2007
Byteratа ты не в курсе что с МПСкой особо ничо не наворотишь.. а наши ребятки на СТ 314сил выдают
найди мне штатную маздо 1.6, она мне сольет (штатный 1.6 у меня есичо) ставлю бутылку виски!
2.0 маздо едет получше чем 2.0 фокус, но у нее 150 кабыл там! погоди щас вот скоро начнут чиповаца 2х литровые фокусы, посмотрим чо выдет! а дорогу держит фокус очень уверенно
, мож у тя просто резина гуано? от нее тоже много чо зависит! и САМЫЙ главный фактор.. ты на цены смотрел?
Подскажите, какое-нибудь авторитетное издание замеряло разгон фф2 с двигателем 1,6 115 до 100 км/ч ? В паспортные 11 с (у меня универсал) не очень верится. Ездил со знакомым на дизельном Landrover Discovery III TD V6 автомат (190 сил 400н*м,- у него по паспорту 12,8 до сотни, по факту "Авторевю" намеряло 13,7).
Так вот уезжает он от меня спокойно и не напрягаясь.
Сразу скажу-заезжали мы несерьёзно, и он тапку в пол не давил, а я не крутил выше 5500. Т.е. пытались сымитировать обычный городской режим без "понтов", "рычания двигателем" и прочего тупизма. Просто загорелся зелёный и поехали, -ну может чуть быстрее чем обычно. Или при переезде "полицейских" или "трамвайных путей" с одинаковой скоростью - потом вообще Диско уходит нереально (при старте в движении, например с 5-10 км/ч).
В таком режиме движения - а именно он для меня (и я думаю, для большинства водителей) наиболее важен в повседневной жизни, дизельный Диско по паспорту медленнее 115-го фокуса на 1,8 секунды и весящий 2,5 тонны не оставляет никаких шансов.
С двухлитровым вариаторным лансером я ездил.
На старте он немного ушел, но ему проще момент дозировать да и резину жалко. До 30 км/ч я его догнал, обогнал и до 150 км/ч метров на 20 ушел.
Интересно, ведь беступенчатый вариатор по идее должен быть самой эффективной трансмиссией!
Правда и по паспорту у него 10,7 до сотни против 9,3 у ФФ2.
А вот полноприводный двухлитровый вариаторный 10-й лансер будет в клочья рвать нашего брата на зимних дорогах!
цитата (махинатор @ Сегодня в 00:02) |
кода купил 2литровый хетч механика очень растроила динамика до 3-4000об совсем не тянет(на работе летаю на рено кангу 1.4 ощущение такое что у феди половина лошадок сбежала ) после установки педалятора все стало на свои места |
А мне наоборот кажется что с 3-4 самое то ездить ( ну если конечно не крутить больше
)
К примеру я тут ТУАРЕГ помоему 3.2 делал (9.8с до 100 у него).
Сегодня был на драге меня ВОЛГА 31**какаето, та что с крайслеровским движком и чуть отюнингованная поравала корпуса на 3.
БЫЛ мокрый асфальт и я забыл выключить ИВД. И у меня на 4000об просто случился провал из-за ИВД.
В свою очередб эта ВОЛГА натянула лансер 10 1.8 ВАРИАТОР выйграл 3 корпуса.
Хотя этот лансер со мной был без шансов вообще.
А с ауди полнопривдной 2.2Т проиграл корпусов 7. Хотя все говорили что он корпусов 10 мне форы ещё даст.
FF212312:
|
В свою очередб эта ВОЛГА натянула лансер 10 1.8 ВАРИАТОР выйграл 3 корпуса. |
Брал у друга 3110 с 406-м мотором (у мя тоже была, но с 402-м
). Полный сток. Делается так. Снимается гофра с воздушного фильтра и разъем с ДМРВ. При разгоне даже на 3-ей (!!!) штатную Таганку на сухом асфальте проворачивает
Бензин в цилиндры рекой... Чип-тюнинг отдыхает