ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
124K
views
175
members
857
posts

avatar
GDiesel
23 July 2010


Парни, давайте напишем, кто какое масло в движок льёт???
И кто что посоветует???
Хочу определиться с маслом, а то есть Большое желание отойти от Формулы!
avatar
Serёga
23 July 2010

1

GDiesel
использую Castrol Magnatec diesel 5W-40. меняю через 15000. пока не жалуюсь.
avatar
mtfc
23 July 2010

1

цитата:
Хочу определиться с маслом, а то есть Большое желание отойти от Формулы!


зачем ? формула - качественное масло. Цена очень привлекательная. От добра добра не ищут..
karat
23 July 2010

1

цитата:
Парни, давайте напишем, кто какое масло в движок льёт???

О!!!Об этом уже столько написано
avatar
SilentSmart
24 July 2010


У коллеги в Фокусе 1.8 TDCi только на родной формуле нет грязевых отложений под маслозаливной крышкой
avatar
GDiesel
25 July 2010

1

Serёga
mtfc
SilentSmart
Спасибо, очень интересно ваше мнение!
karat
Как-то уже с тобой говорили по поводу масла , но сколько людей, столько и мнений, вот ещё стало интересно мнение масс!
Пока большинство за Формулу
Скрытый текст
avatar
kaw34rus
26 July 2010


Парни, ну так формула, это же и есть кастрол!!! Только специально для форда упакованный. Я думаю при отказе от формулы, обмануть получиться только себя. Я наоборот к ней пришёл, после мобилов и эльфов.
avatar
Beton
28 July 2010


avatar
kaw34rus:

Парни, ну так формула, это же и есть кастрол!!! Только специально для форда упакованный. Я думаю при отказе от формулы, обмануть получиться только себя. Я наоборот к ней пришёл, после мобилов и эльфов.

по-разному было за последние годы. со слов механика в ремзоне бочки были с разными этикетками, где производитель указан.
был и Кастрол, и Мобил, сейчас Ликви Моли.
и не обязательно, чтобы у всех оф. дилеров было одно и то же.
Скрытый текст
avatar
MikeSh
28 July 2010


Serёga
использую Castrol Magnatec diesel 5W-40. меняю через 15000. пока не жалуюсь.

Эту зиму тоже на нем ездил?
avatar
kaw34rus
28 July 2010


avatar
Beton:

avatar
kaw34rus:

Парни, ну так формула, это же и есть кастрол!!! Только специально для форда упакованный. Я думаю при отказе от формулы, обмануть получиться только себя. Я наоборот к ней пришёл, после мобилов и эльфов.

по-разному было за последние годы. со слов механика в ремзоне бочки были с разными этикетками, где производитель указан.
был и Кастрол, и Мобил, сейчас Ликви Моли.
и не обязательно, чтобы у всех оф. дилеров было одно и то же.
Скрытый текст

Официалы мутят по своему, а у форда договор. Раньше был с мобилом, а теперь

posted imageposted image
kliver
28 July 2010


обратите внимание: "Изготовитель: компания "Дрйче БиПи Аг" Макс-Борн-Штрассе..."
этот же самый изготовитель указан и на канистре Castrol Magnftec 5W-30 A...
psiho
28 July 2010


у нас УКРАИНА это масло льют постоянно и мене в дизель и жене на фиесту написано, что моторкрафт
в магазинах его нет
alex_passat_b3
28 July 2010


Сегодня прошел первое ТО в Дженсер Ясенево.
Приехал к 8-ми утра. Договаривался присутствовать в ремзоне. Пускают без всяких проблем.
Пробег 10300. Решил сделать ТО раньше предписанного срока.
Инструктаж по технике безопасности не понадобился. Просто поставил подписи.

Мастера нужно было ждать до в 9-30.
Чтобы убить время ожидания посетил соседний салон Opel рядом. Об этом ниже.
Мастер начал работу, поменял масло, фильтры (в том числе и воздушный-встал сразу без деформации). Проверил жидкости. Долил антифриз бесплатно.
Так как утечка в пределах нормы.
Мастера зовут Денис. Впечатление о его работе положительное.
Единственное замечание - то что он поставил новый масляный фильтр сухим.
Правда лампочка давления масла погасла почти сразу после старта двигателя.
Когда сами меняли масло всегда заполняли им масляный фильтр перед установкой.
Приемщик сказал, что технология ФОРД этого не предусматривает.
Масло потемнело сразу же. и стало всего лишь немного светлее старого.
ТО обошлось около 6400 с учетом 10% скидки постоянного клиента.
Спросил у мастера о случаях отказа топливной аппаратуры на дизелях.
Сказал что случаи выходя из строя топливной и обращений по гарантии в случае с дизельными двигателями крайне редки и на бензине это случается значительно чаще.
Причем он сказал что это относится и к двигателю и коробке передач.
Это конечно не показатель ибо дизель - это осознанный выбор. И новички как правило его не берут.
Потому и отношение к дизелю бережнее.
Спросил про надежность турбины. Ответ сама турбина достаточно надежна. Но через некоторое время начинаются подтеки в местах соединений. Подтеки масла выявляются на ТО и меняются всякие там
хомуты, прокладки и т.п. Турбины легко выхаживают 200 тыс и более.

Двухмассовые маховики тоже не часто меняют по гарантии по словам мастера.

Правда в конце ТО приехал дизельный Focus с пробегом 70 тыс. Вердикт - замена двухмассового маховика по гарантии.

---
Посидел в машинах Cruze, New Astra, Insigna, Cadillac BLS, CTS. Салон лучше у Cruze для меня.
Astra не впечатлила руля не эргономичный. Обзорность ухудшилась из-за разделителей на боковых стеклах. Рычаг МКПП такой же низкий как на старой astre а подлокотника там не было.
Наверное опять рука будет висеть если подлокотник будет.
Insigna - прикольная с кожаным салоном.
Говорят есть и с дизелем 2.0 130 МКПП и 2.0 160 6 АКПП.
Стоит около ляма (+- 100тыс.)
Cadillac BLS - ноги не поместились у меня рост 190.
CTS - ноги поместились но панель коробки давит на ногу.
В общем не увидел достойных конкурентов у дизельного Focus.
alex_passat_b3
29 July 2010


К предыдущему посту:
Топливный пока не менял.
В листочке ТО про него написано:
Снять колбу слить конденсат проверить состояние фильтра и при необходимости заменить.
Все за отдельную плату.
avatar
Beton
29 July 2010


K
kliver:

обратите внимание: "Изготовитель: компания "Дрйче БиПи Аг" Макс-Борн-Штрассе..."
этот же самый изготовитель указан и на канистре Castrol Magnftec 5W-30 A...

вот и отлично, глобализация))
avatar
Beton
30 July 2010


A
alex_passat_b3:

Мастер начал работу, поменял масло, фильтры (в том числе и воздушный-встал сразу без деформации). Проверил жидкости. Долил антифриз бесплатно.
Так как утечка в пределах нормы.

Воздушник без деформации встал? Интересно..
Я у себя менял.. его надо скручивать, чтоб он по длине укоротился..
Хоть немного, но надо скручивать, чтоб центральное отверстие на патрубок насадить и кромка дна фильтра не мешала

"утечка" звучит неприятно
правильней будет сказать - нормальное понижение уровня охл жидкости по причине выпаривания дистиллированной воды в антифризе..
обычно в сист охлаждения в движки с малым пробегом они доливают дист воду. концентрат, конечно, лучше долить - тепловые, антифрикционные св-ва раствора улучшатся
alex_passat_b3
30 July 2010


Перед установкой воздушника он побрызгал его кромки какой-то смазкой.
Встал на раз два.

Мастер доливал в бачок сначала воду а потом концентрат.
Димасик
13 August 2010


MikeSh
karat
напомню всем несколько прописных истин на сегодняшний день про нашу топливную систему ...
1) - TDCI - самая капризная топливная система к чистоте топлива ( поломку может вызвать частица размером С волосок )
2) - самая дорогая в ремонте
3) - в системе стоит самый чистый фильтр тонкой отчистки топлива
4) - самая умная топливная система ( при забитом топливном фильтре РСМ просто отключит стартер и не даст запустить двигатель)

Все это привел для того что бы развеять сказаки "сервиса" о том что в случае забитого топливного фильтра ( фильтрующий хлемент ) может порваться и грязь из него пойдет дальше по топливной магистарли.
ФМК рекомендует менять фильтр на 60000 км.
avatar
WoOh
13 August 2010


может я повторюсь.. но собираюсь делать ТО1. Что мне следует менять обязательно, а что на 13тык ещё должно работать и до следующего ТО? я про фильтры... неужели надо менять все фильтры?
karat
13 August 2010


Димасик
Вот от левых фильтров и идут эти самые волоски.Да и не факт,что левый фильтр не порвется(разлезется).Кстати модели фильтров бывают разными,мы ж говорим в общем о TDCI?
ППиво
13 August 2010


avatar
WoOh:

может я повторюсь.. но собираюсь делать ТО1. Что мне следует менять обязательно, а что на 13тык ещё должно работать и до следующего ТО? я про фильтры... неужели надо менять все фильтры?

Масляный фильтр(вместе с маслом). воздушный фильтр - я бы поменял обязательно.
Фильтр салона - по желанию.
Топливный фильтр - трогать рано.
mkostya
15 August 2010


Проехал 10 тыс. км Загнал на ТО-1. Поменяли масляный и воздушный фильтры. Ну и масло. Салонный и топливный посмотрели и сказали, что еще нормальные.
avatar
kaw34rus
15 August 2010


У меня саллоник за десятку забивется. Хотя визуально он ещё чист, но при замене реально замечаю что воздух с сопел мощнее дуть начинает. Так что меняю фильтра все скопом, топливник решил правда через тридцать менять. А то как то для комтранспорта не совсем рентабельно получается.
avatar
SERGY-77
21 August 2010


Вчера было ТО1. Делал в Мурманске у официала, пробег 9600. Поменяли масло, фильтра все кроме топливного ( соляра у меня в бочках отстаивается , думаю воды быть не должно). Поменяли по гарантии левую фару ( подгорала лампа габарита и стекло задымилось). Причем поменяли без проблем и мне кажется что эта проблема у Фокусов существует. Отдал 6700, но и машину помыли. Так что пока вроде всем доволен.
Димасик
10 September 2010


K
karat:

Димасик
Вот от левых фильтров и идут эти самые волоски.Да и не факт,что левый фильтр не порвется(разлезется).Кстати модели фильтров бывают разными,мы ж говорим в общем о TDCI?

я пробывал на разрыв ( сам фильтрующий элемент ) порвать, давление создаваемого "Высоким контура" не хватит, что бы создать такое усилие.
Держал в руках два левых фильтра, по качеству визуально от оригинала ничем не отличаются ( так же смотрели их после пробега примерно 30 -35 т.км. , так же как и оригиналный прочный на разрыв и ничего с них не лезло и не сыпалось ) Производители аналогов так же как и оригинальных фильтров заботятся о качестве и репутации своих фирм.
karat
10 September 2010


Димасик
Если есть желание побалуйся Фильтроном(брал у дилера Фильтрона на старый транзит).Как то искал воздух в системе и открутил сетку перед Лукасом(насос ТНВД) и увидел забитую ворсой(типа того).А теперь вопрос откуда все это?
avatar
kaw34rus
11 September 2010


Хлопцы, да какая разница какой фильтр? Требование по топливке, если не забыли - фильтрация от 5 микрон. А какой фильтр так фильтрует?
karat
12 September 2010


kaw34rus
Та фильтрация это одно(тоже верно),а ворс это другое.Первым на себя примет клапан.От сюда вопрос,почему не завод авто?
avatar
kaw34rus
12 September 2010


Ну так при соблюдении нужной фильтрации, вариантов среди фильтров кроме оригинала нет, ну и соответственно в этом варианте и ворса нет! Ты же тоже уже все куплеты в этой песне ро фильтры разучил!
karat
13 September 2010


цитата:
Ты же тоже уже все куплеты в этой песне ро фильтры разучил! wink.gif
Не,не стал учить.Пою как положено(написано),как примерный ученик .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up