ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
124K
views
175
members
857
posts

avatar
Андрей 32
3 April 2010


цитата:
Мне тоже "мастера" байки рассказывали про дизель, фильтра и т.д. На, что я задал простой вопрос: Как часто и с какими проблемами к вам приезжают дизеля. Мастер замялся потом сказал что за 2 года работы видит дизель в первые!

Вы видимо в обычном сервисе были,ну там масло,фильтра,ремень ГРМ,свечи поменять.
У меня есть знакомые в дизель-сервисе и когда я выбирал себе первый дизель заехал к ним и спросил:Как часто и с какими проблемами приезжают к вам современные дизеля.На что получил ответ:Часто,с топливной(в основном форсунки),из за фильтров и солярки.
По их совету себе уже третий дизель покупаю докоммон-рейл.
avatar
kaw34rus
3 April 2010


цитата:
Мастер замялся потом сказал что за 2 года работы видит дизель в первые!

Как ни странно, я к своим записывался. Да и то очень сильно просил, чтоб окошко по раньше нашли, а не по очереди. А то четыре дня ждать не сподручно как то. А про байки, так на ихнем месте выгодно сказать, чтоб вообще не менял фильтра.
Так что Андрей правильно говорит, скорее всего не в том сервисе Вы интересовались.
avatar
Bachik
3 April 2010


Андрей 32
цитата:
Вы видимо в обычном сервисе были...

Ну скажете тоже, блин: в обычном! Не в обычном, а в волшебном! Форд Превокс называется. С самим Гари Потером разговаривал. (Потому что задний бампер по КАСКО только волшебники менять могут , обычным смертным это не под силу).
avatar
kaw34rus
3 April 2010


Bachik Так и есть, самый обыкновенный сервис. Надо было на дизель сервисе поинтересоваться, где только топливной системой занимаются.
avatar
Bachik
3 April 2010


kaw34rus
цитата:
Так и есть, самый обыкновенный сервис. Надо было на дизель сервисе поинтересоваться, где только топливной системой занимаются.

Блин аж настроение поднялось! Представляю как в сервисе специализирующемся на топливной аппаратуре, на вопрос с какими проблемами к вам приезжают ответили бы типа: "В основном с покраской, рихтовкой, ну с ходовой бывает приезжают. Ну а с проблемами с топливной кажется один раз кто то приезжал!

З.Ы. Вы ещё в булочной спросите: Как часто у них хлеб покупают, и как часто фильтра для дизельных двигателей! (или что нибудь в этом роде)
avatar
Андрей 32
3 April 2010


цитата:
  Блин аж настроение поднялось! Представляю как в сервисе специализирующемся на топливной аппаратуре, на вопрос с какими проблемами к вам приезжают

Учитывая что дизельные машины для большинства до сих пор в диковинку,неудивительно что вам так в вашем волшебном Форд-сервисе ответили,тем более с дизельными проблемами такие сервисы стараются объезжать стороной.То что в Форд-сервис не ездят дизеля ремонтировать вовсе не означает что они(дизеля) не ломаются.Да и кто поедет к такому мастеру который дизель раз в два года видит.
avatar
Bachik
3 April 2010


Андрей 32
цитата:
Учитывая что дизельные машины для большинства до сих пор в диковинку,неудивительно что вам так в вашем волшебном Форд-сервисе ответили,тем более с дизельными проблемами такие сервисы стараются объезжао ть стороной.

Вот в этом и суть, не видели, не пробовали, а советы дают, а вы потом на этих бестолковых советах тут теории строите! По нашей топливной спецов в россии практически нет!
avatar
Marklar197
3 April 2010


Прошел ТО в Мэйджоре. В целом доволен, но не без косяков. Несмотря на полиэтиленовые пакеты на сиденьях, их (а в особенности водительское), успели запылить существенно. Была проблема с AUX - не решили, сказали, надо оставлять на целый день, подлключать компьютер, искать ошибки в магнитоле, типа она виновата. Но убило больше всего - попросил поменять наклейку от сколов за задней пассажирской дверью - затекает вода и попадает грязь. Сказали, что это не деффект, вот когда краска вспучится, тогда и перекрасим по гарантии. После недолгого спора менеджер таки дал согласие на смену наклейки. Но в итоге ничего не поменяли. Спросил почему, говорит давай вместе с AUXом и магнитолой на отдельный день записывайся, и посмотрим, а то там компьютер подключать надо )) Чтобы наклейку переклеить.
avatar
kaw34rus
4 April 2010


цитата:
По нашей топливной спецов в россии практически нет!
Bachik А вот тут то Вы и ошибаетесь. Надо просто попробовать поинтересоваться.
avatar
Bachik
4 April 2010


kaw34rus
Обожаю ответы типа...
цитата:
А вот тут то Вы и ошибаетесь...

Конкретно, город и номер телефона сервиса в студию, где есть стенд для диагностирования топливной SIEMENS-VDO
karat
4 April 2010


Почитал,улыбнулся много мифов.Хотя бы то что дизель диковинка.На улице 21-й век уже электромобили пошли,а есть люди которым дизель в диковинку?Помню конец 80-х,увидишь легковой дизель и думаешь вот человеку везет бесплатно ездит .Но время идет все меняется,и не знаю как у вас,у нас почти не возможно найти бус иномарочный бензиновый,о газелях не говорю,потому что на ней далеко отезжать от гаража не рекомендуется.С легковыми авто тоже просматривается тенденция к увеличению количества дизелей.Конечно новая топливная с электроникой принесла некоторую настороженность,но это мне напоминает историю про дизельные двигатели с турбиной .Тут вообще я считаю нужно менять так сказать культуру владения авто.Раньше как что есть подешевле то и лили,меняли,а не то что нужно,возили кучу ключей с собой(а вдруг чего,покопаться).Но времена эти проходят.Почему ломается топливная?Очень много интересовался этим вопросом.Чел берет б\у иномарку и меняет фильтра.Оригинал стоит в несколько раз дороже,сразу мысль зачем на б\у оригинал сойдет и обычный.Дальше больше,пошло в ход левое топливо(а размышления такие взял дизель же из за экономии).Вот и получается проехал пятерку десятку и на сервис к деду.А там никто не знает за что хвататься.Но опять же время идет и люди начинают прозревать.Так что не все так плохо Ну а насчет спецов,спецы то найдутся(не все так сложно),просто пока это очень дорогое мероприятие(я имею ввиду оборудование тем более фордовское).Но опять же время идет.
avatar
Андрей 32
4 April 2010


цитата:
SIEMENS-VDO

На Фордах не только сименс,есть и делфи.Т.к. делфи появился раньше уже есть и сервисы и ремкомплекты ТА.Думаю сименс тоже на подходе по ремонту,а по диагностике,неужели в Москве не диагностируют?Может плохо ищете.
А фильтра не зря рекомендуют менять каждые 10-15 тыс.Не секрет,что CR топливная лебезная и нежная и ресурс её невелик,и первое,и второе,и третье поколение страдают одним-малейшая соринка больше 5 мкр убивает форсунки,если болезнь запустить,то и насос долго не прослужит.
По поводу фильтров на заправках,вы не интересовались как часто их меняют и откуда в топливных баках машин грязь,слизь и алюминевая стружка с топливораздаточных колонок.
Как вы не понимаете что эти топливные системы разрабатывались не у нас и не для нас,не для нашей солярки,не для наших сервисов,не для наших лотерей с заправками.И рекомендации производителей ТА тоже не для нас.Поэтому выражение"бережёного бог бережёт" как нельзя более справедливо для этих дизелей.Более частая замена ТФ обойдётся существенно дешевле ремонта или замены ТА.

karat
Бусы и др. комтрасспорт понятно,но на легковых процент дизелей невелик,поэтому и так плохо с сервисом и запчастями.Если бы все поголовно пересели на дизеля,то много сервисов бы не задумаваясь вложились бы в оборудование для обслуживания и ремонта.Но поверьте,у нас с этим пока всё ещё плохо.Из нашей приграничной области многие ездят ремонтироваться в дизельную страну Беларусию,владельцы свежих фур гоняют их на обслуживание и ремонт в Польшу,хотя вроде и от столицы недалеко живём-400 км.Так что времени ещё идти и идти.
karat
4 April 2010


цитата:
.Более частая замена ТФ обойдётся существенно дешевле ремонта или замены ТА.
По этому поводу скажу нужно искать золотую середину.В принципе каждый решает сам.Можно и после трех левых канистр менять фильтр(съэкономил же на топливе).Но это же абсурд .А можно вообще не менять ничего(поездил и слил).Это крайности.
цитата:
Как вы не понимаете что эти топливные системы разрабатывались не у нас и не для нас,не для нашей солярки,не для наших сервисов,не для наших лотерей с заправками

И еще скажу,спрос рождает предложение.Не все так уныло.Уровень спроса на качество за последние годы вырос очень сильно(мы здесь не говорим что сколько стоит)
Мишуха
4 April 2010


Эта CRDI система кроме чистоты, которую родной фильтр должен обеспечивать, накладывает на топливо требования по смазочным свойствам. За счет соляры вся эта система и смазывается и охлаждается. Мне представляется, что загрязненный фильтр может влиять на нормальное поступление топлива, тем более, что подкачивающего насоса нет, и как следствие, ухудшать условия смазки и охлаждения насоса.
Посему лучше раз в 15.000 менять буду, и только оригинал предписанный для моей топливной системы, (Делфи)
avatar
Serёga
4 April 2010


цитата:
Bachik  Сегодня в 00:12  #  модератору  « »      0

kaw34rus
Обожаю ответы типа...
Цитата
А вот тут то Вы и ошибаетесь...

Конкретно, город и номер телефона сервиса в студию, где есть стенд для диагностирования топливной SIEMENS-VDO


специализированных сервисов по SIEMENS, Вы, конечно, врядли найдете, но есть дизельные сервисы, ктр работают и могут реально продиагностировать и Бош, и Сименс и проч., вот Вам пример - http://www.digitaldiesel.ru
Мишуха
4 April 2010


В питере "Русская дорога"
http://www.russianroad.ru/coord.php
avatar
Bachik
4 April 2010


Serёga
цитата:
Вы, конечно, врядли найдете, но есть дизельные сервисы, ктр работают и могут реально продиагностировать и Бош, и Сименс и проч., вот Вам пример - http://www.digitaldiesel.ru

Вы там были в этом сервисе?
А я был! ПО просьбе нашего одноклубника из другого города, нужно было кое какие вопросы выяснить. Приехал, поговорил с приёмщиком, объяснил ситуацию, он мне "выдал мастера". Открыл капот показал рассказал что мне надо узнать. Мастер минуты 2 стоял и тупо смотрел на мотор, потом говорит щя погоди! Через некоторое время вернулся с другим мастером. Тот глянул под капот и говорит своему коллеге тут же сименс стоит, а не делфи. У нас на эту топливную ничего нет, ни какого оборудования! Тут в разговор включился я. Объяснил что мне надо узнать. Мужик в общих чертах рассказал что к чему. Я говорит с сименсом ни когда не сталкивался, читал только про эту аппаратуру. Привозите проблемную машину попробуем разобраться, ТНВД может и удастся на нашем стенде проверить, форсунки точно нет. Сосотояние форсунок только визуально оценить с можем. Ну и т.д.
Одноклубник по просьбе которого я туда ездил,делал официальный запрос в SIEMENS. На который ему ответили что в России НЕТ сертифицированных сервисов! (одноклубника не называю, захочет сам скажет)
Т.е. сами пониаете диагностика ТНВД без форсунок... это 50/50
avatar
Bachik
4 April 2010

1

Что касается остального, по поводу ТО! То как правильно сказал karat на дворе 21 век, а вы по доставали старых скелетов времён СССР и пугаете друг друга. А чтобы загадочней и страшней было обязательно COMMON RAIL упомянуть надо!
Если почитать нашу ветку то от Фокуса бежать хочется. Это такое чудовище котрое может сломаться в любой момент, после покупки обязательно нужно купить мульку (бустер и т.д.) иначе не едет. Заправляться нужно толко на специальных заправках и при этом непременно в бак нужно лить какую нибудь дрянь (присадку) при чём чем дороже тем лучше, фильтра менять чуть ли не каждое утро! (ну а чё стоит копейки, всего то около 2000 руб. чёбы не поменять) Лексус проще содержать!

З.Ы. Ладно когда паникёры безграмотные друг друга подначивают. Но когда технически грамотные пани... НЕ ПОНИМАЮ!
avatar
Bachik
4 April 2010


Да забыл ещё свечи каждый год, как на зажигалке менять надо!
avatar
Serёga
5 April 2010


Bachik
да, в этом сервисе был: сколько людей - столько и мнений! по крайней мере мне люди реально помогли, правда проблема была не в форсунках. форсунки мне диагностировали в другом сервисе - Бош (Химки) на стенде, поэтому если есть необходимость - можете обратиться туда.
avatar
Bachik
5 April 2010


Serёga
цитата:
сколько людей - столько и мнений!

Я совершенно не хотел сказать, что это плохой сервис. Даже наоборот! Если вдруг что случись в первую очередь поеду к ним (хотя это на другом конце Москвы), потому что в других сервисах при упоминании Сименс начинают креститься и прятаться под стол.
А эти ребята нормально общаются и трезво оценивают свои возможности. Золотых гор не обещают. Что вселяет доверие и уважение!
al24
5 April 2010


Что касается сервиса http://www.digitaldiesel.ru Менял у них топливный фильтр. За работу взяли 500 руб., но сама работа заняла больше 1 часа (все это время мастер при мне пытался завести машину, пока не понял, что забыл прокладку установить). Оптимизма от того что я являюсь счастливым обладателем аппаратуры фирмы сименс-вдо мне там не добавили. Наоборот всячески старались высказаться в том смысле, что такое говно покупать себе дороже, но от дальнейшего обслуживания не отказывались, а задавались риторическим вопросом "ну кто если не мы?".
По поводу замены топливного фильтра в данном сервисе сказали что только каждые 10 т.км и не реже. Но когда сервисмен достал и посмотрел на мой фильтр после 25 т.км (только Лукойл ЭКТО) возникло кратковременное немое молчание и комментарии типа: "Ну так конечно ничего состояние у него, но это пока у машины бак чистый, со временем больше будет загрязняться". Так что думаю, что заправляясь на Лукойле вполне можно менять фильтр раз в 30 т. км.
arv
5 April 2010


Я первый раз фильтр поменял на 3 ТО около 54 т.км. Состояние фильтра было хорошее (солярка Лукойловского франчайзи)
avatar
Bachik
5 April 2010


Я первый менял на 34 тыках. Состояние нормальное. Заправлялся где придется на просторах необъятной родины!
al24
5 April 2010


arv
Bachik
А до замены фильтра отстой сливали?
arv
5 April 2010


Я нет.
avatar
Bachik
5 April 2010


al24
Один раз пробовал! Отстоя не было!
al24
5 April 2010


Понятно. Я тоже не сливал (даже не пытался). Просто когда говорят о регламенте по замене фильтра раз в 60 000 думаю это с учетом того что отстой все же сливаться будет. А так, ИМХО, все-таки многовато.
avatar
Bachik
5 April 2010


al24
Вспомнил в этом году, заправился неудачно и соляра замерзла. Пришлось фильтр менять когда снял фото тут кусок льда!
al24
5 April 2010


Bachik
Мдя... Смелый Вы человек, если действительно "заправляетесь где придется на просторах необъятной родины". Я вот, при всей своей любви к б/у машинам конценрна VW, дизель все-таки новый купил, так как перспектива попасть на загаженные форсунки никак не привлекала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up