Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
цитата: |
Мне тоже "мастера" байки рассказывали про дизель, фильтра и т.д. На, что я задал простой вопрос: Как часто и с какими проблемами к вам приезжают дизеля. Мастер замялся потом сказал что за 2 года работы видит дизель в первые! |
Вы видимо в обычном сервисе были,ну там масло,фильтра,ремень ГРМ,свечи поменять.
У меня есть знакомые в дизель-сервисе и когда я выбирал себе первый дизель заехал к ним и спросил:Как часто и с какими проблемами приезжают к вам современные дизеля.На что получил ответ:Часто,с топливной(в основном форсунки),из за фильтров и солярки.
По их совету себе уже третий дизель покупаю докоммон-рейл.
цитата: |
Мастер замялся потом сказал что за 2 года работы видит дизель в первые! |
Как ни странно, я к своим записывался. Да и то очень сильно просил, чтоб окошко по раньше нашли, а не по очереди. А то четыре дня ждать не сподручно как то. А про байки, так на ихнем месте выгодно сказать, чтоб вообще не менял фильтра.
Так что Андрей правильно говорит, скорее всего не в том сервисе Вы интересовались.
Андрей 32цитата: |
Вы видимо в обычном сервисе были... |
Ну скажете тоже, блин: в обычном!
Не в обычном, а в волшебном! Форд Превокс называется. С самим Гари Потером разговаривал. (Потому что задний бампер по КАСКО только волшебники менять могут
, обычным смертным это не под силу).
Bachik Так и есть, самый обыкновенный сервис. Надо было на дизель сервисе поинтересоваться, где только топливной системой занимаются.
Bachik
3 April 2010
kaw34rusцитата: |
Так и есть, самый обыкновенный сервис. Надо было на дизель сервисе поинтересоваться, где только топливной системой занимаются. |
Блин аж настроение поднялось! Представляю как в сервисе специализирующемся на топливной аппаратуре, на вопрос с какими проблемами к вам приезжают ответили бы типа: "В основном с покраской, рихтовкой, ну с ходовой бывает приезжают. Ну а с проблемами с топливной кажется один раз кто то приезжал!
З.Ы. Вы ещё в булочной спросите: Как часто у них хлеб покупают, и как часто фильтра для дизельных двигателей! (или что нибудь в этом роде)
цитата: |
Блин аж настроение поднялось! Представляю как в сервисе специализирующемся на топливной аппаратуре, на вопрос с какими проблемами к вам приезжают |
Учитывая что дизельные машины для большинства до сих пор в диковинку,неудивительно что вам так в вашем волшебном Форд-сервисе ответили,тем более с дизельными проблемами такие сервисы стараются объезжать стороной.То что в Форд-сервис не ездят дизеля ремонтировать вовсе не означает что они(дизеля) не ломаются.Да и кто поедет к такому мастеру который дизель раз в два года видит.
Bachik
3 April 2010
Андрей 32цитата: |
Учитывая что дизельные машины для большинства до сих пор в диковинку,неудивительно что вам так в вашем волшебном Форд-сервисе ответили,тем более с дизельными проблемами такие сервисы стараются объезжао ть стороной. |
Вот в этом и суть, не видели, не пробовали, а советы дают, а вы потом на этих бестолковых советах тут теории строите! По нашей топливной спецов в россии практически нет!
Прошел ТО в Мэйджоре. В целом доволен, но не без косяков. Несмотря на полиэтиленовые пакеты на сиденьях, их (а в особенности водительское), успели запылить существенно. Была проблема с AUX - не решили, сказали, надо оставлять на целый день, подлключать компьютер, искать ошибки в магнитоле, типа она виновата. Но убило больше всего - попросил поменять наклейку от сколов за задней пассажирской дверью - затекает вода и попадает грязь. Сказали, что это не деффект, вот когда краска вспучится, тогда и перекрасим по гарантии. После недолгого спора менеджер таки дал согласие на смену наклейки. Но в итоге ничего не поменяли. Спросил почему, говорит давай вместе с AUXом и магнитолой на отдельный день записывайся, и посмотрим, а то там компьютер подключать надо
)) Чтобы наклейку переклеить.
цитата: |
По нашей топливной спецов в россии практически нет! |
Bachik А вот тут то Вы и ошибаетесь. Надо просто попробовать поинтересоваться.
kaw34rusОбожаю ответы типа...
цитата: |
А вот тут то Вы и ошибаетесь... |
Конкретно, город и номер телефона сервиса в студию, где есть стенд для диагностирования топливной
SIEMENS-VDO
Почитал,улыбнулся много мифов.Хотя бы то что дизель диковинка.На улице 21-й век уже электромобили пошли,а есть люди которым дизель в диковинку?Помню конец 80-х,увидишь легковой дизель и думаешь вот человеку везет бесплатно ездит
.Но время идет все меняется,и не знаю как у вас,у нас почти не возможно найти бус иномарочный бензиновый,о газелях не говорю,потому что на ней далеко отезжать от гаража не рекомендуется.С легковыми авто тоже просматривается тенденция к увеличению количества дизелей.Конечно новая топливная с электроникой принесла некоторую настороженность,но это мне напоминает историю про дизельные двигатели с турбиной
.Тут вообще я считаю нужно менять так сказать культуру владения авто.Раньше как что есть подешевле то и лили,меняли,а не то что нужно,возили кучу ключей с собой(а вдруг чего,покопаться).Но времена эти проходят.Почему ломается топливная?Очень много интересовался этим вопросом.Чел берет б\у иномарку и меняет фильтра.Оригинал стоит в несколько раз дороже,сразу мысль зачем на б\у оригинал сойдет и обычный.Дальше больше,пошло в ход левое топливо(а размышления такие взял дизель же из за экономии).Вот и получается проехал пятерку десятку и на сервис к деду.А там
никто не знает за что хвататься.Но опять же время идет и люди начинают прозревать.Так что не все так плохо
Ну а насчет спецов,спецы то найдутся(не все так сложно),просто пока это очень дорогое мероприятие(я имею ввиду оборудование тем более фордовское).Но опять же время идет.
Андрей 32
4 April 2010
На Фордах не только сименс,есть и делфи.Т.к. делфи появился раньше уже есть и сервисы и ремкомплекты ТА.Думаю сименс тоже на подходе по ремонту,а по диагностике,неужели в Москве не диагностируют?Может плохо ищете.
А фильтра не зря рекомендуют менять каждые 10-15 тыс.Не секрет,что CR топливная лебезная и нежная и ресурс её невелик,и первое,и второе,и третье поколение страдают одним-малейшая соринка больше 5 мкр убивает форсунки,если болезнь запустить,то и насос долго не прослужит.
По поводу фильтров на заправках,вы не интересовались как часто их меняют и откуда в топливных баках машин грязь,слизь и алюминевая стружка с топливораздаточных колонок.
Как вы не понимаете что эти топливные системы разрабатывались не у нас и не для нас,не для нашей солярки,не для наших сервисов,не для наших лотерей с заправками.И рекомендации производителей ТА тоже не для нас.Поэтому выражение"бережёного бог бережёт" как нельзя более справедливо для этих дизелей.Более частая замена ТФ обойдётся существенно дешевле ремонта или замены ТА.
karat
Бусы и др. комтрасспорт понятно,но на легковых процент дизелей невелик,поэтому и так плохо с сервисом и запчастями.Если бы все поголовно пересели на дизеля,то много сервисов бы не задумаваясь вложились бы в оборудование для обслуживания и ремонта.Но поверьте,у нас с этим пока всё ещё плохо.Из нашей приграничной области многие ездят ремонтироваться в дизельную страну Беларусию,владельцы свежих фур гоняют их на обслуживание и ремонт в Польшу,хотя вроде и от столицы недалеко живём-400 км.Так что времени ещё идти и идти.
цитата: |
.Более частая замена ТФ обойдётся существенно дешевле ремонта или замены ТА. |
По этому поводу скажу нужно искать золотую середину.В принципе каждый решает сам.Можно и после трех левых канистр менять фильтр(съэкономил же на топливе).Но это же абсурд
.А можно вообще не менять ничего(поездил и слил).Это крайности.
цитата: |
Как вы не понимаете что эти топливные системы разрабатывались не у нас и не для нас,не для нашей солярки,не для наших сервисов,не для наших лотерей с заправками |
И еще скажу,спрос рождает предложение.Не все так уныло.Уровень спроса на качество за последние годы вырос очень сильно(мы здесь не говорим что сколько стоит)
Эта CRDI система кроме чистоты, которую родной фильтр должен обеспечивать, накладывает на топливо требования по смазочным свойствам. За счет соляры вся эта система и смазывается и охлаждается. Мне представляется, что загрязненный фильтр может влиять на нормальное поступление топлива, тем более, что подкачивающего насоса нет, и как следствие, ухудшать условия смазки и охлаждения насоса.
Посему лучше раз в 15.000 менять буду, и только оригинал предписанный для моей топливной системы, (Делфи)
цитата: |
Bachik Сегодня в 00:12 # модератору « » 0
kaw34rus Обожаю ответы типа... Цитата А вот тут то Вы и ошибаетесь...
Конкретно, город и номер телефона сервиса в студию, где есть стенд для диагностирования топливной SIEMENS-VDO |
специализированных сервисов по SIEMENS, Вы, конечно, врядли найдете, но есть дизельные сервисы, ктр работают и могут реально продиагностировать и Бош, и Сименс и проч., вот Вам пример -
http://www.digitaldiesel.ru
Serёgaцитата: |
Вы, конечно, врядли найдете, но есть дизельные сервисы, ктр работают и могут реально продиагностировать и Бош, и Сименс и проч., вот Вам пример - http://www.digitaldiesel.ru |
Вы там были в этом сервисе?
А я был!
ПО просьбе нашего одноклубника из другого города, нужно было кое какие вопросы выяснить. Приехал, поговорил с приёмщиком, объяснил ситуацию, он мне "выдал мастера". Открыл капот показал рассказал что мне надо узнать. Мастер минуты 2 стоял и тупо смотрел на мотор, потом говорит щя погоди! Через некоторое время вернулся с другим мастером. Тот глянул под капот и говорит своему коллеге тут же сименс стоит, а не делфи. У нас на эту топливную ничего нет, ни какого оборудования! Тут в разговор включился я. Объяснил что мне надо узнать. Мужик в общих чертах рассказал что к чему. Я говорит с сименсом ни когда не сталкивался, читал только про эту аппаратуру. Привозите проблемную машину попробуем разобраться, ТНВД может и удастся на нашем стенде проверить, форсунки точно нет. Сосотояние форсунок только визуально оценить с можем. Ну и т.д.
Одноклубник по просьбе которого я туда ездил,делал официальный запрос в SIEMENS. На который ему ответили что в России НЕТ сертифицированных сервисов! (одноклубника не называю, захочет сам скажет)
Т.е. сами пониаете диагностика ТНВД без форсунок... это 50/50
Что касается остального, по поводу ТО! То как правильно сказал
karat на дворе 21 век, а вы по доставали старых скелетов времён СССР и пугаете друг друга. А чтобы загадочней и страшней было обязательно COMMON RAIL упомянуть надо!
Если почитать нашу ветку то от Фокуса бежать хочется. Это такое чудовище котрое может сломаться в любой момент, после покупки обязательно нужно купить мульку (бустер и т.д.) иначе не едет. Заправляться нужно толко на специальных заправках и при этом непременно в бак нужно лить какую нибудь дрянь (присадку) при чём чем дороже тем лучше, фильтра менять чуть ли не каждое утро! (ну а чё стоит копейки, всего то около 2000 руб. чёбы не поменять) Лексус проще содержать!
З.Ы. Ладно когда паникёры безграмотные друг друга подначивают. Но когда технически грамотные пани... НЕ ПОНИМАЮ!
Да забыл ещё свечи каждый год, как на зажигалке менять надо!
Bachik
да, в этом сервисе был: сколько людей - столько и мнений! по крайней мере мне люди реально помогли, правда проблема была не в форсунках. форсунки мне диагностировали в другом сервисе - Бош (Химки) на стенде, поэтому если есть необходимость - можете обратиться туда.
Bachik
5 April 2010
Serёgaцитата: |
сколько людей - столько и мнений! |
Я совершенно не хотел сказать, что это плохой сервис. Даже наоборот! Если вдруг что случись в первую очередь поеду к ним (хотя это на другом конце Москвы), потому что в других сервисах при упоминании Сименс начинают креститься и прятаться под стол.
А эти ребята нормально общаются и трезво оценивают свои возможности. Золотых гор не обещают. Что вселяет доверие и уважение!
al24
5 April 2010
Что касается сервиса
http://www.digitaldiesel.ru Менял у них топливный фильтр. За работу взяли 500 руб., но сама работа заняла больше 1 часа
(все это время мастер при мне пытался завести машину, пока не понял, что забыл прокладку установить). Оптимизма от того что я являюсь счастливым обладателем аппаратуры фирмы сименс-вдо мне там не добавили. Наоборот всячески старались высказаться в том смысле, что такое говно покупать себе дороже, но от дальнейшего обслуживания не отказывались, а задавались риторическим вопросом "ну кто если не мы?".
По поводу замены топливного фильтра в данном сервисе сказали что только каждые 10 т.км и не реже. Но когда сервисмен достал и посмотрел на мой фильтр после 25 т.км (только Лукойл ЭКТО) возникло кратковременное немое молчание и комментарии типа: "Ну так конечно ничего состояние у него, но это пока у машины бак чистый, со временем больше будет загрязняться". Так что думаю, что заправляясь на Лукойле вполне можно менять фильтр раз в 30 т. км.
Я первый раз фильтр поменял на 3 ТО около 54 т.км. Состояние фильтра было хорошее (солярка Лукойловского франчайзи)
Я первый менял на 34 тыках. Состояние нормальное. Заправлялся где придется на просторах необъятной родины!
arv
Bachik
А до замены фильтра отстой сливали?
al24
Один раз пробовал! Отстоя не было!
Понятно. Я тоже не сливал (даже не пытался). Просто когда говорят о регламенте по замене фильтра раз в 60 000 думаю это с учетом того что отстой все же сливаться будет. А так, ИМХО, все-таки многовато.
al24Вспомнил в этом году, заправился неудачно и соляра замерзла. Пришлось фильтр менять когда снял
фото
тут кусок льда!
Bachik
Мдя... Смелый Вы человек, если действительно "заправляетесь где придется на просторах необъятной родины". Я вот, при всей своей любви к б/у машинам конценрна VW, дизель все-таки новый купил, так как перспектива попасть на загаженные форсунки никак не привлекала.