ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
123,7K
views
175
members
857
posts

avatar
Потапыч
9 November 2008


у меня вф прямоугольный . топлиный фильтр по менял на 21000 км , был средне степени загрязнен. ты какое масло в двигатель заливаеш ?
avatar
Keva
9 November 2008


MoQSD
Что за книжку купил по дизелю? Напиши название?
avatar
Потапыч
9 November 2008


avatar
Keva:

MoQSD
Что за книжку купил по дизелю? Напиши название?

а какой книжки идет речь ?
avatar
Keva
9 November 2008


avatar
MoQSD:

цитата:
Правда что за проводочки идут к фильтру мастер не знает.Может расходомер?


Купил тут книжечку по ремонту и обслуживанию наших комбайнов, так там написано, что фильтр у нас ОБОГРЕВАЕМЫЙ!!! Может врут?
Будет похолодней надо будет потрогать его сразу после запуска. Еще читал где-то, что в фильтре стоит датчик заполнения водой.
Расход (вроде) считается интегрально по данным от форсунок и бака.

Вот об этой
avatar
MoQSD
21 November 2008


Keva
Отвечаю в профильной ветке. Надеюсь, летельных траблов не свершилось, по причине столь длительной задержки.
avatar
Serj21rus
5 December 2008


на днях прошел 1 ТО, пробег 19550 км за 8 месяцев:

Выполненные расходы по заказ-наряду:
1) ТО1 - 2651 руб (2,5н/ч)
2) с/у защиты картера - 225 руб (0,3н/ч)
1н/ч=1060.40

Расходная накладная к заказ-наряду:
1) маслянный фильтр - 480 руб
2) фильтр воздушный - 710 руб
3) масло моторное 5w30 5,5л - 1182,5 руб
4) антифриз 0,5л - 122,5 руб
5) расходные материалы 3шт - 165 руб

итого - 5536 руб
+ мойка отдельно 100 руб.

салоныый фильтр не поменяли в связи с отсутствием.

2,5 нормочаса не многовато ли? тем более когда я ее загнал, оставил на мойке, к месту проведения ТО ее подогнали только через минут 30, плюс после того как слесарь закрыл капот и отогнал ее в сторонку, я еще ждал 30 мин???

И еще мастер по гарантии отказал мне в ремонте исифула по гарантии, сославшись на то что клапан имеет механическое повреждение, якобы я сильно на него надавливал пистолетом:wacko:
alex_passat_b3
5 December 2008


avatar
Serj21rus:

И еще мастер по гарантии отказал мне в ремонте исифула по гарантии, сославшись на то что клапан имеет механическое повреждение, якобы я сильно на него надавливал пистолетом:wacko:

Надавливал так, что пистолет сломал о клапан.
Это про смешно.
Я бы попросил официальный отказ в гарантии от дилера а затем пожаловался бы в ФМК.
У меня клапан ремонтировали по гарантии.
avatar
Товарищ
5 December 2008


Serj21rus
а топливный фильтр?
avatar
Serj21rus
5 December 2008


avatar
Товарищ:

Serj21rus
а топливный фильтр?

не меняли, по крауней мере в счете не было. а я про него забыл совсем. А что стоит поменять?
avatar
JayJay
5 December 2008


avatar
Serj21rus:

avatar
Товарищ:

Serj21rus
а топливный фильтр?

не меняли, по крауней мере в счете не было. а я про него забыл совсем. А что стоит поменять?

По регламенту топливный меняется раз в 60 тысяч.
avatar
специалист в трико
14 December 2008


прошел ТО-1
защиты нет
итог 5600 -только регламентные работы
помыли бесплатно, долив антифриза, смазка петель
в час отдал, в 4 забрал
топливный не менял
по-поводу негаснущего компа - послали к менеджеру по доп.оборудованию. я сказал -в др.раз (я оч.спешил). в зону не пускают - можно смотреть на монитор. Независимость на корчагина
avatar
JayJay
15 December 2008


avatar
специалист в трико:

по-поводу негаснущего компа - послали к менеджеру по доп.оборудованию. я сказал -в др.раз (я оч.спешил).

Не шутите с этим. Ой, не шутите! Особенно зимой! За ночь высаживает аккумулятор в 0. А перепрошивать приборку должны в этих случаях по гарантии и без лишних вопросов.
avatar
Егерь
15 December 2008


Парни а можно как думаете узнать точнее есть ли базы(как на ВАГ группе)по прохождению ТО на евроФокусе.Интересно бы было знать что там с ней делалось у немцев.

Фокус не Питерский
GreyFox
16 December 2008


Подскажите пожалуйста хороший сервис для С-MAX tdci 1,6 на Юго-Западе Москвы. Я писал в комикс, так как он мне здорово подходит по местоположению, но они, к сожалению, дизелями не занимаются, а официалам без нужды переплачивать не хочется. Хотя, конечно, если другого выхода не будет придется кататься в "Дженсер".
Машинка с пробегом 64000. Последнее ТО делалось еще в Германии в сентябре на 60000. Мне стоит что-нибудь делать сейчас или просто через 7000 поменять масло?

С уважением,

Юра
avatar
JayJay
16 December 2008


GreyFox
У Вас какие-то проблемы с двигателем? Для чего Вам сервис именно по дизелям?
avatar
SilentSmart
16 December 2008


GreyFox
Мне кажется достаточно подключить фордовский компутер и продиагностировать с ним. Вроде это стоит недорого. У любого дилера.
GreyFox
16 December 2008


avatar
JayJay:

GreyFox
У Вас какие-то проблемы с двигателем? Для чего Вам сервис именно по дизелям?


Нет, проблем нет. Но это первая машина с дизелем, многие бензинщики предостерегают о ненадежности этих движков. Хочется найти "своего мастера" на всякий случай.
avatar
JayJay
16 December 2008


G
GreyFox:

Но это первая машина с дизелем, многие бензинщики предостерегают о ненадежности этих движков. Хочется найти "своего мастера" на всякий случай.

Плюньте им в лицо!!! "О вкусе устриц надо спорить с теми, кто их ел!"

Как говорят американцы: if it ain't broken - don't fix it! Что в переводе означает: если что-то не сломано, не надо это чинить! Поменяйте масло на синтетику, маслянный фильтр, топливный фильтр (если на ТО 60 тысяч его не меняли), воздушный фильтр. Потом покатайтесь некоторое время, попривыкайте к мотору, первый месяц проверяйте регулярно уровень масла, не поджирает ли. Если никаких тревожных симптомов нет, то катайтесь спокойно и не заморачивайтесь.
avatar
танк
16 December 2008


GreyFox
Присоединяюсь к JayJay,чем меньше в двигатель без причины кому попало нос совать,тем лучше.На 70 000 сделай обычное ТО у того же комикса(салонный фильтр лучше тоже поменять) и катайся на здоровье.
avatar
vadiasnz
17 December 2008

1

Смотрел тему про масла - так и не пришел к какому то мнению: какое масло льют официалы на ТО, какое можно и нужно лить, но не льют и почему, и какое бы вообще бы было хорошо, но вот одобрения ФМК нет...кто что пишет - и так, и эдак...
Написал бы кто внятно - разложили бы по полочкам - многие, я думаю, спасибо сказали...
avatar
-Kirk-
19 December 2008


Прошел ТО-2, пробег 38 200.

Делал в Автопассаже, там же где ЕСП программировали, чтоб 2 раза не бегать

цена ТО - 5 487р, вместе с защитой картера.

предложили "антибактериальную обработку систем вентиляции (воздуховодов)" за 2 000р - отказался, перенес на весну.

Износ передних колодок - 45%, задних - 20%... вот это меня поставило в тупик... на ТО-1 износ передних был 20-30%Ю а задних - 20-25%!!!

то есть без АБС я задком вообще не тормозил...
avatar
танк
20 December 2008


Не переживай они же штангельциркулем не мерили.Что русскому хорошо,то немцу смерть.Это я про то,что глазомер у мастеров разный.А вот "антибактериальная обработка систем вентиляции (воздуховодов)" за 2 000р это по моему перебор.Напоминает очистку испарителя системы кондиционирования за 2000 р.А баллон жидкости для этого 600 р. стоит и делов на 5 мин.
avatar
JayJay
22 December 2008


Сделал я вчера промежуточное ТО на 70 тысячах пробега. Ну, как обычно, масло, фильтры, колодки. Смутило вот что. Даже не смутило, а я бы сказал напрягло. Воздушный фильтр был ЧИСТЫЙ, почти как новый! Легкий серенький налет пыли. Хотя прошел 11 тысяч. Какая грязь всё это время была в Москве, я думаю, рассказывать не надо. А он чистый, зараза! Два года машине - первый раз такая фигня. Обычно грязь с фильтра прямо комьями отваливается. Даже не знаю, что и думать? Тяга не падала, турбина "дует" в штатном режиме. Фигня какая-то. Может у меня воздухозаборник перед фильтром забился? Но тогда бы тяга упала.

Славик, чо та я очкую.
avatar
Twofold
22 December 2008


JayJay
цитата:
Сделал я вчера промежуточное ТО на 70 тысячах пробега. Ну, как обычно, масло, фильтры, колодки. Смутило вот что. Даже не смутило, а я бы сказал напрягло. Воздушный фильтр был ЧИСТЫЙ, почти как новый!

А у тебя воздухозабор новый?
У меня новый грязи никогда нет, а вот пыли целая куча. Фильтр меняю через 10000. Если менять через 20000 То очень ощущается разница в тяге.

Сделал в выходные ТО 60000. Замена фильторов: топливного, воздушного, масляного и салонного.
В итоге со своим маслом получилось 6500р. Что удивило, так это износ колодок. Передние 60% задние 20%. Это еще родные колодки. Видно езжу как пенсионер
avatar
JayJay
22 December 2008


avatar
Twofold:

А у тебя воздухозабор новый?
У меня новый грязи никогда нет, а вот пыли целая куча.

В том-то и фишка, что у меня СТАРЫЙ воздухозабор, то есть из колесной арки левого переднего колеса. Всегда фильтр забивался очень основательно, а тут практически чистый.
avatar
Twofold
22 December 2008


JayJay
цитата:
В том-то и фишка, что у меня СТАРЫЙ воздухозабор, то есть из колесной арки левого переднего колеса. Всегда фильтр забивался очень основательно, а тут практически чистый.

Тогда действительно странно. В то что у нас стало меньше грязи и пыли на дорогах поверить как-то сложно
А все воздушные патрубки целые и хорошо соеденены?
Как вариант может не герметичность между воздухозабором и фильтром, тогда воздух забирается например из под капота (а там он теоретически чище), не из арки колеса. Или не герметичность между фильтром и турбиной (плюется и стучит по дереву), тогда соответственно через фильтр проходят меньшие объемы воздуха, а турбина расстраивается.
avatar
JayJay
22 December 2008


Twofold
Если бы в турбину шло меньше воздуха или не дай Бог шла бы грязь, то я бы уже почувствовал. А так прямо мистика какая-то! Может, действительно из-под капота подсасывать начал? В общем, сменил фильтр на новый, через 9000 км посмотрим.
avatar
Skylark406
22 December 2008


Twofold
JayJay

IMHO, если и был подсос воздуха то теоретически он возможен только на отрезке В/Ф - ДМРВ, в противном случае блок управления определил бы несоответствие между расходом воздуха и оборотами двигателя.
Поэтому если и сосало то скорее всего через корпус воздушного фильтра.
avatar
kelevra
22 December 2008


Если бы был подсос или дырка после воздушника, машина бы вооще не смогла ехать.
ngsp
8 January 2009


Прошел первое ТО. Вместе со смазкой замков и доливом тех. жидкостей отдал 5930 рублей.
Однако обнаружили проблему, сняв защиту картера увидели запотевание масляного картера. Приговорили к замене прокладку масляного насоса, а вместе с ней еще целую кучу прокладок, и запчастей, так как при разборке должны ставить новые детали, по словам мастера-приемщика.
Хотя и признали случай гарантийным, в течение месяца будут заказывать детали и вызывать на ремонт, как не приятно, пробег всего 12000 км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up