Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

Skeptik_mf
3 September 2017


Anton44
У меня до максимума около 5,5 литров масла ты не один такой) Есть подозрение что дело в поддоне.
avatar
cangoo
5 September 2017mobile


У мну тачка 2000 года.в книжке амеровской,что шла вместе с машиной написано 3,87 литра,в зетек 4,2. мотор ковыряли до меня,между щупом и блоком стоит резиновое кольцо,я его оставил.заливаеш четыре литра,чуть выше минимума.думаю что если выкинуть эту резинку и нормально осадить трубку,то будет как раз максимум.лет восемь лью не больше четырех литров.
sensoria
17 September 2017

-1

Ребят подскажите по вкладышам.
ДВС 2.0 8кл. Split Spot
Нужны:
коренные под размер- 0.5
шатунные- 0.75
Есть ли вообще такие? И хотелось бы узнать артикул, замучался искать уже.
bva-biysk
17 September 2017


Split Spot 2.0 8кл. Седан США. Нужен код на шаровую опору. Слышал, что от другого Фокуса-по креплению одинаковые, а по высоте разные. Может кто нибудь столкнулся с этой темой, за ранее благодарен...
avatar
Александр-Крым
17 September 2017mobile


bva-biysk
Обычная шаровая ,палец-конус на 16,5мм!
Skeptik_mf
18 September 2017


bva-biysk
недавно заказывал такую 2200402 все подошло.
Oleg74
18 September 2017


Все огромное спасибо!
Собрал я все ж двигатель. Работает.
Вопрос вознк-а после капиталки сплита, масло через сколько км сливать?
Капиталка-гильзовка всех цилиндров, замена колец, расточка коленвала, земена вкладышей.
avatar
OvsyannikovSF
18 September 2017


Oleg74
Может у кого будут другие мнения, я менял через 5000 км по совету знакомых мотористов..., или просто уменьшить интервал замены в два раза.
avatar
Александр-Крым
19 September 2017mobile


Oleg74
От 100 до 500 км и меняй!
Oleg74
19 September 2017


OvsyannikovSF,Александр-Крым спасибо.
avatar
Carlos94
21 September 2017


Всем привет, как снять левый шрус ? акпп снял, шрус левый не снимается, а правый легко снялся.
avatar
Kali0stro
27 September 2017

4

Замена переднего левого полупривода имеет свою специфику в силу 2-х причин:
1) На внутреннем валу имеется фиксирующее пружинное колечко, которое фиксирует вал в дифференциале АКПП.
2) Внутренный вал утоплен между корпусом АКПП и подрамником.
В силу указанной специфики заменить данный полупривод бывает проблематично.
Согласно оф.руководству для демонтажа полупривода необходимо использовать специальный вилочный съемник. К сожалению, вилочные съемники для шаровых и наконечников рулевых тяг не подходят по размеру.

Автор предлагает следующий, достаточно доступный, способ (для уточнения отдельных процедур воспользуйтесь ранее указанным руководством по ремонту).
1. Снимите правое левое колесо.
2. Снимите пластиковый подкрылок.
3. Снимите тормозной суппорт и тормозной диск. Суппорт не нужно отключать от тормозной магистрали, достаточно подвесить его на проволочном крючке через одно из отверстий в лонжероне.
4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
5. Отсоедините верхнее крепление тяги стабилизатора от аммортизационной стойки.
6. Извлеките болт крепления пальца шаровой нижнего рычага.
7. Ослабьте гайку крепления штока стойки аммортизатора.
8. Открутите 3 гайки крепления стойки аммортизатора к опорной чаше корпуса.
9. Демонтируйте стойку аммотризатора в сборе с поворотным кулаком.
10. Подставьте емкость не менее 3 литров под место входа полупривода в дифференцал АКПП. После демонтажа полупривода из АКПП польется масло.
11. Возьмите 1 метр стального троса диаметром 4 мм и 2 зажима для троса на 5 мм.
12. Сложите трос пополам и наденьте на него один из зажимов. Зажим должен сидеть достаточно плотно, но при этом двигаться вдоль троса.
13. Проденьте в получившуюся петлю полупривод, и заведите петлю в пространство м/у ШРУС внутреннего вала и АКПП. Должно получиться так:
posted image

14. Продвиньте зажим троса внутрь, стягивая петлю. В идеале зажим долже частично зайти м/у ШРУС внутреннего вала и АКПП.
15. Возьмите обратный молоток весом от 4 кг. с зажимом типа "крокодил". (Дешевый вариант молотка и зажима можно заказать здесь: http://auto-emali.ru/detail-52942 и http://auto-emali.ru/detail-52953).
posted imageposted image
Соедините свободные концы троса и хорошо зафиксируйте зажимами для троса, а затем воспользуйтесь крюком из комплекта обратного молотка.
Далее будет рассмотрен вариант с зажимом типа "крокодил"
16. Зажмите свободные концы троса в зажиме обратного молотка.
posted image

17. Сильно натяните трос вдоль полупривода.
18. Совершите несколько ударов (обычно достаточно 4-5) обратным молотком до высвобождения стопорного кольца внутреннего вала из дифференциала АКПП.
19. Снимите полупривод.
posted image

20. Замените (при необходимости) сальник привода АКПП.
21. Установите новый (отремонтированный) полупривод, сильно нажав на него вдоль его продольной оси (должен быть выбран горизонтальный люфт) и нанося удары по внешнему торцу резиновым молотком весом от 600 грамм. До нанесения ударов убедитесь, что шлицы внутреннего вала вошли в шлицы дмфференциала АКПП.
avatar
Razlupitel
1 October 2017


всем доброго утра!не ругайте если не по теме! подскажите клапан картерных газов где должен стоять если на движок смотреть он у меня с зади клапанной крышки стоит и шланг в вакуумник уходит движок split port
avatar
Александр-Крым
1 October 2017mobile


Ты в правильную тему написал,..та трубка называется вакуумная о которой спрашиваешь,она от клапана берёт начало и уходит в впускной коллектор,...это важная трубка,подсоса на ней не должно быть,..показать не могу,потому как с телефона пишу!
avatar
Razlupitel
1 October 2017


получается что с зади все таки должен стоять клапан! а слева не подскажите должен ли какой клапан стоять
avatar
KoLoS1mus
1 October 2017


Razlupitel
Слева без клапана, напрямую в фильтр-бокс.
avatar
Razlupitel
1 October 2017


спс ! а шланчик вакуумника как найти чтобы купить
avatar
Александр-Крым
1 October 2017


avatar
Razlupitel:

спс ! а шланчик вакуумника как найти чтобы купить

Проще машину продать,чем эту трубку купить!) ...её цена тебе уж точно не понравится,..если только на разборке искать! Я у себя поставил металопластиковую,только на краях резинки на хомутах,но резина там простая не выдержит,её через непродолжительное время втянет во внутрь и она лопнет,...нужен шланг армированный,маленькие кусочки см по 10-20!
avatar
Александр-Крым
10 October 2017mobile


Всем привет! Кто нибудь может сфотографировать при открытом капоте замок капота с разных сторон,чтобы видно было как подлезть к нему снизу,чтобы открыть капот??? Оборвался тросик капота или слетел,не получается его открыть!
avatar
KoLoS1mus
10 October 2017

1

Александр-Крым
Я у себя через решетку длинной отверткой открывал.
Скрытый текст
avatar
А-фокус уса
10 October 2017


Александр-Крым
Завтра сфоткаю
avatar
Александр-Крым
11 October 2017mobile


KoLoS1mus
Через решётку,каким способом открыл? Я Чем только уже не пробовал открывать и через решётку,никак не открывается.
avatar
Александр-Крым
11 October 2017mobile


А-фокус уса
Ок,жду.
avatar
А-фокус уса
11 October 2017


posted image
Слева ручной рычажок, а справа тросик. Легче всего сдвинуть рычажок в самой верхней щели, между краем капота и решёткой. Он там очень близко. (но возможно он не сработает, пока не сдвинешь тросик, не пробовал)
avatar
А-фокус уса
11 October 2017


Александр-Крым
Привет, смотри.
avatar
Александр-Крым
11 October 2017


avatar
KoLoS1mus:

Александр-Крым
Я у себя через решетку длинной отверткой открывал.
Скрытый текст

С
avatar
KoLoS1mus:

Александр-Крым
Я у себя через решетку длинной отверткой открывал.
Скрытый текст

Спасибо. Поэтому и спрашиваю,потому что не вижу рычажков и не за что зацепиться.
avatar
А-фокус уса
11 October 2017

1

Александр-Крым
Длинная отвёртка нужна для механизма тросика, а для рычажка хватит и 5 см)
avatar
Александр-Крым
11 October 2017


avatar
А-фокус уса:

posted image
Слева ручной рычажок, а справа тросик. Легче всего сдвинуть рычажок в самой верхней щели, между краем капота и решёткой. Он там очень близко. (но возможно он не сработает, пока не сдвинешь тросик, не пробовал)

Спасибо за фото. Рычажок под капотом вижу, он гнётся,но не открывает,может из за того что троса нет,он я так понимаю слетел! Больше не вижу рычажков,чтобы открыть.
avatar
А-фокус уса
11 October 2017

1

Александр-Крым
Таки надо сначала сдвинуть тот механизм от тросика. Он там под решёткой ниже и глубже. Щас пойду, гляну получше.
avatar
Avenger86
11 October 2017

1

Александр-Крым
сначала отверткой надо ткнуть на рычаг, в котором бобышка на конце троса сидит, это имитирует дергание за ручку из салона, fm потом уже рычажок, который сверху замка - открывание полностью.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up