| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
evgeshammf
Смотря, как собрали двигатель. Я бы определил... наверное.
давайте кто нибудь вывод... все же где лучше делать головку... где это делают качественние
ну тут как правило с этой темы постоялых мало, в основном спросили совета и ушли с форума, едвали кто отпишет
Я вот числах в двадцатых наверн, как зорплатэ дадут, отвезу к Коммиксу в сервис коня на замену сёдел, тада отпишусь, надеюсь будут и фотки
Вот вчера, отдал на замену головку, осовбодилась очарядь у ремонтников, а они ремонтироанную головку забраковали СКАЗАЛИ ВАМ ПРИ ВАРКЕ ЗДЕЛАЛИ ТРЕЩИНУ В ГОЛОВКЕ, а мы им говорили варить не надо просто седло замените... и в месте варке просадка ... ВООБЩЕМ УРОДЫ теперь головку новую буду искать... вот так делают в АВТО ЛАДА САМАРА что на алмаатинке КОЗЛЫ... !!!
AnthraX, я бы не советовал так делать, зачем лезть в движок если он нормально работает (писал же я уже что не со всеми сплитами такое бывает (есть больше 300 т.км. и всё ok), я бы на твоём месте лучше компрессию померял (у меня 14,5 во всех цилиндрах) и поменял антифриз.
Advokatvlad
Просто едвали от этого станет много хуже, но трястись я перестану
а то вероятность то 50 на 50, но так как я удачей особо не отличаюсь, то лучше заменить
антифриз 1000 км назад менял, есичо =)
Есть гарантия, что если поменять все седла, то они 100% не вылетят?
СD мне можно тоже цену в личку.
ugryumov777:
|
теперь головку новую буду искать... |
Голова доступна к заказу в exist YS4Z 6049-GA стоит 46 т руб
В москве, в профильных фирмах заказать можно дешевле и быстрей
strattec
46 тыс... это понятно как у оф. диллера за 46 можно двигатель взять, 46 не серьезно...
ugryumov777:
|
strattec за 46 можно двигатель взять, |
Двигатель в москве можно взять и за 35 т
но это лотерея
evgeshammf
номер кузова есть ВИН!
Он под лобовым стеклом и на наклейке на вод. двери
Никто не выставляет себя умным, у меня в Техпаспорте номером кузова выбит вин, мент не сморел больше никуда кроме как под стекло и на наклейку на двери, а вот на вашем месте я бы не стал катить бочку, ненравится - никто вас не заставляет тут сидеть
цитата: |
то что это последние цифры вин омера и дураку понятно! |
вот незнаю кто вам сказал, что номер кузова - последние цифры вина, никада об этом не слышал, так что про дураков это вы наверн правы
Купил год назад сплита, лил ТОЛЬКО 92 и заправлялся на BP. В результате сегодня притащил на эвакуаторе машину к комиксу с известными болячками...
В теме читал про треск при разгоне, он у меня был. Не всегда, но пару раз в неделю я его отчетливо слышал. Думаю, это действительно один из признаков надвигающейся беды...
<Ros>
отпишитесь пожалуйста какой именно цилиндр без компрессии, какого года авто и каков пробег?
AnthraX:
|
<Ros> отпишитесь пожалуйста какой именно цилиндр без компрессии, какого года авто и каков пробег?
|
Четвертый цилиндр. 2000г , 76 тыщ миль.
Утром спешил на работу - включал овердрайв и до 160км ... не было ни провалов, ни троения . Вечером с работы ухожу, завожусь и начинается песня по звуку и по громкости как у отбойного молотка ... в результате погнуло свечку в четвертом цилиндре ... завтра снимают голову..потом отпишу подробности вскрытия
Проще не рассказывать, а показывать. Поршень пока не снимали. Предварительно- двигатель подлежит ремонту.
Короче таже песня...всётаки странная тема, и закономерность то не прослеживается никак
будем надеяться что после укрепления сёдел такого не будет
А я думаю что резать машину (тем более без 4 передачи!!!) до 160
, она уже не новая.
новая не новая какая разница, а вот закономерность то прослеживается вот где
вылетает 3, и 4 выпускное седло, некоторые пишут 2е, но оно не второе просто считают все по разному, некоторые с лева на право... некоторые с права на лево.
Подскажите, на сплитах 2002 года выпуска такая же проблема, или это только слабостьдвижков 2000-2001 годов выпуска?
Chong
и с 2002 тоже люди жаловались, к сожалению...
Помогите!!! Стучат гидрокомпенсаторы, звонил диллеру, сказали что они разных размеров и можно определть только при разборе.
ДжуниорБред.
Скорее всего, стучат совсем не гидрики.
CDа что может стучать? гидрики поменял, стук ушел. После замены масла появился опять. перешел с фордовского масла на 5в40 кастрол-стук уходит через 20-30 минут езды, заглушишь\заведешь - опять появляется и через те же 20мин уходит. не понимаю
Butcha
Когда есть стук, машина троит или ровно работает?
CD
нареканий по работе мотора никаких, обороты ровные, "прет как прапор со склада", компрессия 14 во всех горшках
ButchaХмммм... Однозначно, гидрики бывают только одного размера.
CD
возможно-ли объяснить происходящее?
1.по поводу компенсаторов-сервисмены говорят что есть возможность того, что "не держат масло-пробуй лить более густое"
2.стук со временем уходит-набирают масло? зазоры в связи с нагревом уменьшаются? тогда почему если дать 5 минут постоять и завести опять стук, зазоры увеличились?
3.при смене масла каждый раз пользовался промывкой двигателя - может зря?
4. бракованый компенсатор попался?
сломал я себе всю голову этими мыслями. подход практически всех сервисов : на скорость не влияет-не парься...
да и мысль о седлах покоя не дает
ButchaЕсли компрессия нормальная, то за седла переживать не нужно.
Я больше склоняюсь к 4 пункту.
ЗЫ Давайте заканчивать оФФтоп и соблюдать правила форума.