Завтра еду заказывать машину... Вроде со всем определился, но вдруг неожиданно засомневался. Думал что возьму вагон, но присмотревшись к картинкам, понял что внешне хэтч очень даже смотрится. К тому же дешевле почти на тысячу.
Деушка с горячей линии (видимо блондинка) долго и упорно доказывала мне что вагоны начнут делать только в августе (на мою просьбу заглянуть в инет и посмотреть на фотки с автовозов не отреагировала), и соответственно в Москве их увидеть нельзя.
Собственно мои рассуждения:
Вагон:
+ бОльшая вместимость
+ возможность разложить в ровный пол и там спать
+ выглядит солиднее
+ люблю универсалы
- бОльшая масса
- бОльшая цена
Хэтчбек
все что выше, только наоборот и еще:
- меньше пространства над головой для задних пассажиров
В принципе в большинстве случаев в вагоне все равно занят объем ниже стекол, так что скос хэтча по большому счету не должен мешать.
В общем помогите, может что дельное подскажите.
Интересно, можно ли на вагон в Москве посмотреть?
Ездил на "девятке", потом пересел на "одиннадцатую". Универсалы нравятся по определению. И внешне в большинстве случаев выглядят хорошо, и внутренний объём гораздо больше. В плане перевозки грузов разницы почти нет, оба кузова, и хетч, и универсал, гораздо вместительней седана.
Кстати, попался мне как-то журнальчик ФМК о новом Фокусе. Листаю, и не вижу ни одного седана. Спрашиваю у манагера, а где седаны-то? Он говорит: "Журнальчик для Европы, там седаны этого класса не катят, по этому в Европе ФФ2седан практически не продаётся." За что купил, за то и продаю.
Так вот, продолжаю тему. ИМХО, хетч более молодёжный вариант, универсал для тех кому за 30. На самом деле, универсал смотрится ГОРАЗДО больше хетча, не знаю почему такой обман зрения, но это очевидно.
Если с монетками напряжёнка, я бы взял хетч, он почти на штуку дешевле вагона, а по загрузочным параметрам почти одинаков.
Хочу тоже высказать мнение:
я налазился, накатался, налюбовался на все эти фокусы уже вдоволь..
я всегда знал - хочу хетч..
НО
взял я тут и ещё раз исследовал очередной универсал не как "объект продажи", а как "машинку, которую покупаю для себя". И вы знаете, я теперь просто перед дилемой жуткой стою, ведь универсал это просто очень крутой кузов!! Просто реальная машинка получается!! Ещё и ghia! О-о-о-ой, а летом ещё и на литьё 17-е... м-м-м-м!!
С рейлингами хромированными-и-и-и.. ой бли-и-и-ин!
Очень круто!
Но сегодня хетч посмотрел! - просто чудо, совершенство дизайна!
Предел мечтаний! Незнаю я, что и делать то!
Как бы что ни было, придётся мне скоро начать на хетче кататься, а там посмотрим!
Моё мнение: очень здравый топик, очень достойный выбор, т.к. лично я стою перед ним. ИМХО
ЗЫ: Кста, "Второй" фокус универсал ещё как переплюнул "первый" , вот это уж точно!
Кстати, в хетче пол никогда не сравнится с универсалом (вариант с разложенным сиденьем второго ряда). В универсале идеальный пол с любой запаской. В хетче - ничего подобного.
Учитывайте это!
В универсале все очень технично складывается и полка задняя - сущее превосходство!!
цитата: |
Но при выборе хетч / вагон, однозначно бы взял вагон. Универсал практичнее хетча, вес как тут уже писали, смешно бОльше хетча, цена выше, но опять же не намного. |
Практичней хетча? Вот и пытаемся выяснить.. чем?
Ну понятно.. задняя дверь прямая.. на 10 см длинее хетча.. арки колес не так выступают..
Еще что что??? ящички, бардачки, ящик под сиденьями???
может что есть???
nikoDim
А ты возьми универсал, ведь он же У Н И В Е Р С А Л во всех отношениях!
Не пожалеешь - 99,9%
0,1% - форс-мажор
З.Ы. А вообще, что лучше: 21093 или какой-нибудь FF2
цитата: |
цитата: | Но при выборе хетч / вагон, однозначно бы взял вагон. Универсал практичнее хетча, вес как тут уже писали, смешно бОльше хетча, цена выше, но опять же не намного. |
Практичней хетча? Вот и пытаемся выяснить.. чем? Ну понятно.. задняя дверь прямая.. на 10 см длинее хетча.. арки колес не так выступают.. Еще что что??? ящички, бардачки, ящик под сиденьями??? может что есть??? |
Я бы еще упомянул универсал тем, что можно поставить линзу Френеля, легче парковаться задом будет, да и вообще сдавать задом.
Я на хэтч посмотрел-посмотрел, хотя был фанат хэтчей, прикинул как туда запихивать коляску или еще какой большой хлам, сравнил багажник хэтча ФФ с багажником хэтча сьерры - и взял сарай.
AnBalaПрекрасно можно вытянутся в универсале и с ростом больше 178 см. Просто придется сдвигать передние сидения вперед до упора и будет образовываться щель. И в эту щель нужно забивать какие-нибуть вещи.
И у Гии (а точнее во всех машинах в которых есть подлокотник спереди) так сделать получится только с "маленькой" частью заднего сидения - т.е. той что за пассажирским креслом. Так как сидушка "большой" части при поднятии ляжет на передний подлокотник и дальше не пойдет.
Таким образом один из двух может быть и выше 178 см, а вот второй уже нет. Или брать машину без преднего подлокотника.
Я тоже был перед делемой универсал либо хэтч, но, как человек семейный сейчас уже понял что надо брать универсал. Свободного места в машине много не бывает особенно когда вы едите на юга с женой и детьми.
Хотя на вид хэтч нравиться больше, динамичный он, а вагон выглядет немного тяжеловато.
А иметь возможность более менее удобно поспать в дороге прямо в авто это очеень большой плюс, особенно при путишествиях.
Кстати при своём росте 195 более менее комфортно сплю в 99-й, да ещё и с женой, правда в 99-й спинки передних седений можно завалить на торпедо , что тоже прибавляет места, а фокусе ,как я понял, спинки сидений нельзя заваливать вперёд, но т.к. фокус сам по себе больше думаю спать в универсале можно будет без проблем.
цитата: |
Практичней хетча? Вот и пытаемся выяснить.. чем? Ну понятно.. задняя дверь прямая.. на 10 см длинее хетча.. арки колес не так выступают.. Еще что что??? ящички, бардачки, ящик под сиденьями??? |
Так вот уже этого перечисления достаточно чтобы вагон стал практичнее хетча
В основном прямая дверь дает вагону дополнительные литры вместительности. Если возить пакеты из продуктового магазина, то разницы особо нет. А если вещи покрупнее (коляска, детский велосипед, мебель) или собаку, то в хетче это проблематично ИМХО.
Добавлю еще несколько капель в пользу универсала...
1. Это более высокий потолок для задних пассажиров.
2. Наличие в багажнике розетки и отделений для мелочевки.
3. Наличие креплений для сетки (в гии наличие сетки) в багажнике.
4. Более лучший задний обзор.
5. Более широкий проем и площадку для груза (в т.ч. для любителей поспать).
К минусам отнесу внешний вид. Мне сейчас хэтч внешне нравится больше, чем мой сарай.
Insightful
14 November 2005
2
Когда выбирал модель их десятого семейства ВАЗ, выбор на универсал пал в основном из-за внешнего вида. До сих пор считаю, что 2111 - самый красивый автомобиль российского автопрома. Поездив на нем 6 лет, вкусил все прелести универсального кузова, и при заказе FF2 вопрос выбора не стоял. Конечно универсал. Кстати, он и выглядит классно. А коньки-горбунки (ХБ) мне никогда не нравились, хотя у второго Фокуса ХБ смотрится достаточно солидно.
Мои 5 копеек по вагону:
- самая маленькая погрузочная высота
- сонары парктроника на юбке бампера: оптимально по высоте и незаметно
А я заказал универсал! хотел мазду но денег на на нее нет.
ИМХО: А так, имея дачу, одну машину на семью + 2 котов - ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛ
цитата: |
К минусам отнесу внешний вид. Мне сейчас хэтч внешне нравится больше, чем мой сарай. |
Ну это кому как. Мне вид х/б не нравится, начиная с 2109.
У первого фокуса больше всего нравился седан. Универсал выглядел несколько громоздко и горбато. А вот у второго фокуса мне кажется самым гармоничным именно универсал. Присмотритесь, это С-мах, приведенный к нормальным пропорциям.
цитата: |
А вот у второго фокуса мне кажется самым гармоничным именно универсал. Присмотритесь, это С-мах, приведенный к нормальным пропорциям. |
Ну - разумеется каждому свое... хочу лишь заметить что у сарая хуже всего выглядит именно задница. Вы же привели фото где ее почти не видно. Видно лишь морда которая и у седана и у хетча такая же.
Для сравнения посмотрите на сарай сзади и все станет ясно. Правда лансер-сарай еще хуже выглядит
На хэтче более симпатишнее задние фонари (ИМХО). На универсале они более скучнее.
В семье есть домашние животные (кошка и Американский бульдог). На ВАЗ 2112 собаку транспортируем между ногами переднего пассажира. Ну, немножко неудобно, а шо делать? На FF2 универсале можно будет попробовать посадить бульдога в багажник (попытаемся по крайней мере). Да и не хочется пачкать панель, сиденья… велюр, сами понимаете… А пытаться это сделать на хэтче………….
И вообще, НАДОЕЛО испытывать недостаток в багажном отделении.
Если куда-то ехать, то вещей-то набирается, вещей… И ориентируешься только по боковым зеркалам. Через внутрисалонное зеркало видишь тока вещи на задней панельке и усе….
цитата: |
Для сравнения посмотрите на сарай сзади и все станет ясно. Правда лансер-сарай еще хуже выглядит |
Это точно!!!
Воще стрем...
Выбрал вагон. Мне он изначально больше нравился, а тут еще и продавец удивил: вагон на 350 евро дешевле. Обьяснение следующее: вагоны и хэтчи производятся в Германии, а седан в Испании. Транспортные расходы по доставке из Испании выше.
Я доволен.
kostjА ведь и вправду
спб за подсказку, а я на рыбалке мучился
В первом ФФ подлокотник и водительское сидение одно целое и двигается всё вместе. Оказывается места ещё больше, чем думал.
Вад.КНа крышу поперечены и можно положить удочки, вёсла, а если прикупить бокс
(который на вагоне смотриться просто супер!) то можно положить 70 кг всякого
нужного в путешестви барахла
Волью свою ложку дегтя. Тестил ХБ (друга) и универсал (тестя).
Так вот у универсала обзор в заднее стекло никакой. Вся грязь с дороги на нем остается. В ХБ тоже обзор "не фонтан", но получше будет.
Если еще тонировка стоит, вообще как слепой котенок парковаться придется. Со временем конечно ко всему привыкнуть можно и парктроник прикупить. А если машина для себя и для жены! Женщины, они же такие... милые и внимательные.
ИМХО вагоны для солидных, в возрасте мужиков. Хетч - более стремительно выглядит, по молодежному. Сиденья там по частям складываются - удобненько.
Да, и разница в цене почти 1000$. Вот вы и посчитайте сколько раз на эти деньги вам удастся нанять газель для перевозки крупногаборитных грузов.
У самого дача. Всё более-менее необходимое в девятку со сложеными сиденьями и на багажник помещается. А для всего остального еть доставка. Никакой брус или нормальный новый холодильник в вагон не влезет.
Однозначно Хетч! Его и жду.
цитата: |
Всё более-менее необходимое в девятку со сложеными сиденьями и на багажник помещается. |
Дай бог тебе детишек побольше. Хотя бы двоих. Тогда поймешь, зачем нужны вагоны
CHUPRцитата: |
Сиденья там по частям складываются - удобненько. |
Странный аргумент, по частям сиденья складываются как у ХБ так и у вагона.
nikoDimцитата: |
Дык ща вроде свобода предпринимательства... так что если есть спрос, то и предложения будут.. Ты не был в Новороссийске? (50 км от Анапы) Там наверно 50х50 авто прав-лев руль.. порт знаетели! да и в Анапе их полно.. а есть еще такой exist.ru и много другое.. не думаю, что проблема с запчастями, а тем более на Тойоту будут.. |
Да, согласен, Новороссийск - портовый город, город-герой. (Был я проездом несколько раз - в Геленджике отдыхал). Кроме того автомобиль любой марки сейчас не проблема, так же как и его запчасти. Но я все-таки на стороне FF2 универсал. Уж ОЧЕНЬ он мне приглянулся.
цитата: |
Вот когда посчитал - прослезился ФФ2 вагон вылился в 18000... ждать до сентября 2006, заплатить задаток 1%. За 12000 можно взять тойоту (прав руль, 2002 год пробег 12-30 тыщ.)... причем взять можно также оформив кредит в банке.. |
Ну в твоем случае возможно это правильный выбор.
Все дело упирается в окончательную стоимость.
З.Ы. Как же все-таки на наш мозг действует привлекательная стартовая цена FF2 11720$.
А как увлечешься с опциями, ОЧЕНЬ кругленькая сумма получается, а остановиться не можешь!!!
цитата: |
Ну - разумеется каждому свое... хочу лишь заметить что у сарая хуже всего выглядит именно задница. Вы же привели фото где ее почти не видно. Видно лишь морда которая и у седана и у хетча такая же.
Для сравнения посмотрите на сарай сзади и все станет ясно. Правда лансер-сарай еще хуже выглядит |
Млин, ребята, вы на машине ездить собираетесь, или в задницу ей смотреть?
Нормальный зад у ФФ2-сарая (и у Лансера, кстати, тоже)!
Да, господа участники обсуждения, тема топика "ФФ2: Вагон vs 5door хэтч". А в последних постах - сплошной ОФФ. Давайте все же правил придерживаться.
По теме - я без колебаний выбрал универсал:
- вместительный (если есть что возить
),
- обзор назад великолепный,
- задние тормоза дисковые ("плюс" для тех, кто не берет IVD).
цитата: |
- обзор назад великолепный |
Ну, это Вы того, слишком ...
Получше конечно, чем в седане. И то пока стекло чистое.
цитата: |
QUOTE (pilot-v Nov 17 2005, 22:21) - обзор назад великолепный
Ну, это Вы того, слишком ... Получше конечно, чем в седане. И то пока стекло чистое. |
А что вы хотите, по-моему у всех автомобилей с кузовом универсал проблема с постоянно пачкающимся задним стеклом.
Вот такая вот аэродинамика.
Кстати у хэтча она чуток лучше.
З.Ы. Вобщем мойте почаще свою мафынку. А то не моют неделями и хотят чтоб блестела.
А то так и цвет можно забыть.
цитата: |
А что вы хотите, по-моему у всех автомобилей с кузовом универсал проблема с постоянно пачкающимся задним стеклом. Вот такая вот аэродинамика. Кстати у хэтча она чуток лучше.
З.Ы. Вобщем мойте почаще свою мафынку. А то не моют неделями и хотят чтоб блестела. А то так и цвет можно забыть. |
Хочу, чтобы не пачкалась
Может, спойлер прикручу, когда более нужные вещи уже будут куплены и поставлены.
С мытьём перебарщивать тоже не стОит: краска-то сейчас не особо стойкая - экология. И безконтактная мойка тоже не 3 копейки.
Поэтому-то и нужно, чтобы выбирающие кузов были вооружены знанием
а не эйфорией. Обзорность в фф2 не великолепная, включая универсал.
А за универсал я уже сагитировался: в моей машине W=Wagon. Три месяца катаюсь
цитата: |
цитата: | - обзор назад великолепный |
Ну, это Вы того, слишком ... Получше конечно, чем в седане. И то пока стекло чистое. |
Напоминаю, речь идет про ФФ2
Так вот - ИМХО в линейке кузовов у универсала самая лучшая обзорность назад. А то, что стекло грязью забрызгивается - ну что ж, это у большинства универсалов наблюдается (ну там же дворник есть
).
Если грязь очень достает, в самом деле можно спойлер поставить, только грамотно (проверено - помогает).
цитата: |
Напоминаю, речь идет про ФФ2 Так вот - ИМХО в линейке кузовов у универсала самая лучшая обзорность назад. А то, что стекло грязью забрызгивается - ну что ж, это у большинства универсалов наблюдается (ну там же дворник есть ). |
Так и я про него. У меня фф2-вагон.
Я тоже утверждаю, что у вагона фф2 обзорность назад лучше, чем у седана. Про хэтч не скажу, не ездил. А дворник очищает процентов 40 площади стекла, потому как короткий по сравнению с его шириной. Когда забрызгиваются боковые зеркала и приходится включать сушилку, вместе с ней включается обогрев заднего стекла и высушивает грязь, после чего через нее совсем мало видно.
Я тоже хотел хэтч, вагон выглядел слишком громоздко. Ну и доплата 1090 у.е. - мне было не нужно возить длинномеры. Но...
В салоне удалось "пощупать" багажники хэтча и вагона. Наклон стекла + поднятый пол (из-за полноразмерной запаски) сделали расстояние от пола до стекла (причём уже почти за сидениями) равным 73 сантиметрам. За точность измерений не ручаюсь, но порядок такой. А мне нужно возить собаку в багажнике. Лежа она ездить не любит, а сидя получается никак не меньше 80 см. И выбор был сделан (см. подпись).
На счёт обзора назад и пачкающегося стекла. У ХБ аэродинамика тоже не фонтан - это заметили все владельцы. А из-за унификации на ХБ установлен дворник той же длины, что и на вагоне. Но ведь стекло-то больше в высоту! Вот и получилось что высота очищенной "на просвет" (надеюсь, понятно, что я имею в виду) у ХБ меньше.
deadHorseцитата: |
А мне нужно возить собаку в багажнике |
Многие выбирают вагоны из-за собак.
Для ФФ2 есть спец перегородки.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=357865