| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Заняло всё часа 2. Машина FF1. Zetec-S 1,4. 2000г. Купил в начале года. Моя первая машина. Как должна была ездить - не знаю. Но... задолбала тупизна движка, даже с учётом 1,4. Начитавшись форума решил попробовать. Что было до: Тупизна движка, характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон. Рывки при сбросе газа. Плавание холостого хода. ХХ был 500. Первое, что сделал, сменил свечи. Поставил родную платину вместо родной меди. За пол года отъездил 14000 км. Когда до меня была замена свеч - не знаю. Старые свечи были в неплохом состоянии, зазор 1,3 мм. В новых зазор 1 мм. Сразу почувствовал возросшую динамику на высоких оборотах. Машина с 3000 оборотов перестала тупить. Вот что под капотом, для начала.
mishagli
21 September 2007
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)
EVgesha74reg
6 October 2014
duke77
даже не знаю, скорее всего да. Как проверить не знаю. Уже думал об этом.Слышал можно поставить обманку.
EVgesha74regЕсли из выхлопной не пахнет бензом как у Запорожца-значит стоит.Вишневый такой запах идет.Причин большого расхода есть десяток.Одна из них забитый кат,но при этом и моща немного теряется.Сцепление хреновое-тоже самое -приходится движку крутить больше вот и расход.Ну и там инжектор,ДМРВ и т.д.Вот я заметил например моя жрет бенз в зависимости от заправки.На одной заправился -мухой сжирает.На другой ездишь и удивляешся бенз не кончается и все тут.
EVgesha74reg
6 October 2014
duke77
на счет заправок это уже проверенно, вишней точно не пахнет. ДМРВ вроде в порядке, а вот сцепление по моему % на 50 живое, выжимной подшипник умер, скоро придется менять сцепление, хотя машина трогается уверенно.
EVgesha74reg
На нашем движке стоит одна лямбда перед катом -так что если удаляешь кат,то обманку ставить не нужно.
Zetec-SE 1.6 В городе под 12, а то и больше) Грешу на лямбды.
Кат вырезан позапрошлым летом (1500 рублей), на вторую лямбду поставлена "механическая" обманка.
При подключении компа со второй лямбды сигнал не идет совсем, видимо лямбда умерла окончательно. Надо менять лямбды...
Bart36
На 1,8 zetec такая прокладка.
EVgesha74reg
7 October 2014
duke77
Доброго времени суток,сегодня "наслаждался вишневым ароматом" католик значит есть, Если обманку ставить не надо, то это на много экономит карман. А то почитал про всю процедуру. делов не мало.
EVgesha74reg
Процедуру чего?
EVgesha74reg
7 October 2014
duke77
Завтра пробью кто у нас этим занимается дай бог поможет снизить расход, а из за за забитого католика может двигатель работать не штатно помимо расхода?
EVgesha74reg
7 October 2014
duke77
удаления католика
EVgesha74reg
7 October 2014
duke77
он керамический??? пороюсь в инете хочу посмотреть, как от него избавиться, попробую сам , если не получится придется ехать к тем кто побогаче)))
duke77
7 October 2014
EVgesha74reg
Cначала пробей в кате ли дело .Если решишь удалять -купи пламегас или турбинку,и вперед к толковому сварщику.А по тесту никаких ошибок нет?Кат керамический.Как понять не штатно?
EVgesha74reg
7 October 2014
нуduke77
я имею ввиду помимо расхода топлива, забитый катализатор как то отражается на работе двигателя , может какие то последствия ещё есть???
EVgesha74reg:
|
а из за за забитого католика может двигатель работать не штатно помимо расхода? |
У меня, когда кат умирал, в жару двигатель под нагрузкой "звенел". В итоге докатался до того, что соты ката треснули, и отдиагностировалась смерть ката простым постукиванием по нему - внутрянка звинела.
EVgesha74reg
7 October 2014
EVgesha74reg
Когда приобрел машину сразу поехал в сервис специализирующийся только по Федькам(ФОРД).Я им говорю двигатель работает как то не ровно на холостых оборотах и расход около 12 литров, они спросили сколько пробег , а пробег тогда был около 180 000 и сказали, что это нормально, но я на форуме читал что примерно 6-9 литров должно по документам. Проверили компрессию, заменили свечи, масло ,фильтра и ремни. особо ничего не изменилось. Стал замечать когда включаю фары , печку и т.д. двигатель как буд то не справляется и начинает вибрировать. В общем в сервисе сказали по тех состоянию все ОК, зимой ни разу больше одного поворота ключа не делал, всегда при любой погоде заводится с первого раза, вот и думаю, что вариантов не так уж и много что это может быть. либо католик либо сцепа.
EVgesha74reg
7 October 2014
ToLib
У меня появился не сильный звук под низом, мне кажется это глушак где то прогорел или я зацепил его ненароком. Заглядывал видно как копоть на не большом участке трубы.
EVgesha74reg
У меня на шкоде фабии 1,2л было. Кат умирал два дня. Резко пропала тяга сначала нагорячем моторе, через 70км и на холодном. В общей сложности проехал около 200км с момента появления проблемы. На сервисе посмотрели сказали 90% что кат умер. Вырезали, поставили пламягаситель и обманку. Расход упал на литр. Переть стала как Ф-1.
EVgesha74reg
У меня тоже иногда в районе ката звенеть на холостых начинает.Тоже надо будет с вырезкой ката заморочиться.Турбинку возьму вварю.Заодно и гофру поменяю.
здрасти! у меня такая проблема, вчера поменял бендикс и втягивающее реле на стартере... проблема с заводом машины ушла, как я думал, сегодня утром завелась приехал поставил машину на бордюр заглушил ее( машина была наклонена в правую сторону) стал заводить а она не заводится, причем стартер крутит а она не заводится, сталкнул с бордура она завелась, думал из-за того что четверть бака бензина и она под наклоном стояла поэтому не заводилась... приехал на заправку заправил до половины бака, и опять не заводится. попрасил меня с толкача завели... прехал домой поробывал несколько раз завести заводится... думал мож воздуха на сосала и поэтому не заводится... решил проверить эту теорию... поехал к знакомому,( машина стояла подноклоном мордой в низ) она завелась... вообщем поставил ее под наклоном( мордой вверх) она опять не заводится стартер крутит но она не схватывает с толкача заводится... что это может быть посоветуйте куда залесть что поменять у меня двиготель zetec 1.6 16v.
duke77
19 October 2014
roman9014
я думаю нужно проверить давление топлива,т.е. работу бензонасоса.Для начала.
duke77
так бензонасос кочает получается. т.к. с толкача он заводится без проблем и он жужит.
roman9014
По тесту никаких ошибок нет?
в смысле? чек гасник как машина заводится
duke77
20 October 2014
roman9014
В тестовом режиме.Нажимаешь кнопку сброса пробега и удерживаешь его нажатым.Поворачиваешь ключ на зажигание -загораются лампочки и на дисплее пробега через некоторое время появится надпись -test.Сначала тестируется работа стрелок ,лампочек приборки,потом нажимаешь на эту же кнопку и высветится dts и после этого если нет ошибок появляется надпись -none.А если есть,то появятся коды например 9202 или 9318.Попробуй.
ruslan_na_forde
20 October 2014
На полном баке (больше половины) есть проблемы? если нет - то проблемы с колбой насоса
ruslan_na_forde
эт че за штука токая " колба насоса"?
duke77
объясните дураку, тестовый режим это что за режим такой? это когда ключь поварачиваеш и ждеш пока насос накачает?
roman9014
Где пробег указан дисплей видел?это типа бортовика -диагностика.Как вой ти в этот режим я выше описал.Если не очень понятно-в поиск по форуму вбей -Тестовый режим.Там подробно описано.
ruslan_na_forde
21 October 2014
roman9014:
|
ruslan_na_forde эт че за штука токая " колба насоса"? |
- тогда нужно покупать насос в сборе. Колба - та часть куда сам насос вставляется.
roman9014:
|
duke77 объясните дураку, тестовый режим это что за режим такой? это когда ключь поварачиваеш и ждеш пока насос накачает? |
-
Это диагностический режим панели приборов. Почитай тут, как какие параметры выглядят
1 person online