а между тем пострадал "невинный" слуга народа
цитата: |
В Подмосковье в результате дорожно-транспортного происшествия погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Как сообщили в правоохранительных органах Московской области, авария произошла минувшей ночью в 0.45 на 76-м километре Ярославского шоссе. По имеющимся сведениям, в аварии погиб и водитель губернатора. Оба скончались на месте. По сообщениям СМИ, машина В.Шершунова столкнулась с автомобилем Ford, который выехал на встречную полосу. Водитель автомобиля госпитализирован. |
тынц
Brelle
20 September 2007
Гибель костромского губернатора
ехал вчера по ярославке днем по району 76 км.
скорость поток держит в пределах 40-50 км в час превышения от разрешенной. ехать так вполне комфортно.обочины очень широкие, если выбежит там лось, то пока он добежит до дороги будет пара секунд чтобы его заметить.
Мерседесы с мигалкой едут 200. по крайней мере один раз меня так обогнал кто-то по дороге со скоростью в районе 200.
Жалко мужика на Форде, сейчас на него все смертные грехи наших говночиновников повесят. Причем закономерность такова, что чем говнистее чиновник, тем больше обвинений сыпется на невиновного...
Жаль, что они в ДТП друг с другом не попадают... Всем было бы проще... Мирным жителям спалось бы спокойнее, прессе не надо было бы напрягать моз и придумывать сказки, ментам не пришлось бы коверкать данные и фантазировать... Вопщем жаль, что эти губернаторы плоха целятся друг в друга...
А ещё жалко те 4,2 млн.руб. которые этот ублюдок украл у Больницы, вокзала и у людей.. терь даже продавать нечего.. Бог покарал его...
Ёлки-палки, надо готовиться к новой акции, как после Евдокимова
цитата: |
Вот, наконец-то хоть что-то похожее на правду. |
+1. Действительно, похоже на правду
.По крайней мере часть правды в этом есть...
allaanis
27 September 2007
Haloid:
|
ехал вчера по ярославке днем по району 76 км. скорость поток держит в пределах 40-50 км в час превышения от разрешенной. ехать так вполне комфортно.обочины очень широкие, если выбежит там лось, то пока он добежит до дороги будет пара секунд чтобы его заметить.
|
еще одна версия для печати
теперь следите за периодикой
"снежный человек спровоцировал дтп..."
Басня.
Крылова.
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
(Андрей Никифоров (АН) поехал по делам в Москву)
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
(Туда же поехал и губернатор костромской области (ГКО)
Ягненка видит он, на добычу стремится;
( Увидев на пути следования форд, водитель ГКО решил его обогнать)
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
(Включив проблесковый маячок водитель ГКО решил совершить запрещенный обгон справа)
"Когда светлейший* Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
(водитель форда видит включенный маячок и прижимается вправо)
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из ващего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
(водитель мерса не ожидавший такого маневра выезжает на обочину а затем резко принимает влево...)
Блин - вот к чему приводит высокая скорость
Мне может показалось - но виноват по-моему форд - начал поворачивать налево - не убедившись в безопасности манёвра (не глянул в зеркало - точнее может и глянул, но через секунду подлетела 9-ка - слишком быстро - но виноват форд).
dedmoroz
30 September 2007
Онегин
Там смотря какой знак был...если примыкание второстепенной дороги, то обоюдка (т.к. девятко по встречке летело, кстати, зависит еще и от разметки), а если нет - тогда водила девятки по полной виноват.
... водитель в нарушение правил попытался обогнать колонну машин на повороте. Что и привело к столкновению ...
Помоиму оба хороши. Но признают виновным 9-ку. Потому что обгон на перекрестке, с выездом на встречную запрешен. А форд мог поворотник показать и сразу начать маневр - он ведь в левом ряду и пропустить должен только встречных, которых небыло
блин тупые журналюги.. на ролике ясно виден знак "уступи дорогу", значит колонна и девятка ехали по главной. а обгон, при движении по главной, на перекрестках разрешен!!! и девятка явно начала маневр обгона раньше. так что абсолютная вина - у водителя форда.
но тем не менее журналюги уже вердикт вынесли.
Равновесиеэто был не фокус.Я тоже редко смотрю наза дкогда поварачиваю на перекрётске
dedmoroz
30 September 2007
Alexx_miptГоворю ж - зависит от разметки - если там прерывистая была - да, да даже если и прерывистая, но за несколько метров знак обгон запрещен - девятко виновато. Сейчас кстати, модно стало развешивать знаки обгон запрещен в купе с прерывистой разметкой
korben-dallas
30 September 2007
У меня была точно такая же авария, я обгонял также - был признан виновным. Даже несмотря на то, что тот крендель не включил поворотник. В ролике хорошо видно, что там сплошная линия разметки, так что полюбому виноват водила 9-ки.
allaanis
30 September 2007
korben-dallasтам прерывистая - уже спорили и вообще это баян...
an25журналюст? или так, только учусь?
улыбнуло...
, но пока это самая правдоподобная версия
dedmoroz
30 September 2007
anis'ka
А Вы уверены, что там метров запицот до местаимения не стоял знак "обгон запрещен"?
korben-dallas
30 September 2007
anis'ka
чёта я не заметил...что обсуждали... и потом, а где это видно, что там прерывистая? Смотри внимательно сюжет, там видно, что где стоит машина в которую врезались ( а это примернов 20-30 метрах от перекрёстка, сплошная. И вообще в зоне примыкания второстепенной дороги обычно сплошная и до этого метров за 100 знак "обгон запрещен". Это так есичё.
Равновесие
30 September 2007
По справедливости-обоюдка...А уж как решит наше "доблестное" ГИБДД-сие неведомо и зависит просто от сказочных вещей порой...
allaanis
30 September 2007
korben-dallas:
|
anis'ka чёта я не заметил...что обсуждали... и потом, а где это видно, что там прерывистая? Смотри внимательно сюжет, там видно, что где стоит машина в которую врезались ( а это примернов 20-30 метрах от перекрёстка, сплошная. И вообще в зоне примыкания второстепенной дороги обычно сплошная и до этого метров за 100 знак "обгон запрещен". Это так есичё. |
на - лови , учись посиком пользоваться и будет всем щастье
1. при наличии сплошной и знака водитель, совершавший обгон виновен в выезде на встречную, обгон в неположенном месте; второй водитель виновен в том что не убедился в безопасности совершаемого им маневра, т.е обоюдка
2. при наличии прерывистой и знака, все тоже, кроме выезда на встречку, т.е. обоюдка
3. при отсутствие знака и присутствие прерывистой виноват водитель автомобиля, совершавший маневр поворота/разворота
Дальнобойщик
1 October 2007
-George-:
|
RooX Какая разница?! Это уже не поможет, если крутанет с обочины!!! |
Поможет, поможет... не раз помогало и на фф и на саабе...
Сегодня по радио сказали что допущенный врач из Ярославля обнаружил у Никифорова перелом ноги. который ни кто не удосужился загипсовать.
Евгений из Питера
1 October 2007
Как бы этого бедолагу Никифорова в больнице не уморили. С наших властей станется. К нему не допускают никого, ни родственников, ни друзей ни адвоката.
По главной версии следствия, причиной страшной аварии стал грубый обгон, который пытался совершить водитель служебного Mercedes чиновника. Таким образом, следователи склоняются к выводу, что в гибели губернатора Костромской области Виктора Шершунова виновен его водитель Владимир Цветков. Из нескольких отрабатываемых версий именно эта стала в итоге основной.
"Мы долго не могли разобраться, что же произошло в ту ночь на Ярославском шоссе, - сообщает источник, близкий к следствию. - И Андрей Никифоров (водитель Ford), и Владимир Цветков (водитель губернаторского Mercedes) ехали по одной полосе по направлению к столице. Это зафиксировали камеры наблюдения у поста ГАИ на 80-м километре Ярославки. Ford Никифорова, однако, "засветился" на видео на несколько минут раньше. Это и поставило экспертную комиссию в тупик. Ведь если машины ехали по одной полосе, то удар не мог бы быть лобовым. Сначала мы предположили, что Ford потерял управление и вылетел на встречку, однако и это противоречило логике, ведь, как позже выяснилось, Андрей Никифоров тоже направлялся в Москву".
По основной версии, губернаторский Mercedes, за рулем которого находился 51-летний Владимир Цветков, на большой скорости начал обгонять Ford. Сначала Mercedes Шершунова прижал Ford к левой обочине, а затем, видимо, потеряв управление, ударил его в бок. Из-за большой скорости машину развернуло на 180 градусов. В этот момент и произошел роковой лобовой удар.
Андрея Никифорова спасло от гибели только чудо. Виктор Шершунов и Владимир Цветков погибли мгновенно. Их тела извлекали из машины с помощью специальной техники. Внутри Mercedes нашли серебряный сервиз, который губернатор вез в подарок на день рождения Юрия Лужкова, 680 тысяч рублей, несколько тысяч евро и чемодан с личными вещами Виктора Шершунова.
SERRGE
Наконец-то что правдоподобное.
А сцылку на источник можно?
Схема -фуфло. Первый удар на этой схеме должен был привести к вращению фокуса против часовой стрелки, а не по часовой. Кроме того схема противоречит тексту "Сначала Mercedes Шершунова прижал Ford к левой обочине." И где это на схеме?
В общем версия неправдоподобна. Если разница в скорости была большой, то после первого удара
МВ пролетел бы далеко вперед значительно раньше, чем Форд закончил свое вращение. Если разница в скорости была незначительна, то нужно предположить, что форд замедлился в разы эффективнее МВ, т.е. когда МВ летел, фокус уже стоял. Это тоже нереально.
Наиболее правдоподобня версия ИМХО изложена на 11 странице.
<Andrey>
Не факт, что схема неправильная.
Допустим следующее - тормозящий мерс бъёт форда под небольшим углом в левую часть заднего бампера, водителя форда, который держит руль, бросает вправо, машину заносит - передние колеса вслед за рулем поворачивают направо, зад несёт влево - вполне возможен разворот. Мерс отстает от форда, но в момент удара срабатывает подушка, бъет водителя в лицо, он отпускает тормоз и догоняет уже развернувшийся фокус.
Аварии с разворотами тем и отличаются, что механизм ДТП очень сложный и картину ДТП без живых свидетелей и участников восстановить удается далеко не всегда.
-Kirk-, того что Вы изложили на схеме нет. Если его колбасило, то это должно быть отражено.
Это же не 0,5 метра, которыми можно пренебреч. И что это за предположение такое "в момент удара срабатывает подушка, бъет водителя в лицо, он отпускает тормоз"? Первый раз слышу такое.
А наоборот сплошь да рядом. Вроде и нужно бы непосредственно перед ударом отпустить тормоз, чтобы ногу не сломать, ан нет жмут до последнего. Рефлексы. Убирать ноги с педалей, а руки от руля перед ударом умеют только профессионалы, то бишь гонщики.
<Andrey>
Да там все версии основаны на предположениях, и схема не официальная, а комментирующая текст.
Водитель Форда внятных показаний дать не может или их не раскрывают, из мерса люди уже никогда ничего не скажут. А трассологическая экспертиза категоричного ответа не даст - слишком много случайных факторов, начальные скорости и расположение машин неизвестны, покрытие было мокрым, опять же...
Про аирбэг - я читал в показаниях водителя, протаранившего машину моих родителей, что после удара у него сработала подушка безопасности и он отпустил тормоз, поэтому и проехал 60 метров от места столкновения до полной остановки, а скорость у него якобы была всего 60 км/ч...