Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
vazuza
17 March 2013mobile
Eugene_570
Ты наверное имеешь в виду дабл-старт?! симптомы: При пуске машина сразу глохнет, Заводишь второй раз и все нормально.
У меня такое было в самом начале, проблема решилась легко - сменил заправку! Заправляйся 95-м
Промывал заслонку на 1.6АТ на втором ТО 32000км, 3 месяца или 5000 км назад (содрали 1260 руб., знал бы что тут делов на 20 минут, послал бы, врасплох они меня с ней поймали
, сейчас стал замечать провалы оборотов на холостых и провал тяги на 2000об - вот думаю, могла она за три зимних месяца опять зарости г...ном... или так помыли за штуку
... как считаете, мыть самому? или к свечам еще слазить посмотреть?
Gimli_r
На 1.6/100 проблем с ДЗ не должно быть как минимум км до 50000. А более вероятно, что и до 70-80 ккм или больше. Она там просто не ... так интенсивно. Хотя, конечно, исключения везде бывают. Но за 3 месяца ДЗ точно не зарастет после промывки. Может Вам её и не мыли вовсе? Свечи можно глянуть, но если их тоже меняли на предыдущем ТО, то они должны быть исправны. Но меняли ли?) Дилер ещё тот жук.
Spb_Focus_ManСпасибо, утвердили меня в моей нелюбви к официалам в очередной раз... Свечи не менял, опять же просил проверить на ТО - сказали в норме, но яж тоже жук - видеорегистратор не спроста забыл в салоне включенным перед ТО - так вот в щель открытого капота было видно отчетливо руки, которые вывернули 4-ю свечу и завернули ее назад через 10 сек
Эти же руки и заслонку снимали, мыть носили - но как хорошо, ессно не видно
Ну а вообще симптом вроде этого похож на грязную заслонку?: на прогретом двигателе при стоянии в пробке или на светофоре на D и выжатом тормозе обороты с 800 проваливаются до 500 с появлением вибрации от двигателя по кузову, через 1-2 сек снова 800 и вибрации нет, повторяется с интервалом секунд 20... в тяге на равномерных режимах типа 2000 оборотов на 4-й по МКАДу тоже вроде заметно при неизменном газе тяга плавает, чуть ускоряемся - чуть замедляемся... но хотя последнее наверное уже плод моей фантазии или просто ветер в лоб...
Gimli_rВообще для грязной ДЗ больше характерна тупизна на низких оборотах (то есть педальку жмешь, а обороты не растут как ожидается), но не троение + провалы вниз. И обычно разницы никакой, прогрет двигатель, или нет. Тут уже скорее надо смотреть систему зажигания или подачи топлива. Правда из-за сбоящего ДПДЗ обороты тоже могут проваливаться.
Вот тут ещё можно почитать
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Spb_Focus_Man
Спасибо тебе мил человек, по названию темы я в нее и не полез даже, посчитал не своим случаем - а там как раз мое обсуждают... пойду набираться опыту туда...
А про качество "золотой" мойки и могла ли ДЗ за 5000км снова зарасти грязью - сниму патрубок загляну, ну и если чего интересного увижу - отпишусь...
заглянул в ДЗ по прошествии 5000 км, чистота, поменял свечи- похоже инцидент исчерпан
DeathWind
12 April 2013
Месяц назад ездил на ТО. Заодно промыли дроссельную заслонку.
Теперь при включении зажигания обороты подскакивают до 2000, секунды 2 висят 2000, потом падают до нормальных холостых. Это нормально?
И появилась проблема, периодически зависают обороты в интервале от 2000 до 3000.
Прочитал совет про смазку оси, буду делать.
Хотел спросить, может еще как-то лечится?
PiterFF2
12 April 2013
DeathWind
Ну как я понял, существует 2 варианта решения проблемы. Если адаптация не наступает самостоятельно после некоторого пробега, то ей надо помочь и сбросить настройки КАМ-модуля. У меня адаптировалось всё самостоятельно после 2-3 дней активной езды.
алексей84фокус2
12 April 2013
Spb_Focus_Man
а как это сделать? сбросить настройки КАМ-модуля.
алексей84фокус2Программно через различные диагностические адаптеры. Либо найти человека с форума в своём городе с таким адаптером, либо можно, например, у дилера, но он за эту фигову процедуру, занимающую пару секунд, может кучу бабосов содрать
алексей84фокус2
12 April 2013
Spb_Focus_Man
а клемы не вариант?
алексей84фокус2Кому-то вроде бы помогает
Spb_Focus_Manцитата: |
Если адаптация не наступает самостоятельно после некоторого пробега |
Этот некоторый пробег у всех разный? У меня уже километров 600 после визита на СТО прошло.
Ща пойду обедать, на часок клемму сброшу.
DeathWindНу разный, но по идее не больше 100 км. Приятного аппетита, заодно и отпишитесь о результатах
алексей84фокус2
12 April 2013
DeathWind
интерестно на счет скыдывания клем, как результат?
Не получилось в обед дойти до машины. Постараюсь после работы.
всем привет, сегодня ремонтировал подвеску и чистил дросель, и как выехал с сервиса заметил что постоянно горит красная лампочка на панели(та что над восклицательным знаком) вопрос, должна ли она постоянно гореть или нет? а то я как-то не обращал на это внимания
заранее спасибо)
kosyachog
Какая ещё лампочка? Восклицательных знаков 2: тормоза и силовой агрегат.
алексей84фокус2
Скидывание клемм не помогло. Снимал только плюсовую минут на 10.
kosyachog:
|
всем привет, сегодня ремонтировал подвеску и чистил дросель, и как выехал с сервиса заметил что постоянно горит красная лампочка на панели(та что над восклицательным знаком) вопрос, должна ли она постоянно гореть или нет? а то я как-то не обращал на это внимания
заранее спасибо) |
Лампочка красная между тахометром и спидометром?
PunkStep
ага, проблема решена путём снятия клемы с АКБ ) просто глюкнуло что-то
Добрый день, форумчане.
Опишу проблему: ФФ2, мотор 1.8 пробег 90т.км.
До этого момента не страдал бедой с оборотами и даблстартами (было в незначительной степени без неудобств), но на прошлой неделе холостые стали падать с 800 до 300 (примерно), пару раз глох мотор когда стоял на светофоре. Ошибки и чек машина не показывает. Вообщем, что мучает многих и так много страниц этому посвящено и меня настигло ))).
Обслуживался все время у дилера( особо ничего и не ломалось) ДЗ за 90т.км пару раз мыли. Вчера почитал тему и решил начать с простого, поменял свечи (их как раз пора заменить) помыл ДЗ. От этого эффекта ноль, как плавали обороты так и плавают.
Единственное когда включаю климат и чтоб кондей работал, обороты устаканиваются и сразу все более менее ровно работает.
Отсюда могу сделать вывод, причина сидит глубже.
Читал в теме, что после промывки ДЗ нужно обнулять параметры в мозгах, но потом была статья из книги, что не надо )
Помогите в каком направление двигаться дальше, что смотреть ?
EGA
Я так думаю что у тебя проблема с мозгами. нужно подключать компьютер и смотреть ошибки. у меня была подобная проблема. После перепрошивки мозгов прошла. только у меня они плавали.
PunkStep, спасибо.
В уме тоже крутится мысль нужно сделать диагностику.
Меня смущает, что внезапно это началось и сразу в тяжелой форме.
EGA
Есть такая версия, что возможно у вас с ДПДЗ случился косяк. Когда вы включаете кондей, то нагрузка на двигатель повышается, мозг приоткрывает заслонку и увеличивает подачу топлива, чтобы повысить немного обороты для стабильности работы двигателя на ХХ. Сигнал с ДПДЗ нормализируется, топлива подается соответственно нагрузке, обороты стабилизируются. Когда обороты начинают падать, если добавить газа немного и так подержать, это помогает?
Spb_Focus_Man
Да, помогает, тестировал такую штуку, пока стоял на светофоре, газ нажимаю и стараюсь удержать на 1000-1100 оборотов и тогда ничего не падает и стабилизируется на сколько ровно можно удержать ногой.
PiterFF2
17 April 2013
EGAПопробуйте копнуть в сторону неисправности ДПДЗ. Поможет - хорошо, не поможет - будет на одну причину меньше для поиска проблемы
Вот ещё для информации
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
Spb_Focus_Man
Почитал, хорошо описано. Попробую посмотреть ее. Спасибо.
алексей84фокус2
18 April 2013
при чистке ДЗ, впускной колектор чистить, на сколько можно?
3 people online