Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

alexwkom
13 May 2012


Anikiy
Спасибо за информацию.
medved_preved
13 May 2012

1

Привет всем Не забывайте при чистке заслонки дросселя, снимать и чистить MAP-датчик (Датчик абсолютного давления)
avatar
navara
13 May 2012


medved_preved
А где он стоит этот МАР-датчик???Подскажите плиз
avatar
bozer
13 May 2012


M
medved_preved:

Привет всем Не забывайте при чистке заслонки дросселя, снимать и  чистить MAP-датчик (Датчик абсолютного давления)

а что это такое? и где он находится?
avatar
Snezhnii
13 May 2012

2

navara
bozer
Ирик86
Большой расход топлива 1.8 125л.с (сообщение #9256100)
Плавают обороты ХХ (сообщение #5145274)
avatar
navara
13 May 2012


Snezhnii
Спасибо за инфу,надо будет его почистить
medved_preved
13 May 2012

2

датчик стоит под впускным коллектором (под 4 цилиндром )
posted imageposted imageposted image
medved_preved
13 May 2012

1

Датчик измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензину подать через форсунки. (что-то типа того)
medved_preved
13 May 2012

2

Датчик прикручивается одним болтом (голова звезда), и легко вытаскивается из коллектора . На 2 фото обведена фишка подключения. На фото 3 показано как он выглядет. Чистится элементарно, с помощью очистителя для карбюратора (Баллон идет в комплекте с трубочкой, ей удобно промывать отверстие с чувствительным элементом .
posted image
medved_preved
13 May 2012

1

У меня ФФ2, с двигателем Duratec 1,8. Все наслышаны о плавающих оборотах, характерных для этого двигла. Кстати это проблема у меня была, пока я не почистил заслонку и MAP-датчик. Еще одной причиной плавания оборотов может быть износ самой заслонки , ну от физики никуда не денешься.
Советую чаще менять воздушный фильтр. (хотя бы раз 8000-10000 тыс км)
alexander171
27 May 2012


всем привет! у меня ff2 2006 гия 1.8 48 000 пробега, фото нет, фотоаппарата тоже, почитав тему решил приурочить к замене воздушного фильтра и прочистку заслонки. поменял сам фильтр а с ним и фильтр вентиляции поддона картера он был весь в масле (нашел кусок поролона вырезал и вставил), воздушник у меня квадратный, почистил отсек куда ставиться фильтр (грязь, листики, маслице) потом принялся за заслонку. Болты крепления заслонки сдёрнуть не смог как ни пытался ,не знаю что за дурень их так затянул, в общем чистил не снимая, поливал Hi Gear прямо в коллектор и на заслонку и чистил кисточкой одновременно, потом в заслонку вставил кисть и числил внутри, отчистил всё, с внутренней стороны видно было что коллектор чёрный а стал чистый. по поводу разъёма куда подходят провода сделал всё как описано выше, дождался когда машина уснет (15 минут) снял клемму и отсоединил разъем, собрал всё в обратном порядке, кстати хомуты на удивление классные расстегнуть-отвёрткой застегнуть-сдавив пассатижами. Итог: загорелась проверка двигана и погасла через 30 км,перестал работать доводчик на всех стеклоподъёмниках-просто глюк(наверно заработает). машина стала немного плавнее себя вести, пропали дергания при переключении передач и теперь она спокойно едет на холостых не чихая, а вообще просто приятно было что то поделать своими руками.
avatar
Snezhnii
28 May 2012

1

alexander171
стеклоподъёмники обучать нужно после снятия клемы с АКБ. в мануале к машине написано как. Либо вот в теме написано Автоматическое закрывание окон
avatar
Alex19100
28 May 2012


A
alexander171:

всем привет! у меня ff2 2006 гия 1.8 48 000 пробега

Пробег хорош! До этого бабушка только за хлебушком ездила?

Почему болты открутить не смог? Их откручивать головкой с трещеткой плевое дело. Ну да, прикручены крепко, как иначе. Просто нужно хороший инструмент и все пойдет как по маслу Лишний раз весь шлак запускать в двигатель - ничего хорошего. Плюс карб клинер высушивает смазку, так что маслу тоже плоховасто от него.
Не замечал что делает карбклинер с замасленными поверхностями? Он их чистит, так почему на масло в движке это повлиять не может?
avatar
xazerg
28 May 2012


друзья, купил вот такую вещь

posted image


кто знает, можно им чистить или нет?
в инструкции написано: залить в топливный бак смущает эта строчка
а по применению: удаляет отложения в карбюраторе, т.е. должно подойти?
avatar
Anikiy
28 May 2012


xazerg
Я бы не стал даже в бак лить. Т. к. это для карбюратора, то скорее всего на совместимость с катализатором его никто не проверял.

Как вариант снять заслонку, макать кисточку в эту фигню и кисточкой мыть
avatar
xazerg
28 May 2012


Anikiy
ну заслонку по любому снимать
я это и имел ввиду
снять и чистить им
avatar
Anikiy
28 May 2012


avatar
xazerg:

Anikiy
ну заслонку по любому снимать
я это и имел ввиду
снять и чистить им

В таком случае сойдет. Я вообще очистителем тормозов чищу
alexander171
28 May 2012


Snezhnii Вчера в 22:39 #
alexander171
стеклоподъёмники обучать нужно после снятия клемы с АКБ. в мануале к машине написано как. Либо вот в теме написано Автоматическое закрывание окон

спасибо за советы!!! про подъемники почитаю)))
puzenok
29 May 2012

1

Парни такой вопрос... купил недавно и каждый день прислушиваюсь к машинке форд фокус 2, 2007 год, пробег 80тысяч, 2 литра механика... сегодня вдруг ни с того ни с сего поставил авто в гараж, заглушил и слышу нудное жужание, открыл капот жужит дроссельная заслонка... я и vашину заuлушил и ключ вынул, а она жужжит... минут 10 топтался смотрел на нее, потом как хлопнет, я аж вздрогнул в тишине и затихла... завел повторно - заглушил, заслонка умолкла моментально... это что за косяк такой был?
avatar
Anikiy
29 May 2012

2

puzenok
Процесс познания фокуса долог и занимателен
Это у всех так, только большинство не обращает внимания.
avatar
AvtoFishN_
29 May 2012

-1

Вопросик,если включить зажигание,но не заводить двигатель,нажать на педаль газа,то заслюнка откроется или нет?
reader2
29 May 2012


avatar
AvtoFishN_:

Вопросик,если включить зажигание,но не заводить двигатель,нажать на педаль газа,то заслюнка откроется или нет?

Я пробовал, у меня не открылась.
avatar
AvtoFishN_
29 May 2012

1

reader2
Спасибо понял,я так и предполагал,что наверное не откроется,только если пальцем залезть и нажать.
avatar
врач
30 May 2012

1

Привет всем! почитал мануалы про чистку дроселя, руки зачисались(да и обороты плавали при выключении скоростей, а сегодня после получаса езды на машине, остановился заглушил машину, сбегал купил сигарет, сел заводить ЗАВЕЛАСЬ как и раньше без всяких там, НО мой мозг пришел в ужас от увиденного на тахометре обороты двигателя на глазах снижались с 1000; -900; -800; -700; ... и зависли на 200 - 250 ЧТО ТАКОЕ Я НЕ ПОНЯЛ ,заглушил, завел и все ок.) и я в магазин за спреем, снял воздушный патрубок, снял дросельный узел и
posted image
на самом дроселе нагара и бяки было чуть чуть, промыл дросель задумался как же ее (бяку) из системы каналов удалить? я незнаю
posted image
получилось вот так.
avatar
врач
30 May 2012


вот сел думаю дайка- я прокачусь с ветерком (да у меня еще стоит педаль бустер ) да я скажу тяга появилась со сравнением что было и стало, и как всегда есть "НО" обороты стали меньше плавать при неспешных переключениях скорости, да вот наверное поеду на компьютерную диагностику сначала так к местным, потом к офф-лам наверно машина ... 2008 года.
avatar
coop.
2 June 2012

3

всем привет..Совсем недавно купил фокус 1,8, была проблема с оборотами. Почитал здесь, вчера почистил заслонку - черная вся была от нагара, ужас просто)). Чистил Runway - ем
posted image
штука, конечно, ядерная - только начал брызгать, сразу нагар стал смываться просто силой струи. Потом прошелся кисточкой, вытер ватными кружочками, дал посохнуть минут 10 (в это время пока вытряхнул воздушный фильтр), потом поставил все назад. Включил на минуту зажигание, выключил, потом опять секунд на 15 включил, выключил, и только после этого завел. Результат - сначала обороты были в районе 1500 на ХХ, километров через 10 упали до требуемых 800, где и "лежат" сейчас))) Так что огромное спасибо автору за эту тему - очень помог))
avatar
Funtik
3 June 2012


Ещё раз приветствую, друзья! 1)Подскажите, а сильно MAP датчик влияет на работу двигателя? Просто после промывки дроссельной заслонки плавающие обороты и дерганье при движении на первой передаче на холостых оборотах не исчезли(2000км после промывки, недавно смотрел-дроссель чист)
2)Стоит ли снимать MAP датчик самому или лучше на ТОшке(она в июле) пожаловаться? 3)и подпадает ли эта проблема под гарантию или это негарантийка?
avatar
AvtoFishN_
3 June 2012


Хател спросить про МАР датчеГ-под какой размер звёздочки он крепиться и прежде чем его открутить надо вроде с него колодку с проводкой снять?
avatar
OLE78
3 June 2012

1

P
puzenok:

Парни такой вопрос... купил недавно и каждый день прислушиваюсь к машинке форд фокус 2, 2007 год, пробег 80тысяч, 2 литра механика... сегодня вдруг ни с того ни с сего поставил авто в гараж, заглушил и слышу нудное жужание, открыл капот жужит дроссельная заслонка... я и vашину заuлушил и ключ вынул, а она жужжит... минут 10 топтался смотрел на нее, потом как хлопнет, я аж вздрогнул в тишине и затихла... завел повторно - заглушил, заслонка умолкла моментально... это что за косяк такой был?

Предполагаю, что так странно начинает вести себя ЭСУД при недостатке электропитания. Столкнулся примерно с таким же поведением мотора (2008год, Duratech 1,8 л, С-Мах, МКПП), только в добавок ко всему ещё заблокировался стартер. Спецы Форда посоветовали сменить аккумулятор (стоял родной). Что и было сделано. И через некоторое время всё пришло в норму. Последующая диагностика ничего не показала.
avatar
Antonov_YS
4 June 2012


avatar
OLE78:


Предполагаю, что так странно начинает вести себя ЭСУД при недостатке электропитания.


У себя пару раз такое слышал - акк. 100% был нормальный...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up