Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Anikiy
Спасибо за информацию.
Привет всем Не забывайте при чистке заслонки дросселя, снимать и чистить MAP-датчик (Датчик абсолютного давления)
medved_preved
А где он стоит этот МАР-датчик???Подскажите плиз
medved_preved:
|
Привет всем Не забывайте при чистке заслонки дросселя, снимать и чистить MAP-датчик (Датчик абсолютного давления) |
а что это такое? и где он находится?
Snezhnii
Спасибо за инфу,надо будет его почистить
датчик стоит под впускным коллектором (под 4 цилиндром )
Датчик измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензину подать через форсунки. (что-то типа того)
Датчик прикручивается одним болтом (голова звезда), и легко вытаскивается из коллектора . На 2 фото обведена фишка подключения. На фото 3 показано как он выглядет. Чистится элементарно, с помощью очистителя для карбюратора (Баллон идет в комплекте с трубочкой, ей удобно промывать отверстие с чувствительным элементом .
У меня ФФ2, с двигателем Duratec 1,8. Все наслышаны о плавающих оборотах, характерных для этого двигла. Кстати это проблема у меня была, пока я не почистил заслонку и MAP-датчик. Еще одной причиной плавания оборотов может быть износ самой заслонки , ну от физики никуда не денешься.
Советую чаще менять воздушный фильтр. (хотя бы раз 8000-10000 тыс км)
всем привет! у меня ff2 2006 гия 1.8 48 000 пробега, фото нет, фотоаппарата тоже, почитав тему решил приурочить к замене воздушного фильтра и прочистку заслонки. поменял сам фильтр а с ним и фильтр вентиляции поддона картера он был весь в масле (нашел кусок поролона вырезал и вставил), воздушник у меня квадратный, почистил отсек куда ставиться фильтр (грязь, листики, маслице) потом принялся за заслонку. Болты крепления заслонки сдёрнуть не смог как ни пытался ,не знаю что за дурень их так затянул, в общем чистил не снимая, поливал Hi Gear прямо в коллектор и на заслонку и чистил кисточкой одновременно, потом в заслонку вставил кисть и числил внутри, отчистил всё, с внутренней стороны видно было что коллектор чёрный а стал чистый. по поводу разъёма куда подходят провода сделал всё как описано выше, дождался когда машина уснет (15 минут) снял клемму и отсоединил разъем, собрал всё в обратном порядке, кстати хомуты на удивление классные расстегнуть-отвёрткой застегнуть-сдавив пассатижами. Итог: загорелась проверка двигана и погасла через 30 км,перестал работать доводчик на всех стеклоподъёмниках-просто глюк(наверно заработает). машина стала немного плавнее себя вести, пропали дергания при переключении передач и теперь она спокойно едет на холостых не чихая, а вообще просто приятно было что то поделать своими руками.
Snezhnii
28 May 2012
1
alexander171стеклоподъёмники обучать нужно после снятия клемы с АКБ. в мануале к машине написано как. Либо вот в теме написано
Автоматическое закрывание окон
alexander171:
|
всем привет! у меня ff2 2006 гия 1.8 48 000 пробега |
Пробег хорош! До этого бабушка только за хлебушком ездила?
Почему болты открутить не смог? Их откручивать головкой с трещеткой плевое дело. Ну да, прикручены крепко, как иначе. Просто нужно хороший инструмент и все пойдет как по маслу
Лишний раз весь шлак запускать в двигатель - ничего хорошего. Плюс карб клинер высушивает смазку, так что маслу тоже плоховасто от него.
Не замечал что делает карбклинер с замасленными поверхностями? Он их чистит, так почему на масло в движке это повлиять не может?
друзья, купил вот такую вещь
кто знает, можно им чистить или нет?
в инструкции написано: залить в топливный бак
смущает эта строчка
а по применению: удаляет отложения в карбюраторе, т.е. должно подойти?
xazergЯ бы не стал даже в бак лить. Т. к. это для карбюратора, то скорее всего на совместимость с катализатором его никто не проверял.
Как вариант снять заслонку, макать кисточку в эту фигню и кисточкой мыть
Anikiy
ну заслонку по любому снимать
я это и имел ввиду
снять и чистить им
xazerg:
|
Anikiy ну заслонку по любому снимать я это и имел ввиду снять и чистить им |
В таком случае сойдет. Я вообще очистителем тормозов чищу
Snezhnii Вчера в 22:39 #
alexander171
стеклоподъёмники обучать нужно после снятия клемы с АКБ. в мануале к машине написано как. Либо вот в теме написано Автоматическое закрывание окон
спасибо за советы!!! про подъемники почитаю)))
Парни такой вопрос... купил недавно и каждый день прислушиваюсь к машинке форд фокус 2, 2007 год, пробег 80тысяч, 2 литра механика... сегодня вдруг ни с того ни с сего поставил авто в гараж, заглушил и слышу нудное жужание, открыл капот жужит дроссельная заслонка... я и vашину заuлушил и ключ вынул, а она жужжит... минут 10 топтался смотрел на нее, потом как хлопнет, я аж вздрогнул в тишине и затихла... завел повторно - заглушил, заслонка умолкла моментально... это что за косяк такой был?
puzenokПроцесс познания фокуса долог и занимателен
Это у всех так, только большинство не обращает внимания.
Вопросик,если включить зажигание,но не заводить двигатель,нажать на педаль газа,то заслюнка откроется или нет?
AvtoFishN_:
|
Вопросик,если включить зажигание,но не заводить двигатель,нажать на педаль газа,то заслюнка откроется или нет? |
Я пробовал, у меня не открылась.
reader2
Спасибо понял,я так и предполагал,что наверное не откроется,только если пальцем залезть и нажать.
Привет всем! почитал мануалы про чистку дроселя, руки зачисались(да и обороты плавали при выключении скоростей, а сегодня после получаса езды на машине, остановился заглушил машину, сбегал купил сигарет, сел заводить ЗАВЕЛАСЬ как и раньше без всяких там, НО мой мозг пришел в ужас от увиденного на тахометре обороты двигателя на глазах снижались с 1000; -900; -800; -700; ... и зависли на 200 - 250 ЧТО ТАКОЕ Я НЕ ПОНЯЛ ,заглушил, завел и все ок.) и я в магазин за спреем, снял воздушный патрубок, снял дросельный узел и
на самом дроселе нагара и бяки было чуть чуть, промыл дросель задумался как же ее (бяку) из системы каналов удалить? я незнаю
получилось вот так.
вот сел думаю дайка- я прокачусь с ветерком (да у меня еще стоит педаль бустер ) да я скажу тяга появилась со сравнением что было и стало, и как всегда есть "НО" обороты стали меньше плавать при неспешных переключениях скорости, да вот наверное поеду на компьютерную диагностику сначала так к местным, потом к офф-лам наверно машина ... 2008 года.
всем привет..Совсем недавно купил фокус 1,8, была проблема с оборотами. Почитал здесь, вчера почистил заслонку - черная вся была от нагара, ужас просто)). Чистил Runway - ем
штука, конечно, ядерная - только начал брызгать, сразу нагар стал смываться просто силой струи. Потом прошелся кисточкой, вытер ватными кружочками, дал посохнуть минут 10 (в это время пока вытряхнул воздушный фильтр), потом поставил все назад. Включил на минуту зажигание, выключил, потом опять секунд на 15 включил, выключил, и только после этого завел. Результат - сначала обороты были в районе 1500 на ХХ, километров через 10 упали до требуемых 800, где и "лежат" сейчас))) Так что огромное спасибо автору за эту тему - очень помог))
Ещё раз приветствую, друзья!
1)Подскажите, а сильно MAP датчик влияет на работу двигателя? Просто после промывки дроссельной заслонки плавающие обороты и дерганье при движении на первой передаче на холостых оборотах не исчезли(2000км после промывки, недавно смотрел-дроссель чист)
2)Стоит ли снимать MAP датчик самому или лучше на ТОшке(она в июле) пожаловаться?
3)и подпадает ли эта проблема под гарантию или это негарантийка?
Хател спросить про МАР датчеГ-под какой размер звёздочки он крепиться и прежде чем его открутить надо вроде с него колодку с проводкой снять?
puzenok:
|
Парни такой вопрос... купил недавно и каждый день прислушиваюсь к машинке форд фокус 2, 2007 год, пробег 80тысяч, 2 литра механика... сегодня вдруг ни с того ни с сего поставил авто в гараж, заглушил и слышу нудное жужание, открыл капот жужит дроссельная заслонка... я и vашину заuлушил и ключ вынул, а она жужжит... минут 10 топтался смотрел на нее, потом как хлопнет, я аж вздрогнул в тишине и затихла... завел повторно - заглушил, заслонка умолкла моментально... это что за косяк такой был? |
Предполагаю, что так странно начинает вести себя ЭСУД при недостатке электропитания. Столкнулся примерно с таким же поведением мотора (2008год, Duratech 1,8 л, С-Мах, МКПП), только в добавок ко всему ещё заблокировался стартер. Спецы Форда посоветовали сменить аккумулятор (стоял родной). Что и было сделано. И через некоторое время всё пришло в норму. Последующая диагностика ничего не показала.
OLE78:
|
Предполагаю, что так странно начинает вести себя ЭСУД при недостатке электропитания. |
У себя пару раз такое слышал - акк. 100% был нормальный...