О, Рольф-Центр самый развеселый ОД.
Начнем с того, что Рольф мне посоветовала подруга, которая купила Hyundai Getz в Рольф-Восток, при наступлении страхового случая осталась очень довольна работой их Рольф-финанс и сервисом, затем там же приобрела с мужем Mazda CX-5 и Mazda 3, получив и скидку, и подарки, и хорошее настроение. У нас выбор стоял между Ford Focus 3 и Mazda 3( при чем цена на Мазду в рольф-Восток была ниже, а комплектация лучше, но ввиду "кусачей" страховки и риском угона решили остановиться на Фокусе, а следовательно попали в Рольф-Центр/ближайший Рольф). Сейчас уже и не знаешь где прогадали - то ли с самой машиной, то ли с дилером.
Отдел продаж:На руках 2 комплекта договора с разной стоимостью автомобиля, с разницей в 10тыс, при чем у них по базе стоимость меньшая.
При покупке обещали хорошие подарки. "хорошим подарком" оказался сертификат на 5 лет гарантии или 100 тыс км(менеджеру сообщалось, что машина будет проходить мин 30 тыс км в год), т.е. по пробегу сертификат будет не действителен через 3 года, что дает сам Форд. Бумажку(ее стоимость 9700
) выбросили и забыли. Ели как выпросила плюшевого мишку.
при приемке авто под панелью "климата" была какая-то капля воды, обещали что испарится и не останется следов. Подтек остался.
Отдел страхования:При расчете ОСАГО обсчитали. Насчитали цену почти в 2 раза положенной, не учитывали коэффициент региона.
ОСАГО - вопросы и ответы (сообщение #15222977)от Ресепшина до сервиса:
Через 2 месяца после покупки авто, пройдя 5000км появился посторонний громкий гул со скрежетом. Ребята на работе обнаружили низкий уровень жидкости ГУРа. Дозвониться до специалистов из Рольфа с 9 до 13 не удалось. В 11.30 позвонила менеджеру по продажам и просила, чтоб связались со мной по поводу авто. В 12 часов позвонили девочки с ресепшина и клятвенно обещали, что со мной свяжется "кто-нибудь", предложили записаться на
осмотр через 2 недели. В 13 часов опять набрала менеджеру. В 14 часов мне позвонили и предложили вызвать эвакуатор за мой счет и привезти машину к ним, через 2 недели ее посмотрят, затем запишут на диагностику, затем запишут на ремонт(месяц только записываться нужно). Пока были попытки вызвонит Рольф, успела дозвониться сначала до Major и записаться на
диагностику через 5 дней, затем вызвонила Автопассаж на Варшавке(они вообще предложили привезти машину на диагностику день в день, и ремонт при наличии запчастей/вообще никакой записи/, но сначала дозвониться до своего ОД). "кто-нибудь" из Рольф-сервиса мне перезвонили в 17.30 и предложили осмотр через 7 дней( в Major все равно быстрее). В итоге, т.к. работу никто не отменял, договорилась с Автопассажем привезти машину к ним(дали номер эвакуатора) и поставить на парковку для клиентов, а к 8 утра приехать оформить. В 23 часа привезла авто к ним, за эвакуатор не платила и на следующий день, пришла к открытию сервиса и приняли машину уже в 7.30 утра - рабочий день не начался, а уже работают!!! В 12 часов позвонили и сообщили, что треснул бочок ГУРа, менять будут по гарантии. В 18 часов позвонили и сообщили, что можно забрать авто.
Рольф-финанс:Было
ДТП 1 (выйдя из магазина на парковке обнаружила повреждение на бампере, виновника не было). КАСКО первое. Звоню в Рольф-финанс, чтоб узнать что делать, а мне говорят, что перезвонят через 15 минут. Ждала 3 раза по 15 минут(каждый раз названивая им), обошла всю парковку и магазин, подошла к охране по поводу камер, о том, надо ли вызывать ДПС при мелком повреждении и без виновника - опыта нет, вспомнила, что знакомый с КАСКО никогда не вызывал и все делали, да и время уже нету - детей забирать из сада надо. Уехала. На светофоре нашлась виновница, которая решила вернуться на место ДТП - припарковались. Я опять звоню "своим", она своим. Мне опять говорят про ожидание звонка через 15 минут, хотя тут уже нервы не выдерживают и трубку положить не позволяю, высказывая, что уже 4 спеца мне должны были дозвониться и ни один не соизволил, начинаю узнавать что надо делать. агент сказал, что т.к. место ДТП покинуто - ДПС вызывать не надо(была возможность вернуться и встать так как было), ее страховая Ренесанс сказали заполнить евро-протокол(по КАСКО он не пригоден как выяснилось).
В итоге документы оформляют по пункту - 1 раз в год до 15 тыс ущерба.
Пишу жалобу на отдел Рольф-финанс и о том, что сотрудники отдела не удосужились во время и качественно проинструктировать, что нужно делать при наступлении СС.
Позже звонит Елена(руководитель отдела), приносит извинения и оставляет личный номер для решения каких-либо проблем.
Проходит 2 недели и нет ни ответа ни привета из кузовного отдела - направление не выдается.
Звоню Елене и спрашиваю когда должны выдать направление. В течении 3х недель. Жду. Прошел месяц и перезваниваю Елене, она сообщает что ждут деталь для покраски(это задний бампер, который задели по касательной). Через неделю опять звоню в кузовной отдел и пытаюсь выяснить судьбу моего направления, и выяснилось, что никаких деталей не ожидалось и я давно могу записаться на покраску, что я и делаю. и Запись аж через месяц!
Сервис:Покрасили. При приемке авто был обнаружен какой-то песок, который обещали устранить при полировке авто, если подъеду через 2 недели. Записала в жалобную книгу все, что я думаю о работе кузовного отдела и сроках исполнения 21.06 было ДТП а покрасить удалось 27.09, с учетом того, что все оформлялось быстро.
Перезвонил Сергей - руководитель сервиса, принес извинения, попросил записать номер по которому я могу обращаться.
На полировку не поехала в связи с нехваткой времени.
ДТП2. утром 25.11 водитель Портера двигаясь в пробке в левой полосе не замечает красную машину в правой и выезжает в левую заднюю пассажирскую дверь, достается заднему крылу и многострадальному заднему бамперу. Оформила ДТП, сдала бумаги, получила направление и записалась на покраску на время отпуска в январе(страховка до конца февраля), по пути записалась на диагностику с жалобой на сцепление и PS.
Машину покрасили 19 января, через неделю возвращаюсь в город из отпуска, созваниваюсь с салоном и договариваюсь, что к 9 забираю авто. Приезжаю и никто ничего не знает ни про машину, ни про готовность документов, ни про то, надо ли с меня брать оплату за диагностику. 45 минут ждала пока созванивались с мастерами можно ли забрать авто, должен ли владелец платить и пр. Еще минут 30 ждала сами документы на машину и машину. Затем подошла девушка с ресепшина и сообщила, что я могу забрать машину у шлагбаума на выезде. Ну думаю, мастер сейчас передаст авто и поеду. Вышла из салона и вижу на выезде авто - рядом никого. по логике вещей если я кому-то отдала машину, мне кто-то ее должен вернуть, еще мне должны выдать документы о проводимых махинациях, стою и жду... вначале показался странным цвет - переднее крыло и водительская дверь ярко-красные, а пассажирская и заднее крыло темно-красные. вначале подумала солнце так падает, поменяла угол обзора - стало еще хуже, спросила у мамы - видит ли она, что задние детали с примесью вишни, потом у охранника спросила не замечает ли он, что цвет другой(даже не тон, а именно цвет). прождала минут 5 - никого. вернулась к девушке и спросила где мастер-фломастер, который авто должен сдать, на что она мне ответила:" ключи в машине - можете ехать!", а мое:" какого лешего у меня машина разноцветная?!", лишь похлопала глазками и стала искать мастера. прошло минут 10 пока искали кто должен авто сдать. Вышел, признал "разнотон" и сказал, что это допустимо и пр...Будто цвет мака и цвет вишни - это тоже разнотон.
На мои возмущения - почему мне никто лично не передавал документы и ключи? почему нет бумаг о проведенной диагностики и ее результатах? почему машина стояла неделю у вас на сервисе и разный цвет не заметить невозможно - не перекрасили авто? почему машину не удосужились передать лично, а просто подогнали к выезду(почему не к метро?)
После 15 минут перезванивания с мастером который красил(Бурачков и Кичитов или Качитов /ужасный почерк пишущего/ м.ц. Осинин АВ - (четко выведены лишь заглавные буквы) все же написал мне записульку, что требуется повторная покраска из-за "несовпадения цвета" по пути вытребовала подменный авто, т.к. именно по вине сервиса я остаюсь без личного автомобиля/мое имущество было испорчено ими, и компенсировать должны его мне они/. Так в данный момент нет ни мастера, ни машин, ни руководства - договорились, что сдам автомобиль через неделю. Прошла неделя, привожу авто и выясняется - подменных авто нет. Позвонила руководителю сервиса(ну не зря же он на личном телефоне настаивал) - описала ситуацию и услышала, что разнотон допустим, авто мне не положен по закону и кто мне обещал? Благо явки и пароли были записаны - назвала фамилии, напомнила, что порча чужого имущества это статья и то, что по закону положено - я ждала авто из покраски, а "перекраска" - вина сервиса. В итоге автор расписки сообщил Сергею(рук.отд) что я вру про подменный авто и никто не обещал таковой, но так как косяк есть и чтоб избежать конфликта, мне пойдут на встречу и выдадут авто). Выдали седан на механике и доверенность на неделю, свой автомобиль должны была забрать через 5 дней(31 января сдаю, 4.02 забираю - кажется так).
4.02 звонит мастер и сообщает, что автомобиль готов, через пару часов его отвезут на мойку и можно забирать. Ну думаю подожду пару часов и поеду. не прошло и 2х часов звонят и сообщают, что загоняя автомобиль на мойку, специалист не заметил другой автомобиль(кажется Лэнд Ровер они сказали) и саданул задний бампер, который только покрасили -
ДТП3. после этого анекдота было уже не смешно, ранее мы предположили, что машины красят на парковке под мостом(темно и в цвет не попали), но потом выясняется что их водят с закрытыми глазами по территории. В качестве компенсации обещали поставить новый бампер и покрасить, ибо тот уже красился трижды. Покрасили. Принесли устные извинения и все. Никаких компенсация, комплиментов или заглаживания вины от самого Рольфа не последовало.
Вот и думай, то ли машина "невезучая" и притягивает все, то ли с дилером крупно повезло - халатность, беспечность, наплевательское отношение в каждом отделе. Личные номера не для решения каких-либо проблем - а чтоб засорить телефонную книжку клиента.
к слову: диагностика у другого ОД выявила то, что требуется замена коробки сцепления по гарантии - почему этого не выявила диагностика Рольфа, если жалобы на сцепление и коробку были уже тогда?
Скрытый тексти было
ДТП4 - мужику вздумалось повернуть из крайней правой(движение только направо) налево, а тут в средней полосе, двигаясь прямо, я не поняла маневра
, за что пострадал передний бампер и правое крыло. СС оформила и сижу сервис выбираю - или "серый", но по рекомендациям, или к ОД...
x