| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
В пятницу получил свой ФФ! Очень понравилось внимательное отношение менеджера Владимира Морковкина. Спасибо всем!
Ну так как дела-то? Есть ли новости? продвижения?
Забель Дмитрий
Дмитрий, день добрый.
Когда можно будет заказать амбиент.
Хочется прикупить к марту машину. Это реально?
Читаю предыдущие посты и просто умиляюсь
Ладно сегодня еду в Рольф на ТО ,завтра постараюсь описать как все было
Как говорится лучше один раз увидеть,чем...
Ну видимо в мое отсутствие на форуме респектом Рольфу никто не отметился,посему отчет о первом ТО,может кому будет интересно
Как вы наверное уже догадались потому,что пишу именно в этой теме, общее впечатление "положительно"!
Теперь детали...Приехал ,через две минуты вышел мастер,перегнал машину в зону приемки и начали оформлять,что заняло вместе с разговорами о машине вообще ,примерно 20-30 минут вместе с внешним осмотром и подъемом на высоту.После этого я спокойно пошел по своим делам и вернулся к назначенному времени(кстати в ремзоне находиться можно,я специально уточнял).Пришел,подошел к девушке за стойкой ,представился
,через десять минут вышел мастер,кстати зовут Леонид,фамилию не запомнил,принес документы,я оплатил и забрал машину.
Машину помыли и,что порадовало,пропылесосили!
Вобщем все понравилось ,ну или почти все
AIRCON
Сколько времени проводили ТО?
Сколько денег обошлось?
Какие работы указали в наряде?
Какие работы проводились кроме ТО?
Duke_VDA1. 4 часа
2. в районе 5000 с чем-то,бумажки дома, точнее сказать не могу.
3. ----------------- опять же бумажек нет под рукой,если очень интересно напиши в личку --доберусь до дома отпишу.
Кроме ТО проверили свечи и заменили салонный фильтр,мойка и пылесос незнаю входят в ТО или нет
Да,вспомнил,заменили лампочки подсветки номера и похоже вместе с фонарями,но это наверное по гарантии.
Уважаемые работники Рольф-Центр, подскажите на какие числа сейчас запись на ТО, еду в отпуск, хочу сориентироваться.
Самохин Олег
Дмитрий Сальников
День добрый.
Подскажите пжл, сколько будет стоить подключить активный саб к штатной магнитоле (6000 СD)?
Боюсь, что Дмитрий на такой долгий срок спрогнозировать не сможет. Кто знает, что произойдет во Всеволожске за это время. То забастовки, то отпуска, то нововведения.
По опыту скажу, что обычно машина приходит не позже, чем через 6 месяцев. Поэтому если сейчас встать в очередь, то к февралю-марту ожидать машинку вполне реально.
Самохин Олег
7 August 2007
stabil:
|
Уважаемые работники Рольф-Центр, подскажите на какие числа сейчас запись на ТО, еду в отпуск, хочу сориентироваться. |
В данный момент на ТО формируется запись на 27-30августа.
Всем привет!!!
Вот и я на своем авто побывала в Рольфе-Центр!!!
У меня заблокировался багажник, пробовала открыть разными способами, не вышло!!!
Посоветовали обратиться к дилеру
Хочу выразить слова благодарности Максиму Исаеву, за оказанную мне помощь, оперативный ремонт авто. Моя машинка из Питера Рольф-Карлайн, в московском сервисе была впервые!!!
Не пришлось записываться и стоять в долгой очереди, т.к. багажник это не заменимая деталь авто и всегда эксплуатируется по назначению -)))
Мою машину любезно взял в ремонт Андрей Иванов (мастер-консультант).
После разборки и открытия багажника, выяснилось, что у меня сломан замок и перетерлась проводка, приготовилась к худшему-) ехать домой пешком!!!
Андрей заверил меня, что к 20.00 все постараются сделать.
Я пошла пить кофе и смотреть TV в клиентской зоне.
Периодически навещала инженерный пункт, где меня информировали о проходящем этапе работы-)
В 19.45, мне сказали, что мое авто готово и сейчас на мойке.
Через 5 мин. я его получила - и вот оно счастье, багажник работает-)))
По времени весь ремонт занял около 2-х часов!!!
Еще раз говорю спасибо Максиму Исаеву и Андрею Иванову за оперативную слаженную работу!!!
Ну и конечно спасибо FFClub, еслиб не он яб на сервис так просто не попала!!!
Самохин Олег
Дмитрий Сальников
Добрый день!
Пробег авто 9500. Нареканий на авто нет (тьфу 3 раза). По рекоменданции Автопассажа (где брал авто), хотел провести замену масла. При записи на ТО (предлагали 02.09.07) Ирина (девушка ответившая на звонок) сообщила:
- Необходимости в замене масла нет. Т.к. у Вас сервисный интервал 20 000 км, и масло залито родное ФОРД, которое спокойно выдерживает данный интервал. Тем более что у вас нареканий на работу авто нет.
Вопрос: Уместны ли были рекомендации Автопассажа (или вводили в заблуждение)? Мне действительно можно ездить до 20000 км без проблем и никакого ТО "0" проводить не требуется?
Добрый день, уважаемые форумчане!
08.08.07г прошло очередное заседание по известному всем делу!
Представитель от компании «Рольф» представил ксерокопии документов, которые судья не принял, т.к. ксерокопии не являются доказательством по данному делу. Компания «Рольф» отрицает факт принятия на себя обязательств выдать новый автомобиль по гарантийному письму. Утверждают, что использование факсимильной подписи не является надлежащим соблюдением письменной формы, взятых на себя обязательств.
В свою очередь мы представили документы, подтверждающие факт продажи автомобиля.
Компания «Рольф» опровергает свою ответственность за действия своего сотрудника, что противоречит Гражданскому Кодексу.
Следующее слушание дела состоится 21.08.07г
С уважением ко всем, кто следит за ходом распутывания столь сложной ситуации!
Самохин Олег
14 August 2007
Duke_VDA:
|
Самохин Олег Дмитрий Сальников Добрый день! Пробег авто 9500. Нареканий на авто нет (тьфу 3 раза). По рекоменданции Автопассажа (где брал авто), хотел провести замену масла. При записи на ТО (предлагали 02.09.07) Ирина (девушка ответившая на звонок) сообщила: - Необходимости в замене масла нет. Т.к. у Вас сервисный интервал 20 000 км, и масло залито родное ФОРД, которое спокойно выдерживает данный интервал. Тем более что у вас нареканий на работу авто нет.
Вопрос: Уместны ли были рекомендации Автопассажа (или вводили в заблуждение)? Мне действительно можно ездить до 20000 км без проблем и никакого ТО "0" проводить не требуется? |
Добрый день. На Ваш вопрос можем сообщить следующее:
Понятия «ТО - 0» в перечне работ ФМК отсутствует.
Регламент прохождения ТО – 20000км пробега или 1 год, что наступит ранее, т.е. до наступления данных факторов требований по замене масла у нас с Вами нет.
На заводе при сборке в ДВС залито масло 5W30, тоже масло заливаем при ТО. Единственное, что при проведении ПСО уровень проверяют и доливают, если требуется.
При это мы с Вами неограниченны в желании менять масло в ДВС хоть каждые 5000км, это как кто привык.
По опыту заявленные пробеги масло выдерживает, но переезжать не следует.
Andreevpak
Молодец, продолжай в том же духе!
Хочется сказать спасибо мастеру Иогансену Валентину за довольно-таки быстрый и качественный жестяной ремонт. А ведь могли продержать и дольше. Повезло… ?
Sasha-Istra
19 August 2007
KOMPRESSOR:
|
Хочется сказать спасибо мастеру Иогансену Валентину за довольно-таки быстрый и качественный жестяной ремонт. А ведь могли продержать и дольше. Повезло… ? |
Да вы вместо постов сюда, пишите в книгу жалоб и предложений похвальные слова в адрес мастеров. Да и если все понравилось можно и пузырик презентовать аль что другое. Все ж приятнее мастеру будет
Мдя. Сейчас записался на ТО-1 + ремонт кондиционера, 20 сентября!
Блин, как же без кондея то ездить? У меня жена в положении, задохнемся же!
21 августа 2007г состоялось очередное слушание.
На котором мне отказали в иске.
На каком основании отказали?
Andreevpak
Какие основания для отказа?!
Собираетесь ли обжаловать?!
Представитель от "Рольфа" предоставил документы, на основании которых, судья объединила два дела в одно, вследствие чего отказали в иске к "Рольфу".
Да, будем обжаловать решение.
Andreevpak
И перенаправила ваш иск к кидале?!
Дмитрий Сальников
23 August 2007
DionnissS
Добрый День!
Позвоните мне пожалуйста, может быть нам удастся найти альтернативный вариант.
Дмитрий Сальников:
|
DionnissS Добрый День! Позвоните мне пожалуйста, может быть нам удастся найти альтернативный вариант. |
Добрый день Дмитрий!
Есть проблема, прошу Вас помочь ее решить. Суть такова, мой отец несколько месяцев назад приобрел свою первую новую машину, а именно ФФ 2 1.6 100 л.с, так вот у него на днях возникли проблемы с электрикой во время движения, загорелась лампа зарядки, после перестал работать кондей, и потом загорелся чек инж, а машина перестала нормально ехать. Машинку брали не в Рольфе, но так как я обслуживаюсь у Вас и мне у Вас нравится, то я порекомендовал позвонить в Рольф и попробовать договориться подвезти машинку на диагностику без записи. Ему не удалось, девушка на ресепшене с мастером соединять не стала а сразу записала на ремонт, причем где то на месяц вперед. Родители у меня старенькие и живут за городом, без машины им совсем ни как, они без машины как без рук. Прошу Вашей помощи, может есть варинты исправить машинку в ближайшее время.
С уважением! ТULEN
Дмитрий Сальников
23 August 2007
TULEN1
Ответ отправил в личку.
Дмитрий Сальников:
|
TULEN1 Ответ отправил в личку. |
Респект и Уважение за такое оперативное и позитивное реагирование.
Я всегда знал, что Рольф рулит
Дмитрий Сальников
огроменнейшее Вам спасибо от меня и моей жены! прям вообще оргомное приогромное!
2 people online