Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
P-IV
14 January 2015


MATOLA, шурец
Ещё тогда сразу и омыватель проси, раз недорого отдают. С бачком и насосом.
avatar
Oleg_KRSK
14 January 2015mobile


rombik
Не понимаю, к чему ты это всё?
avatar
шурец
14 January 2015


avatar
P-IV:

MATOLA, шурец
Ещё тогда сразу и омыватель проси, раз недорого отдают. С бачком и насосом.

на фары отдельный бачок?
что там должно быть для комплета еще, кроме омавателей и бачка, и возможно ли будет воткнуть в обычный бампер?
avatar
P-IV
14 January 2015


шурец
Не отдельный, но со своим насосом, дыркой под него и дыркой под датчик. Дырки с уплотнениями. В обычный бампер воткнуть можно без проблем, надо будет только дырки в нём просверлить под форсунки.
avatar
шурец
14 January 2015


цитата:
дыркой под датчик

датчик уровня?
avatar
P-IV
14 January 2015

1

шурец
Ага... Вообще все эти дырки можно и самому вырезать. Проблема только с уплотнениями и собственно наличием насоса и датчика уровня.
avatar
шурец
14 January 2015


P-IV
насос есть запасной (что на форсунки) - можно попробывать примастырить))
датчик тоже отпадает, т.к. к нему еще и борт.комп нужен (сигнализацию смотреть) - увижу, что на стекло не льет, значит, омывайка кончилась)))
из комплекта остаются форсунки?
avatar
P-IV
14 January 2015


шурец
Насос на фары и на стекло - это две большие разницы. Ещё реле специфическое нужно от хеллы. В общем иди читай тему по омывателю фар.
Датчик можно сразу к лампочке подключить, мозгов там нет.
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2015mobile


P-IV
Я сделал через кнопку и реле от таза…
avatar
P-IV
15 January 2015


Oleg_KRSK
Штатное реле фактически выполняет функцию реле времени. При нажатии на кнопку омыва более чем на сколько-то-там полусекунд (не знаю точно сколько, но он кратковременного, менее секунды, нажатия фары не моются) насос омывателя работает 1 секунду. Сделано сие для гарантированного продавливания клапана регулятора давления (чтобы был пшик, а не просто псссс), но при этом чтобы омывайки лилось не бесконечное количество. Если подключить просто на кнопку (с рязвязывающим реле), то будет либо не литься при кратковременном нажатии, либо литься больше, чем хватает для омыва. В общем реле и кнопка от таза имеют место быть, но надо правильно жать на копку (около секунды, не меньше и не больше).
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2015mobile


P-IV
Мне не нравится принцип работы реле, поэтому сделал кнопку.
Лью в меру, видно же, когда рога поднялись и начали лить, лью секунду-две.
avatar
P-IV
15 January 2015


Oleg_KRSK
Ну, это на любителя. Некоторые самодельные реле времени делают с регулятором длительности срабатывания. Можно ещё счётчик количества нажатий прикрутить, например, чтобы насос работал от каждого второго или третьего срабатывания омыва лобового стекла.
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2015mobile


P-IV
Так это сложно и долго, днём я точно на фары лить не буду-езжу с птф, проще кнопку нажать)
avatar
P-IV
15 January 2015


Oleg_KRSK
Странные вы люди - колхозники. Поставь себе ДХО приличные. Есть лайфхак. Заказываешь ДХО Narva, а внутри филипс. Стоят в два раза дешевле.
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2015mobile


P-IV
Зачем? Мне некуда их ставить, будет некрасиво, меня устраивает днём ездить с птф. Вечером их выключаю и включаю ближний.
avatar
P-IV
15 January 2015

-2

Oleg_KRSK
Да ты упоротый!
http://www.drive2.ru/l/1713202/
http://www.ulmart.ru/goods/552341
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2015mobile


P-IV
Полный отстой, не хватало мне двух светящихся полосок внизу. Если делать, то в фаре.
Так что ты ещё больший колхозник))
avatar
шурец
15 January 2015


Oleg_KRSK
так вроде низя в фаре дхо делать, если не предусмотрено конструкцией
avatar
P-IV
15 January 2015


Oleg_KRSK
В фокусовой фаре его просто некуда воткнуть кроме как вместо дальнего света, но это не очень хороший вариант.
шурец
Вроде как прямого запрета нет, есть только регламент.
avatar
Фёдор_501
15 January 2015


шурец
Нельзя ставить внутрь фары ДХО, предназначенные для внешней установки.
Oleg_KRSK
Оригинальное реле помимо количества нажатий, может реагировать на продолжительность нажатия (долго жмешь на рычаг омыва лобового стекла) и еще одно из главного условия их срабатывания - это включенный БС.
А так полностью согласен с тобой, что иногда хочется помыть ТОЛЬКО именно фары, а не одновременно с лобовым, или же наоборот - лобовое без фар.

Например, на Инфинити ФХ, помимо реле, есть еще и отдельная кнопка на фаромойки. Очень удобно.

Да и вообще, каждый решает сам как ему удобно управлять опциями и какие их ставить.
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2015mobile


P-IV
Всё там есть, было бы желание, у меня его нет
Фёдор_501
Вот вот)
avatar
шурец
15 January 2015


некоторые делают дхо в виде горящего не на полную мощность ламп ближнего света
possdiglore
15 January 2015

1

В тему ДХО: скоро буду делать по принципу "дальний в треть накала". На мой взгляд, самый красивый и не колхозно выглядящий вариант. Делается через так называемое реле РХО-22, либо его самодельный аналог.
possdiglore
15 January 2015

4

шурец
Санек, ближний использовать нельзя, т.к. там ксенон. Использовать можно только галогеновую секцию дальнего.
Выглядит примерно так:
avatar
шурец
15 January 2015


possdiglore
а что - у всех на фокусах ксенон
некоторые о нем только мечтают, а некоторые и не знают вовсе
possdiglore
16 January 2015

1

шурец
Если даже и галоген, всё равно надо делать именно дальний в полнакала) Вот здесь подробно объяснено почему (п.3-4): http://www.drive2.ru/l/288230376151875597/
Вкратце: правильное светораспределение (в глаза встречному водителю и в зеркала едущему впереди в попутном направлении, а не в землю) достигается только от дальнего, но никак не от ближнего или тем более туманок.
avatar
шурец
16 January 2015

1

possdiglore
это точно.
кстати, не во всех туманках есть отражающий колпачок, как на ближнем.
это, уже, в соседнюю тему Дневные ходовые огни / ДХО. (сообщение #15677314)
avatar
maxgol
17 January 2015


Снял я свои DEPO в поисках причины плохого света, вытащил линзу, а оказывается, что отражатель то в хорошем состоянии:
posted image

или мне кажется?

Может действительно лампочки уже постарели.
avatar
шурец
17 January 2015


maxgol

avatar
Oleg_KRSK:

Не стоит использовать неоригинальные китайские лампы по нескольким причинам:
1) Китайские лампы очень часто сделаны криво, не попадают в фокус, следовательно, качество света напрямую страдает
2) Многие китайские лампы не имеют защитного UV-покрытия, что негативно сказывается на долговечности отражателя линзы
3) Большинство китайских ламп фиксируется в цоколе при помощи герметика, который испаряется в процессе работы, оседает на поверхности линзы и образует зоны локального перегрева отражателя, что ведет к его полному или частичному выгоранию, тогда как оригинальные лампы фиксируются в цоколе при помощи пружинных металлических зажимов

Лампы имеют свойство стареть, не стоит дожидаться полного прекращения работы ламп, а менять их через 2000-3000 часов. Ниже приведен график старения ксеноновых ламп (по оси абсцисс - длительность использования, по оси ординат - световой поток, выраженный в процентах от первоначального
posted image
avatar
maxgol
17 January 2015


шурец
читал-читал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up