Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Ger_Artur
29 April 2014

1

avatar
шурец:

Oleg_KRSK
спасибо!
Ger_Artur
могут сгореть в любой момент?
там Osram D1S так-то можно дату производства определить?

могут быть уставшие
avatar
шурец
29 April 2014


их можно как-то проверить на "усталость"?
avatar
шурец
29 April 2014


договариваюсь с продавцом.
надо кому-нибудь что из его лотов?
http://www.drive2.ru/users/bambrg/
смогу передать до москвы либо переслать по месту
avatar
BlueeYeS
29 April 2014


шурец

Мне нужны лампочки,одна уже краснеет временами...(
D1S же подойдет в заводской биксенон?
Только брать ли БУ пока не решил...(
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2014

3

BlueeYeS
В родные линзы только D2S.
Купи пару новых и радуйся жизни.
avatar
BlueeYeS
29 April 2014

1

Oleg_KRSK
понял,спасибо
Ушел читать тему и искать хорошие D2S =)
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2014


BlueeYeS
В галогену.нет сгоняй да купи, проще некуда
avatar
Фёдор_501
29 April 2014

1

шурец
Он тебе предлагает возможно маски с тех линз, которые у него комплектом к линзам, про которые, кстати, я тебе намекал уступить мне, но уже не нужно.
Кольца тебе понадобятся 100% и для D1S и для D2S.
От себя советую брать D2S, т.к. пара этих ламп обойдется по стоимости как одна D1S, если брать новые.
Oleg_KRSK
Балласты Hella 4.0 помоему самые ужастные, т.к. спрос на них есть всегда, дохнут как мухи. (не будем разводить полемики, т.к. вопрос, понимаю, спорный, пусть каждый останется при своем )
Есть подозрение у меня, что стекло трескаться начало изнутри изза китай-ксенона, хоть лампы и были оригинальные (с виду, давно их сбагрил ), но китай блоки на лампу действуют убивающе, вот и думаю что виной какое нибудь излучение от колб недозженных на полную мощность.
avatar
Фёдор_501
29 April 2014

1

шурец
Забыл указать каков главный признак усталости ламп - это налет на цоколе со стороны колбы. Хочешь не хочешь, но даже оригинальные лампы (Филипс, Осрам, Които, да вообще любые) парят пластиком цоколя. Только китайсике лампы парят сильно и сразу, оригинал парит помаленьку в течение всего срока службы по маленьку.
Основные отличия подделки от оригинала можно почитать тут.
avatar
шурец
29 April 2014


Фёдор_501
мне маски линзы нужны будут?
про лампам не понял тебя D2S лучше потому что дешевле, если брать новые?
кстати, выше, наоборот, Oleg_KRSK рекомендовал D1S лампы
avatar
Фёдор_501
29 April 2014

1

шурец
Тебе нужны:
- 2 линзы биксенон Хелла 2 матовая
- 2 кольца крепления ламп.
Всё!!!
Желательно (вовсе не обязательно) сменить старые лампы из б/у фар Хелла на НОВЫЕ (б/у на б/у менять смысла нет).
Ксеноновые лампы D1S от 2000 р/шт
Ксеноновые лампы D2S от 1350 р/шт.
Заметь разницу в цене. Как бы хозяин барин, но я бы не стал переплачивать.
Скрытый текст
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2014mobile


Фёдор_501
Ага, а у игниторов ноги ломать? Ну пусть будет так.
Что балласты дохнут-может и так, но на моей памяти ни одного такого.
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2014

2

шурец
Не нужны тебе маски, я же говорил.
Вообще найди такие вот линзы (с крестом на жопе) и больше ничего, кроме них покупать не надо будет, ломать тоже, просто вытащищь одну и поставишь другую.
posted image
avatar
Фёдор_501
30 April 2014


Oleg_KRSK
Тут как бы фокус в том, что всегда хочется сэкономить, а тут попался дешевый вариант по покупке линз.
Вот ты сам же брал себе новые, сколько они тебе за пару обошлись?
А тут пара 2 т.р. + кольца новые пара 350 р (Opel 12 26 857 Патрон лампы или Saab 12 767 661 Цоколь лампы)
Там у игниторов то усики ломать... как два пальца пососать.
Балласты тут с нашей ветки даже кто то искал (если память не изменяет Леонид madb)
шурец
Не забудь, что линзы не просто "снял/поставил", их после установки нужно отъюстировать относительно положения ДС.
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2014


Фёдор_501
Да жалко ломать. Я сам по этой причине на D1 ушел, чтоб не ломать целую вещь.
Новые? 4800 пара.
Не, я не агитирую, я просто предложил варианты, о чем честно расписал на прошлой странице, ломать ножки так ломать, мне-то все равно.
Ну да, помню, было дело у людей с балластами, судя по всему виной тому попадание влаги
avatar
madb
30 April 2014


да балласт один у меня умер (большой блок под фарой) за 1500р на хид планете купил. БУ с опеля =) все норм с тех пор)
avatar
шурец
30 April 2014


Oleg_KRSK
другие линзы искать не буду - уже с этим человеком почти договорился на линзы хела2 матовые и приглянулись http://www.drive2.ru/b/1022793/ ДХО с мерса, но он просит за них 1500 и за 1000р устапать не хочет, мотивируя тем, что новые от трех тыс. стоят, хотя эти хрен знает сколько б\у и одна с трещиной (на фотках видно), а у меня бюджет не хватает. посоветуйте как его уговорить!?)
супруге намекнул чтоб денег дала на фары сказал сколько они стоят так чуть было сразу в тык не получил. так что держу от нее намерение купить ксеноновые фары в тайне))) потом в деревню поеду сменю она и не заметит
по лампам буду смотреть что в фарах будет стоять - тогда и спрошу тут света как быть дальше. смотришь и денег соберу на новые)
Фёдор_501
по маскам спросил, так как моя голова, действительно, загрузилась массой новой информации и уже поехала
ps^ что значит "после установки нужно отъюстировать относительно положения ДС"?
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2014

1

шурец
Ок, тогда бери эти линзы с кольцами и все, дальше по месту все понятно будет уже тебе.
Отъюстировать это совместить положение дальнего от линзы с положением галогенового дальнего. Тоже поймешь, когда снимешь линзы.
avatar
Фёдор_501
30 April 2014


Oleg_KRSK
Ну а что жалеть то, на функционал сего элемента это никак не повлияет по сути, держаться будет, слететь не должно.
На Мацушитах вон вообще все крепление на корпус лампы завязано, там покрепче конечно сделано, но все же...

Ну а вообще, человеку предложили разные вариант (запутали его по полной ), так что пусть теперь решает.

шурец
Человека можно уговорить не большую скидку, сделав у него покупку большого количества позиций.
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2014


Фёдор_501
Как что, просто жалко и все, кто-то делал, а ты ломаешь
Вот я и перешел на D1, а игниторы продал, и хоть трава не расти=)
avatar
шурец
30 April 2014


avatar
Фёдор_501:

Ну а вообще, человеку предложили разные вариант (запутали его по полной ), так что пусть теперь решает.

как тут решишь, если запутали
бюджет у меня 4т.р. всего и на покупку многих позиций не хватает а ДХО хочется, т.к. нужны будут, чтобы дорогой ксенон беречь
avatar
madb
30 April 2014


шурец

у ксен лампы ресурс минимум 2000 часов, это очень много))
avatar
шурец
30 April 2014


madb
уже перевел все свободные средства. хватило только на линзы, кольца и ДХО
на лампы не хватило буду надеяться, что в фарах будут нормальные
avatar
шурец
7 May 2014


приехали линзы. только они огромные и тяжелые - на фотках были маленькие))
avatar
Фёдор_501
7 May 2014


шурец
Поверь, они не самые тяжелые, есть тяжелее гораздо, раза в три даже бывает.
Ну как по состоянию?
С фарами что, как прогресс?
avatar
шурец
7 May 2014


Фёдор_501
по остоянию не понимаю - при покупке тут по фотках сказали, что нормуль - поэтому и взял)
с фарами пока тихо - ищу спонсора для поездки за ними
ps^ дхо, что у того же продавца взял, тоже большие - просто огромные - размером с ноут по длине думаю теперь куда их приколхозить
на фотках как-то меньше все казалось
avatar
Фёдор_501
7 May 2014


шурец
Для покупки на расстоянии советую использовать "фото с линейкой" для оценки размеров.
По линзам, не всегда удается видеть на фото то, что видимо обычным человеческим взглядом. Очень хорошо все косяки видно, если светить на поверхность отражающего слоя прям через линзу.
Но обычно к матовой хелле это не относится, там главное чтоб "над лампой" не было выкраплений отражающего слоя.
Ну а ДХО полоски лучше в бампер под фары, либо в бровку, там собственно больше некуда.
avatar
шурец
7 May 2014


Фёдор_501
внутри отражетали нормальные - парочка точек от высохших капель - чем лучше протереть?
1.

2.

ps^ под фару не влезут - слишком толстые, а в бровку - это куда?
примерял дхо в нижнюю решетку радиатора - межну ними см. 15-20 получается - надо порыть сколько там по госту.
еще внутри схемка - это для горения?
проблема с фишками на дхо - их нет((
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2014

2

Напрямую два контакта на них и залить клеем из пистолета. Ну или купить фишки на экзисте, на мерса слава богу можно любую фишку найти.
Встроить можно в бампер: в усы молдингов или вырезать над туманками по размеру.

Купил игрушку
avatar
шурец
8 May 2014


Oleg_KRSK
это точно
фишку, конечно, можно заказать в эксисте, только не знаю модель автомобиля(
думал бампер прорезать, только мысль, что будет потом когда дхо перегорят, меня остановила))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up