Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Pink a pig
11 March 2012


avatar
P-IV:

Если рефлекторные

ага они самые

цитата:
то ксенон в качестве стайлинга можно будет использовать.
че сказал

цитата:
Один фик не по госту будет.
ну эт понятно

цитата:
Если есть некоторая необходимость использовать ПТФ по прямому назначению,
надежда что на трассе будет чуть больше света, после КК вообще не хватает линзованого света
avatar
P-IV
11 March 2012


цитата:
надежда что на трассе будет чуть больше света

Не уверен, что будет лучше. Будет казаться, что будет лучше, т.к. пятно перед носом станет ярче. Но вот восприятие в целом ухудшится. Кстати, раз уж речь о КК зашла, рекомендую пошукать ибэй на предмет вот такого сочетания: H7R - это ксеноновая лампа в цоколе H7 с нанесенной на колбу полосой, как в D2R, чтобы лишней засветки не было.
avatar
Numme
11 March 2012


а что за фары? омыватель стоит?
avatar
Pink a pig
11 March 2012


avatar
Numme:

а что за фары? омыватель стоит?

депо ст
нет омывателя нету
avatar
Numme
11 March 2012

-1

Pink a pig
вот для начала поставь омыватель, и тогда светить будет лучше. у тебя банально фары пачкаются (гр... админ со своей заменой слов) и грязь засыхает. и птф тебе не помогут.
avatar
Pink a pig
11 March 2012


avatar
Numme:

Pink a pig
вот для начала поставь омыватель, и тогда светить будет лучше. у тебя банально фары пачкаются (гр... админ со своей заменой слов) и грязь засыхает. и птф тебе не помогут.

да я и на чистой дороге пробывал

а эт я знаю про пачканье фар тут не поспориш
avatar
Numme
11 March 2012


Pink a pig
если на чистой света мало, тогда меняй линзы, меняй ксенон.
avatar
Pink a pig
11 March 2012


avatar
Numme:

Pink a pig
если на чистой света мало, тогда меняй линзы, меняй ксенон.

ну линзы эт понятно а ксенон зачем менять:?
avatar
Numme
11 March 2012


Pink a pig
китайский меньше светоотдача. поставишь например Philips + Hella (лампы блоки) и яркости будет больше )

а у тебя как я понимаю сток ДепоСТ + китай ксенон?
avatar
jeka20000
15 March 2012


кто нибудь ставил такие фары?Что скажите?
posted image
avatar
Numme
15 March 2012


jeka20000
китай одним словом. если только под установку хелловских модулей. но по деньгам оно того всё равно не стоит.
avatar
B0P4YH
20 March 2012


Прочитал тему сначала и до конца и наоборот, но все равно весь в сомнениях.

Ситуация, которую хочется решить: стоит стоковая галогеновая оптика (европа). В сумерках и на слабо, но освещенной дороге, ее вообще не видно. На плохой дороге ночью включаю ПТФ (но вроде многие так делают) чтобы хоть как-то разглядеть ямы, но не всегда успеваю среагировать на скорости больше 40.

Ксенон "колхозить" не готов, а Hella биксенон + омыватели не влезут в мой бюджет. Поэтому остается галогеновая оптика.

Вот тут и начинаются вопросы:

1. Станет ли лучше установив линзованную оптику? Некоторые тут в обсуждении склонялись, что рефлекторные фары иногда лучше.
2. Готов разориться на хелловскую галогеновую оптику 1EL 009 488-801 (в кредит), но получу ли я прибавку к видимости так, что это будет явно ощущаться после стоковой оптики в описанных выше ситуациях?
3. Г-н Numme, если я правильно понял, из дешевого варианта рекомендует DEPO 431-1159PXNDAM1 (это я без кредита потяну). Свет вроде как будет лучше стока, я правильно понял?
4. С той же DEPO 431-1159PXNDAM1 реально ТО пройти или искать сертификат и молиться, что повезет?

В идеале готов пойти на Хеллу, но хотелось бы быть более уверенным в полученном после покупки результате.
avatar
Numme
20 March 2012


B0P4YH
всё правильно.
1) ТО пройти реально, они отлично регулируются.
2) свет от них хороший, ровный. желательно только хорошие лампы туда поставить.
уфаруслан
20 March 2012


Oleg_59_rus
Как это нет?) Есть Тюнинговая оптика, все о ней. (сообщение #9484866)
avatar
Numme
21 March 2012


Oleg_KRSK
5G по сути и есть моримото просто моримото есть оригинальное название. а так сносно светят, на свои деньги. тем более сейчас модули 5G сертифицировали, и после установки можно без проблем фары официально узаконить без проблем.
avatar
Oleg_KRSK
21 March 2012


Numme
Судя по форумам китайцы повадились всей страной делать эти моримото и 5Г, оттого и свет очень разный может у них получиться... Поди найди "настоящие" моримото, чтоб светили куда положено...
avatar
Oleg_59_rus
21 March 2012


У
уфаруслан:

Как это нет?) Есть

ну и как за год эксплуатации?
уфаруслан
21 March 2012


появилась тряска (ближний на больших кочках) и свет не такой яркий (может просто привык), а в остальном доволен
avatar
B0P4YH
21 March 2012


Numme
цитата:
1) ТО пройти реально, они отлично регулируются.
2) свет от них хороший, ровный. желательно только хорошие лампы туда поставить.


Корректор от родных фар для них подойдет, я правильно понял?
В отношении ламп вы рекомендуете KOITO WB 3, но вроде народ пишет что на мокром асфальте они бесполезны? Или ПТФ им в помощь при дожде? Может Koito только на дальний поставить?
avatar
Numme
21 March 2012

1

B0P4YH
корректор от родных фар подойдет, да.

ну я ездил с Koito WB3, мне очень понравилось как светят. на мокром асфальте и обычные лампы не очень ) так что конечно ПТФ.

Koito на дальний дорого ) я бы на дальний самые дешевые поставил, какой нибудь Маяк или че попроще, дальним особо не пользуешься, а если и пользуешься то он итак лупит хорошо. или вы как у локомотива хотите?

в любом случае не советую покупать всякие Philips X-Treme Vision, стоят дорого, толку мало. лучше обычные Philips +50% и всё.
avatar
Oleg_59_rus
21 March 2012


У
уфаруслан:

Как это нет?) Есть Тюнинговая оптика, все о ней. (сообщение #9484866)

в отчете мало инфы,как закрылась крышка? или вместо нее что-то другое поставил...
У
уфаруслан:

а в остальном доволен
не задумывался если перегорит лампа,че ставить будешь?
уфаруслан
22 March 2012


Oleg_59_rus
крышка закрылась нормально, внутри фары поместились даже блоки розжига на ангельские глазки..места очень много...Если лампа перегорит закажу новую, в наличие есть правда в другом городе в Омске, кстати покупал там где ты ссылку дал
уфаруслан
22 March 2012


Oleg_59_rus
но я бы сейчас их не взял, лучше моримото мини или fx-r и нормально делать ретрофит
avatar
Oleg_59_rus
22 March 2012


У
уфаруслан:

но я бы сейчас их не взял

почему?на том сайте где ты брал чуть-ли не в а...уе все от них...
цитата:
и нормально делать ретрофит

что такое ретрофит?
avatar
Avenger86
22 March 2012


цитата:
что такое ретрофит?

Oleg_59_rus
как я долго ждал, что кто-то это спросит
avatar
Oleg_59_rus
22 March 2012


avatar
Avenger86:

как я долго ждал, что кто-то это спросит

и че?ждал с надеждой на "прикол" или тоже не знаешь что это такое
пс яндекс рулит Использование линзованных модулей одной машины для установки в другую называется ретрофитом.
уфаруслан
22 March 2012


Oleg_59_rus
яркости у китаиских ламп маловато, и галка немного не та и недоработки есть небольшие...вообщем свет fx-r судя по видео и картинкам с инета куда лучше чем 5G. А так я все еще в а...уе от них)) намного лучше стандартного света даже европейских фар, по трассе так вообще классно и далеко и широко) С 5G меньше мороки, разобрал фару прикрутил их и все.. если же ставить fx-r то отражатель в любом случае пилить придется..ВЫВОД: если хочешь вернуть все как было при продаже то бери 5G, если же такои цели нет то лучше что получше)
avatar
Numme
23 March 2012

1

уфаруслан
при продаже надо или снимать такие фары потом и продавать отдельно, или накидывать цену.
avatar
Oleg_KRSK
23 March 2012


К слову и fx-r тоже не особо хороша, лучше уж ОЕМ модули брать для ретрофита.
avatar
Oleg_59_rus
23 March 2012


У
уфаруслан:

яркости у китаиских ламп маловато

но ведь можно поменять потом и балласты и лампы на нормальные,правда цена таких фар окажется конской,но если все-же лучше чем сток-галоген,то можно и с китайским правильным ксеноном ездить.
avatar
Oleg_KRSK:

лучше уж ОЕМ модули брать
а это что?яндекс не дал результата

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up