Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Numme
5 March 2012


Pink a pig
))) это фары головного света от моего джипа )
avatar
Pink a pig
5 March 2012


avatar
Numme:

Pink a pig
))) это фары головного света от моего джипа )

я так понимаю эт бишка?
avatar
Numme
5 March 2012


Pink a pig
да, это Hella Classic Би-Галоген
avatar
Oleg_59_rus
5 March 2012


avatar
Numme:

ксеноновая лампа H7 3000K в этой же линзе Hella Би-Галоген

т.е. если я правильно понял то в линзу для галогена,можно поставить ксенон?
и сильно не пинайте,я только учусь ,линзы для ксенона нужны как в ближний так и в дальний?
avatar
Numme
5 March 2012


Oleg_59_rus
ну вообще, можно. только нежелательно, потому что будут бросаться в вас помидорами, мол это плохо, ведь H7 это галоген и прочее. я поставил для себя эксперимент заказав желтые лампы 3000К. как мы видим качество СТГ и заливка и прочее не уступает таким же показателям при би-ксеноне )))

так вот в чем смысле? получается выгодней сделать би-галоген, и поставить туда лампу H7 ксенон, и тогда если что можно и галогеновую лампочку поставить

так что про такое "колхоз" не уместен, ибо линза практически одна и та же )
avatar
Oleg_KRSK
6 March 2012

1

Numme
Это тебе повезло что лампочки более-менее пришли, а то бывает такие косущщие, что в фокус вообще не попадают=)
avatar
Felhage
6 March 2012


Наткнулся вот на такую статейку
из нее следует что такие depo
можно запросто вкорячить как ксенон так и галоген (в описаниях видел что пишут-под галоген)
avatar
Numme
6 March 2012

2

Felhage
не надо людям забивать голову неправильными мыслями. есть установленная гостами маркировка , это HC, HR, HCR, DC, DR, DCR, всякие D2S и прочее, к маркировке используемых типов ламп НЕ ОТНОСИТСЯ! а значит, и равнозначно их отсутствию!

так что минус в зачетку. учим матчасть дальше.

и на будущее. на фарах 431-1159 существует вторичная маркировка фар, что это ИМЕННО! 431-1159, а к ним на корпусе относится только маркировка HCR для галогенового варианта, и DCR для ксенонового варианта.

так что, бунт не удался. всех расстрелять.
avatar
Numme
9 March 2012

3

как в итоге светит ксенон 3000К в линзе )

ЗЫ. да, я доделал ретрофит )

http://numme.ru/pictures/IMG_2662.JPG
avatar
mumuky-
9 March 2012


*пошел протирать отражатель модуля от нагара
avatar
Pink a pig
9 March 2012


avatar
Numme:

как в итоге светит ксенон 3000К в линзе )

ЗЫ. да, я доделал ретрофит )

http://numme.ru/pictures/IMG_2662.JPG

а если встречняк идет дорогу видно?
avatar
Pink a pig
9 March 2012


avatar
mumuky-:

*пошел протирать отражатель модуля от нагара  

и часто так
avatar
Numme
9 March 2012


Pink a pig хорошо видно ) почему? потому что более желтый оттенок перекрывает белый ))) никогде не замечал как ПТФ перекрывают головной свет? )))

у всех либо галоген (он просто по яркости уступает) либо ксенон 4300К или 5000К, так вот мой ксенон 3000К перекрывает их )
avatar
P-IV
9 March 2012


Numme
На снежном покрытии обычный 4150 (4300) более приятен глазу и, соответственно, лучше видно. Пришел к выводу, что 3000 себя оправдывает исключительно на мокром асфальте. Правда, я сравнивал оригинальный филипс и осрам (4150/4300) с китайским noname, так что дело не только в цветовой температуре. Оригинальный philips 85122 yx для опытов я нигде не нашел.
Также хочу отметить, что любой 3000 ксенон является по факту 4300 с напыленным на колбу монохромным покрытием. Т.е. часть светового потока априори не выходит за пределы лампы, потому КПД такого источника ниже, чем обычного ксенона 4300. В инете натыкался на такие данные о световом потоке:
philips 85122 - 3200 lm
philips 85122 + - 3450 lm
philips 85122 yx - 2800 lm
Световой поток среднекитайской ксеноновой колбы 35 Вт составляет порядка 2000 люмен. Вычитаем напыление:
2000 - (3200-2800) = 1600 лм что не сильно больше галогена:
Обычная галогенная лампа 55 Вт - 800 - 900 лм
Всякие супер-пупер перекальные 55 Вт - 1200 - 1300 лм.
Данные по галогену оценочные, можете порыться в доках сами если интересно. Данные по оригинальному филипсовскому ксенону я гарантирую.
avatar
P-IV
9 March 2012


цитата:
никогде не замечал как ПТФ перекрывают головной свет? )))

ПТФ перекрывает головной ближний свет в пардон за тавтологию в ближней зоне просто потому, что они туда светят, а ближний туда не светит. Мне лень искать вам картинки светораспределения по госту ближнего света и ПТФ, потому что если у вас есть желание разобраться в сути вопроса, вы их сами найдете, а если нет, то в моем поиске тем-более нету смысла. В качестве логического обоснования могу привести случай, когда в ПТФ и головном ближнем свете стоят паритетные галогенные лампы. В таком случае вне зависимости от цветовой температуры световое пятно от ПТФ все-равно будет ярче, чем световое пятно от головных фар ближнего света.
avatar
Numme
9 March 2012


P-IV
как минимум, надо было указать, что это чистый копипаст. это раз )

дальше, PHILIPS 85122YX - это китайская лампа по определению, ни один из именитых брендов не делает ксеноновые лампы 3000К, почему? потому что ни один из именитых брендов не делает ПТФ для ксенона. будем спорить дальше? или таких аргументов хватит уже.

сравнивать освещение и плюсы 3000К на снегу равноценно попыткам сравнивать водный мотоцикл и снегоход на воде. оба там можно использовать, но ты сравниваешь в заведомо проигрышной ситуации для одного из конкурсантов.

а теперь главное, я ездил с настоящим ксеноном Hella на фокусе, с лампами Philips 85122, потом я ездил на нем же в линзе с галогеном Osram Night Breaker (он примерно 2800К), а потом я ездил в этой же фаре с галогеном Koito WB3 (примерно 4200К) и параллельно у меня были ПТФ Hella MicroDE (с родным галогеном) и наверное я таки не очень слепой и вижу как ложится свет и в каких условиях.

Ни одна из лабораторий не проводит опыты в реальных условиях. это понятно? все они проводят на стендах при стабильной влажности, температуре, с новыми лампами и идеально чистыми линзами установленными ВНЕ! фары.

а теперь возьмем как это все происходит в жизни, зимой влажность ниже, весной и осенью выше. Температура на улице скачет от -30 до +30 (и это только в центральном округе), проезжая по асфальту в городе это одно, а теперь попробуй также ехать по лесу, где влажность всегда по определению выше, а поглотителей света больше.

И после всего вышемной сказанного. кому я поверю больше? своим глазам? или циферкам в лаборатории, которые получены в далеких от реальных условиях.

UPD: про ПТФ согласен не очень удачный вариант. но желтый цвет априори будет виден лучше при одновременном свечении с белым.
avatar
P-IV
9 March 2012


Уважаемый, если приведенный мною текст и является копипастом, то он таковым является из моей головы. Эти данные я просто помню, потому как разбирался. Это раз. Два - на моем первом фокусе стоят оригинальный хэлловские биксеноновые фары от ст-170, камрад lp-san не даст соврать (т.к. это его фары). Именно на них я и экспериментировал с различными лампами. Три - 85122YX это код оригинальных филипсовских ламп. Они используются в птф в каком-то крутом фольксвагене, фаэтон кажется. Еще с ними гоняет леман заводская команда ауди. Если есть желание, то в инете они находятся в виде фото и небольшого описания. Другое дело, что в последнее время купить их нереально почти, а также полно китайского закоса, который, к слову сказать, все-равно светит ярче галогена, а стоит дешевле крутых галогенных ламп. Четыре - еще немного про меня. У меня на фокусе помимо головного родного биксенона также установлены туманки от ст-170, которые, как вы наверное знаете или догадываетесь, являются обычными ПТФ хэлла микро ДЕ с оригинальным кронштейном. Так вот, там установлен 3000 К ксенон, потому некоторое сравнение в светораспределении я могу так сказать наблюдать на практике в режиме кажнодневного катания. ПТФ в данном комплите пользуюсь исключительно во время дождя (в туман еще не въезжал как ни странно).
На логические ошибки в вашем рассуждении мне указывать лень. К тому-же я с вами не спорю, а сообщаю то, что знаю тем, кто потом будет нашу переписку читать, т.к. не хочу, чтобы эти люди сделали неправильные выводы приняв за аксиому ваши слова.
avatar
Numme
9 March 2012


P-IV
именно поэтому вы увиливаете от доводов про лаборатории и прочее? потому что хвастаетесь своими фарами? Или вы ещё один человек, которые начитался в интернете о сравнениях и доводов других людей?

PS. я эти фары если что, практически в руках вертел ) что одни, что вторые.
avatar
Numme
9 March 2012


P-IV
ладно, не будем спорить. смысл всё равно в том, что выбор цвета был из-за назначения (грязь, слякость и прочие прелести рыбалки)

колхоз, h7 или оригинал D2s - вопрос экономичности процедуры переделки (у меня ребенок родился, а потому денежек на переделки теперь меньше стало)

ну и всё остальное лишь демагогия ) потому что опять же... единственное чему я таки доверяю из лабораторных тестов, это только светоотдача. остальное вопрос удобства лампы/линзы/фары в конкретных условиях эксплуатации ))
avatar
Oleg_59_rus
10 March 2012


Парни,кто подскажет расстояние от крепления цоколя лампы до стекла в фаре ФФ1,хочу заказать модули 3G,у них длинна 12см,влезут-ли они в фару?
avatar
Numme
10 March 2012


Oleg_59_rus
лучше поставьте Morimoto 2.5" лучше будут.
avatar
Oleg_59_rus
10 March 2012


avatar
Numme:

лучше поставьте Morimoto 2.5" лучше будут.

все возможно,но Morimoto мне обойдется в разы дороже,надо докупать балласты,а в результате что 3G что в Моримото...если только из-за дизайна...или сами линзы имеют разницу?
avatar
Numme
10 March 2012


если в разы дороже, то это другой разговор. а так они получше сделаны.
avatar
Pink a pig
11 March 2012


avatar
Numme:

никогде не замечал как ПТФ перекрывают головной свет? )))

для тупых

эт т.е туманки светят лучше чем головной свет?

цитата:
потому что более желтый оттенок перекрывает белый ))
да меня почему то эти 5000 и более слепят по полной эт я про трассу
и получается на ночной дороге еду как слепой котенок
avatar
Pink a pig
11 March 2012


Numme
P-IV
я таки не понял какой свет брать 3000 или 4300
avatar
azzee
11 March 2012


Pink a pig
ставь 4300 - самое то!
avatar
Pink a pig
11 March 2012


avatar
azzee:

Pink a pig
ставь 4300 - самое то!

я про птф если че
avatar
P-IV
11 March 2012


Pink a pig
Это смотря какие ПТФ у тебя. Если рефлекторные, то ксенон в качестве стайлинга можно будет использовать. Весь функционал потеряется в виду отсутствия нормально СТГ в ксеноновом варианте. В таком случае можно и 5000 и 6000 ставить. Один фик не по госту будет. Если есть некоторая необходимость использовать ПТФ по прямому назначению, то в рефлекторном варианте галоген онли, в линзовом для тумана 4300, для тумана и дождя 3000 или галоген повышенной яркости или даже повышенной мощности (если фара хелла микро де то она такое издевательство выдерживает, т.к. корпус у нее силуминовый. Китайский пластик поплавится нафик).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up