Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
28 June 2011


D
denvocord:

1EL 009 488-831

И вообще, незачёт вам -- в этой теме уже обсуждался этот артикул, учитесь пользоваться поиском.

цитата:
Xenon low beam, halogen high beam
incl. Xenon D2S bulbs (2 pcs.) and H7 bulbs (2 pcs.) as well as
automatic headlight range adjustment
1EL 009 488-821*
Xenon 1LL 009 488-831 LHT*
Headlight cleaning system
required if not already installed as standard equipment
8WS 008 559-001


1LL 009 488-831 = для левостороннего движения. Есть переключатель, выравнивающий галочку в горизонталь. Сделать правостороннюю галочку нельзя.
avatar
lp-san
28 June 2011


Oleg_KRSK
Из хелловской брошюры следует, что автокорректор в комплект входит.
Правда, не факт, что продаван его не притырил -- из фоток неочевидно.
denvocord
28 June 2011


Всем спасибо за ответы. Особенно lp-san , умение пользоваться поиском не означает 100% вероятность найти что либо.
Вариант остается один - напишу продавцу перед покупкой вопросы на тему комплектации. Посмотрим что ответит. По поводу установки я так понял проблем не будет за исключением распиновки в штатном или хеловском штекерах ,так ?
avatar
lp-san
28 June 2011


denvocord
Ещё раз повторяю -- фары праворульные. Нормальной леворульной галки не получите, максимум -- тупо горизонтальную СТГ.
По поводу установки -- если сами фары снять-поставить умеете и датчики автокорректора на задний моск вкорячить сумеете -- то проводка для вас будет сущим пустяком, полагаю.
ikar86
28 June 2011


denvocord
Я переписывался с этим продавцом. Он говорит что за океан продал два комплекта - один в Турцию, другой в Питер. Но на просьбу дать контакты питерского покупателя ответил, что у них в конторе был то ли потоп, то ли пожар (уже не помню)... ну и контакты дать не может... вобщем я решил не рисковать.
denvocord
29 June 2011


lp-san
ikar86

Спасибо. Если не эти что ставить то?
avatar
lp-san
29 June 2011


denvocord
Если есть руки и умение ими пользоваться -- можно тупо купить депы от ST170, найти на разборках родные хелловские балласты и игниторы к ним + прожекторы Hella, такие же, как стоят в оригинальном биксеноне ST170. Придется повозиться, переставите прожекторы, поставите балласты и игниторы (всё это в целом несложно), получите хороший биксеноновый свет за минимум вложений.

Основной минус -- потенциальный административный геморрой из-за отсутствия автокорректора и омывателя фар, но это для всего ксенона общая проблема.

А так -- можно галогеновую линзованную хеллу поискать, например.
avatar
P-IV
29 June 2011


А можно в эти же деповские копии ст-170 вставить бигалогеновые линзы от той же хелла. По крепежу они идентичны.
avatar
Numme
29 June 2011


P-IV
и медленно но верно улетаем в пешеходы. переоборудование на фарах будет написано DCR , а внутри галоген.

denvocord
собрать "Hella-фары" на основе Depo от ST170 + омыватель + автокорректор ~ столько же денег сколько пригнать оттуда.
avatar
P-IV
29 June 2011


Numme
Ну, панЕслася...

Довод первый, обывательский: а будет ли кто вообще смотреть маркировку на галогеновых фарах?

Довод второй, рукоблудский: как на ксеноновые фары маркировку dc или dcr нанести, стерев при этом hc так это все могут, а как затереть dcr на китайских фарах при установке туда бигалогеновой линзы, так это религия не позволяет.

Скрытый текст
avatar
lp-san
29 June 2011


avatar
Numme:

собрать "Hella-фары" на основе Depo от ST170 + омыватель + автокорректор ~ столько же денег сколько пригнать оттуда.


Не совсем, но в целом близко, угу. Только автокорректоры-омыватели тут не при чём -- их в комплекте не будет ни в таком, ни в сяком случае. А депы + прожектора по баблу выйдут похоже на 2 б/у хеллы с ебея, с одной только разницей -- хеллы можно несколько месяцев рыбачить, а депы -- пойти и купить.

P-IV
Он не злой, с юридической точки зрения он прав. Правда, такого никогда не будет IRL, как мы все понимаем. ))
avatar
azzee
29 June 2011


никто не будет наказывать за переделку ксеноновой оптики под галоген

по причине: на корпусе фары есть несколько вариантов, в том числе и DСR и также есть HCR

тоесть корпус универсальный и он не показатель. Даллее по цоколу лампы Ксенон имееет только цоколи D1s, либо D1r, либо D2r, либо D2r, либо D4r, ну и вот же репертуаре. Если там будет стоять билинза с таким цоколем, то она будет считаться"ксеноновой" а следовательно должны быть устройства фароочистки и автоматического регулирования угла наклонаю.

А ежели там будет линза под цоколь H7 - галогеновые фару, и ничего доказывать необязательно(или иные цоколи, но под галогеновые лампочки, естественно хелла делает только под H7) Если ктото поставит другие линзы(ретрофит) скажем на цоколь H1. чуток сложнее будет так как такого цоколя ненанесено на корпусе фары от стшки170.

а вот если в H7 поставить ксенон или же в D2s галоген - уже колхоз, который смело можно наказывать)))
avatar
lp-san
29 June 2011


azzee
про двойную маркировку корпуса фары -- это ты в разделе ФФ2 нахватался, про универсальные вистеоновские корпуса?

цитата:
никто не будет наказывать за переделку ксеноновой оптики под галоген

Утверждение верное, а аргументация -- полный бред. Бытовая логика и юридические обоснования -- далеко не всегда тождественны.
На основании наличия в фаре H7-билинзы нормальная экспертиза (абстрагируемся сейчас от того, что в реале её никогда не будет) в жизни не сделает выводов о галогеновой природе фары -- будут смотреть маркировку на наклейках, при сомнениях -- искать артикулы фар и запрашивать у изготовителя, etc.

На практике -- разумеется, никто наказывать не будет, но не потому что "унутре цоколь Н7 и потому все будет хорошо", а тупо потому, что всем пофиг.
avatar
Numme
29 June 2011


P-IV
azzee
перед своими утверждениями, читайте хотя бы ТехРегламент, комментарии к нему от ДПС, и КоАП РФ.

а ТехРегламенте указано:
если при маркировке фары HCR стоят лампочки газоразрядного типа (которым соответствует маркировка DCR) применяется 12.5 ч.3
цитата:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения-

и наоборот, при маркировке на фаре DCR, вы обязаны использовать газоразрядные фары, а никак не галогеновые (которым соответствует HCR)

При установке в фары галогеновых линз, надо после заключения из НАМИ регистрировать переделку. тогда никаких вопросов

Я никого не заставляю поступать именно также, и пытаться считать умней системы, которая нагибает всех и вся. Если ты только сам не часть этой системы. в остальных случаях единственный способ, это тупо ездить и надеяться на русское Авось )

К примеру я согласен что поступал плохо, но когда купил джип, в фарах (рефлекторная оптика) стоял ксенон H4, сейчас он снят, и фары будут переделываться под ксеноновые модули ибо оптика есть оптика. а при нехватке света, у меня будет ещё 6 фар дальнего света с ксеноном
avatar
P-IV
30 June 2011

1

Numme
Злой ты .
avatar
azzee
30 June 2011


мы друг друга непонимаем)

Я хотел всего лишь сказаьт что поставив В депошную-эстэшную фару хэлловский галогеновый модуль. и ездить на галогене, ничего не надо нигде регистрировать. вся маркировка уже есть на корпусе. И всё будет законо.

сколько в мире машин, сколько вариаций фар? как будто гайцы все вариации знают. в таком случае надо вообще все переделки (кто переделывает с галогена на ксенон в НАМИ ехать)

одно дело на корпусе фару будет маркировка D2S и H7 (на примере депошки от ст) а будет вкорячен скажем галогеновая какая нибудь линза с цоколем H1.

цитата:
К примеру я согласен что поступал плохо, но когда купил джип, в фарах (рефлекторная оптика) стоял ксенон H4, сейчас он снят, и фары будут переделываться под ксеноновые модули ибо оптика есть оптика. а при нехватке света, у меня будет ещё 6 фар дальнего света с ксеноном

но ведь ты не будешь свою переделку гдето регистрировать? к тому же маркировка на джипе в любом случае будет только галогеновая, а стоять будет ксенон. или как то ещё маркировку поменяешь?

Скрытый текст
avatar
lp-san
30 June 2011


azzee
Угу, только вистеон никогда не делал ксеноновых фар к ФФ1. )
avatar
Numme
30 June 2011


avatar
azzee:

но ведь ты не будешь свою переделку гдето регистрировать? к тому же маркировка на джипе в любом случае будет только галогеновая, а стоять будет ксенон. или как то ещё маркировку поменяешь?

не будет замены маркировки, не будет и перерегистрации, объясню почему:

- я буду ставить полностью герметичные модули Hella (а не встроенные), на этих модулях на каждом стоит своя маркировка
- фара как таковая будет отсутствовать, будет крепежная морда с модулями.

Короче я буду делать по сути дела вот такую фару, но только для динозавра))) А на таких фарах нету в принципе макировки. Если очень надо, могу сделать наклейку "заводского" типа, специальные ленточные принтеры у меня есть )
http://wiki.ffclub.ru/files/hella_module_thumb.jpeg

PS. головные фары в стоке либо с шильдами FORD, либо Hella (с завода) Вистеон никогда не делал фары для ФФ1
avatar
lp-san
30 June 2011

1

Numme
Сток -- вистеоновский. ПТФ, по крайней мере, точно. С клеймом форд, разумеется, как и хеллы.
avatar
Numme
30 June 2011


lp-san
только вот Сток, ну никак не ксенон

avatar
azzee:

тоесть корпус универсальный и он не показатель. Даллее по цоколу лампы Ксенон имееет только цоколи D1s, либо D1r, либо D2r, либо D2r, либо D4r, ну и вот же репертуаре. Если там будет стоять билинза с таким цоколем, то она будет считаться"ксеноновой" а следовательно должны быть устройства фароочистки и автоматического регулирования угла наклонаю.

видимо совсем не хочешь понимать.

Корпус фары есть главный показатель при разговоре с сотрудником ДПС! и ему срать на твои остальные доводы. объясню процедуру проверки твоего ТС на 12.5 ч.3

- внешний осмотр фары, и осмотр подкапотного пространства на наличие блоков ксенона
- если при внешнем осмотре найдено:
1) маркировка DCR, тогда просто вытаскивают лампу и смотрят лампу, галогеновая там или газоразрядная, то идет осмотр на наличие омывателя и автокорректора, если там лампа галогеновая тогда идет составление протокола, о использовании типа ламп не соответствующих заявленным. галоген против ксенон, заявленно (к слову говоря даже на DEPO под каждой маркировкой есть модель фары (к которой эта маркировка применима) так что не уповайте на "универсальность")
2) маркировка HCR, сразу осматривают на наличие блоков. далее, всё намного проще. вытаскивают лампу и смотрят, если стоит галогеновая лампа, то всё ок. если стоит газоразрядная H* или D* (без разницы) то тогда опять же составление протокола и в суд )

Для тех, кто сильно будет сейчас спорить, что как он отличит, а если я в при HCR засуну би-линзу и лампу D2S, то будет ксенон официальный, развею ваши сомнения, ничерта подобного, с одним НО!

на самой линзе должна быть маркировка под тип лампы: HCR/DCR/HC/HR/DC/DR плюс маркировка E1/E3/E* и так далее (обозначает сертификацию) тогда!!! человек обязан возить с собой сертификат, что данный модуль сертифицирован для работы с данным типом лампы и так далее. В противном случае считается незаконным изменением конструкции ТС.

Галогеновую лампу отличить от газоразрядной можно по внешним признакам, так что никакая "экспертиза" сотрудникам ДПС не понадобится

Галогеновая лампа - Нить накаливания
Газоразрядная лампа - длинная колба без нити накаливания.

Кто ещё спорит тут, особенно azzee прошу поставить в фары от Depo ST170 бигалогеновую линзу, и подъехать на пост 3СБ ДПС ГИБДД (Софринский) там просто люди прошаренные работают.

Линза как таковая, никакой маркировки не имеет. наличие цоколя тоже не играет совершенно никакой роли (с юр. точки зрения) Важна маркировка на стекле/фаре = тип лампы используемой в этой фаре. А на счет "универсальной" маркировки, идите и смотрите ваши DEPO, я уже в этой теме выкладывал. что под каждой маркировкой есть МОДЕЛЬ! этой фары. основываясь на обычном каталоге DEPO вас завернут по самые не балуйся. потому что например Depo ST170 никогда галогеновой не было

UPD: А весь этот "тюнинх" от большой и широкой русской души, возможен только из-за несоответствия умственных способностей наших сотрудников возложенным на них обязанностям. А проще говоря, понаберут кого попало в ДПС, которым лишь бы разводить на бабло. и всё. Иначе, все бы ездили или с Hella или со стоком.
avatar
lp-san
30 June 2011


Numme
На самом деле, надо ещё понимать, что притягивание КК к 12.5.3 было обусловлено в первую очередь желанием OZалупить колхозксенонщегов.

Т.е. реальная причинно-следственная связь -- не "за КК банят, потому что есть нарушение, наказываемое по 12.5.3", а "есть желание банить за КК и оно подводится под 12.5.3, чтоб иметь некие юридические основания".

С галогеном же негласного приказа бороться не было и вряд ли будет, поэтому так же широко, так сказать, трактовать 12.5.3 для галогена вряд ли кто-то станет. Одного очень формального нарушения тут мало будет.
denvocord
30 June 2011


Нормально вы тут настрочили. )))
У меня вопрос. Что дешевле по деньгам ? Заказать те фары с ебея или собрать на базе депошных , докупая автокорректор , игниторы и все остальное ? Сколько стоят фары с ебея понятно , а вот во сколько выльется докомплектация депошных фар всем остальным пока не понял.
avatar
azzee
30 June 2011

-1

цитата:
Корпус фары есть главный показатель при разговоре с сотрудником ДПС! и ему срать на твои остальные доводы. объясню процедуру проверки твоего ТС на 12.5 ч.3


на корпусе и та маркировка есть и другая, это не показатель.
Про это много и везде говорили если корпус фары идет с двойной маркировкой(а в основном оно так) то смотрят какой там цоколь

если же вместо д2с поставить н7 то это уже будет нарушение, и наоборот тоже.
Но если заменить билинзу то можно смело и легально ездить. Доказать что билинза не сообветствует будет очень сложно.

Производителей авто полно, а разновидностей фар и того больше. Никто изучать не будет. Что Эта фара СТ и в ней должен быть ксенон и только. Как тогда продают кетайские фарки с ДХО с космической внешностью???

Ещё раз повторю если в СТшную фару поставить галогеновый модуль - нарушением это не будет. доказать сложно. Главное чтобы цоколь соответстовал.
А нарушением считается если вместо галогеновой ЛАМПЫ воткнута ксеноновая и наоборот.
avatar
Numme
30 June 2011


denvocord
фары депо новые: 6000-7000
ксенон под них: 3000-4000 (можно оригинал бЭу пригнать, можно корейский поставить)
линзы Hella E55: 3000-4000
Автокорректор: 5000 - 8000 (бЭу - новые)
омыватель: 2500 - 6000 (СКИФ - Hella)
avatar
Numme
30 June 2011

-1

azzee
либо понимать не хотите, либо реально так думаете.

Под каждой маркировкой есть модель, к которой эта маркировка соответствует! и точка, не верите, идите и посмотрите на своих фарах, если опять не верите, тут только убиться об стену.

Би-Модуль не имеет маркировки вообще! под какой он там тип лампы заточен, цоколь тоже не является типом лампы! и относится к нему косвенно.

Маркировке на фаре должна соответствовать лампа! какой там будет модуль, по барабану, хоть вы Valeo или Koito туда поставьте.

Если поставите герметичный модуль Hella (где именно на модуле указана маркировка под тип Лампы) тогда другой вопрос. иначе, это спор впустую, вы не правы, и не хотите этого понимать. А у меня нет никакого желания, тратить кучу времени для доказывания этого. потому что со временем ваше мировоззрение изменится, и я буду на это надеяться.
avatar
lp-san
30 June 2011


azzee
Чувак, не надо гнать. Нарушением является установка во внешний световой прибор лампы, не соответствующей маркировке светового прибора (т.е. в фару, не рассчитанную на использование с таким типом лампы).
Это лёгким движением руки сделали тождественным "режиму работы внешних световых приборов, не соответствующем типу ТС".
В рамках этого же принципа, использование фар, рассчитанных на газоразрядные лампы, с лампой галогеновой -- точно такой же "неправильный режим работы внешнего светового прибора".

Хотя никакой гаец, естественно, не полезет это проверять -- ему такой команды не давали )
denvocord
30 June 2011


Numme

Я насчитал грубо 28 000. Плюс наверное потребуется время все это вкорячить туда. В экзисте комплект Hella 35 000 стоит. Плюс омыватель фар... Честно хочется найти б.у комплект хэловский... но чет ни на ебее ни так на просторах тырнета сделать это пока не удалось
avatar
lp-san
30 June 2011


denvocord
Можно ещё пригнать те хеллы, поменять в них линзы на леворульные и докупить омыватель)
Не уверен, что самый дешевый вариант, но вполне годный в плане безгеморройности, мне кажется.
avatar
P-IV
30 June 2011


lp-san
Кстати, вариант можно переделать в: пригнать те хеллы, и переделать в них шторку в би-модуле. Не уверен, что оно так уж безгеморрно, но вполне себе осуществимо.
avatar
lp-san
30 June 2011


P-IV
проще линзы целиком поменять, этих хелл е55 вокруг как грязи, по-моему.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up