Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
mumuky-
7 September 2010


madb
если поставите корректор и омыватель, то скорее всего пройдете
avatar
madb
7 September 2010


блин а я подумал что USA((( получается кроме Depo ничего приличного за приемлемые деньги нету?

UPD: корректор и омыватель это что? насчет корректора не знаю, но в моем русфф1 точно нету омывателя для фар... ткните носом в FAQ если не сложно =)
avatar
lp-san
7 September 2010


madb
Depo, в общем-то, тоже недалеко ушло )

Хотите хорошего и легального света -- купите галогеновые линзованные Hella, из всей продукции фирмы на них хоть как-то посильный ценник. Ну или, как вариант, штатные фары от Европы, они всяк адекватнее американских.
avatar
madb
7 September 2010


хочется хорошего + легального + красивого света)) а на хеллу галогеновую где можно глянуть и прицениться? можно линк?
avatar
kov-777
7 September 2010


madb
Дизайн у фар прикольный, хорошо смтрелись бы на черном фф. ну, и на моём
avatar
lp-san
7 September 2010


madb
В голове топика ссылки на статьи в FAQ.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Svet/LinzovannyeFaryHella

В галогеновой верии что-то около 20 тыщ стоят.

Те же Депы с ксеноном, омывателем и автокорректором выйдут во столько же, а то и дороже.
avatar
lp-san
7 September 2010


kov-777
Фары в первую очередь должны быть хорошие, потом уже красивые
avatar
kov-777
7 September 2010


lp-san
Согласен, поэтому я и не меняю стоковые - оч хорошо светят. Жалко отдовать 20 ысяч за линзованные, которые по дизайну не далеко ушли от стоковых... имхо
avatar
lp-san
7 September 2010


kov-777
Ну вот да, для американского фокуса имхо самый полезный по соотношению деньги/свет апгрейд -- это установка европейского стока
avatar
kov-777
7 September 2010


lp-san
А сколько стоит европейский сток??? думаю что побольше 20 ыщ
avatar
lp-san
7 September 2010


kov-777
в экзисте -- 4000 левая, 4200 правая.

б/у на разборке -- вообще за копейки.
avatar
kov-777
7 September 2010


mumuky-
lp-san
а, ну тогда норм. теперь их не так страшно бить
avatar
madb
7 September 2010


жаль что кроме хеллы нормальные афтермаркет фары никто не делает... всетаки 20к за свет пока отдавать не хочу, буду ставить евро сток((( с зади все както проще...

спасибо за консультацию!
avatar
lp-san
7 September 2010


madb
Не за что, обращайтесь

При этом почти с любыми фарами придется повеселиться с переделкой проводки -- у европейцев и американцев разные разъемы фар, причем, разъемы фиг где найдешь.
avatar
madb
7 September 2010


да это я уже понял по обсуждениям, поэтому и хотел американскую тюниг оптику(
avatar
Numme
7 September 2010


madb
американская головная оптика во многом похожа на европейскую дорестаил. что по внешнему виду, что по фишкам подключения (если не ошибаюсь, то там тоже квадратная фишка)

как недорогой вариант, покупка линзованных депо под галоген. хороший свет за приемлимые деньги получится. и выглядят ничего, и светят нормально, и не надо ставить атвокорректор с омывателем в обязательном порядке. фотки уже выкладывали тут.
avatar
lp-san
7 September 2010


madb
А там далеко не факт что под американскую фишку будет продаваться.
avatar
Pink a pig
7 September 2010


madb
цитата:
насчет корректора не знаю, но в моем русфф1 точно нету омывателя для фар
у тебя не русс фокс
avatar
madb
7 September 2010


avatar
Pink a pig:

madb
цитата:
насчет корректора не знаю, но в моем русфф1 точно нету омывателя для фар
у тебя не русс фокс

У меня какбы 2 фокуса)) красненький у девушки (месяц назад купили) а я с батей ездим на РуссФФ1 универсале. купили в 2004 году)
avatar
madb
7 September 2010


бывает))) да и судя по моему посту, логичное замечание было)
Fluke
7 September 2010

3

Добрый день, разрешите похвастаться моим фокусом _)))


posted imageposted imageposted imageposted image

Свет отличный.. Просто его один раз выставить надо, и тогда линзы пользу приносить будут..
у меня ксенон и на дальнем и на ближнем, практически пользуюсь ближним и нижними, тоже ксен, 35К, 6000 Кэльвыноф. Самый как по мне оптимальный. Мотора в фарах нет, отверткой надо.. но это не проблема, как по мне.. Я и штатные фары корректировал пару раз всего.. нормально луч выставил, и не притрагиваешься более к нему потом. ..
avatar
Numme
7 September 2010


за фоты плюс,
За ксенон минус
фары же под галоген?
avatar
Andrei_Sh.
7 September 2010


Люде
Кто, что думает вот про эти фары?

Вроде у Fluke такие же???

Как они вобще по качеству?
avatar
madb
7 September 2010


Fluke

ой а подскажите плиз в личку что за бампер и где такой преобрели? не в курсе ли на седан встанет?
avatar
lp-san
7 September 2010


Andrei_Sh.
Китай.

madb
Сделан на заказ, см. тему Обвес на ФФ1. Передние все совместимы, пофигу на кузов.
avatar
Andrei_Sh.
8 September 2010


lp-san
Китай это ругательство или комплимент?
Ну скорее ругательство...
Вот по этому и интересно, не сползёт хром или не опмутнеют ли стёкла за год...
Fluke
8 September 2010


avatar
Numme:

за фоты плюс,
За ксенон минус
фары же под галоген?

А почему фары под галлоген? Ближний - линзовый, отлично ксенон стал в смысле удобства и не слепления. А дальним я чесслово пользуюсь только для мигания.. Хотя знаю, что с ксеноном такое неззя..
Fluke
8 September 2010


Фарам уже 3 года, если кого то волнует вопрос как они по времени..

Я их вместе с задними покупал, (там можно увидеть - задние фонари -снег на улице, в прошлом году фотал.. ) Не помутнели, через года полтора слезла какая то пленка типа как на мышках бывает, или еще где нить на пластике... И ничего не поменялось, как были аккуратненькие, так и остались...

Ребят.. Не пойму, честно, кто в ФФ1 поставит оптику за 1000 Euro... Ну честно не пойму.. Для чего? Одно только - если денег куча.. Тогда вопрос - от это ты фанат ФФ1!!, что столько именно за него держишься..

А по поводу Китая.. Хм.. согласен, т.к. альтернативы не было, штатная оптика напрягала.. . Но! Еще раз говорю - всей оптике 3 года уже.. И скажете она свое НЕ ОТРАБОТАЛА за это время??
avatar
Numme
8 September 2010


Fluke
цитата:
А почему фары под галлоген? Ближний - линзовый, отлично ксенон стал

потому что цоколь у него H7 , ведь так? Линзованный не значит что ксенон тоже можно. Линзы тоже разные бывают.
Fluke
8 September 2010


avatar
Numme:

Fluke
цитата:
А почему фары под галлоген? Ближний - линзовый, отлично ксенон стал

потому что цоколь у него H7 , ведь так? Линзованный не значит что ксенон тоже можно. Линзы тоже разные бывают.

Кажется, да, или H7 или H3.. Уже не помню... Вот в низ в бампер точно H7.. А туда не помню.. но не понял вопроса относительно ксенона в эту фару.. Можно чуть подробнее, чтобы было что ответить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up