Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
10 March 2010


lektor095
дваждую вопрос, мне тоже скоро будет актуально, скорее всего.
avatar
hobbit_egor
10 March 2010

1

lektor095
хм там под выступом нужно нажать плоской отверткой и подковырнуть как бы. Он отщелкнется, со второй стороны держатель по сильнее, но если фишку аккуратно поддевать отверткой то она нормально выходит. Посмотри на мою последнюю фотку и увидишь этот язычек.
avatar
ringzero
10 March 2010


Господа, я вот не понимаю почему нужно переделывать фары которые сделаны под ФФ1 компанией Hella?
avatar
hobbit_egor
10 March 2010


ringzero
потому что наверное не у всех денег куры не клюют, что бы покупать фирменную хелловскую начинку фары. Если подходить к вопросу "зачем переделывать" то тогда наверное легче машину поменять на машинку со штатным ксеноном или поехать в фирменный салон установочный.
avatar
lp-san
10 March 2010


ringzero
Потому что, я так понимаю, проводка-разводка фишки фары у ФФ1 с заводским ксеноном может отличаться от "нексенона".

Пипл вообще-то переделывает не хеллы, а деповские реплики. Если дождусь правой фары -- буду ставить хеллы и заодно узнаю, как у них с проводкой.

Или вы про установку "левых" блоков розжига?
avatar
ringzero
10 March 2010


аа вот оно что, т.е. если я из Германии закажу родные Hella то переделывать придётся минимум?
avatar
Andrey2106
10 March 2010


ringzero
Если купите ксеноновую то только корректор)вся переделка заключатеся в том что люде не ставят оригинальный ксенон(для которого вся проводка)а ставят колхозный...поэтому чуть чуть нужно переделать.
avatar
lp-san
10 March 2010


ringzero
Понятия не имею

Те хеллы, которые Вы собираетесь заказывать -- они aftermarket, по идее, должны быть рассчитаны на установку на обычные фокусы.

Те, что в основном обсуждаются в этом треде -- OEM от ST170 (точнее, на практике ещё и их китайско-тайваньская копия), они могут быть рассчитаны на изначально другую проводку в машине (автокорректор с завода, етц), плюс, народ колхозит неродную ксеноновую начинку ("потому что дешевле").
avatar
mumuky-
10 March 2010


ringzero
а если и родной ксенон прикупите, то видимо вообще не придется)
avatar
Andrey2106
10 March 2010


lp-san
Вот сейчас мотрю на официальном сайте хелы комплект 1EL 009 488-821 Ксеноновых фар)Комплект состоит .фара левая,фара правая(с лампочками)и 2 лампы D2S)а про блоки с игниторами нет ни слова
avatar
PavelRecords
10 March 2010

4

hobbit_egor
Скрытый текст

составил схему. лично мне понятную. о корректоре.
posted image
по материалам : hobbit_egor
avatar
lp-san
10 March 2010


Andrey2106
А ведь в комплекте вроде ещё то ли корректор, то ли омыватель должен был быть, AFAIR.
avatar
Andrey2106
10 March 2010


lp-san
Не ..этого точно нет)т.к это написанно в сопутствующих товарах)эт я к чему...ну вот есть у меня 35-40 тысяч)купил я фары...и еще 10 на ксенон?
avatar
lp-san
10 March 2010


Andrey2106
Если смотреть в каталоге хеллы, то там вообще черт ногу сломит.
Я где-то встречал проспектик, там был даже артикул девайса указан, помнится.
lalalala
10 March 2010


В общем описываю дальше свою проблему с фарами депо ст170. Сейчас вернулся из гаража, пробовал опять найти плюс от ближнего света. Подключал плюс и минус для блока розжига к разъему для штатного блока розжига - эффекта ноль. Подключал плюс и минус от фишки на фару - эффекта ноль.. пробовал подключать плюс на каждый разъем фишки фары - эффекта ноль. Свет загорается только когда я подключаю плюс блока розжига на габарит (и то минус даже не подключая, только воткнут один плюс на габарит, что не менее странно). Да, блоки стоят MTF.

P.s. только сейчас понял, когда первый раз подключал фары, я пустил минус блока розжига на черный провод для штатного балласта, а плюс на оранжевый.. а как объяснили ранее, они идут наоборот. Предохранитель в машине один, идет на включение света, там релюшка и могла ли она просто на ближний перегореть?
avatar
mumuky-
10 March 2010


lektor095
ну если обычные фары включают ближний свет... знач не могла)))
lalalala
10 March 2010


mumuky-
я еще не добрался до тестера, но думаю дело именно в этом.. Других вариантов не остается. На старых фарах тоже не проверял.
avatar
Qbc
11 March 2010


lektor095 тебе надо было с тестера начинать
lalalala
11 March 2010

1

В общем я разобрался со своим ближним, оказалось перегорели предохранители. Сейчас все поставил и проверил, разочаровал фиолетово-синяя полоса, ну я так понимаю это уже косяк китайской линзы.. будем значит привыкать
здесь машина в 5-6 метрах (установлена только левая фара)
http://s19.radikal.ru/i192/1003/4b/1bed7aa89e02.jpg
Здесь ведро в метре, а то и меньше.. эта радуга более заметна
http://i074.radikal.ru/1003/b8/392c584d76bb.jpg
Да, и штатный корректор не работает, видимо придется все таки перепаивать проводку на фаре, как было сказано ранее
avatar
Andrey2106
11 March 2010


lektor095
А утебя от Ст ?у меня ксенон 4300 такой синей полоски нет..если есть еле заметная.
Это косяк всех линз...(тока у кого больше у кого меньше)
lalalala
11 March 2010


Andrey2106
Да, депо под ст 170, ксенон 4300. На гараже ее видно немного в районе галки, а вот на снегу очень заметна
Zombrero
11 March 2010


Ставил сегодня фары (фото на 73 странице) Все стало отлично. Есть небольшие щели. Обычные обыватели их не заметили.

С подключением проводов проблем не было. Сперва землю подключил (черный провод) далее поворотник и габарит - определил методом тыка и соединил с нужными проводами в штекере. Далее дальний и ближний цвета сошлись по цвету с родной проводкой.

Соединял обычной скруткой, защитил термоусадкой (продается на радиорынке) и все это под изоленту.

Минус новых фар в том, что поменять лампы не снимая фары сложнее чем на родных. С другой стороны они меняются раз в пятилетку.

Фото не выложу, потому что мой механик авто не отпустил (я менял возле их мастерских, что бы прохожих не пугать) причина - необходима срочная замена подшипников (загудели).

Надеюсь завтра помыть авто и выложу фото.
avatar
Andrey2106
11 March 2010


Zombrero
цитата:
Минус новых фар в том, что поменять лампы не снимая фары сложнее чем на родных. С другой стороны они меняются раз в пятилетку.

Я могу сказать что поменять например лампочку габаритов вообще не возможно без снятия фары(по карйней мере у америкоса(т.к мешает телефизор)а это очень напрягает..тк у меня перегорел уже второй светоиод в габарите.Ну про лампочку дальнего света вы наверно вкурсе... чтои при снятой не поставить.
А вообще единственный минус света фар-это не равномерность засветки(по сравнению с тем"же би ксеноном на ФФ2)
Zombrero
11 March 2010


Вот завтра и проверю на счет света и засветки

Ксенон ставить не собирался. Единственный минус его в том, что это газоразрядный свет и не видно четко всех неровностей на дорогах, потому что тени засвечены или напротив на фоне яркого света не видно что за ямки - она может оказаться маленькой но без дна и этого можно не увидеть. А по дороге на море, куда я летом по 4 раза на неделе езжу - их очень много.

Поэтому и выбирал фары под галоген.
avatar
FICUS 1
11 March 2010

1

Only XENON
avatar
BeRkUt_ST
12 March 2010


Я наконец-то решил проблему со своими хелла путем замены линз. На старых капитально погорел отражатель над лампой. Видимо от китайских лампочек, которые я извлек оттуда после покупки машины. Линзы поставили от Мерзавца где-то 2008 года, более менее свежие. Внеше - один в один, только крепление игнитора чуть другое. Меняется все очень легко и непринужденно. Линза легко вытаскивается из корпуса фары путем откручивания 3-х гаек и на ее место ставится новая. Единственное что нужно будет сделать, так это подпилить ножки на игниторах, т.к. на новых линзах уже используется другой ламподержатель в виде раскладного кольца. Вот и все ) Все проблемы со светом решились всего за 6 т.р. вместе с работой.
avatar
mumuky-
12 March 2010


lektor095
хорошая галка) такое ощущение, что у меня более размытые границы
avatar
Andrey2106
12 March 2010


цитата:
Only XENON

Установка линзованных фар без ксенона на мой взгляд теряет смысл..ибо толку не много.
Скрытый текст

avatar
mumuky-:

lektor095
хорошая галка) такое ощущение, что у меня более размытые границы

И у меня менее четкие..но я видел на фф2 на рестайле ксенон..там чуть лучше)тоже не особо...
тут еще мне кажется от растояния до стены зависит.
avatar
Георгий 095
12 March 2010


ZombreroПоздравляю
Я только одного не понял, почему на корпусе фары есть маркировки как ДЦР так и Шцр, получается что в них и галогенки и ксенон можно ставить, на выбор што ле?
avatar
FICUS 1
12 March 2010


Георгий 095
а это потому что корпус фары что под галоген что под ксенон один, только начинка разная.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up