Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
haus:
|
А зачем на этом штоке винторезная резьба??? |
крутится моторчик и шток по этой резьбе, как по направляющей, двигается вверх-вниз
а возможно ли поставить этот шток не правильно? я когда ставил обратно сначало закрутил его по резьбе, а потом утопил до конца!!! Может ли теперь нарушиться правильная работа клапана ЕГР???
Братцы спасаете голову сломаю!!!
ass0000
Несколькими страницами выше был вопрос "что будет если я отключу разъем от клапана?" и был Ваш ответ: "загорится чек, но кого это не пугает- вариант"
Вопросы: 1.загарится ошибка "обрыв в сети ЕГР"- контоллер перейдет на аварийные калибровки,т.е смесь и зажигание будет поправлено как будто вообще нет примесей инертного газа?
2.этот аварийный режим менее (не знаю как выразиться) вреден,ощутим и т.д., чем аварийный режим "бедная смесь" и "ошибка ЕГР" ??
3. после восстановления связи с клапаном, снятия клеммы и опроса контроллером датчиков - погаснет сама эта ошибка, или диагностикой только стирается?
Заранее благодарен за ответ..
и в догонку еще вопрос- есть ли какая нибудь обманка для контроллера по типу обманки 2 ДК ? или применение оной сведет на нет возможный эффект от простого отсоеденения клеммы- т.е грубо говоря -клапан с выдернутым штоком и есть эта обманка...?
мож что то можно намутить, намутили ж с мулькой на педаль ))
чек загораеться по любому у меня каждые 3000-3500 км но если шток снять ,потом ездить по городу самое главное нельзя давать педали газа оставаться в одном положении больше 5-мин иначе бортовая диагностика засечет код 0400 помоему нарушение в потоке EGR
ильясмагомаев
Спасибо
В городском режиме интенсивно работать газом- эт норма..,а как же быть при смешанном и загородном режимах, а тем более тем кто юзает круиз контроль?
Вопрос к инжекторщикам- маску ошибки можно поставить на эту ошибку?
Вот мы и свели на нет споры у кого к какому пробегу грязный впускной тракт- у тех кто ездит динамично и в городском режиме- меньше загрязнений,кто ездит ровно- больше...
Все посты: "у меня и к 30000 км была заслонка чистая, и не собираюсь кулибничать" имеют право на жизнь, т.к. по их стилю езды ЕГР практически не задействовано..
Лично у меня смешанный режим эксплуатации,пользуюсь режимами дистанционного запуска с-ции,и мне не хочется чтоб машина "дышала выхлопными газами", вот голову и ломаю..
в свое время тоже вынимал шток и пробовал глушить клапан ЕГР. проехал намного более 1000 км... и чек не загорелся. Потом поставил обратно чтобы посмотреть есть ли разница.
Вывод: не заметил абсолютно никакой разницы в поведении машины. Что с ЕГР что без едет и работает абсолютно одинаково. Так что не вижу никакого смысла заниматься ерундой имхо.
Сегодня смотрел движок на Фиесте СТ там нет ЕГР ,хотя двигатель точно такой как на ФФ2 2.0 Дюратек
Даже при не горящей лампе, код 0400 будет обнаружен при диагностике, а
убрать его можно только у оффициалов, кроме того, есть шанс прожечь клапан или поршень(слишком раннее зажигание)
Блин сегодня загорелась (Неисправность работы двигателя) Мясорубка при этом не горит
Изменения в поведении машины не заметил
С заглушенным ЕГР проехал около 8 тык
К кому ехать на диагностику-поставить шток назад и к официалам ?
всё же рискнул и я снять сей предмет-ничего не жужит,не звенит...однако зато приход такой прыти на низах ощутил,радовался не по детски
расход по городу был 11,стал 9 подождём теперь ошибок тьфу тьфу
Снял шток. Рискнул. Правильно говорится, что кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Машину просто не узнал. Раньше машина передвигалась, теперь она едет. Причём едет очень хорошо! Я очень доволен результатом. Проехал 130 км. в смешанном режиме. Всё ОК! Изменения в работе двигателя не заметил. Подхват на всех режимах очень хороший, а лёгкость какая... хотя обещали только до 3000, и не большой. Очень будет жаль, если загориться мясорубка Тогда придётся снова ставить проклятый шток, а так не хочется! В любом случае хочется выразить благодарность Александру ass0000.
Если есть возможность, покажите где стоит сей шток, лучше на общем фоне движки в кружочке.
Надо попробывать.
Так вот такой вопрос.
А нельзя ли решить проблему, которую расписали на 19 листов, с помощью смены прошивки или чип-тюнинга? Вообщем программно заточить мотор под евро 2 например, где рециркуляции нет вообще и получить прибавку по мощи заоодно, без механических вмешательств. Пускай установленные рециркуляцию, вторую лямбду, изменяеую геометрию впускного коллектора и т.д. контроллер просто не использует, а мы получим старый добрый мотор, с катализатором, но без вышеупомянутых проблем и не задушеный в доску. В конце концов не рециркуляция управляет всеми процессами, а ЭБУ. Надо чтоб он игнорил просто ее, может бывают такие прошивки?
Что нить типа этого, upgrade from euro 4 to euro 2!
www.s-chip.ru
Ну или аналог.
Или прибор купить www.mybluefin.co.uk/bluefin.php
Я так понял что ЕГР на 1.6 нет, но несмотря на это дроссель пачкается по страшному, уже на 6000 он был немного грязный, и это существенно сказывалось на отзывчивость... отчего же тогда дроссель так пачкается?
MasterDja
Потому что 3% картерных газов идет обратно в воздухан, со всем г***м, то есть продуктами отработанного, не всегда качественного бензина. Ибо Евро4. Вы что себе заливаете в бак? АИ95=АИ80+присадки. Я заливаю с самого начала 95Ultimate на BP и то раз в 10тыс заслонку мыть буду.
а на стенде никто не проверял
цитата: |
Так вот такой вопрос. А нельзя ли решить проблему, которую расписали на 19 листов, с помощью смены прошивки или чип-тюнинга? Вообщем программно заточить мотор под евро 2 например, где рециркуляции нет вообще и получить прибавку по мощи заоодно, без механических вмешательств. Пускай установленные рециркуляцию, вторую лямбду, изменяеую геометрию впускного коллектора и т.д. контроллер просто не использует, а мы получим старый добрый мотор, с катализатором, но без вышеупомянутых проблем и не задушеный в доску. В конце концов не рециркуляция управляет всеми процессами, а ЭБУ. Надо чтоб он игнорил просто ее, может бывают такие прошивки? |
Програмно можно, но диллер этого никогда не сделает, а если не диллер то гарантии капецушки, а многим нам она нужна.
Вы читайте, ребята же после того как чек загорается, вставляют клапан обратно и в диллер, стирать ошибку по гарантии, можно конечно и не стирать, но по любому обращение в диллерскую станцию с прошивкой не родной это 100% гарантия того что разговаривать с Вами никто не будет.
Сорри, прочитал, но так и не понял - если удалить хренов шток - потом загорится лампа неисправности? авто январь 2007 есичё.
Fil'ка
Это кому как повезет. Я проехал без штока более 1000 км. "чек" не загорелся. Поставил обратно и не парюсь по данному поводу. Никаких изменении в поведении машины не заметил. Что со штоком что без, машина едет одинаково и никакой прибавки. Не лучше не хуже. И поэтому я никак не могу понять восторг по поводу удаления штока...
Так что не ломай голову и езди со штоком. Удаление реально ничего не даст.
Вопрос для ass0000 :и все таки после почти года эксперимента по удалению штока и выявленных отрицательных сторонах данного тюнинга,как то :
детонация из-за раннего зажигания,т.к контроллер думает, что буторит смесь выхлопом,
кончина ката из-за повышенной темп.,из-за этого же,
и в конечном итоге всеравно загаревшей мясорубкой,
мож проще просто клемму с этого клапана скинуть: лампа загорелась-зато контроллер в аварийном,читай в нашем случае стабильном, режиме??
Тем более имея диагностику в кармане..
MasterDjaПотому что уже неоднократно говорилось, что тема в принципе фуфлыжная, не загрязняет ЕГР никакой дросель и не дает никаких физических изменений, а те фуфлыжники которые верят фуфлыжным темам имеют полное право гробить свои движки, движимые лишь своими эмоциями, недостатком инженерных знаний и прочими амбициями.
С Уважением. Плохой Танцор!
ladw
Имея диагностику - конечно да - но не каждый имеет такие возможности. У меня просто клапанна нет - как самого механизма, на головки блока стоит заглушка как на Фиесте СТ.
haus
Уже более 20 т.км пробег с заглушенным ЕГР
Плохой ТаНцОр!
начнем с того, что тема-далеко не,как Вы выразились,"фуфлыжная",
и ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДЗ от ЕГР лично меня волнуют меньше всего- можно переодически чистить..
Как я уже писАл раньше,этот клапан онин из комплексных мер по переводу старого,но особо не проблемного ДВС под Евро-4( тот же 1,6 115л.с,без этого клапана, но фазированный).
Владея фокусом полгода,для себя определил несколько неприятных инж.решений ФМК:
Эл. управление ДЗ(Евро-4)
Тупизна на холодную (Евро-4)
Клапан ЕГР и проблемы из за него(окисление масла,возможное попадание
абразива,избирательность в топливу,и т.д)(опять же из-за Евро-4)
Если бы наши моторы были под Евро-3, к слову в РФ на сегодняшний день
действуют именно эти нормы,думаю этих инж.решений не было..
Шток тоже не убирал,т.к как написал выше-считаю это не совсем правильным решением,но хочу скинуть с него разъем, что б контроллер не обманывался по зажиганию и смеси..
Хочу приобрести карманную диагностику, со сбросом ошибок- тогда не секунды не задумаюсь-отцеплю...
ladw
С несоответствием Норм двигателя и нашего топлива можно согласится, а все остальное "вода" Эл. привод дроселя сейчас даже на Газелях, ЕГР, технологии с ним связаные, машины и двигатели с его применением, далеко не самые отсталые и при должной эксплуатации ничего кроме пользы не несут, а с тупезной на холодную, я лично справился, после того как забил на официалов и ТО сделал сам, едет лучше новой... так что, Вы во многом опять же "наговариваете".
И тема "фуфлыжная" именно из-за того, что не соответствует своему названию!!! ЕГР НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ Д.З. НЕ ВЛИЯЕТ!
ass0000:
|
haus Ни разу |
А что еще можно сделать с двигателем "малой кровью" для раскрытия его потенциала в полной мере. Может это где-то обсуждалось... Я не нашел.
ass0000
ситауция такая: убрал шток, проездил около тысячи км, загорелся чек, поставил шток обратно, вот уже запусков 30 двигателя было точно, а чек так и горит, чего делать.
Дилер идет лесом, туда я не поеду...
Плохой ТаНцОр!
ты попробуй сначала потом обсирай знания и практику человека.те не он один сказал что влияет на загрязнения.че те еще не имется.не хочешь снимать дак забей на это если не слушаешь опытных людей.
Вранье, других вариантов нет!--твои слова...а за слова отвечать надо.
3 people online